Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 184 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

wira95

Активная, организованная, самокритичная, ответственная. Терпелива, настойчива, коммуникабельна

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Организация маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса
5
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации 5
1.2 Применение маркетинговых приемов в аптечной организации 12
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
24
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых приемов в аптечной организации
ООО «Аврора»
29
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736
ООО «Аврора»
29
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
39
Выводы по 2 главе 47
Заключение 48
Список литературы 50

1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации

Понятие «маркетинг» появилось в нашей стране в начале 70-х годов, а во второй половине 80-х годов его стали активно применять в фармацевтической практике. Термин "маркетинг" происходит от английского «marketing» - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market», что означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Многие считают, что маркетинг, стимулирование сбыта и реклама – это одно и то же и никакой разницы между ними нет. На самом деле это вовсе не так, ведь реклама и сбыт это всего лишь основные части маркетинга [4].
Теория маркетинга появилась в США в начале 20 века. Первоначально маркетинговые исследования охватывали все виды сбытовой деятельности, кроме сферы производства. В 50-е годы началось массовое использование маркетинга на практике. Эта новая концепция рассматривала производство и быт, как единое целое.
...

1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса

В условиях постоянного и стремительного снижения объема отечественного рынка медикаментов напряженную борьбу за выживание приходится вести практически всем его участникам, от представительства иностранной фармацевтической компании до рядовой аптеки. Основным источником доходов аптечных учреждений в любой экономической ситуации является продажа лекарственных препаратов. Все же наиболее важным стратегическим элементом в работе руководителя аптеки был и остается маркетинг и его основные составляющие. Маркетинг в условиях экономического кризиса играет важную роль в решении кратко- и среднесрочных задач для наиболее эффективного противостояния неблагоприятным внешним и внутренним факторам. Конкретные меры, принимаемые в рамках программ антикризисного маркетинга, зависят от конкретной ситуации [16].
Фармацевтический рынок является одним из самых успешных на экономической территории рынков.
...

2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»

Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...

2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»

Продвижение аптеки – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности аптеки для покупателей, которое выражается в росте числа покупок, объема продаж. Мероприятия по продвижению помогают вывести аптеки на уровень безубыточности и далее увеличивать товарооборот, тем самым прибыль даже в условиях экономического кризиса. Анализируя применение акций, как маркетинговых приемов нами было выявлено то, что одна акция даст небольшой короткий разовый эффект. Две-четыре акции в течение месяца способны вывести товарооборот аптеки на новый качественный уровень, так, что с прекращением акций товарооборот не падает. После небольшого перерыва запускается следующий цикл акций.
Применяемые акции и их действие можно разделить на 4 периода:
• «Во время акции» - наблюдается значительный рост продаж, где превышаются обычные показатели в несколько раз.
...

2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»

Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...

Заключение

В настоящее время без лекарственных препаратов не обойтись ни одному человеку. Они играют важную роль в обществе, поэтому продажа медикаментов имеет ряд особенностей. Лекарственные препараты являются особым товаром, поскольку они влияют на самое ценное, что есть у человека: его здоровье, а от здоровья нации зависит процветание любого государства. Таким образом, фармацевтическая промышленность, одной из основных задач которой является производство и распределение безопасных, эффективных и качественных лекарственных препаратов, должна сыграть одну из ключевых ролей в экономике.
По результатам проведенного анализа следует отметить, что применение в аптеке маркетинговых приемов, которые направлены на привлечение и удовлетворение нужд покупателей, является эффективным особенно в условиях экономического кризиса.
...

Список литературы

1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов./ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2012.-720с., с иллюс.
2. А.С.Славич-Приступа, "Практический маркетинг для аптек" - М.: Ремедиум, 2011г.
3. И. Желченова, Г. Маховикова, Н. Пугне Методы ценообразования - СПб, 2012г.
4. Рубен Канаян, генеральный директор компании "Юнион-Стандарт Консалтинг", "Рецепты мерчандайзинга", 2013г
5. Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению.
6. Подгорбунских, Н.И. Аптечная сеть России в цифрах и фактах./ Новая аптека. - 2014. - №5. - С. 23-29.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии, опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2011
8. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 2014 год.
9. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 14 к журналу «Новая аптека».
10. «Экономический вестник фармации», журнал, 6/13 г.
11. «Экономический вестник фармации», журнал, 7/12 г.
12. «Экономический вестник фармации», журнал, 8/11 г.
13. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2011. - 608с
14. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2011.- 701с
15. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2012. - №6. - С.8-9.
16. Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2011. - №5. - С.25
17. Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2011. - №11. - С.16-17.
18. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина . – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010
19. А.С. Славич – Приступа «Реклама и мерчандайзинг в аптеке», Москва издательство «Литтерра» 2011
20. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина «Маркетинг», Москва издательский центр «Академия» 2012
21. www.advertology.ru/article45987.htm
22. www.wast.ru
23. http://research.marketing-ua.com
24. http://www.marketing-ua.com/news.php
25. http://www/crisisfinance.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Организация маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса
5
1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации 5
1.2 Применение маркетинговых приемов в аптечной организации 12
1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса
24
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых приемов в аптечной организации
ООО «Аврора»
29
2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736
ООО «Аврора»
29
2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»
39
Выводы по 2 главе 47
Заключение 48
Список литературы 50

1.1 Особенности маркетинга в аптечной организации

Понятие «маркетинг» появилось в нашей стране в начале 70-х годов, а во второй половине 80-х годов его стали активно применять в фармацевтической практике. Термин "маркетинг" происходит от английского «marketing» - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market», что означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Многие считают, что маркетинг, стимулирование сбыта и реклама – это одно и то же и никакой разницы между ними нет. На самом деле это вовсе не так, ведь реклама и сбыт это всего лишь основные части маркетинга [4].
Теория маркетинга появилась в США в начале 20 века. Первоначально маркетинговые исследования охватывали все виды сбытовой деятельности, кроме сферы производства. В 50-е годы началось массовое использование маркетинга на практике. Эта новая концепция рассматривала производство и быт, как единое целое.
...

1.3 Принципы маркетинга в работе аптек в условиях экономического кризиса

В условиях постоянного и стремительного снижения объема отечественного рынка медикаментов напряженную борьбу за выживание приходится вести практически всем его участникам, от представительства иностранной фармацевтической компании до рядовой аптеки. Основным источником доходов аптечных учреждений в любой экономической ситуации является продажа лекарственных препаратов. Все же наиболее важным стратегическим элементом в работе руководителя аптеки был и остается маркетинг и его основные составляющие. Маркетинг в условиях экономического кризиса играет важную роль в решении кратко- и среднесрочных задач для наиболее эффективного противостояния неблагоприятным внешним и внутренним факторам. Конкретные меры, принимаемые в рамках программ антикризисного маркетинга, зависят от конкретной ситуации [16].
Фармацевтический рынок является одним из самых успешных на экономической территории рынков.
...

2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»

Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...

2.2 Анализ применяемых маркетинговых приемов в аптеке №736
ООО «Аврора»

Продвижение аптеки – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности аптеки для покупателей, которое выражается в росте числа покупок, объема продаж. Мероприятия по продвижению помогают вывести аптеки на уровень безубыточности и далее увеличивать товарооборот, тем самым прибыль даже в условиях экономического кризиса. Анализируя применение акций, как маркетинговых приемов нами было выявлено то, что одна акция даст небольшой короткий разовый эффект. Две-четыре акции в течение месяца способны вывести товарооборот аптеки на новый качественный уровень, так, что с прекращением акций товарооборот не падает. После небольшого перерыва запускается следующий цикл акций.
Применяемые акции и их действие можно разделить на 4 периода:
• «Во время акции» - наблюдается значительный рост продаж, где превышаются обычные показатели в несколько раз.
...

2.1 Маркетинговые приемы в деятельности аптеки №736 ООО «Аврора»

Аптечная сеть «Вита» является одной из сетей, которая входит в первую десятку крупнейших сетей аптек в России. Основная деятельность аптечной организации – это реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Также аптечная сеть «Вита» является неоднократным призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция», лауреатом многих престижных премий и обладателем различных наград и дипломов: «Бренд года», «Народная марка» и другие. Она входит в пятерку наиболее влиятельных аптечных сетей по данным рейтинга «ФармЭксперт» 2014 года. Все это говорит о том, что компания на фармацевтическом рынке показывает себя успешной и процветающей. «Вита» в своей деятельности использует комплекс маркетинговых приемов, которые помогут компании «выжить» на фармацевтическом рынке в условиях экономического кризиса.
...

Заключение

В настоящее время без лекарственных препаратов не обойтись ни одному человеку. Они играют важную роль в обществе, поэтому продажа медикаментов имеет ряд особенностей. Лекарственные препараты являются особым товаром, поскольку они влияют на самое ценное, что есть у человека: его здоровье, а от здоровья нации зависит процветание любого государства. Таким образом, фармацевтическая промышленность, одной из основных задач которой является производство и распределение безопасных, эффективных и качественных лекарственных препаратов, должна сыграть одну из ключевых ролей в экономике.
По результатам проведенного анализа следует отметить, что применение в аптеке маркетинговых приемов, которые направлены на привлечение и удовлетворение нужд покупателей, является эффективным особенно в условиях экономического кризиса.
...

Список литературы

1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов./ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2012.-720с., с иллюс.
2. А.С.Славич-Приступа, "Практический маркетинг для аптек" - М.: Ремедиум, 2011г.
3. И. Желченова, Г. Маховикова, Н. Пугне Методы ценообразования - СПб, 2012г.
4. Рубен Канаян, генеральный директор компании "Юнион-Стандарт Консалтинг", "Рецепты мерчандайзинга", 2013г
5. Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению.
6. Подгорбунских, Н.И. Аптечная сеть России в цифрах и фактах./ Новая аптека. - 2014. - №5. - С. 23-29.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии, опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2011
8. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 2014 год.
9. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 14 к журналу «Новая аптека».
10. «Экономический вестник фармации», журнал, 6/13 г.
11. «Экономический вестник фармации», журнал, 7/12 г.
12. «Экономический вестник фармации», журнал, 8/11 г.
13. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2011. - 608с
14. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2011.- 701с
15. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2012. - №6. - С.8-9.
16. Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2011. - №5. - С.25
17. Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2011. - №11. - С.16-17.
18. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина . – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010
19. А.С. Славич – Приступа «Реклама и мерчандайзинг в аптеке», Москва издательство «Литтерра» 2011
20. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина «Маркетинг», Москва издательский центр «Академия» 2012
21. www.advertology.ru/article45987.htm
22. www.wast.ru
23. http://research.marketing-ua.com
24. http://www.marketing-ua.com/news.php
25. http://www/crisisfinance.ru/

Купить эту работу

Применение маркетинговых приемов в аптечной организации в условиях экономического кризиса

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
wira95
4
Активная, организованная, самокритичная, ответственная. Терпелива, настойчива, коммуникабельна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДНЫХ ИЗОХИНОЛИНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Обзор лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе wira95 2018-04-15
Дипломная работа

Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!

Общая оценка 5
Отзыв MariaIon об авторе wira95 2018-05-20
Дипломная работа

приняли работу сразу,без всяких недочетов.Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Анна Никольская об авторе wira95 2019-04-11
Дипломная работа

Все ок, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв katilovashatja93 об авторе wira95 2019-03-13
Дипломная работа

Автор отличный, все выслушает и сделает работу в срок,а то и раньше. Большое спасибо.Я довольна. Советую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ: ФАРМАКОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО ЭФИРНЫЕ МАСЛА(БАГУЛЬНИК БОЛОТНЫЙ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽