Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В поисках методологических оснований для построения целостного мировоззрения, которое объясняло бы древние священные истины на теперешнем языке для теперешних людей, невозможно обойти проблему традиции, поскольку она стала одной из ключевых в споре о путях человечества, о том, что нужно ему оставить в прошлом и что приобрести в будущем. Через понятия "традиция" и "традиционное" людям удавалось долгое время выражать свое смутное и полубессознательное отношение к отвергнутому прошлому и к тому, что в прошлом считалось незыблемым и неприкосновенным. Между тем, смысл категории "традиция" предполагает очень спокойное отношение к прошлому, предполагает, что человек, наследующий нечто от своих предшественников, делает это сознательно. Наследие в результате наследования может измениться самым кардинальным образом - стать всем чем угодно.
Традиция - это положительное преемство, то есть определенный порядок наследования, состояние, в котором находится положительный восприемник. Смысл традиции сводится в данном случае к сохранению наследства, к соблюдению необходимых мер, чтобы наследство не утратило тех устойчивых свойств, которые обуславливают его естественное предназначение. Можно обойтись с наследством по-разному - дать его разворовать, дать ему сгнить и ............
Введение
Глава 1. Общие подходы к пониманию традиций
1.1. Понятие традиции
1.2. Традиция как порядок наследования.
1.3. Традиция как процесс наследования.
1.4. Традиция как священное творение.
1.5. Значения традиции.
Глава 2. Взаимосвязь прошлого, традиций и будущего
2.1. Традиционная система.
2.2. Архаика и традиция.
2.3. Традиция и будущее.
Глава 3. Отечественная традиционность
3.1. Политический аспект
3.2. Национальные традиции и общечеловеческие ценности.
Заключение
Литература
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Комплексные методы в исторических исследованиях. М..1987.
2. Щедровицкий Г. Л. Избр. труды. 1995.
3. Топология политических отношений. Полис. № 2. 1995.
4. Гачев Г. Национальные образы мира. М..1988.
5. Ф. Кликс. Пробуждающееся мышление. М., Пррогресс. 1983
6. Ф. А. Хайек. Пагубная самонадеянность. М., Новости. 1992.
7. Крымский С. Б. Контуры духовности: новые контексты идентификации // Вопросы философии.- 1992.- № 12.- С. 21 - 28.
8. Ким Ю. Южная Корея: чудо без чудес // Звезда Востока.- 1990.- № 10.- С. 39 - 43.
9. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли.- М.: Гидрометиздат, 1990.- 221 с.
10. Вебер М. Избранные произведения.- М.: Прогресс, 1990.- 586 с.
11. Гаспринский И. Из наследия.- Симферополь: Таврия, 1991.- 64 с.
12. Фрэзер Д. Золотая ветвь.- М.: Из-во полит. лит-ры, 1986.
13. "Ученые записки СГУ" Вып. 11. 2008 г.
14. Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 1994.
15. Суханов И.В. Обычаи, традиции, преемственность поколений. - М., 1976.
16. Каиров В.М. Традиции и исторический процесс. М.,1994.
17. Иваненков С., Кусжанова А. Размышления о российском менталитете.// Россия ХХI. - 1994, N 11-12.
18. Советская этнография. - 1981, N 2.
19. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.,1983.
20. Осипова О.А. Буржуазная наука о проблеме традиций в развивающихся странах Востока. Диссерт. на соиск. уч. степ. к. и.н... - М.,1983г.
21. Касавин И.Т. Теория познания в плену анархии. М., 1987.
22. Иваненков С.П. Методологические проблемы социального предвидения в советской философской литературе 70-х годов. Автореферат диссерт. на соиск. уч. степ. к. филос.н...- М.,1984.
23. Шопенгауэр А. Избранные произведения. - М., 1992г.
24. Бестужев-Лада И.В. Социальный прогноз и социальное нововведение.// Социс, 1990, N 8.
25. Credo. №1. 2008.
26. Византизм и славянство. М., 1992.
27. Леонтович В. История либерализма в России. М.: Русский путь - Полиграфресурсы, 1995.
28. Das Schwarzbuch des Kommunismus: Unterdruckung, Verbrechen und Terror / Hrsg. S. Courtois. Munchen: Pieper, 2009.
29. Исправников В.О., Куликов В.В. // Теневая экономика в России: Иной путь и третья сила. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2008.
30. Семитко А.П. Русская правовая культура: Мифологические и социально-экономические предпосылки // Государство и право. 1992. N 10.
31. Коткавирта Ю. Философская герменевтика Х.-Г. Гадамера. См. в Рунете.
32. Герменевтика и деконструкция. /Под ред. Штегмайера В., Франка Х., Маркова Б. В. СПб.,2010. С. 47 - 67
33. К. Леонтьев отмечал, что семейные начала в России развиты значительно слабее, чем в Европе. Он выделял приоритет государственности в российском общественном сознании. Многие писатели подчеркивают значение родового начала в российской истории и быту. Разложение основ общины рассмотрено В. Леонтовичем.
34. Сравнимыми явлениями могут быть только революция в Камбод-же, отчасти - в Китае. Наиболее целостную картину социалистических архаи-ческих революций дает "Черная книга коммунизма".
35. Почитайте следующих авторов: Поппер. Леви-Стросс. Любое издание. Выготский. Р. Арон. М. Фуко. Французских структуралистов и постсруктуралистов. Льва Гумилёва.
36. Дроздов И. Ф. Являются ли традиции признаком нации? Вопросы истории. № 3. 1968.
37. Щацкий Е. Утопия и традиция. М., Прогресс. 1990.
38. Оссовская М. Рыцарь и буржуа (исследования по истории морали). М., Прогресс. 1987.
39. Этика и идеология. М., Наука. 1983.
40. Панарин А. С. Стиль "ретро" в идеологии и политике. М., Мысль. 1989.
41. Козеллек Р. Вернер Конце: традиция и инновация. THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
42. Зелдин Р. Социальная история, как история всеобъемлющая. THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
43. Зидер Р. Что такое социальная история? THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
44. Московичи С. Век толп. М., Изд-во Центра психологии и психотерапии. 2007.
45. Кантор К. М. История против прогресса: опыт культурно-исторической генетики. М. 1992.
46. Ананьев А. Призвание Рюриковичей или тысячелетняя загадка России. Октябрь. №№ 9-11. 1994.
47. Немзер А. История пишется завтра. Знамя. № 12. 2007.
48. Ильин В. В., Панарин А. С., Бадовский Д. В. Политическая антропология. М., МГУ. 1995.
49. История, психология, политика. М. 1991.
50. Яковенко Н. Так уж ли необходимо действительное или альтернативна ли история. Знание-сила. № 5. 1994
51. Тойнби А. Дж. Постижение истории. М. 1991.
52. Плахов В. Д. Традиции и общество. Опыт философского исследо-вания. М. 1982.
53. Ильин В. В. Политическая антропология. М. 1995.
54. Основы теории и истории культуры. Научное пособие под ред. Кефли И. Ф. СПб., Специальная литература. 2007
55. Шпенглер О. Закат Европы. Опыт морфологии мировой истории. М. 1993.
56. Баллер Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие. М. 1987.
57. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М. 1991.
58. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. М. 1991.
59. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992.
60. Поликарпов В. С. Лекции по культурологии. М., Гардарика. 2008.
61. Поликарпов В. С. Время и культура. Харьков. 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В поисках методологических оснований для построения целостного мировоззрения, которое объясняло бы древние священные истины на теперешнем языке для теперешних людей, невозможно обойти проблему традиции, поскольку она стала одной из ключевых в споре о путях человечества, о том, что нужно ему оставить в прошлом и что приобрести в будущем. Через понятия "традиция" и "традиционное" людям удавалось долгое время выражать свое смутное и полубессознательное отношение к отвергнутому прошлому и к тому, что в прошлом считалось незыблемым и неприкосновенным. Между тем, смысл категории "традиция" предполагает очень спокойное отношение к прошлому, предполагает, что человек, наследующий нечто от своих предшественников, делает это сознательно. Наследие в результате наследования может измениться самым кардинальным образом - стать всем чем угодно.
Традиция - это положительное преемство, то есть определенный порядок наследования, состояние, в котором находится положительный восприемник. Смысл традиции сводится в данном случае к сохранению наследства, к соблюдению необходимых мер, чтобы наследство не утратило тех устойчивых свойств, которые обуславливают его естественное предназначение. Можно обойтись с наследством по-разному - дать его разворовать, дать ему сгнить и ............
Введение
Глава 1. Общие подходы к пониманию традиций
1.1. Понятие традиции
1.2. Традиция как порядок наследования.
1.3. Традиция как процесс наследования.
1.4. Традиция как священное творение.
1.5. Значения традиции.
Глава 2. Взаимосвязь прошлого, традиций и будущего
2.1. Традиционная система.
2.2. Архаика и традиция.
2.3. Традиция и будущее.
Глава 3. Отечественная традиционность
3.1. Политический аспект
3.2. Национальные традиции и общечеловеческие ценности.
Заключение
Литература
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Комплексные методы в исторических исследованиях. М..1987.
2. Щедровицкий Г. Л. Избр. труды. 1995.
3. Топология политических отношений. Полис. № 2. 1995.
4. Гачев Г. Национальные образы мира. М..1988.
5. Ф. Кликс. Пробуждающееся мышление. М., Пррогресс. 1983
6. Ф. А. Хайек. Пагубная самонадеянность. М., Новости. 1992.
7. Крымский С. Б. Контуры духовности: новые контексты идентификации // Вопросы философии.- 1992.- № 12.- С. 21 - 28.
8. Ким Ю. Южная Корея: чудо без чудес // Звезда Востока.- 1990.- № 10.- С. 39 - 43.
9. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли.- М.: Гидрометиздат, 1990.- 221 с.
10. Вебер М. Избранные произведения.- М.: Прогресс, 1990.- 586 с.
11. Гаспринский И. Из наследия.- Симферополь: Таврия, 1991.- 64 с.
12. Фрэзер Д. Золотая ветвь.- М.: Из-во полит. лит-ры, 1986.
13. "Ученые записки СГУ" Вып. 11. 2008 г.
14. Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 1994.
15. Суханов И.В. Обычаи, традиции, преемственность поколений. - М., 1976.
16. Каиров В.М. Традиции и исторический процесс. М.,1994.
17. Иваненков С., Кусжанова А. Размышления о российском менталитете.// Россия ХХI. - 1994, N 11-12.
18. Советская этнография. - 1981, N 2.
19. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.,1983.
20. Осипова О.А. Буржуазная наука о проблеме традиций в развивающихся странах Востока. Диссерт. на соиск. уч. степ. к. и.н... - М.,1983г.
21. Касавин И.Т. Теория познания в плену анархии. М., 1987.
22. Иваненков С.П. Методологические проблемы социального предвидения в советской философской литературе 70-х годов. Автореферат диссерт. на соиск. уч. степ. к. филос.н...- М.,1984.
23. Шопенгауэр А. Избранные произведения. - М., 1992г.
24. Бестужев-Лада И.В. Социальный прогноз и социальное нововведение.// Социс, 1990, N 8.
25. Credo. №1. 2008.
26. Византизм и славянство. М., 1992.
27. Леонтович В. История либерализма в России. М.: Русский путь - Полиграфресурсы, 1995.
28. Das Schwarzbuch des Kommunismus: Unterdruckung, Verbrechen und Terror / Hrsg. S. Courtois. Munchen: Pieper, 2009.
29. Исправников В.О., Куликов В.В. // Теневая экономика в России: Иной путь и третья сила. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2008.
30. Семитко А.П. Русская правовая культура: Мифологические и социально-экономические предпосылки // Государство и право. 1992. N 10.
31. Коткавирта Ю. Философская герменевтика Х.-Г. Гадамера. См. в Рунете.
32. Герменевтика и деконструкция. /Под ред. Штегмайера В., Франка Х., Маркова Б. В. СПб.,2010. С. 47 - 67
33. К. Леонтьев отмечал, что семейные начала в России развиты значительно слабее, чем в Европе. Он выделял приоритет государственности в российском общественном сознании. Многие писатели подчеркивают значение родового начала в российской истории и быту. Разложение основ общины рассмотрено В. Леонтовичем.
34. Сравнимыми явлениями могут быть только революция в Камбод-же, отчасти - в Китае. Наиболее целостную картину социалистических архаи-ческих революций дает "Черная книга коммунизма".
35. Почитайте следующих авторов: Поппер. Леви-Стросс. Любое издание. Выготский. Р. Арон. М. Фуко. Французских структуралистов и постсруктуралистов. Льва Гумилёва.
36. Дроздов И. Ф. Являются ли традиции признаком нации? Вопросы истории. № 3. 1968.
37. Щацкий Е. Утопия и традиция. М., Прогресс. 1990.
38. Оссовская М. Рыцарь и буржуа (исследования по истории морали). М., Прогресс. 1987.
39. Этика и идеология. М., Наука. 1983.
40. Панарин А. С. Стиль "ретро" в идеологии и политике. М., Мысль. 1989.
41. Козеллек Р. Вернер Конце: традиция и инновация. THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
42. Зелдин Р. Социальная история, как история всеобъемлющая. THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
43. Зидер Р. Что такое социальная история? THESIS, зима, 1993, Начала-пресс, М., 1993.
44. Московичи С. Век толп. М., Изд-во Центра психологии и психотерапии. 2007.
45. Кантор К. М. История против прогресса: опыт культурно-исторической генетики. М. 1992.
46. Ананьев А. Призвание Рюриковичей или тысячелетняя загадка России. Октябрь. №№ 9-11. 1994.
47. Немзер А. История пишется завтра. Знамя. № 12. 2007.
48. Ильин В. В., Панарин А. С., Бадовский Д. В. Политическая антропология. М., МГУ. 1995.
49. История, психология, политика. М. 1991.
50. Яковенко Н. Так уж ли необходимо действительное или альтернативна ли история. Знание-сила. № 5. 1994
51. Тойнби А. Дж. Постижение истории. М. 1991.
52. Плахов В. Д. Традиции и общество. Опыт философского исследо-вания. М. 1982.
53. Ильин В. В. Политическая антропология. М. 1995.
54. Основы теории и истории культуры. Научное пособие под ред. Кефли И. Ф. СПб., Специальная литература. 2007
55. Шпенглер О. Закат Европы. Опыт морфологии мировой истории. М. 1993.
56. Баллер Э. А. Социальный прогресс и культурное наследие. М. 1987.
57. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М. 1991.
58. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. М. 1991.
59. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992.
60. Поликарпов В. С. Лекции по культурологии. М., Гардарика. 2008.
61. Поликарпов В. С. Время и культура. Харьков. 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1590 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую