Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа финансовой результативности предприятия и разработка мероприятий по ее увеличению.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления финансовой результативностью предприятия;
- дать экономическую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ финансовой результативности предприятия;
- рассмотреть особенности управления финансовой результативностью на предприятии;
- разработать мероприятия по увеличению финансовой результативности предприятия;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является деятельность ООО «Секреты Клеопатры».
Предмет исследования – финансовая результативность ООО «Секреты Клеопатры».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие финансовой результативности предприятия 6
1.2. Методика анализа финансовой результативности предприятия 8
1.3. Методы управления финансовой результативностью предприятия 13
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ В ООО «СЕКРЕТЫ КЛЕОПАТРЫ» 18
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «Секреты Клеопатры» 18
2.2. Анализ финансовой результативности ООО «Секреты Клеопатры» 29
2.3. Особенности управления финансовой результативностью в ООО «Секреты Клеопатры» 37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ООО «СЕКРЕТЫ КЛЕОПАТРЫ» 42
3.1. Совершенствование автоматизации деятельности 42
3.2. Программа лояльности покупателей 47
3.3. Организация системы мерчандайзинга 54
3.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Отличная работа
1. Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 215 с.
2. Азаренкова Г.М., Головко Е.Г., Пономаренко В.А. Повышение результативности деятельности предприятия на основе анализа основных финансовых показателей // Эффективное антикризисное управление. – 2014. –№ 1. – С. 54-63.
3. Афанасьева Л.С. Автоматизация системы управления товародвижением розничных торговых сетей // В сборнике: Качество информационных услуг. – 2015. – С. 38-41.
4. Болдырева Т.В. Роль и значение прибыли для развития предпринимательской деятельности торговой организации // В сборнике: Новые парадигмы общественного развития: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции и закономерности. – 2016. – С. 80-88.
5. Бровко Д.А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 2. – С. 82-87.
6. Бударь С.Ю. Особенности применения различных программ лояльности клиентов предприятия в современном маркетинге // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 15. – С. 9-15.
7. Васильева Н.П., Васильев В.П. Задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономического контроля и аудита в России. – 2015. – С. 159-163.
8. Гейденрейх Е.Я. Комплексный подход к анализу финансовых результатов деятельности коммерческой организации // Экономика и социум. – 2015. – № 6–2 (19). – С. 521-524.
9. Горшенева О.В. Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж // Экономика и социум. – 2015. – № 6-1 (19). – С. 815-817.
10. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле: виды и значение в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59.
11. Дедура К.А. Основные факторы, влияющие на прибыль организации в современных условиях // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 24. – С. 123-126.
12. Демченко А.А., Момот А.И. О сущности понятий «эффективность» и «результативность» в экономике // Экономический вестник Донбасса. – 2013. –Т. 33. – № 3. – С. 207-210.
13. Долматова О.В. Оценка результативности как фактор повышения эффективности деятельности организаций // Островские чтения. – 2014. – № 1. – С. 213-216.
14. Ефремова Л.А. Анализ факторов формирования прибыли предприятий сферы товарного обращения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 296-299.
15. Жеребцова М.К., Сангинова Л.Д. Финансово-организационные факторы результативности компаний // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 2. – С. 332-341.
16. Зверева Т.Е. Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерской отчетности // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2015. – № 1. – С. 46-53.
17. Кадырова А.Р. Источники увеличения прибыли торговыми организациями // В сборнике: Наука сегодня: теоретические и практические аспекты. – 2015. – С. 67-69.
18. Кадырова А.Р. Факторы и источники максимизации прибыли от продаж в торговых организациях // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства. – 2016. – С. 261-265.
19. Клемешова Е.И. Формирование взаимоотношений с клиентами на основе программ лояльности // В сборнике: Наука и инновации в современных условиях. – 2016. – С. 41-44.
20. Коба А.В., Харитонова Ю.М. Понятие и значение финансовых результатов деятельности предприятия // Экономика и социум. – 2015. – № 2-2 (15). – С. 1052-1058.
21. Козина И.А. Информатизация торговли // В сборнике: Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса. – 2014. – С. 41-43.
22. Лапин А.С. Маркетинговая политика как «стимулятор» роста прибыли торговых организаций // В сборнике: Информационные технологии, энергетика и экономика. – 2015. – С. 182-185.
23. Лучко Р.О. Увеличение объемов продаж торговых организаций // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы. – 2015. – С. 154-157.
24. Лысов И.А. Понятие, сущность и значение финансовых результатов предприятия // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 3 (46). – С. 60-64.
25. Люкманов В.Б. Производственные левериджи в управлении прибылью предприятия // Молодой ученый. – 2013. – № 8. – С. 221-224.
26. Маркина И.А. Оптимизация управления прибылью торговых предприятий на основе разработки комплексной системы управления прибылью // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2013. – № 3. – С. 35-39.
27. Маркова Г.В. Планирование прибыли как финансового результата деятельности торгового предприятия // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2013. – № 1. – С. 41-46.
28. Масюкова Т.Г. О сущности понятий «результативность» и «эффективность» в экономике // В сборнике: Наука третьего тысячелетия. – 2016. – С. 105-107.
29. Мачабели М.Ш. Прибыль торговых предприятий и проблемы ее формирования // В сборнике: Прикладные исследования и технологии ART. – 2015. – С. 295-297.
30. Мозговой М.Г. Современные технологии в программах лояльности: десять прорывных трендов для вашего бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 3. – С. 224-232.
31. Мукин С.В. Применение ERP–систем в торговле // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – № 6. – С. 2044-2048.
32. Мухина Е.Р. Характеристика факторов, влияющих на величину прибыли // Вестник современной науки. – 2015. – № 8 (8). – С. 76-77.
33. Никифорова Н.А. Анализ показателей результативности деятельности организации // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2013. – № 1. – С. 100-110.
34. Нуриева Э.Р. Управление прибылью торговой организации в современных условиях развития // В сборнике: Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность в современных условиях: теория и практика. – 2015. – С. 88-93.
35. Омельченко В.П. Пути повышения прибыли торговой организации на примере торговой организации // В сборнике: От теории и гипотез к практическим шагам в науке. – 2014. – С. 3-4.
36. Пласкова Н. Результативность как финансово-экономическое и общенаучное понятие // Финансовая жизнь. – 2014. – № 3. – С. 44-47.
37. Русских И.Д. Пути роста прибыли торговой организации // В сборнике: Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов: проблемы и решения. – 2015. – С. 154-158.
38. Салахутдинов Д.Н. Мероприятия по совершенствованию управления прибылью в организации // В сборнике: Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы. – 2014. – С. 34-36.
39. Самотаев А.А. Системный подход к анализу финансовых результатов деятельности организаций // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2015. – № 1 (34). – С. 158-166.
40. Скрыпникова А.А. Программы лояльности: программа есть, лояльности нет // Журнал научных и прикладных исследований. – 2015. – № 4. – С. 31-33.
41. Соболева А.А. Финансовая результативность деятельности предприятия и оценка влияющих на нее факторов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. – № 10. – С. 98-102.
42. Сульдина О.В. Эффективность как критерий результативности работы предприятия // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 4 (10). – С. 162-166.
43. Суслова Ю.Ю. Прибыль предприятия: монография. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 120 с.
44. Сухомлинова Е.В. Методы комплексного анализа и оценка эффективности бизнеса // В сборнике: Образовательная среда сегодня и завтра. – 2014. – С. 358-360.
45. Сыцко В.Е. Оценка качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров // Потребительская кооперация. – 2015. – № 2 (49). – С. 44-49.
46. Темникова Д.С. Сравнительный анализ понятий экономических и финансовых результатов деятельности предприятия // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 1. – С. 106-108.
47. Чадин С.В. Анализ деятельности торговых компаний / С. В. Челин // Управление корпоративными финансами. – 2013. – № 3. – С. 150-158.
48. Черемушкин С.В. Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков // Управление корпоративными финансами. – 2012. – №5. – С. 54-58.
49. Широченская И.П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 64-69.
50. Вилкова Ю.А. Мерчандайзинг - чудеса или расчет? // [Электронный ресурс] URL: // http://www.treningoff.ru/articles_91.html (Дата обращения 29.04.2016).
51. Даль В.И. Толковый словарь живaго великорусского языка // [Электронный ресурс] URL: // http://slovardalja.net (дата обращения: 10.03.2016)
52. Попов А.А. Система управления товародвижением GESTORI Pro [Электронный ресурс] URL: // http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/ (дата обращения: 24.04.2016)
53. Ушаков Д.Н. Толковый словарь [Электронный ресурс] URL: // http://www.onlinedics.ru/slovar/ushakov.html (дата обращения: 11.03.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа финансовой результативности предприятия и разработка мероприятий по ее увеличению.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления финансовой результативностью предприятия;
- дать экономическую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ финансовой результативности предприятия;
- рассмотреть особенности управления финансовой результативностью на предприятии;
- разработать мероприятия по увеличению финансовой результативности предприятия;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является деятельность ООО «Секреты Клеопатры».
Предмет исследования – финансовая результативность ООО «Секреты Клеопатры».
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие финансовой результативности предприятия 6
1.2. Методика анализа финансовой результативности предприятия 8
1.3. Методы управления финансовой результативностью предприятия 13
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ В ООО «СЕКРЕТЫ КЛЕОПАТРЫ» 18
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «Секреты Клеопатры» 18
2.2. Анализ финансовой результативности ООО «Секреты Клеопатры» 29
2.3. Особенности управления финансовой результативностью в ООО «Секреты Клеопатры» 37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ООО «СЕКРЕТЫ КЛЕОПАТРЫ» 42
3.1. Совершенствование автоматизации деятельности 42
3.2. Программа лояльности покупателей 47
3.3. Организация системы мерчандайзинга 54
3.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Отличная работа
1. Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 215 с.
2. Азаренкова Г.М., Головко Е.Г., Пономаренко В.А. Повышение результативности деятельности предприятия на основе анализа основных финансовых показателей // Эффективное антикризисное управление. – 2014. –№ 1. – С. 54-63.
3. Афанасьева Л.С. Автоматизация системы управления товародвижением розничных торговых сетей // В сборнике: Качество информационных услуг. – 2015. – С. 38-41.
4. Болдырева Т.В. Роль и значение прибыли для развития предпринимательской деятельности торговой организации // В сборнике: Новые парадигмы общественного развития: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции и закономерности. – 2016. – С. 80-88.
5. Бровко Д.А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 2. – С. 82-87.
6. Бударь С.Ю. Особенности применения различных программ лояльности клиентов предприятия в современном маркетинге // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 15. – С. 9-15.
7. Васильева Н.П., Васильев В.П. Задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономического контроля и аудита в России. – 2015. – С. 159-163.
8. Гейденрейх Е.Я. Комплексный подход к анализу финансовых результатов деятельности коммерческой организации // Экономика и социум. – 2015. – № 6–2 (19). – С. 521-524.
9. Горшенева О.В. Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж // Экономика и социум. – 2015. – № 6-1 (19). – С. 815-817.
10. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле: виды и значение в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59.
11. Дедура К.А. Основные факторы, влияющие на прибыль организации в современных условиях // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 24. – С. 123-126.
12. Демченко А.А., Момот А.И. О сущности понятий «эффективность» и «результативность» в экономике // Экономический вестник Донбасса. – 2013. –Т. 33. – № 3. – С. 207-210.
13. Долматова О.В. Оценка результативности как фактор повышения эффективности деятельности организаций // Островские чтения. – 2014. – № 1. – С. 213-216.
14. Ефремова Л.А. Анализ факторов формирования прибыли предприятий сферы товарного обращения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 296-299.
15. Жеребцова М.К., Сангинова Л.Д. Финансово-организационные факторы результативности компаний // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 2. – С. 332-341.
16. Зверева Т.Е. Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерской отчетности // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2015. – № 1. – С. 46-53.
17. Кадырова А.Р. Источники увеличения прибыли торговыми организациями // В сборнике: Наука сегодня: теоретические и практические аспекты. – 2015. – С. 67-69.
18. Кадырова А.Р. Факторы и источники максимизации прибыли от продаж в торговых организациях // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства. – 2016. – С. 261-265.
19. Клемешова Е.И. Формирование взаимоотношений с клиентами на основе программ лояльности // В сборнике: Наука и инновации в современных условиях. – 2016. – С. 41-44.
20. Коба А.В., Харитонова Ю.М. Понятие и значение финансовых результатов деятельности предприятия // Экономика и социум. – 2015. – № 2-2 (15). – С. 1052-1058.
21. Козина И.А. Информатизация торговли // В сборнике: Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса. – 2014. – С. 41-43.
22. Лапин А.С. Маркетинговая политика как «стимулятор» роста прибыли торговых организаций // В сборнике: Информационные технологии, энергетика и экономика. – 2015. – С. 182-185.
23. Лучко Р.О. Увеличение объемов продаж торговых организаций // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы. – 2015. – С. 154-157.
24. Лысов И.А. Понятие, сущность и значение финансовых результатов предприятия // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 3 (46). – С. 60-64.
25. Люкманов В.Б. Производственные левериджи в управлении прибылью предприятия // Молодой ученый. – 2013. – № 8. – С. 221-224.
26. Маркина И.А. Оптимизация управления прибылью торговых предприятий на основе разработки комплексной системы управления прибылью // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2013. – № 3. – С. 35-39.
27. Маркова Г.В. Планирование прибыли как финансового результата деятельности торгового предприятия // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2013. – № 1. – С. 41-46.
28. Масюкова Т.Г. О сущности понятий «результативность» и «эффективность» в экономике // В сборнике: Наука третьего тысячелетия. – 2016. – С. 105-107.
29. Мачабели М.Ш. Прибыль торговых предприятий и проблемы ее формирования // В сборнике: Прикладные исследования и технологии ART. – 2015. – С. 295-297.
30. Мозговой М.Г. Современные технологии в программах лояльности: десять прорывных трендов для вашего бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 3. – С. 224-232.
31. Мукин С.В. Применение ERP–систем в торговле // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – № 6. – С. 2044-2048.
32. Мухина Е.Р. Характеристика факторов, влияющих на величину прибыли // Вестник современной науки. – 2015. – № 8 (8). – С. 76-77.
33. Никифорова Н.А. Анализ показателей результативности деятельности организации // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2013. – № 1. – С. 100-110.
34. Нуриева Э.Р. Управление прибылью торговой организации в современных условиях развития // В сборнике: Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность в современных условиях: теория и практика. – 2015. – С. 88-93.
35. Омельченко В.П. Пути повышения прибыли торговой организации на примере торговой организации // В сборнике: От теории и гипотез к практическим шагам в науке. – 2014. – С. 3-4.
36. Пласкова Н. Результативность как финансово-экономическое и общенаучное понятие // Финансовая жизнь. – 2014. – № 3. – С. 44-47.
37. Русских И.Д. Пути роста прибыли торговой организации // В сборнике: Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов: проблемы и решения. – 2015. – С. 154-158.
38. Салахутдинов Д.Н. Мероприятия по совершенствованию управления прибылью в организации // В сборнике: Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы. – 2014. – С. 34-36.
39. Самотаев А.А. Системный подход к анализу финансовых результатов деятельности организаций // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2015. – № 1 (34). – С. 158-166.
40. Скрыпникова А.А. Программы лояльности: программа есть, лояльности нет // Журнал научных и прикладных исследований. – 2015. – № 4. – С. 31-33.
41. Соболева А.А. Финансовая результативность деятельности предприятия и оценка влияющих на нее факторов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. – № 10. – С. 98-102.
42. Сульдина О.В. Эффективность как критерий результативности работы предприятия // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 4 (10). – С. 162-166.
43. Суслова Ю.Ю. Прибыль предприятия: монография. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 120 с.
44. Сухомлинова Е.В. Методы комплексного анализа и оценка эффективности бизнеса // В сборнике: Образовательная среда сегодня и завтра. – 2014. – С. 358-360.
45. Сыцко В.Е. Оценка качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров // Потребительская кооперация. – 2015. – № 2 (49). – С. 44-49.
46. Темникова Д.С. Сравнительный анализ понятий экономических и финансовых результатов деятельности предприятия // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 1. – С. 106-108.
47. Чадин С.В. Анализ деятельности торговых компаний / С. В. Челин // Управление корпоративными финансами. – 2013. – № 3. – С. 150-158.
48. Черемушкин С.В. Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков // Управление корпоративными финансами. – 2012. – №5. – С. 54-58.
49. Широченская И.П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 64-69.
50. Вилкова Ю.А. Мерчандайзинг - чудеса или расчет? // [Электронный ресурс] URL: // http://www.treningoff.ru/articles_91.html (Дата обращения 29.04.2016).
51. Даль В.И. Толковый словарь живaго великорусского языка // [Электронный ресурс] URL: // http://slovardalja.net (дата обращения: 10.03.2016)
52. Попов А.А. Система управления товародвижением GESTORI Pro [Электронный ресурс] URL: // http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/ (дата обращения: 24.04.2016)
53. Ушаков Д.Н. Толковый словарь [Электронный ресурс] URL: // http://www.onlinedics.ru/slovar/ushakov.html (дата обращения: 11.03.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую