Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматика регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции

  • 128 страниц
  • 2016 год
  • 316 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Техническое перевооружение железнодорожного транспорта осуществляется на базе широкой электрификации линий, которая проводится с использованием новейших достижений техники, нового прогрессивного оборудования. Одним из перспективных направлений решения этой задачи является применение системы электроснабжения 2x25 кВ.
Система электроснабжения 2х25 кВ имеет ряд достоинств по сравнению с обычной системой переменного тока 25 кВ: меньшие нагрузки на провода контактной сети и потери напряжения и энергии в тяговой сети, уменьшенные влияния на линии связи. Снижение потерь позволяет значительно увеличить расстояние между тяговыми подстанциями, что дает определенный экономический эффект, и располагать их в наиболее удобных для эксплуатации местах. Эти преимущества определили направления, где используется система - дороги с большой грузонапряженностью, пролегающие в малонаселенных районах, а также линии с высокоскоростным пассажирским движением, отличающиеся большими токами электроподвижного состава.
Положительные свойства системы электроснабжения 2x25 кВ дают возможность применять ее для усиления устройств электроснабжения при возросшем грузопотоке без увеличения числа тяговых подстанций. Такой вид усиления можно производить на отдельных лимитирующих межподстанционных зонах и даже на части их около подстанций, где особенно велика нагрузка проводов и потери напряжения.
При системе электроснабжения 2х25 кВ в пять раз по сравнению с системой 25 кВ уменьшается зона, в которой требуется реконструкция существующих воздушных линий связи и других коммуникаций по условиям электромагнитного влияния.
Электрификация железных дорог сопровождается значительными капиталовложениями на сооружение контактной сети, тяговых подстанций, реконструкцию линии связи. Поскольку использование системы 2х25 кВ значительно сложнее системы 25 кВ, то решение вопросов правильного выбора параметров всех обустройств требует от проектировщиков и эксплуатационников точного знания закономерностей изменения токов и напряжений в различных режимах работы.
В системе электроснабжения 2x25 кВ используется в основном то же оборудование, что и в системе 25 кВ. Вместе с тем она имеет ряд особенностей по конструкции, силовым схемам, защитам и некоторым видам оборудования.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
1 Анализ режимов работы тяговой сети 2х25кВ по напряжению 6
2 Режимы работы тяговой подстанции с однофазными трансформаторами системы 2х25кВ 16
3 Устройство РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ 29
4 Устройство автоматики РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ 41
5 Совершенствование автоматики РПН тяговой подстанции и АТП системы 2х25кВ 49
6 Вопросы охраны труда 61
7 Технико-экономический расчет 71
7.1 Резюме проекта 71
7.2 Формирование сметной стоимости работ по созданию проекта 72
7.3 Текущие затраты 75
7.4 Оценка экономической целесообразности проекта 76
Заключение 80
Список используемых источников 81
Приложение А 83
Приложение Б 88
Приложение В 115


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате проделанной работы, в данном дипломном проекте на тему: «Автоматика регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции» можно сделать следующие выводы.
В первом разделе проведен анализ режимов работы тяговой сети 2х25кВ по напряжению.
Во втором разделе рассмотрены режимы работы тяговой подстанции с однофазными трансформаторами системы 2х25кВ.
В третьем разделе рассмотрено устройство РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ.
В четвертом разделе проанализировано устройство автоматики РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ.
В пятом разделе предложены мероприятия по совершенствованию автоматики РПН тяговой подстанции и АТП системы 2х25кВ.
В шестом разделе разработаны вопросы охраны труда. Произведен расчет молниезащиты подстанции переменного тока два по двадцать пять кВ.
В последнем разделе показана технико-экономическая сторона предложенных мероприятий по улучшению качества регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции. При этом чистый дисконтированный доход составил 29458 тыс. руб., а срок окупаемости 4,2 года.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Контактные сети и линии электропередач. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. М.: РГОТУПС, 2004. – 54 с.
2. Марквардт К.Г. Контактная сеть. М. Транспорт, 1994. – 335 с.
3. Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог. (пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1989. – 168 с.
4. Силовое оборудование тяговых подстанций железных дорог. (Сборник справочных материалов). М.: Трансиздат 2004г. – 384с.
5. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. М.: Транспорт, 1984. – 327 с.
6. Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ 141-99. М.: Трансиздат, 2001. – 84 с.
7. Гринберг – Басин М.М. Тяговые подстанции. (Пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1986г. – 168с.
8. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. М.: Трансиздат 2002г. – 184с.
9. Контактная сеть и воздушные линии. (Нормативно – методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям). М.: Трансиздат 2006г. – 576с.
10. Бородулин Б.М., Векслер М.И.. Марский В.Е. Павлов И.В. Система тягового электроснабжения 2х25кВ. М.: Транспорт. – 247с..
11. Инструкция по применению и испытанию средств защиты используемых в электроустановках – М.: Электроком – 2003. – 89 с.
12. Методические рекомендации по разработке экономической части дипломных проектов. М.: РГОТУПС 2000. – 64 с.
13. Методические указания к выполнению раздела «Охрана труда» в дипломных проектах. М.: РГОТУПС 2005. – 54 с.
14. Единые требования по оформлению курсовых и дипломных проектов. М: РГОТУПС 2004.
15. Сапаров В.Е. Дипломный проект от А до Я. М.: СОЛОН – пресс 2004г. - 224с.
16. Ковтун Н. Ф., Лукин Ю. А. Экономика, организация и планирование хозяйства электроснабжения железных дорог. Изд. 3-е, перераб.и доп. Учебник для техникумов ж.-д. транспорта. М.: Транспорт, 1977. – 240 с.
17. Охрана труда: Учебник для студентов вузов / Под редакцией Б. А. Князевского – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Высшая школа, 1982. – 311 с.
18. Караев Р. И., Волобринский С.Д. , Ковалев И. Н. Электрические сети и энергосистемы. Учебник для вузов ж.- д. транспорта. Изд. 3-е. перераб. и доп. – М. : Транспорт , 1988 . – 326 с.
19. Бей Ю.М. , Мамошин Р.Р., Пупынин В.Н. , Шалимов М. Г. Тяговые подстанции / Учебник для вузов ж. –д. Транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 319 с.
20. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог. М.: Трансиздат 2000г. – 80с.
21. Звездкин М. Н. Электроснабжение электрофицированных железных дорог : Учебник для техникумов ж . – д. транспорта- 4-е. изд. , перераб. и доп.- М. : Транспорт, 1985. – 263 с.
22. Правила устройств электроустановок 7-е издание, переработанное и дополненное – М.: Энергоатомиздат – 2002.
23. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-21-М.: НЦ НАС – 2001г. – 85с.
24. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации – М.: МПС 2000.
25. Нормы проектирования модернизации (обновления) контактной сети – М.: Трансиздат 2002.
26. Дипломные и курсовые проекты методические указания. Л.А. Герман, А.В. Дмитриенко
27. Задание на дипломный проект с методическими указаниями по выполнению упрощенного электрического расчета М.:ВЗТ, 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Техническое перевооружение железнодорожного транспорта осуществляется на базе широкой электрификации линий, которая проводится с использованием новейших достижений техники, нового прогрессивного оборудования. Одним из перспективных направлений решения этой задачи является применение системы электроснабжения 2x25 кВ.
Система электроснабжения 2х25 кВ имеет ряд достоинств по сравнению с обычной системой переменного тока 25 кВ: меньшие нагрузки на провода контактной сети и потери напряжения и энергии в тяговой сети, уменьшенные влияния на линии связи. Снижение потерь позволяет значительно увеличить расстояние между тяговыми подстанциями, что дает определенный экономический эффект, и располагать их в наиболее удобных для эксплуатации местах. Эти преимущества определили направления, где используется система - дороги с большой грузонапряженностью, пролегающие в малонаселенных районах, а также линии с высокоскоростным пассажирским движением, отличающиеся большими токами электроподвижного состава.
Положительные свойства системы электроснабжения 2x25 кВ дают возможность применять ее для усиления устройств электроснабжения при возросшем грузопотоке без увеличения числа тяговых подстанций. Такой вид усиления можно производить на отдельных лимитирующих межподстанционных зонах и даже на части их около подстанций, где особенно велика нагрузка проводов и потери напряжения.
При системе электроснабжения 2х25 кВ в пять раз по сравнению с системой 25 кВ уменьшается зона, в которой требуется реконструкция существующих воздушных линий связи и других коммуникаций по условиям электромагнитного влияния.
Электрификация железных дорог сопровождается значительными капиталовложениями на сооружение контактной сети, тяговых подстанций, реконструкцию линии связи. Поскольку использование системы 2х25 кВ значительно сложнее системы 25 кВ, то решение вопросов правильного выбора параметров всех обустройств требует от проектировщиков и эксплуатационников точного знания закономерностей изменения токов и напряжений в различных режимах работы.
В системе электроснабжения 2x25 кВ используется в основном то же оборудование, что и в системе 25 кВ. Вместе с тем она имеет ряд особенностей по конструкции, силовым схемам, защитам и некоторым видам оборудования.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
1 Анализ режимов работы тяговой сети 2х25кВ по напряжению 6
2 Режимы работы тяговой подстанции с однофазными трансформаторами системы 2х25кВ 16
3 Устройство РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ 29
4 Устройство автоматики РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ 41
5 Совершенствование автоматики РПН тяговой подстанции и АТП системы 2х25кВ 49
6 Вопросы охраны труда 61
7 Технико-экономический расчет 71
7.1 Резюме проекта 71
7.2 Формирование сметной стоимости работ по созданию проекта 72
7.3 Текущие затраты 75
7.4 Оценка экономической целесообразности проекта 76
Заключение 80
Список используемых источников 81
Приложение А 83
Приложение Б 88
Приложение В 115


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате проделанной работы, в данном дипломном проекте на тему: «Автоматика регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции» можно сделать следующие выводы.
В первом разделе проведен анализ режимов работы тяговой сети 2х25кВ по напряжению.
Во втором разделе рассмотрены режимы работы тяговой подстанции с однофазными трансформаторами системы 2х25кВ.
В третьем разделе рассмотрено устройство РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ.
В четвертом разделе проанализировано устройство автоматики РПН однофазных силовых трансформаторов системы 2х25кВ.
В пятом разделе предложены мероприятия по совершенствованию автоматики РПН тяговой подстанции и АТП системы 2х25кВ.
В шестом разделе разработаны вопросы охраны труда. Произведен расчет молниезащиты подстанции переменного тока два по двадцать пять кВ.
В последнем разделе показана технико-экономическая сторона предложенных мероприятий по улучшению качества регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции. При этом чистый дисконтированный доход составил 29458 тыс. руб., а срок окупаемости 4,2 года.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Контактные сети и линии электропередач. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. М.: РГОТУПС, 2004. – 54 с.
2. Марквардт К.Г. Контактная сеть. М. Транспорт, 1994. – 335 с.
3. Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог. (пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1989. – 168 с.
4. Силовое оборудование тяговых подстанций железных дорог. (Сборник справочных материалов). М.: Трансиздат 2004г. – 384с.
5. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. М.: Транспорт, 1984. – 327 с.
6. Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ 141-99. М.: Трансиздат, 2001. – 84 с.
7. Гринберг – Басин М.М. Тяговые подстанции. (Пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1986г. – 168с.
8. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. М.: Трансиздат 2002г. – 184с.
9. Контактная сеть и воздушные линии. (Нормативно – методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям). М.: Трансиздат 2006г. – 576с.
10. Бородулин Б.М., Векслер М.И.. Марский В.Е. Павлов И.В. Система тягового электроснабжения 2х25кВ. М.: Транспорт. – 247с..
11. Инструкция по применению и испытанию средств защиты используемых в электроустановках – М.: Электроком – 2003. – 89 с.
12. Методические рекомендации по разработке экономической части дипломных проектов. М.: РГОТУПС 2000. – 64 с.
13. Методические указания к выполнению раздела «Охрана труда» в дипломных проектах. М.: РГОТУПС 2005. – 54 с.
14. Единые требования по оформлению курсовых и дипломных проектов. М: РГОТУПС 2004.
15. Сапаров В.Е. Дипломный проект от А до Я. М.: СОЛОН – пресс 2004г. - 224с.
16. Ковтун Н. Ф., Лукин Ю. А. Экономика, организация и планирование хозяйства электроснабжения железных дорог. Изд. 3-е, перераб.и доп. Учебник для техникумов ж.-д. транспорта. М.: Транспорт, 1977. – 240 с.
17. Охрана труда: Учебник для студентов вузов / Под редакцией Б. А. Князевского – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Высшая школа, 1982. – 311 с.
18. Караев Р. И., Волобринский С.Д. , Ковалев И. Н. Электрические сети и энергосистемы. Учебник для вузов ж.- д. транспорта. Изд. 3-е. перераб. и доп. – М. : Транспорт , 1988 . – 326 с.
19. Бей Ю.М. , Мамошин Р.Р., Пупынин В.Н. , Шалимов М. Г. Тяговые подстанции / Учебник для вузов ж. –д. Транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 319 с.
20. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог. М.: Трансиздат 2000г. – 80с.
21. Звездкин М. Н. Электроснабжение электрофицированных железных дорог : Учебник для техникумов ж . – д. транспорта- 4-е. изд. , перераб. и доп.- М. : Транспорт, 1985. – 263 с.
22. Правила устройств электроустановок 7-е издание, переработанное и дополненное – М.: Энергоатомиздат – 2002.
23. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-21-М.: НЦ НАС – 2001г. – 85с.
24. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации – М.: МПС 2000.
25. Нормы проектирования модернизации (обновления) контактной сети – М.: Трансиздат 2002.
26. Дипломные и курсовые проекты методические указания. Л.А. Герман, А.В. Дмитриенко
27. Задание на дипломный проект с методическими указаниями по выполнению упрощенного электрического расчета М.:ВЗТ, 1999.


Купить эту работу

Автоматика регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Повышение эффективности и надёжности работы распределительных сетей гомельского городского РЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Приемная часть канала радиосигнализации на основе многопозиционного кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение жилого городского массива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение десятиэтажного дома с электроплитами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-25
Дипломная работа

отличный специалист, грамотный профессионал своего дела

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-26
Дипломная работа

Благодарим автора за все выполненные дипломные работы по Электрическим станциям, сетям и системам. Профессиональное выполнение, оперативные доработки, понимание своего дела. Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв ГалинаГаус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-26
Дипломная работа

Этот преподаватель просто нас спас, написал буквально за неделю диплом, по срокам точно день в день. Доработок не было. Спасибо огромное, рекомендую!!!! От клиента отдельное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽