Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование электрооборудования автомобиля ваз 2107

  • 99 страниц
  • 2013 год
  • 1237 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный автомобиль состоит из четырех основных агрегатов: двигателя внутреннего сгорания (ДВС), кузова, шасси и ходовой части. Эти агрегаты состоят из различных функциональных систем, которые обеспечивают выполнение глав¬ной функции автомобиля - перевозку грузов и пассажиров. Для того чтобы пере¬возки были безопасными, а для пассажиров и комфортными, чтобы агрегаты, узлы, блоки, системы работали безотказно, на автомобиле широко используются электротехнические устройства и средства электронной автоматики.
В последние годы техническая оснащенность автомобилей электронной бортовой автоматикой значительно возрастает.
Совсем недавно бесконтактные и микропроцессорные системы зажигания, электронные систе¬мы управления гидравлическими тормозами, системы впрыска бензина, бортовая самодиагностика считались последними достижениями в области автомобильного аппарато- и приборостроения. Теперь их относят к классическим системам и устанавливают почти на каждый серийный автомобиль.
В наши дни на вновь разрабатываемые модели автомобилей дополнительно на¬чинают устанавливать совершенно нетрадиционные бортовые автоматические си¬стемы, к которым относятся: информационная система водителя с микропроцес¬сорным обеспечением; спутниковая навигационпо-поисковая система; радарные и ультразвуковые системы защиты автомобиля от столкновений и угона; системы повышения безопасности и комфорта людей в салоне; система круиз-контроля; система «электронная карта»; мультиплексная электропроводка.
Параллельно проводятся поиски более эффективных компьютерных техноло¬гий обработки информации в бортовых электронных системах. Разработаны и уже находят применение так называемые лингвистические функциональные преобра¬зователи, работающие с нечеткими подмножествами лингвистических перемен¬ных, выраженных отдельными словами или целыми предложениями на естествен¬ном (английском) или искусственном (компьютерном) языке. При некотором усложнении логических и арифметических операций в микроЭВМ это позволяет повысить точность и скорость (быстроту) обработки сигналов. Как следствие, зна¬чительно усложнился интерфейс и возникла необходимость в ведении CAN-npoтокола в мультиплексную систему.
Наряду с усовершенствованием автомобильных бензиновых ДВС все более ак¬тивизируются работы по созданию экологически чистых силовых установок для электромобилей. Полагают, что достойной заменой городскому автомобилю мо¬жет стать гибридный электромобиль, электронные системы управления которым также относятся к современным новациям в области автомобилестроения.
В современных условиях глобальным требованием к новейшим автомобильным электрическим и электронным системам является неукоснительное исполне¬ние международных стандартов OBD-II (США) и EOBD-II (EU), которые также продолжают совершенствоваться.
Помимо специфики выполняемых функций новейшие системы автомобильной бортовой автоматики кардинально отличаются от классических, чисто элек¬тронных систем широким разнообразием принципов действия входящих в них со¬ставных подсистем. В зависимости от решаемой задачи в новую систему в качестве основных компонентов могут входить не только электрические и электронные узлы и блоки, но и механические, гидравлические, светооптические, ультразвуко¬вые и любые прочие устройства, имеющие неэлектрическую природу функциони¬рования. Их роль в реализации заданной функции управления главная, хотя все информационные процессы в системе реализуются на уровне электронных блоков управления (ЭБУ), а в новейших системах - в бортовых микропроцессорах. Такие крупные составные комплексы управления не могут относиться ни к механиче¬ским, ни к электрическим, ни к электронным, ни к любым другим «чистым» по принципу действия системам. В этой связи новейшие системы автомобильной бортовой автоматики, устанавливаемые на концептуальные автомобили, получили новое название - автотронные системы.
Автотронная система, управляя неэлектрическими процессами через неэлектрическую периферию на выходе, сама управляется от сигналов, имеющих неэлек¬трическую природу, которые формируются неэлектрической входной периферией [13, с. 4].

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика транспортного средства 7
1.2 Выбор напряжения 10
1.3 Расчёт максимальной потребляемой мощности 12
1.4 Расчёт и выбор аккумуляторной батареи 15
1.5 Выбор аппаратов защиты и контроля 18
1.6 Расчёт и выбор электрических проводов 22
1.7 Устройство и принцип действия стартера 25
1.8 Расчёт системы электростартерного пуска 27
1.8.1 Расчёт мощности, выбор АКБ и расчёт вольт-амперной
характеристики 27
1.8.2 Расчёт главных размеров электродвигателя 29
1.8.3 Расчёт обмотки якоря 32
1.8.4 Расчёт размеров полузакрытого паза прямоугольной
формы 34
1.8.5 Расчёт магнитной системы электродвигателя 36
1.8.6 Расчёт напряжённости магнитного поля 39
1.8.7 Расчёт обмотки возбуждения 46
1.8.8 Расчёт рабочих характеристик стартерного
электродвигателя 48
1.9 Описание принципа действия электрической схемы
автомобиля 53
2 Специальная часть 57
2.1 Общая характеристика системы освещения 57
2.2 Основные неисправности системы освещения 67
2.3 Исследование неисправностей фар головного освещения
и составление технологических карт 72
3 Экономическая часть 78
3.1 Основы авторемонтного производства 78
3.2 Расчёт пробега наличного подвижного состава 80
3.3 Корректирование нормативов технического обслуживания
и ремонта подвижного состава 80
3.3.1 Расчёт нормы пробега до капитального ремонта 80
3.3.2 Расчёт периодичности технического обслуживания 81
3.3.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и


технического ремонта 81
3.3.3.1 Для технического обслуживания 81
3.3.3.2 Для технического ремонта 81
3.3.4 Расчёт нормы пробега после капитального ремонта 81
3.4 Расчёт количества ремонтов оборудования 83
3.5 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и
ремонта подвижного состава 83
3.6 Расчёт численности ремонтников 83
3.7 Расчёт эксплуатационных затрат участка 84
3.8 Расчёт себестоимости сборки стартера 85
3.9 Расчёт технико-экономических показателей участка 87
4 Экология 88
4.1 Охрана окружающей среды при эксплуатации
транспортных средств 88
5 Техника безопасности 91
5.1 Техника безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей 91
Заключение 96
Список литературы 98

...

Список литературы
1 Акимов А. В. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов М.: ООО «ЗА рулем», 2005
2 Белоусов Д. Ю. Методическое пособие по выполнению и оформлению курсового проекта по дисциплине: Электроэнергетические системы транспортного электрооборудования. Р.: ФГОУ СПО «РМТ», 2008
3 Боровских Ю. И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Высшая школа, ИЦ «Академия», 1997
4 Будённая Ж. А. Стандартизация и качество защиты окружающей среды. М.: «Стандарты и качество», 2008
5 Вершигора В. А., Игнатов А. П. Автомобили «Жигули» ВАЗ-2107. М.: Транспорт, 1991
6 Дентон Т. Автомобильная электроника. М.: НТ Пресс, 2008
7 Игнатов А. П. Автомобиль ВАЗ-2107. Многокрасочный альбом. М.: Машиностроение, 1991
8 Коваленко В. А. Экономика отрасли. Р.: ФГОУ СПО «РМТ», 2009
9 Косарев С. Н. ВАЗ-2107. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту. М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007
10 Литвиненко В. В. Электрооборудование автомобилей ВАЗ. М.: «За рулём», 1998
11 Пятков К. Б. Автомобили семейства ВАЗ-2107. Руководство по ТО и ремонту. М.: ЗОА «КЖИ «За рулём»», 2004
12 Ревин А. В. ВАЗ-2107. Иллюстрированное руководство. М.: ООО «Книжное издательство «За рулём»», 2005
13 Соснин Д. А., Яковлев В. Ф. Новейшие автомобильные электронные системы. М.: «СОЛОН-Пресс», 2005
14 Тимофеев Ю. Л., Ильин Н. М., Тимофеев Г. Л. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей. М.: Транспорт, 1994
15 Туревский И. С. Электрооборудование автомобилей. М.: Форум: ИНФРА-М, 2004
16 Фесенко М. Н. Теория конструкция и расчет автотракторного
электрооборудования. М.: Машиностроение, 1992
17 ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный автомобиль состоит из четырех основных агрегатов: двигателя внутреннего сгорания (ДВС), кузова, шасси и ходовой части. Эти агрегаты состоят из различных функциональных систем, которые обеспечивают выполнение глав¬ной функции автомобиля - перевозку грузов и пассажиров. Для того чтобы пере¬возки были безопасными, а для пассажиров и комфортными, чтобы агрегаты, узлы, блоки, системы работали безотказно, на автомобиле широко используются электротехнические устройства и средства электронной автоматики.
В последние годы техническая оснащенность автомобилей электронной бортовой автоматикой значительно возрастает.
Совсем недавно бесконтактные и микропроцессорные системы зажигания, электронные систе¬мы управления гидравлическими тормозами, системы впрыска бензина, бортовая самодиагностика считались последними достижениями в области автомобильного аппарато- и приборостроения. Теперь их относят к классическим системам и устанавливают почти на каждый серийный автомобиль.
В наши дни на вновь разрабатываемые модели автомобилей дополнительно на¬чинают устанавливать совершенно нетрадиционные бортовые автоматические си¬стемы, к которым относятся: информационная система водителя с микропроцес¬сорным обеспечением; спутниковая навигационпо-поисковая система; радарные и ультразвуковые системы защиты автомобиля от столкновений и угона; системы повышения безопасности и комфорта людей в салоне; система круиз-контроля; система «электронная карта»; мультиплексная электропроводка.
Параллельно проводятся поиски более эффективных компьютерных техноло¬гий обработки информации в бортовых электронных системах. Разработаны и уже находят применение так называемые лингвистические функциональные преобра¬зователи, работающие с нечеткими подмножествами лингвистических перемен¬ных, выраженных отдельными словами или целыми предложениями на естествен¬ном (английском) или искусственном (компьютерном) языке. При некотором усложнении логических и арифметических операций в микроЭВМ это позволяет повысить точность и скорость (быстроту) обработки сигналов. Как следствие, зна¬чительно усложнился интерфейс и возникла необходимость в ведении CAN-npoтокола в мультиплексную систему.
Наряду с усовершенствованием автомобильных бензиновых ДВС все более ак¬тивизируются работы по созданию экологически чистых силовых установок для электромобилей. Полагают, что достойной заменой городскому автомобилю мо¬жет стать гибридный электромобиль, электронные системы управления которым также относятся к современным новациям в области автомобилестроения.
В современных условиях глобальным требованием к новейшим автомобильным электрическим и электронным системам является неукоснительное исполне¬ние международных стандартов OBD-II (США) и EOBD-II (EU), которые также продолжают совершенствоваться.
Помимо специфики выполняемых функций новейшие системы автомобильной бортовой автоматики кардинально отличаются от классических, чисто элек¬тронных систем широким разнообразием принципов действия входящих в них со¬ставных подсистем. В зависимости от решаемой задачи в новую систему в качестве основных компонентов могут входить не только электрические и электронные узлы и блоки, но и механические, гидравлические, светооптические, ультразвуко¬вые и любые прочие устройства, имеющие неэлектрическую природу функциони¬рования. Их роль в реализации заданной функции управления главная, хотя все информационные процессы в системе реализуются на уровне электронных блоков управления (ЭБУ), а в новейших системах - в бортовых микропроцессорах. Такие крупные составные комплексы управления не могут относиться ни к механиче¬ским, ни к электрическим, ни к электронным, ни к любым другим «чистым» по принципу действия системам. В этой связи новейшие системы автомобильной бортовой автоматики, устанавливаемые на концептуальные автомобили, получили новое название - автотронные системы.
Автотронная система, управляя неэлектрическими процессами через неэлектрическую периферию на выходе, сама управляется от сигналов, имеющих неэлек¬трическую природу, которые формируются неэлектрической входной периферией [13, с. 4].

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика транспортного средства 7
1.2 Выбор напряжения 10
1.3 Расчёт максимальной потребляемой мощности 12
1.4 Расчёт и выбор аккумуляторной батареи 15
1.5 Выбор аппаратов защиты и контроля 18
1.6 Расчёт и выбор электрических проводов 22
1.7 Устройство и принцип действия стартера 25
1.8 Расчёт системы электростартерного пуска 27
1.8.1 Расчёт мощности, выбор АКБ и расчёт вольт-амперной
характеристики 27
1.8.2 Расчёт главных размеров электродвигателя 29
1.8.3 Расчёт обмотки якоря 32
1.8.4 Расчёт размеров полузакрытого паза прямоугольной
формы 34
1.8.5 Расчёт магнитной системы электродвигателя 36
1.8.6 Расчёт напряжённости магнитного поля 39
1.8.7 Расчёт обмотки возбуждения 46
1.8.8 Расчёт рабочих характеристик стартерного
электродвигателя 48
1.9 Описание принципа действия электрической схемы
автомобиля 53
2 Специальная часть 57
2.1 Общая характеристика системы освещения 57
2.2 Основные неисправности системы освещения 67
2.3 Исследование неисправностей фар головного освещения
и составление технологических карт 72
3 Экономическая часть 78
3.1 Основы авторемонтного производства 78
3.2 Расчёт пробега наличного подвижного состава 80
3.3 Корректирование нормативов технического обслуживания
и ремонта подвижного состава 80
3.3.1 Расчёт нормы пробега до капитального ремонта 80
3.3.2 Расчёт периодичности технического обслуживания 81
3.3.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и


технического ремонта 81
3.3.3.1 Для технического обслуживания 81
3.3.3.2 Для технического ремонта 81
3.3.4 Расчёт нормы пробега после капитального ремонта 81
3.4 Расчёт количества ремонтов оборудования 83
3.5 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и
ремонта подвижного состава 83
3.6 Расчёт численности ремонтников 83
3.7 Расчёт эксплуатационных затрат участка 84
3.8 Расчёт себестоимости сборки стартера 85
3.9 Расчёт технико-экономических показателей участка 87
4 Экология 88
4.1 Охрана окружающей среды при эксплуатации
транспортных средств 88
5 Техника безопасности 91
5.1 Техника безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей 91
Заключение 96
Список литературы 98

...

Список литературы
1 Акимов А. В. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов М.: ООО «ЗА рулем», 2005
2 Белоусов Д. Ю. Методическое пособие по выполнению и оформлению курсового проекта по дисциплине: Электроэнергетические системы транспортного электрооборудования. Р.: ФГОУ СПО «РМТ», 2008
3 Боровских Ю. И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Высшая школа, ИЦ «Академия», 1997
4 Будённая Ж. А. Стандартизация и качество защиты окружающей среды. М.: «Стандарты и качество», 2008
5 Вершигора В. А., Игнатов А. П. Автомобили «Жигули» ВАЗ-2107. М.: Транспорт, 1991
6 Дентон Т. Автомобильная электроника. М.: НТ Пресс, 2008
7 Игнатов А. П. Автомобиль ВАЗ-2107. Многокрасочный альбом. М.: Машиностроение, 1991
8 Коваленко В. А. Экономика отрасли. Р.: ФГОУ СПО «РМТ», 2009
9 Косарев С. Н. ВАЗ-2107. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту. М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007
10 Литвиненко В. В. Электрооборудование автомобилей ВАЗ. М.: «За рулём», 1998
11 Пятков К. Б. Автомобили семейства ВАЗ-2107. Руководство по ТО и ремонту. М.: ЗОА «КЖИ «За рулём»», 2004
12 Ревин А. В. ВАЗ-2107. Иллюстрированное руководство. М.: ООО «Книжное издательство «За рулём»», 2005
13 Соснин Д. А., Яковлев В. Ф. Новейшие автомобильные электронные системы. М.: «СОЛОН-Пресс», 2005
14 Тимофеев Ю. Л., Ильин Н. М., Тимофеев Г. Л. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей. М.: Транспорт, 1994
15 Туревский И. С. Электрооборудование автомобилей. М.: Форум: ИНФРА-М, 2004
16 Фесенко М. Н. Теория конструкция и расчет автотракторного
электрооборудования. М.: Машиностроение, 1992
17 ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия.

Купить эту работу

Проектирование электрооборудования автомобиля ваз 2107

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Повышение эффективности и надёжности работы распределительных сетей гомельского городского РЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Приемная часть канала радиосигнализации на основе многопозиционного кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение жилого городского массива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение десятиэтажного дома с электроплитами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе zera163 2018-06-25
Дипломная работа

отличный специалист, грамотный профессионал своего дела

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе zera163 2017-06-26
Дипломная работа

Благодарим автора за все выполненные дипломные работы по Электрическим станциям, сетям и системам. Профессиональное выполнение, оперативные доработки, понимание своего дела. Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв ГалинаГаус об авторе zera163 2014-06-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе zera163 2016-03-26
Дипломная работа

Этот преподаватель просто нас спас, написал буквально за неделю диплом, по срокам точно день в день. Доработок не было. Спасибо огромное, рекомендую!!!! От клиента отдельное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽