Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобализация рынков, изменение парадигмы развития конкуренции с промышленной на информационную, трансформация системы потребительских ожиданий детерминируют концептуально иной подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий.
Оценка функциональной действенности, совершенствование инстру-ментария и конструирование механизма устойчивого повышения конкурентного потенциала предприятия будут способствовать решению этой задачи.
В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Конкурентоспособность хозяйствующего субъекта в условиях глобализации
1.1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности, ее
сущность и основные составляющие 7
1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта и специфика их проявления в условиях членства Российской Федерации в ВТО. 13
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности
предприятия. 24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Молоко»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «Молоко» 30
2.2. Оценка уровня, конкуренции ОАО «Молоко». 42
2.3. Оценка результатов внешнеторговой деятельности
ОАО «Молоко» 46
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции
ОАО «Молоко».
3.1. Формирование молочно-продуктового кластера в Белгородской области как основополагающий фактор повышения конкурентоспособности предприятий молочной отрасли 52
3.2. Пути повышения конкурентоспособности продукции
ОАО «Молоко». 63
Заключение 71
Список использованных источников 77
Конкурентоспособность организации в условиях глобализации и пути ее повышения
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. Части пер-вая, вторая и третья: по состоянию на 25 мая. 2015 г.: офиц. текст / М-во юстиции РФ. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
2. Аничин В.Л. Чугай Д.Ю. Перспективы развития молочно-продуктового кластера в Белгородской области // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 24. – С. 66-69.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – С.-Петербург: Питер, 2012. – 128 с.
4. Асташов Н.Е. Организация сельскохозяйственного производства: учебник для вузов – Изд.2-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2013. – 463 с.
5. Ахмедова Л.М. Экономические отношения в сфере производства и переработки молока дис. канд. эконом. наук / Л.М. Ахмедова. – М., 2014. – 138 с.
6. Аристов О.В. Управление качеством – М.: Инфра-М, 2011, 243с.
7. Ашванян С.К., Сапожникова Т.А. – Экономика. В 2-х частях. Часть 2. Макроэкономика. - Кемерово, 2011 – 212с.
8. Ансофф И. Корпоративная стратегия: аналитический подход к стратегии развития. – СПб.: Питер Ком. - 2009. – 592 с.
9. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М. - 2009. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА – М. – 2009.–214 с.
11. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учеб. для студентов вузов. 2-е изд., с изм. и доп. – СПб.: Юрид. центр Пресс, 2010. – 723 с.
12. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика. – 2010. – 320 с.
13. Библиотечка «Российской газеты». Рекламная деятельность в России. – Вып. № 11. – 2001. – С. 115.
14. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
15. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник - М.: Инфра-М 2012, 212с.
16. Боев В.Р., Румянцева Е.Е., Дадалко В.А. Продовольственная без-опасность СНГ: выбор альтернативы на пороге XXI века – М.-Мн.: «Армита – Маркетинг, Менедж-мент», 2010. – 444 с.
17. Бузел Р.Д. Пути организационных изменений. – М.: Финпресс. – 2008. – 356 с.
18. Браун М.Г. Сбалансированная система показателей на маршруте внедрения / Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2010. – 280 с.
19. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ. – 2010.–223с.
20. Вандерхайдер К. Оценка эффективности стратегических изменений. – М.: Инфра – М, 2008. – 316 с.
21. Вариан Х. Микроэкономический анализ. – М.: Аспект пресс, 2009.–564с.
22. Вилер Д. Инновации в маркетинге. – М.: АСТ, 2009. – 534 с.
23. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе» // Правовая система «Гарант».
24. Володин В.М. Производственная кооперация в сельском хозяйстве – М.: ВНИЭТУСХ. – 2011. – 169с.
25. Гурьянов В.М. Развитие экономических взаимосвязей в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции: автореферат дис. канд. эконом. наук / В.М. Гурьянов. – Ставрополь, 2013. – 28 с.
26. Градов А.П. Национальная экономика 2-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 240 с.
27. Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
28. Горбашко Е. А. Управление качеством: учеб. пособие - СПб.: Питер, 2012, 80с.
29. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика предприятия: Изд: Юнити-Дана, 2013. – 670с.
30. Грузинов В.П., Грибов В.Д. – Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд. – М. Финансы и статистика, 2015. – 336с.
31. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо-Мирбис. – 2006. – 488 с.
32. Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС. – 2010. – 272 с.
33. Городов О.А. Информационное право. Учебник. - М.: Проспект, 2007.–242 с.
34. Дональдсон Л. Стратегический маркетинг. – М.: АСТ, 2008. – 698 с.
35. Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками. Маркетинг в России и зарубежом. – 2008. - №2. – с. 3-17.
36. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / Пер. с анг. – М.: Вершина. – 2006. – 320 с.
37. Друкер П. Стратегия. Путеводитель менеджера. – М.: Финпресс, 2009. – 518 с.
38. Дикарев В. Сущность и система аграрных отношений. Международный сельскохозяйственный журнал. – 2013. – №2. – С. 13
39. Дворович А. Н., Рябова Н. Ю. - Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Часть 1. – Омск: ОГИС, 2014. – 112 с.
40. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Колос, 2006. – 191 с.
41. Индикаторы инновационной деятельности. 2011: Стат. сборник/ [Текст] // Редкол.: Л.М. Гохберг . М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 488 с.
42. Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М.: Юнити, 2012, 404с.
43. Ильенкова С. Д. Экономика и статистика фирм – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 376 с.
44. Кайерт Р.М. Стратегические альтернативы развития. – М.: ОНИКС, 2008. – 468 с.
45. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с анг. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
46. Качество в XXI веке: роль качества в обеспечении конкуренто-способности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти. – М.: Стандарты и качество. – 2010. – 280 с.
47. Квин Д. Оценка перспектив деятельности компании. – М.: Фин-пресс, 2008. – 498 с.
48. Керцнер Г. Проектирование системы маркетинга. – Киев: Максимум, 2002. – 344 с.
49. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Далько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер. – 2010. – 384 с.
50. Комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации – М.: Фонд «Правовая культура», Гардарика, 1996. – С. 184 – 185.
51. Квасова А.С. История экономических учений: Учебник. – М.: Юнити- Дана, 2012г. – 495с.
52. Койкова Т.Л. Повышение эффективности производства молока – М., 2009. – 108 с.
53. Кочанов М.А. Экономические отношения в системе производст-венного обслуживания сельского хозяйства. – М.: ВНИ-ЭТУСХ, 2010. – 226 с.
54. Кушлин В. Государственное регулирование экономики: назрев-шие решения Экономист.-2011.-№11.-С. 3-12.
55. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2013, 736с.
56. Левшина О.Н., Современные методы обеспечения конкуренто-способности в предпринимательстве - Издательство: Юриспруден-ция,2011г.,171 с.
57. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйст-венной деятельности– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 448 с.
58. Леви Г. Стратегия бизнеса. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 280 с.
59. Лориш Дж. Деловое окружение фирмы. – СПб.: Наука, 2009. – 380 с.
60. Лоуренс П. Организация и ее окружение. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 454 с.
61. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
62. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в условиях повышения конкурентоспособности // Менеджмент в России и зарубежом. – 2008. - № 1. – С. 52-58.
63. Маркетинговые исследования / Под ред. А.В. Короткова. – М.: ЮНИТИ. – 2010. – 308 с.
64. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: Экономика. – 2006. – 320 с.
65. Марш Дж. Г. Теории стратегического развития. – М.: «Симон-Пресс», 2002. – 336 с.
66. Маршал В. Майер Оценка эффективности бизнеса. – М.: Вершина, 2009. - 270 с.
67. Масон А. Стратегический менеджмент: от теории к практике. – М.: АСТ, 2009. – 754 с.
68. Мейон Ф. Управление деловой активностью персонала. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 282 с.
69. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект – 2006. – 288 с.
70. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономитъ. – 2006. – 608 с.
71. Мазилкина Е.А., Паничкина Г.Г. - Основы управления конкурентоспособностью. [Текст] // Изд. Омега-Л, 2012
72. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: [Текст] // Учебник. – М.: Омега- Л, 2013, с.348
73. Малое и среднее предпринимательство в России. Стат. сбор-ник. М.: Росстат, 2010. 172 с.
74. Малыш М.Н. Аграрная экономика. Учебник. / М.Н. Малыш, П.В. Смекалов, А.Г. Трафимов. – Спб.: Знание, СПбГАУ, 2011. – 576 с.
75. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
76. Муравьёва, Т. В. Экономика фирмы Т. В. Муравьёва. – М.: Ин-фра, 2012. – 400 с.
77. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c.
78. Никоновские чтения – 2004. Сельская бедность: причины и пути преодоления. – М.: Энциклопедия российских деревень, ВИАПИ, 2014. – 453 с.
79. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг.: Издательство: Дашков и К, 2013г.- 362с.
80. Нил Г.Р. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2010. – 370 с.
81. Омэй К. Творческое стратегическое мышление. – М.: Приор, 2008.–516с.
82. Овчинников В.В., Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной экономики: - Издательство: Институт экономических стратегий; Международная Академия исследований будущего. 2011 г., 153с.
83. Овчинников В.В., Глобальная конкуренция: - Издательство: Институт экономических стратегий, 2013 г. – 360с.
84. Окрепилов, В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2012.– 295с.
85. Общая экономическая теория (политическая экономия) в вопросах и ответах: Учебное пособие. / под ред. Шагиняна Г.А./Рост. гос. эко-ном. ун-тет. – Ростов – н/Д., 2013. – 391 с.
86. Окольнишникова И.Ю., Куватов В.Г. Внедрение механизмов госу-дарственно-частного партнерства как фактор развития регионального бизнеса и экономик регионов - Вестник ЮУрГУ, № 21, 2012. – С. 4-10
87. Орлов А., Мизин В. Проблема продовольственной безопасности в современной России Обозреватель-OBSERVER. – 2011. - №12. – С. 10-13
88. Портер М.Е. Конкуренция М.Е. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
89. Петерс Т. Дж. В поисках конкурентного преимущества. – М.: Юнвест, 2009. – 456 с.
90. Портер М. Основы конкурентной борьбы. – Спб.-М.-Киев: Вильям, 2000. – 602 с.
91. Портер М. Конкурентные стратегии. – М.: Логос, 2009. – 588 с.
92. Пошатаев А.В. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Колос, 2012, 184с.
93. Раицкий, К. А. Экономика предприятия – М.: «Дашков и ко », 2011. – 1012 с.
94. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2013, 208 c.
95. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник - М.: Форум, 2012, 336 c.
96. Романов А., Арашуков В. Формирование агропромышленных кластеров в России АПК: экономика, управление. – 2014. – №3. – С. 41-45
97. Сафронов, Н. А. Экономика организации (предприятия)– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2014. – 618 с.
98. Сергеев, Н. В. Экономика предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
99. Сорокин В., Прохорова Н. Формы и методы государственной поддержки сельского хозяйства Международный сельскохозяйственный журнал. – 2009 г. – №5. – С. 6-8
100. Синяева, Н. М. Управление маркетингом – М.: Вузовский учеб-ник, 2013. – 471 с.
101. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
102. Трубочкина, Н. А. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. - 568 с.
103. Ушачев И. Продовольственная безопасность – основа стабильного развития российской экономики АПК: экономика, управление. – 2010. – №8. – С. 2-9
104. Ушачев И.Г. Формирование рациональных систем управления в АПК [Текст] / И.Г. Ушачев. – М.: Экономика и информатика, 2009. – 368 с.
105. Фатхутдинов Р.А. - Управление конкурентоспособностью орга-низации. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп.— М.: Изд-во Эксмо, 2015. — 544 с.
106. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c.
107. Фролов В.И. Экономический механизм межхозяйственных связей в АПК. – М.: Агропромиздат, 2012. – 144 с.
108. Хеддервик К. Финансово-экономический анализ– М.: Финансы и статистика. – 2013. – 190с.
109. Хорошавина Н.С. Частно-государственное партнерство как механизм привлечения инвестиций в развитие производственной и социальной инфраструктуры страны Вестник ТГУ, выпуск 5 (61), 2011. – С. 49-52
110. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В., - Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: - Издательство: Юнити-Дана, 2011 г., 295с.
111. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. МаркетингУчебник. – Изд: Дашков и К, 2013г.- 550с.
112. Чуев, И. Н. - Экономика предприятия / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева.– 4-е изд., перераб. и доп. – М.: « Дашков и ко », 2012. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобализация рынков, изменение парадигмы развития конкуренции с промышленной на информационную, трансформация системы потребительских ожиданий детерминируют концептуально иной подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий.
Оценка функциональной действенности, совершенствование инстру-ментария и конструирование механизма устойчивого повышения конкурентного потенциала предприятия будут способствовать решению этой задачи.
В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Конкурентоспособность хозяйствующего субъекта в условиях глобализации
1.1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности, ее
сущность и основные составляющие 7
1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта и специфика их проявления в условиях членства Российской Федерации в ВТО. 13
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности
предприятия. 24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Молоко»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «Молоко» 30
2.2. Оценка уровня, конкуренции ОАО «Молоко». 42
2.3. Оценка результатов внешнеторговой деятельности
ОАО «Молоко» 46
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции
ОАО «Молоко».
3.1. Формирование молочно-продуктового кластера в Белгородской области как основополагающий фактор повышения конкурентоспособности предприятий молочной отрасли 52
3.2. Пути повышения конкурентоспособности продукции
ОАО «Молоко». 63
Заключение 71
Список использованных источников 77
Конкурентоспособность организации в условиях глобализации и пути ее повышения
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. Части пер-вая, вторая и третья: по состоянию на 25 мая. 2015 г.: офиц. текст / М-во юстиции РФ. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
2. Аничин В.Л. Чугай Д.Ю. Перспективы развития молочно-продуктового кластера в Белгородской области // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 24. – С. 66-69.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – С.-Петербург: Питер, 2012. – 128 с.
4. Асташов Н.Е. Организация сельскохозяйственного производства: учебник для вузов – Изд.2-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2013. – 463 с.
5. Ахмедова Л.М. Экономические отношения в сфере производства и переработки молока дис. канд. эконом. наук / Л.М. Ахмедова. – М., 2014. – 138 с.
6. Аристов О.В. Управление качеством – М.: Инфра-М, 2011, 243с.
7. Ашванян С.К., Сапожникова Т.А. – Экономика. В 2-х частях. Часть 2. Макроэкономика. - Кемерово, 2011 – 212с.
8. Ансофф И. Корпоративная стратегия: аналитический подход к стратегии развития. – СПб.: Питер Ком. - 2009. – 592 с.
9. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М. - 2009. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА – М. – 2009.–214 с.
11. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учеб. для студентов вузов. 2-е изд., с изм. и доп. – СПб.: Юрид. центр Пресс, 2010. – 723 с.
12. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика. – 2010. – 320 с.
13. Библиотечка «Российской газеты». Рекламная деятельность в России. – Вып. № 11. – 2001. – С. 115.
14. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
15. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник - М.: Инфра-М 2012, 212с.
16. Боев В.Р., Румянцева Е.Е., Дадалко В.А. Продовольственная без-опасность СНГ: выбор альтернативы на пороге XXI века – М.-Мн.: «Армита – Маркетинг, Менедж-мент», 2010. – 444 с.
17. Бузел Р.Д. Пути организационных изменений. – М.: Финпресс. – 2008. – 356 с.
18. Браун М.Г. Сбалансированная система показателей на маршруте внедрения / Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2010. – 280 с.
19. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ. – 2010.–223с.
20. Вандерхайдер К. Оценка эффективности стратегических изменений. – М.: Инфра – М, 2008. – 316 с.
21. Вариан Х. Микроэкономический анализ. – М.: Аспект пресс, 2009.–564с.
22. Вилер Д. Инновации в маркетинге. – М.: АСТ, 2009. – 534 с.
23. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе» // Правовая система «Гарант».
24. Володин В.М. Производственная кооперация в сельском хозяйстве – М.: ВНИЭТУСХ. – 2011. – 169с.
25. Гурьянов В.М. Развитие экономических взаимосвязей в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции: автореферат дис. канд. эконом. наук / В.М. Гурьянов. – Ставрополь, 2013. – 28 с.
26. Градов А.П. Национальная экономика 2-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 240 с.
27. Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
28. Горбашко Е. А. Управление качеством: учеб. пособие - СПб.: Питер, 2012, 80с.
29. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика предприятия: Изд: Юнити-Дана, 2013. – 670с.
30. Грузинов В.П., Грибов В.Д. – Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд. – М. Финансы и статистика, 2015. – 336с.
31. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо-Мирбис. – 2006. – 488 с.
32. Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС. – 2010. – 272 с.
33. Городов О.А. Информационное право. Учебник. - М.: Проспект, 2007.–242 с.
34. Дональдсон Л. Стратегический маркетинг. – М.: АСТ, 2008. – 698 с.
35. Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками. Маркетинг в России и зарубежом. – 2008. - №2. – с. 3-17.
36. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / Пер. с анг. – М.: Вершина. – 2006. – 320 с.
37. Друкер П. Стратегия. Путеводитель менеджера. – М.: Финпресс, 2009. – 518 с.
38. Дикарев В. Сущность и система аграрных отношений. Международный сельскохозяйственный журнал. – 2013. – №2. – С. 13
39. Дворович А. Н., Рябова Н. Ю. - Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Часть 1. – Омск: ОГИС, 2014. – 112 с.
40. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Колос, 2006. – 191 с.
41. Индикаторы инновационной деятельности. 2011: Стат. сборник/ [Текст] // Редкол.: Л.М. Гохберг . М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 488 с.
42. Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М.: Юнити, 2012, 404с.
43. Ильенкова С. Д. Экономика и статистика фирм – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 376 с.
44. Кайерт Р.М. Стратегические альтернативы развития. – М.: ОНИКС, 2008. – 468 с.
45. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с анг. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
46. Качество в XXI веке: роль качества в обеспечении конкуренто-способности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти. – М.: Стандарты и качество. – 2010. – 280 с.
47. Квин Д. Оценка перспектив деятельности компании. – М.: Фин-пресс, 2008. – 498 с.
48. Керцнер Г. Проектирование системы маркетинга. – Киев: Максимум, 2002. – 344 с.
49. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Далько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер. – 2010. – 384 с.
50. Комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации – М.: Фонд «Правовая культура», Гардарика, 1996. – С. 184 – 185.
51. Квасова А.С. История экономических учений: Учебник. – М.: Юнити- Дана, 2012г. – 495с.
52. Койкова Т.Л. Повышение эффективности производства молока – М., 2009. – 108 с.
53. Кочанов М.А. Экономические отношения в системе производст-венного обслуживания сельского хозяйства. – М.: ВНИ-ЭТУСХ, 2010. – 226 с.
54. Кушлин В. Государственное регулирование экономики: назрев-шие решения Экономист.-2011.-№11.-С. 3-12.
55. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2013, 736с.
56. Левшина О.Н., Современные методы обеспечения конкуренто-способности в предпринимательстве - Издательство: Юриспруден-ция,2011г.,171 с.
57. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйст-венной деятельности– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 448 с.
58. Леви Г. Стратегия бизнеса. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 280 с.
59. Лориш Дж. Деловое окружение фирмы. – СПб.: Наука, 2009. – 380 с.
60. Лоуренс П. Организация и ее окружение. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 454 с.
61. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
62. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в условиях повышения конкурентоспособности // Менеджмент в России и зарубежом. – 2008. - № 1. – С. 52-58.
63. Маркетинговые исследования / Под ред. А.В. Короткова. – М.: ЮНИТИ. – 2010. – 308 с.
64. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: Экономика. – 2006. – 320 с.
65. Марш Дж. Г. Теории стратегического развития. – М.: «Симон-Пресс», 2002. – 336 с.
66. Маршал В. Майер Оценка эффективности бизнеса. – М.: Вершина, 2009. - 270 с.
67. Масон А. Стратегический менеджмент: от теории к практике. – М.: АСТ, 2009. – 754 с.
68. Мейон Ф. Управление деловой активностью персонала. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 282 с.
69. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект – 2006. – 288 с.
70. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономитъ. – 2006. – 608 с.
71. Мазилкина Е.А., Паничкина Г.Г. - Основы управления конкурентоспособностью. [Текст] // Изд. Омега-Л, 2012
72. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: [Текст] // Учебник. – М.: Омега- Л, 2013, с.348
73. Малое и среднее предпринимательство в России. Стат. сбор-ник. М.: Росстат, 2010. 172 с.
74. Малыш М.Н. Аграрная экономика. Учебник. / М.Н. Малыш, П.В. Смекалов, А.Г. Трафимов. – Спб.: Знание, СПбГАУ, 2011. – 576 с.
75. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
76. Муравьёва, Т. В. Экономика фирмы Т. В. Муравьёва. – М.: Ин-фра, 2012. – 400 с.
77. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c.
78. Никоновские чтения – 2004. Сельская бедность: причины и пути преодоления. – М.: Энциклопедия российских деревень, ВИАПИ, 2014. – 453 с.
79. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг.: Издательство: Дашков и К, 2013г.- 362с.
80. Нил Г.Р. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2010. – 370 с.
81. Омэй К. Творческое стратегическое мышление. – М.: Приор, 2008.–516с.
82. Овчинников В.В., Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной экономики: - Издательство: Институт экономических стратегий; Международная Академия исследований будущего. 2011 г., 153с.
83. Овчинников В.В., Глобальная конкуренция: - Издательство: Институт экономических стратегий, 2013 г. – 360с.
84. Окрепилов, В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2012.– 295с.
85. Общая экономическая теория (политическая экономия) в вопросах и ответах: Учебное пособие. / под ред. Шагиняна Г.А./Рост. гос. эко-ном. ун-тет. – Ростов – н/Д., 2013. – 391 с.
86. Окольнишникова И.Ю., Куватов В.Г. Внедрение механизмов госу-дарственно-частного партнерства как фактор развития регионального бизнеса и экономик регионов - Вестник ЮУрГУ, № 21, 2012. – С. 4-10
87. Орлов А., Мизин В. Проблема продовольственной безопасности в современной России Обозреватель-OBSERVER. – 2011. - №12. – С. 10-13
88. Портер М.Е. Конкуренция М.Е. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
89. Петерс Т. Дж. В поисках конкурентного преимущества. – М.: Юнвест, 2009. – 456 с.
90. Портер М. Основы конкурентной борьбы. – Спб.-М.-Киев: Вильям, 2000. – 602 с.
91. Портер М. Конкурентные стратегии. – М.: Логос, 2009. – 588 с.
92. Пошатаев А.В. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Колос, 2012, 184с.
93. Раицкий, К. А. Экономика предприятия – М.: «Дашков и ко », 2011. – 1012 с.
94. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2013, 208 c.
95. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник - М.: Форум, 2012, 336 c.
96. Романов А., Арашуков В. Формирование агропромышленных кластеров в России АПК: экономика, управление. – 2014. – №3. – С. 41-45
97. Сафронов, Н. А. Экономика организации (предприятия)– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2014. – 618 с.
98. Сергеев, Н. В. Экономика предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
99. Сорокин В., Прохорова Н. Формы и методы государственной поддержки сельского хозяйства Международный сельскохозяйственный журнал. – 2009 г. – №5. – С. 6-8
100. Синяева, Н. М. Управление маркетингом – М.: Вузовский учеб-ник, 2013. – 471 с.
101. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
102. Трубочкина, Н. А. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. - 568 с.
103. Ушачев И. Продовольственная безопасность – основа стабильного развития российской экономики АПК: экономика, управление. – 2010. – №8. – С. 2-9
104. Ушачев И.Г. Формирование рациональных систем управления в АПК [Текст] / И.Г. Ушачев. – М.: Экономика и информатика, 2009. – 368 с.
105. Фатхутдинов Р.А. - Управление конкурентоспособностью орга-низации. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп.— М.: Изд-во Эксмо, 2015. — 544 с.
106. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c.
107. Фролов В.И. Экономический механизм межхозяйственных связей в АПК. – М.: Агропромиздат, 2012. – 144 с.
108. Хеддервик К. Финансово-экономический анализ– М.: Финансы и статистика. – 2013. – 190с.
109. Хорошавина Н.С. Частно-государственное партнерство как механизм привлечения инвестиций в развитие производственной и социальной инфраструктуры страны Вестник ТГУ, выпуск 5 (61), 2011. – С. 49-52
110. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В., - Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: - Издательство: Юнити-Дана, 2011 г., 295с.
111. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. МаркетингУчебник. – Изд: Дашков и К, 2013г.- 550с.
112. Чуев, И. Н. - Экономика предприятия / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева.– 4-е изд., перераб. и доп. – М.: « Дашков и ко », 2012. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую