Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Электромеханические усилители рулевого управления (ЭМУР) приходят на смену гидравлике, имея массу преимуществ, одно из которых меньшая стоимость при более широких функциональных возможностях.
Электрические усилители отличаются высокой экономичностью, т. к. энергия потребляется исключительно при включении усилителя, низким уровнем шума, высокими демпфирующими свойствами и быстродействием, лёгкостью обеспечения переменного реактивного действия в зависимости от скорости движения и других факторов в соответствии с эргономическими требованиями.
Проблема использования электропривода в рулевом управлении является относительно новой. Однако электрическое рулевое управление, несомненно, получит в скором времени преимущественное распространение.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1 ОБЗОР УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТРОЛЛЕЙБУСА…………………………………………………………………..9
1.1 Общее описание рулевого управления………………………….....…...9
1.2 Обзор конструкций электромеханического усилителя руля
транспортных средств……………………………………………………...........24
1.3 Выбор конструкции электромеханического усилителя руля для
троллейбуса…………………………………………………………..…………..26
Выводы по главе..………………………..…..……………………………..28
2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА………………………………………...29
2.1 Описание рулевого управления с электромеханическим усилителем
руля……………………………………………………………………….………29
2.2 Расчет сопротивлений поворота управляемых колес, характеристики рулевого управления без усилителя и с усилителем………………………......31
2.3 Выводы по главе………………………………………..…………........35
3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ…………………………………………………………….36
3.1 Принципиальная электрическая схема электромеханического усилителя руля и его работа………….……………………………………..…..36
3.2 Электродвигатель……………………………………….……………...37
3.3 Датчики………………………………………………………..………...43
3.4 Блок управления…………………………………………………..........45
Выводы по главе………..………………………………………………......49
4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ……………………….50
4.1.Характеристика рулевого управления троллейбуса с электромеханическим усилителем руля……….………………………….........50
4.2 Выводы по главе………………………………………………..…........52
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………..…53
5.1 Расчет себестоимости электромеханического усилителя рулевого управления………………………………………….………………………........56
Выводы по главе………….…………………………………………..........60
6 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………….…..61
6.1 Выявление вредных и опасных факторов в цехе ремонта и технического обслуживания подвижного состава………………………….....62
6.2 Меры защиты от влияния опасных факторов………………….…......67
6.3 Основные и дополнительные средства защиты…………………......70
6.4 Расчет зануления на отключающую способность…………………....74
Выводы по главе…………….……….………………………………..........78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..……………………......80

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса» содержит 82 листа пояснительной записки, включающей 25 рисунков, 5 таблиц и 36 библиографических источников.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ; ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ; ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ; БЛОК УПРАВЛЕНИЯ; ХАРАКТЕРИСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; РУЛЕВАЯ РЕЙКА; СЕБЕСТОИМОСТЬ; УСЛОВИЯ ТРУДА; ЗАЩИТА ОТ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЧЕЛОВЕКА.
В дипломном проекте проведен анализ рулевого управления троллейбуса ЗИУ-682Б; предложен для модернизации рулевого управления троллейбуса электромеханический усилитель руля без редуктора; выполнены расчеты элементов рулевого управления и его характеристик.
Целью дипломного проекта является модернизация рулевого управления троллейбуса с гидравлическим усилителем руля.
Задачи, решаемые в дипломном проекте:
1. Анализ конструктивного исполнения рулевого управления троллейбуса.
2. Разработка конструкции рулевого управления с электромеханическим усилителем.
3. Проведение расчетов максимального момента сопротивления повороту управляемых колес и выбор двигателя.
4. Проведение расчетов и построение характеристики рулевого управления.


10) Ефремов, И.С. Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) [Текст] / И.С. Ефремов - М.: Высшая школа, 1969. - 488 с.
11) Ефремов, И.С. Теория и расчет механического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта [Текст] / И.С. Ефремов, Б.Г. Гуще-Малков. - М.: Стройиздат, 1970. - 480 с.
12) Ефремов, И.С. Механическое оборудование троллейбусов
13) [Текст] /И.С. Ефремов, В. М. Кобозев. - М.: Транспорт, 1978.-311 с.
14) Ефремов, И.С. Технические средства ГЭТ [Текст]: Учеб. пособие для вузов / И.С. Ефремов, В.М. Кобозев. - М.: Высшая школа, 1985. - 448с.
15) Ефремов, И.С. Теория и расчет троллейбусов [Текст]: Учеб. пособие для вузов. / И.С. Ефремов, Г.В. Косарев. - М.: Высшая школа, 1981.-293 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Электромеханические усилители рулевого управления (ЭМУР) приходят на смену гидравлике, имея массу преимуществ, одно из которых меньшая стоимость при более широких функциональных возможностях.
Электрические усилители отличаются высокой экономичностью, т. к. энергия потребляется исключительно при включении усилителя, низким уровнем шума, высокими демпфирующими свойствами и быстродействием, лёгкостью обеспечения переменного реактивного действия в зависимости от скорости движения и других факторов в соответствии с эргономическими требованиями.
Проблема использования электропривода в рулевом управлении является относительно новой. Однако электрическое рулевое управление, несомненно, получит в скором времени преимущественное распространение.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1 ОБЗОР УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТРОЛЛЕЙБУСА…………………………………………………………………..9
1.1 Общее описание рулевого управления………………………….....…...9
1.2 Обзор конструкций электромеханического усилителя руля
транспортных средств……………………………………………………...........24
1.3 Выбор конструкции электромеханического усилителя руля для
троллейбуса…………………………………………………………..…………..26
Выводы по главе..………………………..…..……………………………..28
2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА………………………………………...29
2.1 Описание рулевого управления с электромеханическим усилителем
руля……………………………………………………………………….………29
2.2 Расчет сопротивлений поворота управляемых колес, характеристики рулевого управления без усилителя и с усилителем………………………......31
2.3 Выводы по главе………………………………………..…………........35
3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ…………………………………………………………….36
3.1 Принципиальная электрическая схема электромеханического усилителя руля и его работа………….……………………………………..…..36
3.2 Электродвигатель……………………………………….……………...37
3.3 Датчики………………………………………………………..………...43
3.4 Блок управления…………………………………………………..........45
Выводы по главе………..………………………………………………......49
4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ……………………….50
4.1.Характеристика рулевого управления троллейбуса с электромеханическим усилителем руля……….………………………….........50
4.2 Выводы по главе………………………………………………..…........52
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………..…53
5.1 Расчет себестоимости электромеханического усилителя рулевого управления………………………………………….………………………........56
Выводы по главе………….…………………………………………..........60
6 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………….…..61
6.1 Выявление вредных и опасных факторов в цехе ремонта и технического обслуживания подвижного состава………………………….....62
6.2 Меры защиты от влияния опасных факторов………………….…......67
6.3 Основные и дополнительные средства защиты…………………......70
6.4 Расчет зануления на отключающую способность…………………....74
Выводы по главе…………….……….………………………………..........78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..……………………......80

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса» содержит 82 листа пояснительной записки, включающей 25 рисунков, 5 таблиц и 36 библиографических источников.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ; ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ; ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ; БЛОК УПРАВЛЕНИЯ; ХАРАКТЕРИСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; РУЛЕВАЯ РЕЙКА; СЕБЕСТОИМОСТЬ; УСЛОВИЯ ТРУДА; ЗАЩИТА ОТ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЧЕЛОВЕКА.
В дипломном проекте проведен анализ рулевого управления троллейбуса ЗИУ-682Б; предложен для модернизации рулевого управления троллейбуса электромеханический усилитель руля без редуктора; выполнены расчеты элементов рулевого управления и его характеристик.
Целью дипломного проекта является модернизация рулевого управления троллейбуса с гидравлическим усилителем руля.
Задачи, решаемые в дипломном проекте:
1. Анализ конструктивного исполнения рулевого управления троллейбуса.
2. Разработка конструкции рулевого управления с электромеханическим усилителем.
3. Проведение расчетов максимального момента сопротивления повороту управляемых колес и выбор двигателя.
4. Проведение расчетов и построение характеристики рулевого управления.


10) Ефремов, И.С. Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) [Текст] / И.С. Ефремов - М.: Высшая школа, 1969. - 488 с.
11) Ефремов, И.С. Теория и расчет механического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта [Текст] / И.С. Ефремов, Б.Г. Гуще-Малков. - М.: Стройиздат, 1970. - 480 с.
12) Ефремов, И.С. Механическое оборудование троллейбусов
13) [Текст] /И.С. Ефремов, В. М. Кобозев. - М.: Транспорт, 1978.-311 с.
14) Ефремов, И.С. Технические средства ГЭТ [Текст]: Учеб. пособие для вузов / И.С. Ефремов, В.М. Кобозев. - М.: Высшая школа, 1985. - 448с.
15) Ефремов, И.С. Теория и расчет троллейбусов [Текст]: Учеб. пособие для вузов. / И.С. Ефремов, Г.В. Косарев. - М.: Высшая школа, 1981.-293 с.

Купить эту работу

Разработка электромеханического усилителя рулевого управления для троллейбуса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Повышение эффективности и надёжности работы распределительных сетей гомельского городского РЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Приемная часть канала радиосигнализации на основе многопозиционного кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение жилого городского массива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроснабжение десятиэтажного дома с электроплитами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Разработка функциональных устройств на программируемых логических структурах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2018-06-25
Дипломная работа

отличный специалист, грамотный профессионал своего дела

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user5485423 2017-06-26
Дипломная работа

Благодарим автора за все выполненные дипломные работы по Электрическим станциям, сетям и системам. Профессиональное выполнение, оперативные доработки, понимание своего дела. Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв ГалинаГаус об авторе user5485423 2014-06-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе user5485423 2016-03-26
Дипломная работа

Этот преподаватель просто нас спас, написал буквально за неделю диплом, по срокам точно день в день. Доработок не было. Спасибо огромное, рекомендую!!!! От клиента отдельное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы числового прогрешного управления четырехкоординатного фрезерного станка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность установки общедомовых приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Расчет и выбор линий для временного подключения силового и осветительного оборудования на период строительно-реставрационных работ Федоровского городк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка проекта диагностики и ремонта блока управления штангоуловителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Поиск и каталогизация метеорных потоков на основе данных метеорного радара КФУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽