Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре.
или лучше:
Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
или:
Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
Содержание
Введение
Глава I. «Homo Ludens» Й. Хейзинга. Игровая концепция культуры
1.1.Игра как феномен культуры
1.2.Игра как функция коммуникации в культуре
1.3.Концепция игры и культурный контекст эпохи
Глава II. М.М.Бахтин: концепция диалога в культуре
2.1.Понятие диалога культур. Карнавал как стихийная коммуникация и его роль в народной культуре Средневековья и Возрождения
2.2.Автор и герой: теория литературной коммуникации
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
1.Источники
1.Хейзинга Й. Homo Ludens; Статья по истории культуры, М., 1997 – 278 с.
2.Хейзинга Й., ""В тени завтрашнего дня"", Homo Iudens. М.,1992 – 300 с.
3.Бахтин М. М. Проблема текста // Собр. соч.: в 7-ми томах. – Т. 5. – М.: Русские словари, 1996. – С. 261-272
4.Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, Next, 1994 – 179 с.
5.Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990 – 400 с.
6.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979 – 308 с.
2.Литература
7.Aвepинцeв C.C. Восточная поэтика: Специфика художественного образа. М., 1983 – 320 с.
8.Андреев А.Н. Культурология. Личность и культура. Минск, 1998.
9.Аникеева Н.П., ""Педагогика и психология игры"". М.,1986 – 400 с.
10.Антология исследования культуры. - СПб., Т.1, 1997. – 640 с.
11.Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992. – 320 с.
12.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Киев: Next, 2002 – 328 с.
13.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Киев: Next, 2002 – 279 с.
14.Библер В. С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика и культура. – М. : Прогресс, 1991. – 278 с..
15.Библер В. С. От наукоучения — к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. – М. : Политиздат, 1990. – 400 с.
16.Богомолова Н.Н., ""Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии"". М.,1977.
17.Викторова Л. Г. и др. Диалоговая концепция культуры М. М. Бахтина – В. С. Библера. – Саранск, 1992. – 128 с.
18.Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1966, №6.
19.Гуревич П.С. Игра / Культурология. XX век. Словарь. - СПб., 1997.
20.Гуревич П.С. Культурология. - М.. 1998. – 224 с.
21.Запорожец А.В., Маркова Т.А., ""Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста"". М.,1978.
22.Корман Б.О. Проблема автора в русской литературе XIX - XX вв. Ижевск, 1978 – 279 с.
23.Лагунова В.Н. Игры преследования и введение в теорию игр. Тверь, 1993 – 196 с.
24.Мурюкина Е. В. Медиаобразование старшеклассников на материале кинопрессы. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2006. – 224 с.
25.Никитин Б. П. Развивающие игры. www.koob.ru
26.Радугин А. А. Педагогика. М.; Центр, 2001 – 293 с.
27.Сапронов П.А. Культурология. Курс лекций по теории и истории культуры. - СПб., 1998. – 400 с.
28.Столович Л.Н., Искусство и игра / Эстетика. М., 1987. – 198 с.
29.Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь. М., 1986 – 400 с.
30.Тэрнер В. Символ и ритуал. - М., 1983. – 363 с.
31.Усов Ю. Н. Экранные искусства – новый вид мышления // Искусство и образование. – 2000. – № 3. – С. 48 – 69.
32.Устименко В.Ф., ""Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки"", 1980 г., №2, стр. 69 – 77.
33.Фаустов А. А. К вопросу о концепции автора в работах М.М. Бахтина //Сб. Формы раскрытия авторского сознания (на материалах зарубежной литературы. - Воронеж, 1986
34.Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2004. – 642 с.
35.Фрезер Дж. Д. Золотая ветвь. - М., 1980. – 454 с.
36.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Тривола, 2003 – 400 с.
37.Эпштейн Н.П., ""Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия"", М., 1982, №2.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре.
или лучше:
Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
или:
Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
Содержание
Введение
Глава I. «Homo Ludens» Й. Хейзинга. Игровая концепция культуры
1.1.Игра как феномен культуры
1.2.Игра как функция коммуникации в культуре
1.3.Концепция игры и культурный контекст эпохи
Глава II. М.М.Бахтин: концепция диалога в культуре
2.1.Понятие диалога культур. Карнавал как стихийная коммуникация и его роль в народной культуре Средневековья и Возрождения
2.2.Автор и герой: теория литературной коммуникации
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
1.Источники
1.Хейзинга Й. Homo Ludens; Статья по истории культуры, М., 1997 – 278 с.
2.Хейзинга Й., ""В тени завтрашнего дня"", Homo Iudens. М.,1992 – 300 с.
3.Бахтин М. М. Проблема текста // Собр. соч.: в 7-ми томах. – Т. 5. – М.: Русские словари, 1996. – С. 261-272
4.Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, Next, 1994 – 179 с.
5.Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990 – 400 с.
6.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979 – 308 с.
2.Литература
7.Aвepинцeв C.C. Восточная поэтика: Специфика художественного образа. М., 1983 – 320 с.
8.Андреев А.Н. Культурология. Личность и культура. Минск, 1998.
9.Аникеева Н.П., ""Педагогика и психология игры"". М.,1986 – 400 с.
10.Антология исследования культуры. - СПб., Т.1, 1997. – 640 с.
11.Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992. – 320 с.
12.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Киев: Next, 2002 – 328 с.
13.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Киев: Next, 2002 – 279 с.
14.Библер В. С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика и культура. – М. : Прогресс, 1991. – 278 с..
15.Библер В. С. От наукоучения — к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. – М. : Политиздат, 1990. – 400 с.
16.Богомолова Н.Н., ""Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии"". М.,1977.
17.Викторова Л. Г. и др. Диалоговая концепция культуры М. М. Бахтина – В. С. Библера. – Саранск, 1992. – 128 с.
18.Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1966, №6.
19.Гуревич П.С. Игра / Культурология. XX век. Словарь. - СПб., 1997.
20.Гуревич П.С. Культурология. - М.. 1998. – 224 с.
21.Запорожец А.В., Маркова Т.А., ""Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста"". М.,1978.
22.Корман Б.О. Проблема автора в русской литературе XIX - XX вв. Ижевск, 1978 – 279 с.
23.Лагунова В.Н. Игры преследования и введение в теорию игр. Тверь, 1993 – 196 с.
24.Мурюкина Е. В. Медиаобразование старшеклассников на материале кинопрессы. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2006. – 224 с.
25.Никитин Б. П. Развивающие игры. www.koob.ru
26.Радугин А. А. Педагогика. М.; Центр, 2001 – 293 с.
27.Сапронов П.А. Культурология. Курс лекций по теории и истории культуры. - СПб., 1998. – 400 с.
28.Столович Л.Н., Искусство и игра / Эстетика. М., 1987. – 198 с.
29.Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь. М., 1986 – 400 с.
30.Тэрнер В. Символ и ритуал. - М., 1983. – 363 с.
31.Усов Ю. Н. Экранные искусства – новый вид мышления // Искусство и образование. – 2000. – № 3. – С. 48 – 69.
32.Устименко В.Ф., ""Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки"", 1980 г., №2, стр. 69 – 77.
33.Фаустов А. А. К вопросу о концепции автора в работах М.М. Бахтина //Сб. Формы раскрытия авторского сознания (на материалах зарубежной литературы. - Воронеж, 1986
34.Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2004. – 642 с.
35.Фрезер Дж. Д. Золотая ветвь. - М., 1980. – 454 с.
36.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Тривола, 2003 – 400 с.
37.Эпштейн Н.П., ""Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия"", М., 1982, №2.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую