Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы гуманитаризации образования

  • 88 страниц
  • 2013 год
  • 249 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап социально-исторического процесса в философском дискурсе определяется по-разному: как кризис техногенной цивилизации, как социально-исторический сдвиг или как канун предстоящей цивилизационной бифуркации. Различия в этих определениях лишь подчеркивают глубину и всеохватность изменений, происходящих в социальном бытие, во всех формах организации жизнедеятельности человека. Радикальными сдвигами охвачены все аспекты социальных отношений: теряют эффективность традиционные институты общества, рушатся рамки социальных ролей и былые социальные иерархии, социальная мобильность становится знаком времени и “демиургом” форм социальности. В качестве базовых факторов формирования социальных отношений теперь наряду с собственностью и властью с нарастающей активностью выступает «символический капитал» - знания, ценностные предпочтения, культурно-психологические мотивы интеракции. В этой ситуации ориентир на «высокие знания» и непрерывное образование становится доминантным ценностным предпочтением человека. Меняются также и представления корпуса социально-гуманитарных наук, как о структуре социальных отношений, так и о механизмах их регуляции. В частности, на арене научно-философской мысли настойчиво заявляют о себе интенции на активное социальное конструирование (что некогда ассоциировалось лишь с марксизмом), а также идея о том, что предметом социального познания должны быть не пассивно отраженные или натуралистически зафиксированные реальности, а конструируемые социальные миры и социальные отношения. Эти обстоятельства определяют ключевую роль образования в ..........................

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования
1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации образования
Глава 2. Основные пути и направления гуманитаризации образования
2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования
2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания
Заключение
Библиография

Основной целью исследования является социально-философский анализ основных аспектов гуманитаризации образования (ее сущности, форм и методов), а также попытка экспликации категории «гуманитаризация образования» на понятийно – категориальной основе философии социально-философского знания.

1. Аза Л.А., Бегека Н.А. и др. Формирование духовной культуры студенче-ской молодежи. - Киев, 1991.
2. Алексеев В. «Естественнонаучная среда» для подготовки менедже-ров//Высшее образование в России. – 2009. - № 4.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процес-са. – Минск, 1990.
5. Андреенкова Н.В. Проблема социализации личности //Соци¬альные исследования. Вып. 3. М., 1970.
6. Антипов Г.А. Присуще ли науке нравственное начало?// Нау¬ка и ценности. – Новосибирск, 1987.
7. Антипов Г.А., Фзхрутдинова А.З. Ценности науки и ценности учено-го//Наука и ценности. – Новосибирск, 1987.
8. Антология мировой философии. В 3-х тт. - Т.2. - М.: Мысль, 1969.
9. Аристотель. Метафизика. Сочинения в 4 т. T. 1. - M. 1975.
10. Арсеньев А.С. Глобальный кризис и личность: размышления филосо-фа//Мир психологии и психология в мире. - М.: Междунар. пед. акад., 1994, № 10.
11. Аруманов В. Социальные факторы развития вузовской науки//Вестник высшей школы. - 1992. - № 2.
12. Асмус В.Ф. Метафизика Аристотеля//Аристотель. Метафизи¬ка. Соч. в 4 т, Т. 1. - М. 1975.
13. Афанасьев Ю.Н. Моделирование гуманитарного знания современной Рос-сии. Возрождение культуры России: гума¬нитарные знания и образование сегодня//Сборник статей, вып.2, СПб., 1984.
14. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 1993.- № 7.
15. Барг М.А. Эпохи и идеи. - М., 1987.
16. Барулин B.C. Выступление на Общевузовской конференции "Философия образования"// Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 1994. - № 1.
17. Батищев Г.С. Методологические аспекты формирования це¬лостной личности//Доклады Академии педагогических наук РСФСР. - 1962. - № 1,2.
18. Баткин Л.М. Пристрастия. Избранные эссе и статьи о куль¬туре. - М., 1994.
19. Бергсон А. Два источника морали и религии. - М., 1994.
20. Бердяев Н.А. Человек и машина//Философия творчества, культуры и искусства. В 2 т. Т. 1. - М. 1994.
21. Бестужев-Лада И.В. В школе XXI века. - М., 1988.
22. Библер B.C. XX век. Человек. Культура//Человек в сис¬теме наук. - М., 1989.
23. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология - М., 2008.
24. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишима А.А. Основы современного гуманиз¬ма. - М., 2012.
25. Буева Л.П. Человек как высшая ценность и главное богатс¬тво общества // Человек в системе наук. - М., 1989.
26. Буева Л.П. Общественный прогресс и гуманизм. - М., 1985.
27. Буева Л.П. Культура и образование. Про¬блемы взаимодейст-вия//Материалы ..............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап социально-исторического процесса в философском дискурсе определяется по-разному: как кризис техногенной цивилизации, как социально-исторический сдвиг или как канун предстоящей цивилизационной бифуркации. Различия в этих определениях лишь подчеркивают глубину и всеохватность изменений, происходящих в социальном бытие, во всех формах организации жизнедеятельности человека. Радикальными сдвигами охвачены все аспекты социальных отношений: теряют эффективность традиционные институты общества, рушатся рамки социальных ролей и былые социальные иерархии, социальная мобильность становится знаком времени и “демиургом” форм социальности. В качестве базовых факторов формирования социальных отношений теперь наряду с собственностью и властью с нарастающей активностью выступает «символический капитал» - знания, ценностные предпочтения, культурно-психологические мотивы интеракции. В этой ситуации ориентир на «высокие знания» и непрерывное образование становится доминантным ценностным предпочтением человека. Меняются также и представления корпуса социально-гуманитарных наук, как о структуре социальных отношений, так и о механизмах их регуляции. В частности, на арене научно-философской мысли настойчиво заявляют о себе интенции на активное социальное конструирование (что некогда ассоциировалось лишь с марксизмом), а также идея о том, что предметом социального познания должны быть не пассивно отраженные или натуралистически зафиксированные реальности, а конструируемые социальные миры и социальные отношения. Эти обстоятельства определяют ключевую роль образования в ..........................

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования
1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации образования
Глава 2. Основные пути и направления гуманитаризации образования
2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования
2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания
Заключение
Библиография

Основной целью исследования является социально-философский анализ основных аспектов гуманитаризации образования (ее сущности, форм и методов), а также попытка экспликации категории «гуманитаризация образования» на понятийно – категориальной основе философии социально-философского знания.

1. Аза Л.А., Бегека Н.А. и др. Формирование духовной культуры студенче-ской молодежи. - Киев, 1991.
2. Алексеев В. «Естественнонаучная среда» для подготовки менедже-ров//Высшее образование в России. – 2009. - № 4.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процес-са. – Минск, 1990.
5. Андреенкова Н.В. Проблема социализации личности //Соци¬альные исследования. Вып. 3. М., 1970.
6. Антипов Г.А. Присуще ли науке нравственное начало?// Нау¬ка и ценности. – Новосибирск, 1987.
7. Антипов Г.А., Фзхрутдинова А.З. Ценности науки и ценности учено-го//Наука и ценности. – Новосибирск, 1987.
8. Антология мировой философии. В 3-х тт. - Т.2. - М.: Мысль, 1969.
9. Аристотель. Метафизика. Сочинения в 4 т. T. 1. - M. 1975.
10. Арсеньев А.С. Глобальный кризис и личность: размышления филосо-фа//Мир психологии и психология в мире. - М.: Междунар. пед. акад., 1994, № 10.
11. Аруманов В. Социальные факторы развития вузовской науки//Вестник высшей школы. - 1992. - № 2.
12. Асмус В.Ф. Метафизика Аристотеля//Аристотель. Метафизи¬ка. Соч. в 4 т, Т. 1. - М. 1975.
13. Афанасьев Ю.Н. Моделирование гуманитарного знания современной Рос-сии. Возрождение культуры России: гума¬нитарные знания и образование сегодня//Сборник статей, вып.2, СПб., 1984.
14. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 1993.- № 7.
15. Барг М.А. Эпохи и идеи. - М., 1987.
16. Барулин B.C. Выступление на Общевузовской конференции "Философия образования"// Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 1994. - № 1.
17. Батищев Г.С. Методологические аспекты формирования це¬лостной личности//Доклады Академии педагогических наук РСФСР. - 1962. - № 1,2.
18. Баткин Л.М. Пристрастия. Избранные эссе и статьи о куль¬туре. - М., 1994.
19. Бергсон А. Два источника морали и религии. - М., 1994.
20. Бердяев Н.А. Человек и машина//Философия творчества, культуры и искусства. В 2 т. Т. 1. - М. 1994.
21. Бестужев-Лада И.В. В школе XXI века. - М., 1988.
22. Библер B.C. XX век. Человек. Культура//Человек в сис¬теме наук. - М., 1989.
23. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология - М., 2008.
24. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишима А.А. Основы современного гуманиз¬ма. - М., 2012.
25. Буева Л.П. Человек как высшая ценность и главное богатс¬тво общества // Человек в системе наук. - М., 1989.
26. Буева Л.П. Общественный прогресс и гуманизм. - М., 1985.
27. Буева Л.П. Культура и образование. Про¬блемы взаимодейст-вия//Материалы ..............................

Купить эту работу

Проблемы гуманитаризации образования

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gavrito об авторе diplomstud 2015-03-23
Дипломная работа

Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал

Общая оценка 5
Отзыв veelkakorzhova об авторе diplomstud 2018-04-20
Дипломная работа

Спасибо вам огромное за ваш труд! Очень понравилось работать с вами. Учли все мои пожелания, сделали в срок, оригинальность просто шикарная. Подход к теме порадовал, и выбрала вас, потому что чувствуется, что живой человек на том конце) это очень приятно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв manthatyoufear об авторе diplomstud 2017-06-09
Дипломная работа

Прекрасный автор! Отзывчивая и очень исполнительная! Работа на уровне!

Общая оценка 5
Отзыв demyan4ik2012 об авторе diplomstud 2015-05-19
Дипломная работа

Спасибо за прекрасную работу с высоким % оригинальности! Все сделано качественно и раньше срока!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Влияние Шпенглера на русскую культуру. Первая глава диплома (теоретическая часть)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽