Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 935 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Naukavechno

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План

Введение……………………….…………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика понятия и проблем тревожности……………6
1.1 Понятие и природа тревоги…………………………………………………..6
1.2 Особенности страхов……………………………………………..……….…18
1.3 Фобии как вид тревоги……………………………………………………....23
Глава 2. Практическое изучение психологического консультирования клиентов по проблемам тревожности…………………………………...……..30
2.1 Организация и методы исследования..........................................................30
2.2 Организация психологического консультирования по снижению уровня тревожности…………………………………………………...…………………37
2.3 Результаты исследования……………………………………………….…..42
Глава 3. Практические рекомендации по психологическому консультированию клиентов с проблемами тревожности……………….…..46
Заключение……………………………………………………………….….…..55
Список используемой литературы…….……………………………….….……57
Приложения………………………………………………………………….…..62

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию –М.: Академия, 2005.- 234 с.
2. Аракелов Н.Е, Шишкова Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ. – 2008. - № 1. - С. 56-64.
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 2007. № 2.- С. 12-15.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. – СПБ, 2007 – 588 с.
5. Аникеева Н. П., Винникова Г. В., Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск.: НГПИ, 2001.- 145 с.
6. Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. – 2000 - №2. - С. 45-48.
7. Блюм Г. Психоаналитические теории личности.– М.: Изд-во “КСП”, 2006 – 343 с.
8. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
// Вопросы психологии. – 2003. – № 1. - С. 24-27.
9. Божович Л.И.
...

1.1 Понятие и природа тревоги

Тревога представляет собой отрицательно окрашенную эмоцию, которая отличается ощущением неопределённости, ожиданием негативных событий, трудноопределимыми предчувствия1. Причины и предпосылки тревоги как правило не осознанные в отличие от страха. Тревога призвана предотвращать участие человека в потенциально вредном поведении, порой побуждает человека к действиям по повышению вероятности благоприятного исхода событий.
Понятие «тревога» носит многозначное значение, поскольку в психологии нет единого мнения на определение данного термина. Тревога считается временным психическим состоянием, возникающим под влиянием разнообразных стрессовых факторов, или как реакция на стресс, видимую угрозу. Понятие «тревога» изучалось такими психологами как В. М. Астапов, Р. Лазарус, А. М. Прихожан. В психологической науке тревога характеризуется как эмоциональное состояние человека, и некоторые психологи определяют тревогу как эмоцию страха.
...

1.3 Фобии как вид тревоги

Фобии традиционно рассматривались в рамках навязчивых состояний, относящихся к расстройствам мышления. Навязчивые явления описывались еще Платер в 1617 г. Эскирол (1827) выделил как одну из форм навязчивых состояний «болезнь сомнений» (folie de doute). И. Балинский отмечал, что общим для них является чуждость сознанию, и предложил русский термин «навязчивые состояния». Навязчивые состояния  - это такого рода переживания, когда у человека помимо его воли возникают («навязываются») какие-то страхи, сомнения, мысли, влечения, действия1. Несмотря на критическое отношение к подобным явлениям, избавиться от них человек не может. Навязчивые состояния не обязательно свидетельствуют о психическом расстройстве, они могут встречаться и у здоровых людей, например, каждому из нас знакомо навязчивое повторение каких - либо слов (так называемых «слов - паразитов»), навязчивое напевание понравившейся мелодии и т. д1.
...

2.1 Организация и методы исследования

Исследования проблем тревожности проводилось в рамках Средней общеобразовательной школы № 43 г. Казани. Психологическое консультирование проводилось с учащимся 5-х классов, всего принимало участие в эксперименте 3 класса по 25 человек, 75 человек. В этот период дети переходят на новую ступень образования и испытывают сильный стресс и тревогу, поэтому исследование уровня тревожности посредством психологического консультирования мы провели в этих классах.
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление особенностей психологического консультирования по проблемам тревожности на примере работы с учащимися 5-х классов. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожности у детей младшего школьного возраста.
2. Провести психодиагностическое исследование по выявлению причин повышенно тревожности.

2.2 Организация психологического консультирования по снижению уровня тревожности

Для снижения тревожности в поведении детей младшего школьного возраста была предпринята попытка составления коррекционной работы, направленной на развитие конструктивных способов общения и взаимодействия учащихся в группе. В целях достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. разработать коррекционную программу, направленную на отработку с детьми младшего школьного возраста ситуаций, которые позволят им более эффективно использовать коммуникативные умения;
2. использовать данные разработки во время уроков и внеклассных мероприятий.
Методологическую основу формирования эксперимента составили методические рекомендации авторов книг: Н.В. Клюевой, Р.В. Касаткиной “Учим детей общению”, Р.В. Овчаровой “Практическая психология в начальной школе” и В.В. Петрусинского “Игры, обучение, тренинг, досуг”.
Формирующая работа имела несколько направлений1.
...

Заключение
Итак данное научное исследование было посвящено изучение теоретических и практических проблем работы психолога с клиентами с проблемами тревожности. В процессе исследования можно сказать, что поставленные цель и задачи были выполнены.
В теоретической части работы был проведен комплексный анализ трудов отечественных и зарубежных авторов, психологов по проблемам тревоги, страхов и фобий. Следует можно сделать вывод о том, что и в отечественной и в зарубежной психологической науке на сегодняшний день отсутствует единая трактовка понятия тревоги. Нет единой точки зрения на структуру, функции, механизмы и детерминанты, классификацию и методы исследования эмоциональных состояний связанных с тревожностью. Основной причиной такого положения дел как считает автор, сама природа психического явления тревоги поскольку она занимает как бы промежуточное положение между психическими процессами человека с и психическими свойствами личности.
...

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию –М.: Академия, 2005.- 234 с.
2. Аракелов Н.Е, Шишкова Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ. – 2008. - № 1. - С. 56-64.
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 2007. № 2.- С. 12-15.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. – СПБ, 2007 – 588 с.
5. Аникеева Н. П., Винникова Г. В., Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск.: НГПИ, 2001.- 145 с.
6. Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. – 2000 - №2. - С. 45-48.
7. Блюм Г. Психоаналитические теории личности.– М.: Изд-во “КСП”, 2006 – 343 с.
8. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
// Вопросы психологии. – 2003. – № 1. - С. 24-27.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование). - М.: Просвещение, 2008.- 231с.
10. Бреслав Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение. – М.: Педагогика, 2000. – 144 с.
11. Введение в практическую социальную психологию./ Под ред. Ю.М. Жукова. - М.: Смысл, 2006. – 373 с.
12. Волков Е.М. Трудные дети или трудные родители?.- М.: Профиздат, 2002. – 196 с.
13. Волков Е.М. Дети с аффективным поведением – М., Просвещение, 2006 – 167 с.
14. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 2007. - 234 с.
15. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: Издательство МГУ, 2007. - 228 с.
16. Ермолаева М. В. Психология развития. – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 336 с.
17. Изард К.Е. Эмоции человека – М., 1996.- 278 с.
18. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. – Тбилиси, Изд-во: Мецнисреба, 1995 – 167 с.
19. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. – М.: Политиздат, 1998 – 319 с.
20. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – С. 16-20
21. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976.- 178 с.
22. Коломенский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. - Минск, 1999.- 378 с.
23. Коломенский Я.Л. Психология общения. М.: Знание, 1994 – 196 с.
24. Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника – 1990.- № 6. - С. 45-49.
25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 2007 – 458 с.
26. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 2008. - №2 – С. 15 -17.
27. Матвеева Л. В. Коммуникативный акт в условиях опосредствования общения // Вестник МУ Психология.- 2006 - №4 – С. 21-23.
28. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС. – 1999. - 287 с
29. Неймарк М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Вопросы психологии. – 2003. - №5. – С. 38-40
30. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения – Л., 1999.- 123 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – М., 2006.- 387 с.
32. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Изд-во МГУ, 2007 - 204 с.
33. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во МГУ, 2007.- 178 с.
34. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М., 2007. - 378 с.
35. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2006 – 140 с.
36. Пасынкова Н. Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 2006. - №1. – С. 169-174
37. Петровская Л. А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 178 с.
38. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербанова. – М., 2007.- 234 с.
39. Практическая психология для преподавателей / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М., 2007. - 167 с.
40. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной. - М.: ТЦ Сфера, 1998. – 247 с.
41. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Дом “БАХРАХ”, 2008 – 472 с.
42. Прихожан А. М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 2004 – 291 с.
43. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998.- № 2. - С. 34-38.
44. Психология. Словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: 2000. – 178 с.
45. Реан А.А., Коломенский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком., 2009 – 256 с.
46. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.- 176 с.
47. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 378 с.
48. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: 1998. - 167 с.
49. Роджерс К. К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М., 1990 – С. 199-230
50. Руденский Е. В. Психотехника общения. – Новосибирск: Изд-во СибСПИ, 2000. - 156 с.
51. Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2007 – 320 с.
52. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, 2000.- 345 с.
53. Савина Е. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4. – С. 11-14.
54. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 2006. - №1 – С. 25-30
55. Селье Г. Стресс без дистресса – М., 1992.- 167 с.
56. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. – М., - 2006.- 178 с.
57. Словарь практического психолога / Под ред. С. Ю. Головина. – Минск.: Харвест, 2007 – 485 с.
58. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского.- М., 2007.- 278 с.
59. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону.: Изд-во “Феникс” – 2006 – 536 с.
60. Тарнавский Ю. Б. Срыва можно избежать (неврозы, их лечение и профилактика). – М.: Медицина, 2000. - 144 с.
61. Томэ Х., Кахеле Х. Современный психоанализ. – М.: Издательская группа “Прогресс”, 2006 – 256 с.
62. Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1999 – 167 с.
63. Фридман Л. М., Кулагина Ю. Ю. Практический справочник учителя – М.: Просвещение, 2001 – 228 с.
64. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов.- М.: Лань, 2007 – 240 с.
65. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М.: Прогресс, 2003 – 278 с.
66. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 544 с.
67. Шибутани Т. Социальная психология.– Ростов н / Д.: изд-во Феникс, 1998 – 544 с.
68. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., Прогресс, 1990. - 267 с.
69. Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. – М: Канон, 1997 – 336 с.
70. Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

План

Введение……………………….…………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика понятия и проблем тревожности……………6
1.1 Понятие и природа тревоги…………………………………………………..6
1.2 Особенности страхов……………………………………………..……….…18
1.3 Фобии как вид тревоги……………………………………………………....23
Глава 2. Практическое изучение психологического консультирования клиентов по проблемам тревожности…………………………………...……..30
2.1 Организация и методы исследования..........................................................30
2.2 Организация психологического консультирования по снижению уровня тревожности…………………………………………………...…………………37
2.3 Результаты исследования……………………………………………….…..42
Глава 3. Практические рекомендации по психологическому консультированию клиентов с проблемами тревожности……………….…..46
Заключение……………………………………………………………….….…..55
Список используемой литературы…….……………………………….….……57
Приложения………………………………………………………………….…..62

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию –М.: Академия, 2005.- 234 с.
2. Аракелов Н.Е, Шишкова Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ. – 2008. - № 1. - С. 56-64.
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 2007. № 2.- С. 12-15.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. – СПБ, 2007 – 588 с.
5. Аникеева Н. П., Винникова Г. В., Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск.: НГПИ, 2001.- 145 с.
6. Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. – 2000 - №2. - С. 45-48.
7. Блюм Г. Психоаналитические теории личности.– М.: Изд-во “КСП”, 2006 – 343 с.
8. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
// Вопросы психологии. – 2003. – № 1. - С. 24-27.
9. Божович Л.И.
...

1.1 Понятие и природа тревоги

Тревога представляет собой отрицательно окрашенную эмоцию, которая отличается ощущением неопределённости, ожиданием негативных событий, трудноопределимыми предчувствия1. Причины и предпосылки тревоги как правило не осознанные в отличие от страха. Тревога призвана предотвращать участие человека в потенциально вредном поведении, порой побуждает человека к действиям по повышению вероятности благоприятного исхода событий.
Понятие «тревога» носит многозначное значение, поскольку в психологии нет единого мнения на определение данного термина. Тревога считается временным психическим состоянием, возникающим под влиянием разнообразных стрессовых факторов, или как реакция на стресс, видимую угрозу. Понятие «тревога» изучалось такими психологами как В. М. Астапов, Р. Лазарус, А. М. Прихожан. В психологической науке тревога характеризуется как эмоциональное состояние человека, и некоторые психологи определяют тревогу как эмоцию страха.
...

1.3 Фобии как вид тревоги

Фобии традиционно рассматривались в рамках навязчивых состояний, относящихся к расстройствам мышления. Навязчивые явления описывались еще Платер в 1617 г. Эскирол (1827) выделил как одну из форм навязчивых состояний «болезнь сомнений» (folie de doute). И. Балинский отмечал, что общим для них является чуждость сознанию, и предложил русский термин «навязчивые состояния». Навязчивые состояния  - это такого рода переживания, когда у человека помимо его воли возникают («навязываются») какие-то страхи, сомнения, мысли, влечения, действия1. Несмотря на критическое отношение к подобным явлениям, избавиться от них человек не может. Навязчивые состояния не обязательно свидетельствуют о психическом расстройстве, они могут встречаться и у здоровых людей, например, каждому из нас знакомо навязчивое повторение каких - либо слов (так называемых «слов - паразитов»), навязчивое напевание понравившейся мелодии и т. д1.
...

2.1 Организация и методы исследования

Исследования проблем тревожности проводилось в рамках Средней общеобразовательной школы № 43 г. Казани. Психологическое консультирование проводилось с учащимся 5-х классов, всего принимало участие в эксперименте 3 класса по 25 человек, 75 человек. В этот период дети переходят на новую ступень образования и испытывают сильный стресс и тревогу, поэтому исследование уровня тревожности посредством психологического консультирования мы провели в этих классах.
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление особенностей психологического консультирования по проблемам тревожности на примере работы с учащимися 5-х классов. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожности у детей младшего школьного возраста.
2. Провести психодиагностическое исследование по выявлению причин повышенно тревожности.

2.2 Организация психологического консультирования по снижению уровня тревожности

Для снижения тревожности в поведении детей младшего школьного возраста была предпринята попытка составления коррекционной работы, направленной на развитие конструктивных способов общения и взаимодействия учащихся в группе. В целях достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. разработать коррекционную программу, направленную на отработку с детьми младшего школьного возраста ситуаций, которые позволят им более эффективно использовать коммуникативные умения;
2. использовать данные разработки во время уроков и внеклассных мероприятий.
Методологическую основу формирования эксперимента составили методические рекомендации авторов книг: Н.В. Клюевой, Р.В. Касаткиной “Учим детей общению”, Р.В. Овчаровой “Практическая психология в начальной школе” и В.В. Петрусинского “Игры, обучение, тренинг, досуг”.
Формирующая работа имела несколько направлений1.
...

Заключение
Итак данное научное исследование было посвящено изучение теоретических и практических проблем работы психолога с клиентами с проблемами тревожности. В процессе исследования можно сказать, что поставленные цель и задачи были выполнены.
В теоретической части работы был проведен комплексный анализ трудов отечественных и зарубежных авторов, психологов по проблемам тревоги, страхов и фобий. Следует можно сделать вывод о том, что и в отечественной и в зарубежной психологической науке на сегодняшний день отсутствует единая трактовка понятия тревоги. Нет единой точки зрения на структуру, функции, механизмы и детерминанты, классификацию и методы исследования эмоциональных состояний связанных с тревожностью. Основной причиной такого положения дел как считает автор, сама природа психического явления тревоги поскольку она занимает как бы промежуточное положение между психическими процессами человека с и психическими свойствами личности.
...

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию –М.: Академия, 2005.- 234 с.
2. Аракелов Н.Е, Шишкова Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ. – 2008. - № 1. - С. 56-64.
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 2007. № 2.- С. 12-15.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. – СПБ, 2007 – 588 с.
5. Аникеева Н. П., Винникова Г. В., Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск.: НГПИ, 2001.- 145 с.
6. Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. – 2000 - №2. - С. 45-48.
7. Блюм Г. Психоаналитические теории личности.– М.: Изд-во “КСП”, 2006 – 343 с.
8. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
// Вопросы психологии. – 2003. – № 1. - С. 24-27.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование). - М.: Просвещение, 2008.- 231с.
10. Бреслав Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение. – М.: Педагогика, 2000. – 144 с.
11. Введение в практическую социальную психологию./ Под ред. Ю.М. Жукова. - М.: Смысл, 2006. – 373 с.
12. Волков Е.М. Трудные дети или трудные родители?.- М.: Профиздат, 2002. – 196 с.
13. Волков Е.М. Дети с аффективным поведением – М., Просвещение, 2006 – 167 с.
14. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 2007. - 234 с.
15. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: Издательство МГУ, 2007. - 228 с.
16. Ермолаева М. В. Психология развития. – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 336 с.
17. Изард К.Е. Эмоции человека – М., 1996.- 278 с.
18. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. – Тбилиси, Изд-во: Мецнисреба, 1995 – 167 с.
19. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. – М.: Политиздат, 1998 – 319 с.
20. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – С. 16-20
21. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976.- 178 с.
22. Коломенский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. - Минск, 1999.- 378 с.
23. Коломенский Я.Л. Психология общения. М.: Знание, 1994 – 196 с.
24. Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника – 1990.- № 6. - С. 45-49.
25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 2007 – 458 с.
26. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 2008. - №2 – С. 15 -17.
27. Матвеева Л. В. Коммуникативный акт в условиях опосредствования общения // Вестник МУ Психология.- 2006 - №4 – С. 21-23.
28. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС. – 1999. - 287 с
29. Неймарк М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Вопросы психологии. – 2003. - №5. – С. 38-40
30. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения – Л., 1999.- 123 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – М., 2006.- 387 с.
32. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Изд-во МГУ, 2007 - 204 с.
33. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во МГУ, 2007.- 178 с.
34. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М., 2007. - 378 с.
35. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2006 – 140 с.
36. Пасынкова Н. Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 2006. - №1. – С. 169-174
37. Петровская Л. А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 178 с.
38. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербанова. – М., 2007.- 234 с.
39. Практическая психология для преподавателей / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М., 2007. - 167 с.
40. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной. - М.: ТЦ Сфера, 1998. – 247 с.
41. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Дом “БАХРАХ”, 2008 – 472 с.
42. Прихожан А. М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 2004 – 291 с.
43. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998.- № 2. - С. 34-38.
44. Психология. Словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: 2000. – 178 с.
45. Реан А.А., Коломенский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком., 2009 – 256 с.
46. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.- 176 с.
47. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 378 с.
48. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: 1998. - 167 с.
49. Роджерс К. К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М., 1990 – С. 199-230
50. Руденский Е. В. Психотехника общения. – Новосибирск: Изд-во СибСПИ, 2000. - 156 с.
51. Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2007 – 320 с.
52. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, 2000.- 345 с.
53. Савина Е. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4. – С. 11-14.
54. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 2006. - №1 – С. 25-30
55. Селье Г. Стресс без дистресса – М., 1992.- 167 с.
56. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. – М., - 2006.- 178 с.
57. Словарь практического психолога / Под ред. С. Ю. Головина. – Минск.: Харвест, 2007 – 485 с.
58. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского.- М., 2007.- 278 с.
59. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону.: Изд-во “Феникс” – 2006 – 536 с.
60. Тарнавский Ю. Б. Срыва можно избежать (неврозы, их лечение и профилактика). – М.: Медицина, 2000. - 144 с.
61. Томэ Х., Кахеле Х. Современный психоанализ. – М.: Издательская группа “Прогресс”, 2006 – 256 с.
62. Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1999 – 167 с.
63. Фридман Л. М., Кулагина Ю. Ю. Практический справочник учителя – М.: Просвещение, 2001 – 228 с.
64. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов.- М.: Лань, 2007 – 240 с.
65. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М.: Прогресс, 2003 – 278 с.
66. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 544 с.
67. Шибутани Т. Социальная психология.– Ростов н / Д.: изд-во Феникс, 1998 – 544 с.
68. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., Прогресс, 1990. - 267 с.
69. Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. – М: Канон, 1997 – 336 с.
70. Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 256 с.

Купить эту работу

Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naukavechno
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gavrito об авторе Naukavechno 2015-03-23
Дипломная работа

Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал

Общая оценка 5
Отзыв veelkakorzhova об авторе Naukavechno 2018-04-20
Дипломная работа

Спасибо вам огромное за ваш труд! Очень понравилось работать с вами. Учли все мои пожелания, сделали в срок, оригинальность просто шикарная. Подход к теме порадовал, и выбрала вас, потому что чувствуется, что живой человек на том конце) это очень приятно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв manthatyoufear об авторе Naukavechno 2017-06-09
Дипломная работа

Прекрасный автор! Отзывчивая и очень исполнительная! Работа на уровне!

Общая оценка 5
Отзыв demyan4ik2012 об авторе Naukavechno 2015-05-19
Дипломная работа

Спасибо за прекрасную работу с высоким % оригинальности! Все сделано качественно и раньше срока!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽