Работа сдана с первого раза, преподаватель похвалил. Рада сотрудничеству, автор умница!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что бронхиальная астма, без сомнения, представляет серьезную проблему. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, 24 миллиона людей страдают этим респираторным недугом, из них более 6 миллионов человек – в возрасте до 18 лет.
Численность больных астмой возросла за последние 30 лет. Отчасти это может быть связано с большей информированностью населения и ранней диагностикой болезни. Загрязненный воздух и некачественное питание – среди основных причин роста заболеваемости астмой.
В настоящее время достигнуты значительные успехи в диагностике и лечении БА. Это связано с определением бронхиальной астмы как хронического воспалительного заболевания дыхательных путей и, как следствие, с широким применением ингаляционных глюкокортикостероидов (иГКС) в качестве базисных противовоспалительных препаратов. Однако ГКС, назначаемые как противовоспалительные препараты, подавляют проявления воспаления, не устраняя его причины, зачастую развивается непереносимость медикаментозной терапии или резистентность к препаратам. И представление об отсутствии у иГКС нежелательных эффектов оказалось ошибочным.
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЗОРА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ. 6
1.1 Анализ заболеваемости бронхиальной астмой на территории Российской Федерации 6
1.2 Основные лекарственные средства, используемые для лечения бронхиальной астмы 11
1.3 Организация и методики обзора ассортимента лекарственных средств 25
2 АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «Ника – Фарм») 31
2.1 Общая характеристика аптеки и ассортимент лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме 31
2.2 Проблемы реализация лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптечной организации 44
2.3 Основные методы продвижения лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптеке и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ A 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 66
Цель исследования – изучить ассортимент лекарственных средств, применяемых при лечении бронхиальной астмы.
Задачи обусловлены целью работы:
провести анализ заболеваемости бронхиальной астмой на территории Российской Федерации ;
установить основные лекарственные средства, используемые для лечения бронхиальной астмы;
изучить организацию и методику обзора ассортимента лекарственных средств;
дать общую характеристику аптеки и ассортимент лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме ;
установить проблемы реализация лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптечной организации ;
предложить основные методы продвижения лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптеке и проанализировать их эффективность.
Объект исследования: роль лекарственных средств, применяемых при лечении бронхиальной астмы.
Предмет исследования: лекарственные препараты, используемые при лечении бронхиальной астмы.
1. Шмелев Д.А., Лечение больных бронхиальной астмой и хронической обструктивной болезнью легких (результаты Всероссийской программы «Свобода») / // ConsiliummedicumN 10. – 2012– C. 30–35
2. Демко А.И. Бронхиальная астма: клинико–экономический аспект / И. Демко, // Врач– N 5. – 2014, C. 74–76.
3. Бронхиальная астма в России: результаты национального исследования качества медицинской помощи больным бронхиальной астмой / [и др.] // Пульмонология– N 6. – 2016, – C. 94–102.
4. Ягудина, Р.И. Фармацевтический рынок России в цифрах / Р.И. Ягудина, Р.С. Скулкова // Фармация. 2017. –№5. – С. 31 – 34.
5. Обзор рынка ЛП для лечения бронхиальной астмы и хобл по итогам 2016 года [Электронный ресурс]. – Аналитическая компания «Альфа ресерч и маркетинг». – [М., 2017]. – Режим доступа //https://alpharm.ru/ru/news/obzor–rynka–lp–dlya–lecheniya–bronhialnoy–astmy–i–hobl–po–itogam–2016–goda
6. Куделя Л. Бронхиальная астма / Л. Куделя // Мед. газетаянв. (№ 2). – С.8–9.
7. Демко А.И. Бронхиальная астма: клинико–экономический аспект / И. Демко, , // Врач– N 5. – 2014, C. 74–76.
8. Мещерякова И.И., Атимос в виде дозированного аэрозольного ингалятора: исследование эффективности и безопасности у больных бронхиальной астмой // Атмосфера. Пульмонология и аллергология– N 4. – C. 32–35.
9. Некоторые аспекты терапии астмы // Клинич. фармакология и терапияN5. – C. 17–18.
10. Бородина А.В. Медицинской реабилитации при бронхиальной астме в сочетании с хронической обструктивной болезнью легких при использовании современных технологий / // Медико–соц. экспертиза и реабилитация– N 3. – 2015, – C. 20–22.
11. Ненашева О.У., достижения контроля над бронхиальной астмой в условиях клинической практики// Атмосфера. Пульмонология и аллергология– N 4 – 2016, – C. 36–39
12. Казанбеков Г.Д., методов реабилитации больных бронхиальной астмой // Вестн. новых мед. технологийN 3. – 2011, – C. 120–121
13. Княжеская А.В.Глюкокортикостероиды – основа базисной терапии бронхиальной астмы / // Мед. вестн№ 2. – C. 12–13
14. Бронхиальная астма в России: результаты национального исследования качества медицинской помощи больным бронхиальной астмой / [и др.] // Пульмонология– N 6. – 2016, – C. 94–102
15. Новые методы лечения астмы [Электронный ресурс] . – Likar.Info – [М., 2016]. – Режим доступа http://medspeak.net/oficialnaya–medicina/allergologiya/67–novye–metody–lecheniya–astmy.html
16. Корокошко Ю. В., Ануфриев Я. О. Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности. Materialy VII Miedzynarodowejnaukowi–prakticznejkonferencji «Naukowamyslinformacyjnejpowieki 2011». – Przemysl.Praha: Nauka I studia, 2011. – volume 3. Ekonomicznenauki. – p.19 – 22
17. Шуршуков, Ю.Ю. Изучение риска распространенности болезней органов дыхания взрослого сельского населения Липецкой области /Ю.Ю. Шуршуков // Проблемы управления здравоохранением. 2007. – №3. – С. 76 –79:
18. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций / Н.Б. Дремова // Новая Аптека. 2013. – №10. – 42 – 59.
19. Белоусов Ю.В., Моисеев B.C., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия: Руководство для врачей. М., 2014. С. 20–74
20. Экономические аспекты бронхиальной астмы оценка качества жизни / Б.И. Гелоцер и др. // Человек и лекарство: тез. докл. 7 Рос. нац. конгр. 10–14 апр. 2013 г. – М., 2013. – С. 129.
21. Белоусов Ю.В., Моисеев B.C., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия: Руководство для врачей. М., 2014. С. 20–74
22. Кунев С.В., Кунева Л.В., Мальченков Е.Н. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
23. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций / Н.Б. Дремова // Новая Аптека. 2013. – №10. – 42 – 59.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5–е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – С. 78
25. Эволюция и методология современного фармацевтического маркетинга / С.Г. Сбоева и др. // Эконом, вестн. фармации. 2014. – №5. — С. 17—18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что бронхиальная астма, без сомнения, представляет серьезную проблему. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, 24 миллиона людей страдают этим респираторным недугом, из них более 6 миллионов человек – в возрасте до 18 лет.
Численность больных астмой возросла за последние 30 лет. Отчасти это может быть связано с большей информированностью населения и ранней диагностикой болезни. Загрязненный воздух и некачественное питание – среди основных причин роста заболеваемости астмой.
В настоящее время достигнуты значительные успехи в диагностике и лечении БА. Это связано с определением бронхиальной астмы как хронического воспалительного заболевания дыхательных путей и, как следствие, с широким применением ингаляционных глюкокортикостероидов (иГКС) в качестве базисных противовоспалительных препаратов. Однако ГКС, назначаемые как противовоспалительные препараты, подавляют проявления воспаления, не устраняя его причины, зачастую развивается непереносимость медикаментозной терапии или резистентность к препаратам. И представление об отсутствии у иГКС нежелательных эффектов оказалось ошибочным.
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЗОРА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ. 6
1.1 Анализ заболеваемости бронхиальной астмой на территории Российской Федерации 6
1.2 Основные лекарственные средства, используемые для лечения бронхиальной астмы 11
1.3 Организация и методики обзора ассортимента лекарственных средств 25
2 АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «Ника – Фарм») 31
2.1 Общая характеристика аптеки и ассортимент лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме 31
2.2 Проблемы реализация лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптечной организации 44
2.3 Основные методы продвижения лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптеке и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ A 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 66
Цель исследования – изучить ассортимент лекарственных средств, применяемых при лечении бронхиальной астмы.
Задачи обусловлены целью работы:
провести анализ заболеваемости бронхиальной астмой на территории Российской Федерации ;
установить основные лекарственные средства, используемые для лечения бронхиальной астмы;
изучить организацию и методику обзора ассортимента лекарственных средств;
дать общую характеристику аптеки и ассортимент лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме ;
установить проблемы реализация лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптечной организации ;
предложить основные методы продвижения лекарственных препаратов, применяемых при бронхиальной астме в аптеке и проанализировать их эффективность.
Объект исследования: роль лекарственных средств, применяемых при лечении бронхиальной астмы.
Предмет исследования: лекарственные препараты, используемые при лечении бронхиальной астмы.
1. Шмелев Д.А., Лечение больных бронхиальной астмой и хронической обструктивной болезнью легких (результаты Всероссийской программы «Свобода») / // ConsiliummedicumN 10. – 2012– C. 30–35
2. Демко А.И. Бронхиальная астма: клинико–экономический аспект / И. Демко, // Врач– N 5. – 2014, C. 74–76.
3. Бронхиальная астма в России: результаты национального исследования качества медицинской помощи больным бронхиальной астмой / [и др.] // Пульмонология– N 6. – 2016, – C. 94–102.
4. Ягудина, Р.И. Фармацевтический рынок России в цифрах / Р.И. Ягудина, Р.С. Скулкова // Фармация. 2017. –№5. – С. 31 – 34.
5. Обзор рынка ЛП для лечения бронхиальной астмы и хобл по итогам 2016 года [Электронный ресурс]. – Аналитическая компания «Альфа ресерч и маркетинг». – [М., 2017]. – Режим доступа //https://alpharm.ru/ru/news/obzor–rynka–lp–dlya–lecheniya–bronhialnoy–astmy–i–hobl–po–itogam–2016–goda
6. Куделя Л. Бронхиальная астма / Л. Куделя // Мед. газетаянв. (№ 2). – С.8–9.
7. Демко А.И. Бронхиальная астма: клинико–экономический аспект / И. Демко, , // Врач– N 5. – 2014, C. 74–76.
8. Мещерякова И.И., Атимос в виде дозированного аэрозольного ингалятора: исследование эффективности и безопасности у больных бронхиальной астмой // Атмосфера. Пульмонология и аллергология– N 4. – C. 32–35.
9. Некоторые аспекты терапии астмы // Клинич. фармакология и терапияN5. – C. 17–18.
10. Бородина А.В. Медицинской реабилитации при бронхиальной астме в сочетании с хронической обструктивной болезнью легких при использовании современных технологий / // Медико–соц. экспертиза и реабилитация– N 3. – 2015, – C. 20–22.
11. Ненашева О.У., достижения контроля над бронхиальной астмой в условиях клинической практики// Атмосфера. Пульмонология и аллергология– N 4 – 2016, – C. 36–39
12. Казанбеков Г.Д., методов реабилитации больных бронхиальной астмой // Вестн. новых мед. технологийN 3. – 2011, – C. 120–121
13. Княжеская А.В.Глюкокортикостероиды – основа базисной терапии бронхиальной астмы / // Мед. вестн№ 2. – C. 12–13
14. Бронхиальная астма в России: результаты национального исследования качества медицинской помощи больным бронхиальной астмой / [и др.] // Пульмонология– N 6. – 2016, – C. 94–102
15. Новые методы лечения астмы [Электронный ресурс] . – Likar.Info – [М., 2016]. – Режим доступа http://medspeak.net/oficialnaya–medicina/allergologiya/67–novye–metody–lecheniya–astmy.html
16. Корокошко Ю. В., Ануфриев Я. О. Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности. Materialy VII Miedzynarodowejnaukowi–prakticznejkonferencji «Naukowamyslinformacyjnejpowieki 2011». – Przemysl.Praha: Nauka I studia, 2011. – volume 3. Ekonomicznenauki. – p.19 – 22
17. Шуршуков, Ю.Ю. Изучение риска распространенности болезней органов дыхания взрослого сельского населения Липецкой области /Ю.Ю. Шуршуков // Проблемы управления здравоохранением. 2007. – №3. – С. 76 –79:
18. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций / Н.Б. Дремова // Новая Аптека. 2013. – №10. – 42 – 59.
19. Белоусов Ю.В., Моисеев B.C., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия: Руководство для врачей. М., 2014. С. 20–74
20. Экономические аспекты бронхиальной астмы оценка качества жизни / Б.И. Гелоцер и др. // Человек и лекарство: тез. докл. 7 Рос. нац. конгр. 10–14 апр. 2013 г. – М., 2013. – С. 129.
21. Белоусов Ю.В., Моисеев B.C., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия: Руководство для врачей. М., 2014. С. 20–74
22. Кунев С.В., Кунева Л.В., Мальченков Е.Н. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
23. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций / Н.Б. Дремова // Новая Аптека. 2013. – №10. – 42 – 59.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5–е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – С. 78
25. Эволюция и методология современного фармацевтического маркетинга / С.Г. Сбоева и др. // Эконом, вестн. фармации. 2014. – №5. — С. 17—18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую