Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики


Введение
Глава 1. Американский прагматизм: имена, проблемы, смыслы
1.1.Представители американского прагматизма и их воззрения
1.2.Основные проблемы американского прагматизма
1.3. Место и значение американского прагматизма в истории философии
Глава 2. Джон Дьюи и его творчество
2.1. Основные положения философии Дьюи
2.2. Педагогические взгляды Дьюи и проблемы коммуникации
Глава 3. Современные проблемы американской педагогики
3.1. Проблема демократических взглядов на воспитание
3.2. Методы борьбы с насилием
3.3. Цели современного общества и воспитание в Америке
Заключение
Список использованных источников и литературы

Источники на русском языке
1.Дьюи Дж. Демократия и образование. – М., 2000.
2.Дьюи Дж. Общество и проблемы. – М., 2002.
Источники на английском языке
3.Dewey J. Middle Works, vol. 13. Carbondale, 1997, pp. 315-31
4.D. Dewey. Reconstuction in Philosophy. Boston, 1949, p. 182.

Литература на английском языке
5.Banks James A. Multicultural Education Development. Diemensions and Challenges// Phi Delta Kappa. 1993. Sept 17
6.Bagley Ch. Eduation for All. London. 1973
7.Lanza. Languale Mixing in Infant Bilingualism. Oxford 1997
8.Prinsloo & Du Toit. Multicultural Education: Compatible or Contradictory Conference of the CESE. Copenhagen, 1994
9.S. Hoock. Materialism and Scientific Method. Manchester, 1955, p. 17.

Литература на русском языке

10.Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М., 2000.
11.Введение в философию. В 2-х Т. // Под общей редакцией И.Т.Фролова. – М.: Маркет, 2005
12.Баталов Э.Я. Идея демократии в Америке. // США. Канада: экономика, политика, культура. 2006. - № 4. С.16
13.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика.- СПб.: Питер, 2007.- 304 с.
14.Джемс В. Прагматизм. СПБ. 1910, с. 141.
15.Джуринский А.Н. Проблемы поликультурного воспитания в зарубежной педагогике. // Вопросы философии 2007. - № 10. С. 41-52
16.Ефимов А.В. Очерки истории США: от открытия Америки до окончания гражданской войны. – М.: Юнити, 2007
17.Зорькина А.Е. Концепция Дж.Дьюи в контексте экзистенциальной проблематики детства. С. 202-206. // Мир Детства. – СПб.: Астерион, 2006
18.Жданов Г.Б. Информация и сознание. // Вопросы философии 2000. - № 11. С. 97-104
19. Корсунов В.И., Балицкая И.В. Образование и педагогика в США на современном этапе. – Ю – Сахалинск, 2004.
20.Насилие в американском обществе. // По материалам СМИ. – М., 2007.
21.Новый взгляд на историю США. Американский ежегодник. – М.: Городец, 2006
22.Очерки новой и новейшей истории США. Т. 1. – М.: Маркет, 2006
23.Ошеров В. Что случилось с «плавильным котлом»? // Новый мир 2001. - № 11. С. 5
24.Петров С. О семейном воспитании в Америке. – М., 2007.
25.Рассел Б. История западной философии. – М., 2001
26.Рорти Р. Обретая нашу страну: политика левых сил в Америке ХХ в. – М., 2005
27.Роль философии в научном исследовании – СПб, 2007
28.Самосознание европейской культуры XX в. - М., 2007
29.Сборник документов по истории нового времени стран Европы и Америки (1640-1870). – М.: Высшая школа. 1990. – 255с.
30.Спиркин А.Г. Основы философии. – М., 2007.
31.Стур Дж. Открывая демократию заново. – М. :Полис, 2005
32.Федоров А.В., Новикова А.А. Медиообразование в США. Методологические подходы. // США – Канада 2006. - № 1. С. 110-119
33.Философия. // Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной. – М.:Гардарики, 2007. – 828с.
34.Философия / Под ред. А.Ф.Зотова и др. - М., 2007
35.Философия.// Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юристъ, 2007.
36.Философия и политика в современном мире- М., 2007
37.Философия: основные идеи и принципы - М., 2005
38.Рычков А.К., Яшин Б.Л. Философия. – М., 2006.
39.Уэллс Г.. Прагматизм - философия империализма. М.-Л., 1965. С. 18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики


Введение
Глава 1. Американский прагматизм: имена, проблемы, смыслы
1.1.Представители американского прагматизма и их воззрения
1.2.Основные проблемы американского прагматизма
1.3. Место и значение американского прагматизма в истории философии
Глава 2. Джон Дьюи и его творчество
2.1. Основные положения философии Дьюи
2.2. Педагогические взгляды Дьюи и проблемы коммуникации
Глава 3. Современные проблемы американской педагогики
3.1. Проблема демократических взглядов на воспитание
3.2. Методы борьбы с насилием
3.3. Цели современного общества и воспитание в Америке
Заключение
Список использованных источников и литературы

Источники на русском языке
1.Дьюи Дж. Демократия и образование. – М., 2000.
2.Дьюи Дж. Общество и проблемы. – М., 2002.
Источники на английском языке
3.Dewey J. Middle Works, vol. 13. Carbondale, 1997, pp. 315-31
4.D. Dewey. Reconstuction in Philosophy. Boston, 1949, p. 182.

Литература на английском языке
5.Banks James A. Multicultural Education Development. Diemensions and Challenges// Phi Delta Kappa. 1993. Sept 17
6.Bagley Ch. Eduation for All. London. 1973
7.Lanza. Languale Mixing in Infant Bilingualism. Oxford 1997
8.Prinsloo & Du Toit. Multicultural Education: Compatible or Contradictory Conference of the CESE. Copenhagen, 1994
9.S. Hoock. Materialism and Scientific Method. Manchester, 1955, p. 17.

Литература на русском языке

10.Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М., 2000.
11.Введение в философию. В 2-х Т. // Под общей редакцией И.Т.Фролова. – М.: Маркет, 2005
12.Баталов Э.Я. Идея демократии в Америке. // США. Канада: экономика, политика, культура. 2006. - № 4. С.16
13.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика.- СПб.: Питер, 2007.- 304 с.
14.Джемс В. Прагматизм. СПБ. 1910, с. 141.
15.Джуринский А.Н. Проблемы поликультурного воспитания в зарубежной педагогике. // Вопросы философии 2007. - № 10. С. 41-52
16.Ефимов А.В. Очерки истории США: от открытия Америки до окончания гражданской войны. – М.: Юнити, 2007
17.Зорькина А.Е. Концепция Дж.Дьюи в контексте экзистенциальной проблематики детства. С. 202-206. // Мир Детства. – СПб.: Астерион, 2006
18.Жданов Г.Б. Информация и сознание. // Вопросы философии 2000. - № 11. С. 97-104
19. Корсунов В.И., Балицкая И.В. Образование и педагогика в США на современном этапе. – Ю – Сахалинск, 2004.
20.Насилие в американском обществе. // По материалам СМИ. – М., 2007.
21.Новый взгляд на историю США. Американский ежегодник. – М.: Городец, 2006
22.Очерки новой и новейшей истории США. Т. 1. – М.: Маркет, 2006
23.Ошеров В. Что случилось с «плавильным котлом»? // Новый мир 2001. - № 11. С. 5
24.Петров С. О семейном воспитании в Америке. – М., 2007.
25.Рассел Б. История западной философии. – М., 2001
26.Рорти Р. Обретая нашу страну: политика левых сил в Америке ХХ в. – М., 2005
27.Роль философии в научном исследовании – СПб, 2007
28.Самосознание европейской культуры XX в. - М., 2007
29.Сборник документов по истории нового времени стран Европы и Америки (1640-1870). – М.: Высшая школа. 1990. – 255с.
30.Спиркин А.Г. Основы философии. – М., 2007.
31.Стур Дж. Открывая демократию заново. – М. :Полис, 2005
32.Федоров А.В., Новикова А.А. Медиообразование в США. Методологические подходы. // США – Канада 2006. - № 1. С. 110-119
33.Философия. // Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной. – М.:Гардарики, 2007. – 828с.
34.Философия / Под ред. А.Ф.Зотова и др. - М., 2007
35.Философия.// Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юристъ, 2007.
36.Философия и политика в современном мире- М., 2007
37.Философия: основные идеи и принципы - М., 2005
38.Рычков А.К., Яшин Б.Л. Философия. – М., 2006.
39.Уэллс Г.. Прагматизм - философия империализма. М.-Л., 1965. С. 18.

Купить эту работу

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gavrito об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-23
Дипломная работа

Все хорошо, правда времени подтребовалось больше чем я ожидал

Общая оценка 5
Отзыв veelkakorzhova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-20
Дипломная работа

Спасибо вам огромное за ваш труд! Очень понравилось работать с вами. Учли все мои пожелания, сделали в срок, оригинальность просто шикарная. Подход к теме порадовал, и выбрала вас, потому что чувствуется, что живой человек на том конце) это очень приятно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв manthatyoufear об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-09
Дипломная работа

Прекрасный автор! Отзывчивая и очень исполнительная! Работа на уровне!

Общая оценка 5
Отзыв demyan4ik2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Дипломная работа

Спасибо за прекрасную работу с высоким % оригинальности! Все сделано качественно и раньше срока!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Концептуальные возможности схоластического реализма как инструмента мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽