Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе формируются совершенно новые, отличные от предыдущих поколений ценностные ориентиры, которые формируют специфические смысложизненные концепции. Одним из все более активно доминирующих ориентиров становится спорт в его различных видах, в том числе и фитнес. Под фитнесом понимается в первую очередь ведение здорового образа жизни и поддержки тонуса тела, что предполагает физическую активность и занятия сопутствующими этому процессу упражнениями. Однако же, в современной западной культуре фитнес становится гораздо большей составляющей жизни, чем просто здоровое питание и физическая активность. На основе принципов фитнеса формируется своеобразное философское течение, в котором доминирует целый ряд составляющих, в том числе представления о духовности человека и в отдельных направлениях даже внедряются религиозные концепции.
Трансформация фитнеса от норм и практик физической активности к социокультурной практике также формирует сторонников данной практики, которые формируются в отдельные группы, поддерживающие определенные идеи. Одной из важных составляющих в них становится восприятие женской и мужской телесности, тесное соотношение духовного и физического. Представления об идеальном теле в данных представления также определяются доминирующим звеном. При всем этом, на современном этапе не смотря на то, что фитнес уже фактически превратился в философскую концепцию, наблюдаются любые тенденции в отечественной науке к тому, чтобы изучать данное явление. Отсутствие работ, полноценно характеризующих финес-культуру, дает основания определить тему исследования, как актуальную.
Степень изученности вопроса на современном этапе возможно определить, как низкую. Вопрос представлен только в рамках отдельных составляющих в трудах философов, культурологов, специалистов в области социологии и философии спорта. В частности, особенности природы современного спорта изучены в трудах А. Гутмана. Изучением проблемы в русле социологии спорта занимались Г.Е. Васькина, М.А. Захаров. Анализ спорта, как составляющей социокультурной практики в своей работе представил У. Эко. Вопросы и составляющие практики формирования идеальных представлений о теле и телесности проанализированы в работах И. Кона, Е.Э. Газарова, И.И. Замощанского. Представление о телесности в рамках социокультурной практики проанализированы в исследованиях И.М. Быховской, С. Азаренко.
Объектом исследования в данной работе является фитнес, как смысложизненный и ценностный ориентир.
Предметом изучения в работе являются аксиологические ценности современного фитнеса в отражении массовой культуры.
Целью в данной работе было поставлено осуществить антропологический анализ фитнеса.
Задачи:
1. рассмотреть особенности восприятия фитнеса как непрофессионального спорта в современной социокультурной практике;
2. выявить смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии;
3. определить эталон женской и мужской телесности как составляющей фитнес-аксиологии;
4.проанализировать влияние современной фитнес-философии на общественные представления о гендере и телесности.
В процессе изучения поставленных вопросов были использован методы структурно-функционального анализа, системного анализа на основе принципов объективности и научности, антропологический подход. Использованы также общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, формализации и абстрагирования, сравнения и определения.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации философских, культурологических, социологических направлений исследования, формирующих понимание фитнеса, как философии жизни. На основе анализа исследований были выявлены и определены аксиологические ценностные ориентиры последователей фитнес-культуры и их доминанты.
Научная новизна исследования заключается в формировании общей картины аксиологических ценностных ориентиров последователей фитнес-культуры и базовые основы их обоснования.
Положения, выносимые на защиту:
1. В современном мире спорт становится одной из важных составляющей системы ценностей и во многом подобное восприятие формируется на основе продвигаемых доминант о взаимозависимости здоровья, духовного равновесия и спорта. Наиболее активной в направлении сочетания духовного мира и физического совершенства становится фитнес, в восприятии которого общество уходит от концепции исключительно здорового образа жизни. Фитнес на современном этапе воспринимается, как стиль жизни, в рамках которого присутствуют такие основы, как здоровое питание, представления о совершенном теле, духовном равновесии. По многом позициям в формировании смысложизненных ориентиров в фитнесе последователи обращаются к восточным практикам, в рамках которых формируются и специфические направления фитнес-культуры.
2. Смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии основываются на сочетании достижений современной цивилизации и духовных практик прошлого, в том числе концепций восточной философии в рамках которой доминирует самосознание. Однако, процесс духовного совершенствования перевешивают доминанты современной цивилизации, которые формируют жизненный цикл согласно совокупности представлений о здоровом образе жизни и структуре потребления западного человека XXI века.
3. Как философская концепция фитнес обращает внимание на то, что именно в теле отражено воплощение личной субъектности индивида. На основе данной субъективности формируются представления о мужской и женской телесности, включающие всю совокупность соматических аспектов человека в контакте с окружающим предметным и социокультурным мирами. При этом, представления о телесности не остаются исключительно на уровне культуры фитнеса и активно транслируются, как доминирующие, в массы, тем самым расширяя число последователей фитнес-философии или создавая прецеденты противоречий.
4. В связи с активностью современных масс-медиа в формировании общественного мнения фитнес-философия и ее отдельные элементы получают широкое распространение, а идеалы мужской и женской телесности, характерные для нее, продвигаются, как основополагающие. Весьма активно данный процесс осуществляется с использованием социальных сетей и медиа-персон, которые транслируют свой образ жизни, как эталонный. В массовой культуре распространяется специфическая терминология, которая относится к фитнес-культуре, а образ «фито-няшки» определяется одним из самых влиятельных в рамках формирования системы ценностей современной молодежи.
Введение 3
Глава 1. Фитнес как философия жизни 7
1.1. Особенности восприятия фитнеса как непрофессионального спорта в современной социокультурной практике 7
1.2. Смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии 20
Глава 2. Аксиологические ценности современного фитнеса в отражении массовой культуры 34
2.1. Эталон женской и мужской телесности как составляющая фитнес-аксиологии 34
2.2. Влияние современной фитнес-философии на общественные представления о гендере и телесности 51
Заключение 59
Список литературы 62
Фитнес является результатом потребности человека современного мира не только заниматься спортом, но также и быть включенным в некую культуру, которая дает возможность демонстрировать свой статус. Сама же индустрия фитнеса ориентирована на разные составляющие и направления спорта, предоставляет множество вариантов занятия спортом и в том числе дает возможность распределять их согласно действующим гендерным социокультурным практикам. Существуют направления фитнеса, которые ориентированы на женщин и на мужчин, при этом также продвигая и разные концепции в рамках системы ценностей, образа жизни. На этом фоне фитнес также формирует и собственные стандарты относительно красоты, представления о телесности, идеала женщины и мужчины. Фитнес также нацелен на создание и внедрение инновационных технологий, которые подчиняются принципу спиралеобразного развития. Данный принцип характерен для общей схемы развития человеческого общества и включает в себя социокультурные запросы, идейно-содержательные основы, развития практик релаксации в совокупности с углублением концепции о социальной дифференциации.
На современном этапе фитнес нацелен на поиск новых оздоровительных систем и технологий, разработку различных авторских методик, которые основаны на совокупности физиологии и духовной гармонии с одновременным стремлением к поддержанию мужской и женской сексуальности. В результате сам фитнес является не просто физической культурой, а социокультурным феноменом современного общества, нацеленного на инновации. При этом, он также воспринимается как составляющая досуговой практики, ориентированной на самосовершенствование и саморазвитие.
Смысложизенные ориентиры современной фитнес индустрии базируются на целом ряде концепций, которые создают устремление к достижению результата и определяют образ данного результата. Основной доминантой становится совершенное с точки зрения философии фитнеса тело, которое станет показателем активности его обладателя, его целеустремленность и результативности его работы. При этом, данное тело позиционируется как желанные объект в рамках собственной культуры, транслируется образ сексуальности последователей фитнес-философии, их преимуществах пред другими смысложизненными ориентирами и системой ценностей. Преобладание телесности перед духовностью также определяет в качестве основного ценностного ориентира материальный аспект, который обусловлен не только соответствием стандартам красоты, но и формирует определенную систему потребностей, в том числе потребительское поведение, характерное для последователей фитнес-философии.
Телесность в рамках фитнес-философии рассматривается в тесном сочетании с сексуальностью. Согласно канонам фитнеса только спортивное тело, которое соответствует идеальным представлениям о женской и мужской красоте, может являться желанным для лиц противоположного пола. Постановка сексуальности во главу концепции определяет устранение такой составляющей, как интеллект и духовность на второй план. Под духовностью же в большей степени понимается гармония, а точнее смирение с тем, что над идеальным и сексуальным телом необходимо постоянно работать, причем испытывать от этого удовольствие. Подобные каноны в современной практике уже не являются актуальными исключительно для фитнес-индустрии, в качестве философской концепции они также переносятся и во вне благодаря СМИ.
В рамках современной системы ценностей происходит трансформация представлений об идеальной мужской и женской телесности и определенную роль в этот процесс вносит распространение принципов фитнес-философии, которая устанавливает каноны физического совершенства, сочетаемого с сексуальностью. Трансляция данных канонов через сетевые СМИ приводит к тому, что в первую очередь их воспринимает молодежь, которая ориентируется на стандарты тела, представляемые в фитнес-философии, как оптимальные. При этом, помимо позитивной концепции красивого и здорового тела фитнес устанавливает некий единый стандарт, стремление к которому далеко не всегда сопряжено со здоровым образом жизни. Однако же популярные в сетевые СМИ знаменитости дают четкие установки, на которые формируется ориентир и отступление от данных канонов признается составляющей неудачи, отсутствия возможности признания, как привлекательного объекта. Гармония с самим собой, как одна из доминирующих ценностей фитнеса, через систему СМИ напротив – проходит ограниченно. В свете чего телесность становится определяющим показателем результата.
1. Абдулькаримов С.А. Спорт в истории христианских культур//Этнографическое обозрение – 2013 - № 6. – С. 118-129.
2. Азаренко С. Сообщество тела. - М.: Академический проект, 2007. – 311 с.
3. Алкеймейер Т. Стройные и упругие: политическая история физической культуры//логос – 2009 - № 6. – С. 194-213.
4. Альчук А. Женщина и визуальные знаки. - М.: Идея – Пресс, 2000. – 319 с.
5. Бадрак К.А. Теоретические и практические подходы в области противодействия допингу в спорте//Адаптивная физическая культура -2013 - №1 (53). - С. 19-22.
6. Баррер С. Осторожно спорт! – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 411 с.
7. Богданова М.А. Об «антикультурном» положении спорта// Вестник Томского государственного университета – 2013 - № 369. – С. 48-52.
8. Бонивелл И. Ключи к благополучию: Что может позитивная психология. - М.: Время, 2009. - 192 с.
9. Борисов П.С. Технология спортивного туризма. – Кемерово: КузГТУ, 2012. – 312 с.
10. Быховская И.М. Человеческая телесность как объект социокультурного анализа (история проблемы и методолгические принципы ее анализа) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=108.
11. Васькина Г.Е. Социология физической культуры и спорта. – Владивосток, 2009. – 232 с.
12. Газарова Е.Э. Психология телесности. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 219 с.
13. Гуссерль Э. Логические исследования. Т. 2. — М.: ДИК, 2001. – 285 с.
14. Гуттман А. От ритуала к рекорду. Природа современного спорта. – М.: Издательство института Гайдара, 2016. – 337 с.
15. Гуттман А. Игра, забавы, состязания, спорт//Логос – 2014 - № 3. – С. 191-208.
16. Гуттман А. Капитализм, протестантизм, современный спорт//Логос – 2013 - № 5. – С. 1-42.
17. Дрейцер Э. Современные русские сексуальные анекдоты как порнография. Эрос и порнография в русской культуре. - М.: Ладомир, 1999. – 215 с.
18. Жеребкина И. Антология гендерной теории. - Минск.: Пропилеи, 2000. – 281 с.
19. Замощанский И.И.Телесность как смыслообразующий фактор культуры. - Екатеринбург: Уральский Государственный Университет им.А.М.Горького. Автореферат. 2007. – 22 с.
20. Нанси Ж.–Л. Corpus. - M.: Ad Marginem, 1999. – 336 с.
21. Нишуков В. Понятие спорта//Логос – 2014 - № 3. – С. 181-190.
22. Кон И. Мужское тело в истории культуры. – Спб.: Питер, 2005. – 314 с.
23. Королев Р.И. Интерпретация идеала «совершенного» человека в концепциях современного олимпизма // Вестник Адыгейского государственного университета – 2009 - №1. - С. 39-47.
24. Коуп Р. Экстремальный спорт. – Спб.: Extreme Sports, 2009. – 214 с.
25. Кузьмин А.А. Тело, как феномен культуры в современных гуманитарных исследованиях// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2009 - № 1. – С. 134-136.
26. Сайкина Е.Г. Фитнес в системе физической культуры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – 2008 - № 68. – С. 182-190.
27. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня / пер. с нидерланд. В. Ошиса. - М.: АСТ, 2004. – 339 с.
28. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.
29. Щитов А.Г. Болельщики и фанаты как феномен спортивного дискурса//Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2013 - № 3. – С. 212 – 215.
30. Эко У. Болтовня о спорте. Философия, политика и культура спорта // Логос – 2009 - № 6 (73). - С. 188-193.
31. Эльк Ф. Современный спорт - религия рубежа тысячелетий? // Отечественные записки – 2006 - № 33 (6). - С. 67-80.
32. Эпштейн М. Философия тела. - СПб.: Питер, 2006. – 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе формируются совершенно новые, отличные от предыдущих поколений ценностные ориентиры, которые формируют специфические смысложизненные концепции. Одним из все более активно доминирующих ориентиров становится спорт в его различных видах, в том числе и фитнес. Под фитнесом понимается в первую очередь ведение здорового образа жизни и поддержки тонуса тела, что предполагает физическую активность и занятия сопутствующими этому процессу упражнениями. Однако же, в современной западной культуре фитнес становится гораздо большей составляющей жизни, чем просто здоровое питание и физическая активность. На основе принципов фитнеса формируется своеобразное философское течение, в котором доминирует целый ряд составляющих, в том числе представления о духовности человека и в отдельных направлениях даже внедряются религиозные концепции.
Трансформация фитнеса от норм и практик физической активности к социокультурной практике также формирует сторонников данной практики, которые формируются в отдельные группы, поддерживающие определенные идеи. Одной из важных составляющих в них становится восприятие женской и мужской телесности, тесное соотношение духовного и физического. Представления об идеальном теле в данных представления также определяются доминирующим звеном. При всем этом, на современном этапе не смотря на то, что фитнес уже фактически превратился в философскую концепцию, наблюдаются любые тенденции в отечественной науке к тому, чтобы изучать данное явление. Отсутствие работ, полноценно характеризующих финес-культуру, дает основания определить тему исследования, как актуальную.
Степень изученности вопроса на современном этапе возможно определить, как низкую. Вопрос представлен только в рамках отдельных составляющих в трудах философов, культурологов, специалистов в области социологии и философии спорта. В частности, особенности природы современного спорта изучены в трудах А. Гутмана. Изучением проблемы в русле социологии спорта занимались Г.Е. Васькина, М.А. Захаров. Анализ спорта, как составляющей социокультурной практики в своей работе представил У. Эко. Вопросы и составляющие практики формирования идеальных представлений о теле и телесности проанализированы в работах И. Кона, Е.Э. Газарова, И.И. Замощанского. Представление о телесности в рамках социокультурной практики проанализированы в исследованиях И.М. Быховской, С. Азаренко.
Объектом исследования в данной работе является фитнес, как смысложизненный и ценностный ориентир.
Предметом изучения в работе являются аксиологические ценности современного фитнеса в отражении массовой культуры.
Целью в данной работе было поставлено осуществить антропологический анализ фитнеса.
Задачи:
1. рассмотреть особенности восприятия фитнеса как непрофессионального спорта в современной социокультурной практике;
2. выявить смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии;
3. определить эталон женской и мужской телесности как составляющей фитнес-аксиологии;
4.проанализировать влияние современной фитнес-философии на общественные представления о гендере и телесности.
В процессе изучения поставленных вопросов были использован методы структурно-функционального анализа, системного анализа на основе принципов объективности и научности, антропологический подход. Использованы также общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, формализации и абстрагирования, сравнения и определения.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации философских, культурологических, социологических направлений исследования, формирующих понимание фитнеса, как философии жизни. На основе анализа исследований были выявлены и определены аксиологические ценностные ориентиры последователей фитнес-культуры и их доминанты.
Научная новизна исследования заключается в формировании общей картины аксиологических ценностных ориентиров последователей фитнес-культуры и базовые основы их обоснования.
Положения, выносимые на защиту:
1. В современном мире спорт становится одной из важных составляющей системы ценностей и во многом подобное восприятие формируется на основе продвигаемых доминант о взаимозависимости здоровья, духовного равновесия и спорта. Наиболее активной в направлении сочетания духовного мира и физического совершенства становится фитнес, в восприятии которого общество уходит от концепции исключительно здорового образа жизни. Фитнес на современном этапе воспринимается, как стиль жизни, в рамках которого присутствуют такие основы, как здоровое питание, представления о совершенном теле, духовном равновесии. По многом позициям в формировании смысложизненных ориентиров в фитнесе последователи обращаются к восточным практикам, в рамках которых формируются и специфические направления фитнес-культуры.
2. Смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии основываются на сочетании достижений современной цивилизации и духовных практик прошлого, в том числе концепций восточной философии в рамках которой доминирует самосознание. Однако, процесс духовного совершенствования перевешивают доминанты современной цивилизации, которые формируют жизненный цикл согласно совокупности представлений о здоровом образе жизни и структуре потребления западного человека XXI века.
3. Как философская концепция фитнес обращает внимание на то, что именно в теле отражено воплощение личной субъектности индивида. На основе данной субъективности формируются представления о мужской и женской телесности, включающие всю совокупность соматических аспектов человека в контакте с окружающим предметным и социокультурным мирами. При этом, представления о телесности не остаются исключительно на уровне культуры фитнеса и активно транслируются, как доминирующие, в массы, тем самым расширяя число последователей фитнес-философии или создавая прецеденты противоречий.
4. В связи с активностью современных масс-медиа в формировании общественного мнения фитнес-философия и ее отдельные элементы получают широкое распространение, а идеалы мужской и женской телесности, характерные для нее, продвигаются, как основополагающие. Весьма активно данный процесс осуществляется с использованием социальных сетей и медиа-персон, которые транслируют свой образ жизни, как эталонный. В массовой культуре распространяется специфическая терминология, которая относится к фитнес-культуре, а образ «фито-няшки» определяется одним из самых влиятельных в рамках формирования системы ценностей современной молодежи.
Введение 3
Глава 1. Фитнес как философия жизни 7
1.1. Особенности восприятия фитнеса как непрофессионального спорта в современной социокультурной практике 7
1.2. Смысложизненные ориентиры фитнес-индустрии 20
Глава 2. Аксиологические ценности современного фитнеса в отражении массовой культуры 34
2.1. Эталон женской и мужской телесности как составляющая фитнес-аксиологии 34
2.2. Влияние современной фитнес-философии на общественные представления о гендере и телесности 51
Заключение 59
Список литературы 62
Фитнес является результатом потребности человека современного мира не только заниматься спортом, но также и быть включенным в некую культуру, которая дает возможность демонстрировать свой статус. Сама же индустрия фитнеса ориентирована на разные составляющие и направления спорта, предоставляет множество вариантов занятия спортом и в том числе дает возможность распределять их согласно действующим гендерным социокультурным практикам. Существуют направления фитнеса, которые ориентированы на женщин и на мужчин, при этом также продвигая и разные концепции в рамках системы ценностей, образа жизни. На этом фоне фитнес также формирует и собственные стандарты относительно красоты, представления о телесности, идеала женщины и мужчины. Фитнес также нацелен на создание и внедрение инновационных технологий, которые подчиняются принципу спиралеобразного развития. Данный принцип характерен для общей схемы развития человеческого общества и включает в себя социокультурные запросы, идейно-содержательные основы, развития практик релаксации в совокупности с углублением концепции о социальной дифференциации.
На современном этапе фитнес нацелен на поиск новых оздоровительных систем и технологий, разработку различных авторских методик, которые основаны на совокупности физиологии и духовной гармонии с одновременным стремлением к поддержанию мужской и женской сексуальности. В результате сам фитнес является не просто физической культурой, а социокультурным феноменом современного общества, нацеленного на инновации. При этом, он также воспринимается как составляющая досуговой практики, ориентированной на самосовершенствование и саморазвитие.
Смысложизенные ориентиры современной фитнес индустрии базируются на целом ряде концепций, которые создают устремление к достижению результата и определяют образ данного результата. Основной доминантой становится совершенное с точки зрения философии фитнеса тело, которое станет показателем активности его обладателя, его целеустремленность и результативности его работы. При этом, данное тело позиционируется как желанные объект в рамках собственной культуры, транслируется образ сексуальности последователей фитнес-философии, их преимуществах пред другими смысложизненными ориентирами и системой ценностей. Преобладание телесности перед духовностью также определяет в качестве основного ценностного ориентира материальный аспект, который обусловлен не только соответствием стандартам красоты, но и формирует определенную систему потребностей, в том числе потребительское поведение, характерное для последователей фитнес-философии.
Телесность в рамках фитнес-философии рассматривается в тесном сочетании с сексуальностью. Согласно канонам фитнеса только спортивное тело, которое соответствует идеальным представлениям о женской и мужской красоте, может являться желанным для лиц противоположного пола. Постановка сексуальности во главу концепции определяет устранение такой составляющей, как интеллект и духовность на второй план. Под духовностью же в большей степени понимается гармония, а точнее смирение с тем, что над идеальным и сексуальным телом необходимо постоянно работать, причем испытывать от этого удовольствие. Подобные каноны в современной практике уже не являются актуальными исключительно для фитнес-индустрии, в качестве философской концепции они также переносятся и во вне благодаря СМИ.
В рамках современной системы ценностей происходит трансформация представлений об идеальной мужской и женской телесности и определенную роль в этот процесс вносит распространение принципов фитнес-философии, которая устанавливает каноны физического совершенства, сочетаемого с сексуальностью. Трансляция данных канонов через сетевые СМИ приводит к тому, что в первую очередь их воспринимает молодежь, которая ориентируется на стандарты тела, представляемые в фитнес-философии, как оптимальные. При этом, помимо позитивной концепции красивого и здорового тела фитнес устанавливает некий единый стандарт, стремление к которому далеко не всегда сопряжено со здоровым образом жизни. Однако же популярные в сетевые СМИ знаменитости дают четкие установки, на которые формируется ориентир и отступление от данных канонов признается составляющей неудачи, отсутствия возможности признания, как привлекательного объекта. Гармония с самим собой, как одна из доминирующих ценностей фитнеса, через систему СМИ напротив – проходит ограниченно. В свете чего телесность становится определяющим показателем результата.
1. Абдулькаримов С.А. Спорт в истории христианских культур//Этнографическое обозрение – 2013 - № 6. – С. 118-129.
2. Азаренко С. Сообщество тела. - М.: Академический проект, 2007. – 311 с.
3. Алкеймейер Т. Стройные и упругие: политическая история физической культуры//логос – 2009 - № 6. – С. 194-213.
4. Альчук А. Женщина и визуальные знаки. - М.: Идея – Пресс, 2000. – 319 с.
5. Бадрак К.А. Теоретические и практические подходы в области противодействия допингу в спорте//Адаптивная физическая культура -2013 - №1 (53). - С. 19-22.
6. Баррер С. Осторожно спорт! – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 411 с.
7. Богданова М.А. Об «антикультурном» положении спорта// Вестник Томского государственного университета – 2013 - № 369. – С. 48-52.
8. Бонивелл И. Ключи к благополучию: Что может позитивная психология. - М.: Время, 2009. - 192 с.
9. Борисов П.С. Технология спортивного туризма. – Кемерово: КузГТУ, 2012. – 312 с.
10. Быховская И.М. Человеческая телесность как объект социокультурного анализа (история проблемы и методолгические принципы ее анализа) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=108.
11. Васькина Г.Е. Социология физической культуры и спорта. – Владивосток, 2009. – 232 с.
12. Газарова Е.Э. Психология телесности. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 219 с.
13. Гуссерль Э. Логические исследования. Т. 2. — М.: ДИК, 2001. – 285 с.
14. Гуттман А. От ритуала к рекорду. Природа современного спорта. – М.: Издательство института Гайдара, 2016. – 337 с.
15. Гуттман А. Игра, забавы, состязания, спорт//Логос – 2014 - № 3. – С. 191-208.
16. Гуттман А. Капитализм, протестантизм, современный спорт//Логос – 2013 - № 5. – С. 1-42.
17. Дрейцер Э. Современные русские сексуальные анекдоты как порнография. Эрос и порнография в русской культуре. - М.: Ладомир, 1999. – 215 с.
18. Жеребкина И. Антология гендерной теории. - Минск.: Пропилеи, 2000. – 281 с.
19. Замощанский И.И.Телесность как смыслообразующий фактор культуры. - Екатеринбург: Уральский Государственный Университет им.А.М.Горького. Автореферат. 2007. – 22 с.
20. Нанси Ж.–Л. Corpus. - M.: Ad Marginem, 1999. – 336 с.
21. Нишуков В. Понятие спорта//Логос – 2014 - № 3. – С. 181-190.
22. Кон И. Мужское тело в истории культуры. – Спб.: Питер, 2005. – 314 с.
23. Королев Р.И. Интерпретация идеала «совершенного» человека в концепциях современного олимпизма // Вестник Адыгейского государственного университета – 2009 - №1. - С. 39-47.
24. Коуп Р. Экстремальный спорт. – Спб.: Extreme Sports, 2009. – 214 с.
25. Кузьмин А.А. Тело, как феномен культуры в современных гуманитарных исследованиях// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2009 - № 1. – С. 134-136.
26. Сайкина Е.Г. Фитнес в системе физической культуры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – 2008 - № 68. – С. 182-190.
27. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня / пер. с нидерланд. В. Ошиса. - М.: АСТ, 2004. – 339 с.
28. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.
29. Щитов А.Г. Болельщики и фанаты как феномен спортивного дискурса//Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2013 - № 3. – С. 212 – 215.
30. Эко У. Болтовня о спорте. Философия, политика и культура спорта // Логос – 2009 - № 6 (73). - С. 188-193.
31. Эльк Ф. Современный спорт - религия рубежа тысячелетий? // Отечественные записки – 2006 - № 33 (6). - С. 67-80.
32. Эпштейн М. Философия тела. - СПб.: Питер, 2006. – 295 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую