Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

конкурентоспособность предприятия на примере магазина продукты

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена современным состоянием российской экономики, когда многие предприятия столкнулись с серьезными финансовыми проблемами и прежде всего с острой нехваткой финансовых ресурсов для поддержания необходимого уровня экономического роста.
Поскольку торговля – это отрасль, в которой для открытия бизнеса требуется меньше организационных и финансовых ресурсов, чем в других отраслях хозяйства. Это способствует распространению частного предпринимательства. При этом с точки зрения масштабов влияния на уровень жизни населения, торговля является одной из важнейших отраслей экономики.
Аспект конкурентоспособности принимает особую актуальность в рамках вступления России в ВТО, поскольку отечественные торговые предприятия должны быть конкурентоспособными и устойчивыми, способными противостоять иностранным игрокам на российском потребительском рынке.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Машенька».
Предмет – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель работы – выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятий розничной торговли;
- изучение стратегий деятельности предприятий розничной торговли на современном рынке;
- анализ организационной и экономической структуры ООО «Машенька»;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Машенька»;
- оценка возможностей повышения конкурентоспособности розничной торговой точки;
- выработка рекомендаций по повышению деятельности магазина и оценка их эффективности.
В современном обществе на фоне быстроразвивающейся сферы розничной торговли конкурентоспособность предприятий становится предметом исследований многих как российских, так и зарубежных авторов: Г.А. Азоева, А.И. Акимова, М.И. Баканова, Л.А. Брагина, В.И. Иваницкого, Т.П. Данько, Л.И. Кравченко, Т.И. Николаевой, К.А. Раицкого, Р. Блэкуэлла, Г. Вайи, У. Деринга, Ф. Котлера, М. Портера, Д. Стоуна, Д. Энджела, В. Хойера и др.
При этом изучение различных источников показывает, что аналитические материалы в области розничной торговли быстро теряют свою актуальность по причине высокой динамичности развития этой отрасли.
Информационной основой выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие финансовую деятельность организаций, научные исследования в области бухгалтерского учета и финансового анализа, бухгалтерская отчетность ООО «Машенька» за 2012 – 2014 годы: бухгалтерский баланс (форма 1), отчет о финансовых результатах (форма 2), оборотно-сальдовая ведомость, развернутые данные некоторых счетов.
Методы исследования:
- теоретические методы: изучение нормативно-правовых документов, монографических публикаций и статей по темам финансового анализа и стратегического управления на предприятии;
- эмпирические методы: изучение уставных, кадровых и финансовых документов;
- методы анализа и синтеза экономической информации.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются, объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ явления «конкурентоспособность», ее оценке и изучению стратегий продвижения товаров на рынке.
Вторая глава содержит анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина розничной торговли ООО «Машенька», анализу его системы управления.
В третьей главе проводится анализ и оценка перспектив повышения конкурентоспособности магазина, формулируется ряд рекомендаций и дается оценки их эффективности.


Введение 2
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия розничной торговли 5
1.1 Понятие конкурентоспособности, ее влияние на положение предприятия на рынке 5
9
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия торговли 10
1.3 Стратегии деятельности предприятий розничной торговли на современном рынке 17
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Машенька» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности 35
2.3 Анализ системы управления 42
Глава 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Машенька» 49
3.1 Оценка перспектив повышения конкурентоспособности предприятия 49
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности и их экономическая эффективность 52
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение А 63
Приложение Б 65
Приложение В 66


Конкуренция – это очень важный элемент рыночного механизма. Тема конкурентоспособности в настоящее время приобретает особую актуальность после присоединения России к ВТО. Приход на российский рынок западных игроков заставил задуматься розничные торговые сети о своей конкурентоспособности и о реализации своих конкурентных преимуществ.
В 2014 году в Российской Федерации на фоне снижения реальных располагаемых доходов граждан произошел сдвиг в поведении потребителей, которые стали меньше потреблять и увеличивать долю сбережений.
В феврале 2015 года средний денежный доход на душу населения в России составлял 28582 руб. При этом в феврале 2015 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике достигла 30290 рублей.
Изучение деятельности предприятия несетевой торговли ООО «Машенька» позволило выявить, что рассматриваемое предприятие имеет линейную структуру управления с жесткой вертикалью властью от учредителя, директора, товароведа и до конкретного исполнителя, что значительно снижает гибкость в принятии решений на предприятии.
Экономический потенциал предприятия вырос за счет роста запасов и кредиторской задолженности. Это свидетельствует о том, что предприятия наращивает свой экономический потенциал за счет увеличения закупки товаров с отсрочкой платежа, что негативно влияет на финансовое состояние предприятия. В целом экономический потенциал рассматриваемого предприятия вырос, а качество его экономического потенциала снизилось, так как предприятие неплатежеспособное и финансово неустойчивое.
Выручка от реализации товаров (товарооборот) выросла в большей степени, чем себестоимость продаж. Это обусловило рост валовой прибыли предприятия на 41,64%. В рассматриваемом периоде также наблюдается рост издержек обращения, который обусловлен в основном ростом расходов на оплату труда на 439 тыс. руб. за счет роста оплаты труда управленческого персонала – директора и товароведа. Рост прочих затрат предприятия вызван ростом расходов на рекламу магазина.
Проведенный анализ показателей рентабельности магазина «Машенька» показал, что снижение рентабельности предприятия обусловлено ростом себестоимости товаров, связанный с ростом закупочных цен и снижением уровня торговой наценки на конфеты и хлеб. Поэтому для повышения рентабельности магазина «Машенька» необходимо рассматривать мероприятия по снижению закупочных цен и повышением уровня торговой наценки в первую очередь на конфеты и хлеб. Кроме того, другим фактором, негативно влияющим на продажи, является сезонный характер продаж, связанный с тем, что в летние месяцы объем продаж снижается в связи с летними отпусками и с тем, что население предпочитает загородный отдых и отдых на даче.
Основной проблемой управления персонала магазина является отсутствие связи между результатами работы и оплатой труда, а также рост нагрузки на каждого работника, что значительно снижает результативность его работы и мотивацию к производительному труду.
Анализ внешней среды магазина показал, что основными факторами угроз со стороны внешней среды являются снижение цен на товары, которое могут предпринять магазины сетевой торговли в условиях экономических санкций, недостаточный ассортимент товаров, усиление конкуренции на продовольственном рынке России. Среди возможностей для развития магазина можно назвать повышение качества обслуживания и товаров, расширение ассортимента товаров для того, чтобы снизить влияние сезонности на продажи в магазине.

1. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).
2. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций».
3. Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство дело и сервис», 2013. – 384 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.
5. Бахайтджиев Р.Э. Совершенствование методологических подходов к оценке конкурентоспособности торговых организаций: Автореферат / Р.Э. Бахайтдиев Белгород. 2011. - 25 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2012. – 296 с.
7. Демирова Г.М. Организационно-экономические основы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: Автореферат / Г.М. Демирова Махачкала. 2010. - 24 с.
8. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов – М.: Юристъ, 2010. – 618 с.
9. Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой М.: Олимп-Бизнес , 2010. – 294 с.
10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 451 с.
11. Круг Э.А. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий: Автореферат / Э.А. Круг, Хабаровск 2010. - 23 с.
12. Круг Э. А. Культура обслуживания потребителей, как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятий / Э. А. Круг // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск : ЦРНС – Изд-во СИБПРИНТ, 2012. – с. 402–405.
13. Круг Э. А. Конкурентоспособность предприятия: теоретический аспект / Э. А. Круг // Актуальные вопросы управления организацией : материалы региональной научно-практической конференции, 20 мая 2008 года. – Хабаровск : Изд–во ДВГУПС, 2012. – с. 115–119.
14. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2010. – 312 с.
15. Лаут А.В. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации: Автореферат / А.В. Лаут, Екатеринбург. 2011. - 25 с.
16. Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
17. Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие для вузов / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. М.: Финансы и статистика, 2012. – 327 с.
18. Маркарьян Э. А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян.М. : ИД.ФБК-ПРЕСС, 2013. – 481 с.
19. Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели / С. Матвеева // Проблемы теории и практики управления. 2013, № 2. – с. 59-65
20. Михайлов Ю. А. Моделирование динамики финансового состояния предприятий при переводе производства на новую продукцию / Ю. А. Михайлов, Н. Н. Белоусова // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2013, № 2. – с. 94-117
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. И. Минервина. – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
22. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 715 с.
23. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 240 с.
24. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: КНОРУС, 2013. – 409 с.
25. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2011. – 496 с.
26. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 417 с.
27. Семенова О. П. Как оценить финансовое состояние организации и угрозу банкротства / О. П. Семенова // Налоговый вестник. 2013, № 4. – с. 51-63
28. Стратегический процесс / Генри Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – Спб.: Питер, 2011. – 688 с.
29. Трунова А. А. Совершенствование управления расходами компаний // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-rashodami-kompaniy (дата обращения: 29.01.2015).
30. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - с. 75-83
31. Финансовый менеджмент: учебник / И.Я. Лукасевич. – М.: Эксмо, 2010. – 369 с.
32. Филатов С. В. Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2014. – с. 31-42
33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Изд-во «Перспектива», 2013. – 589 с.
34. Харрингтон Дж. Оптимизация управления бизнес-процессами / Дж, Харрингтон, К.С. Эсселинг, Х.В Нимвеген; пер. с англ. – М.: Бизнес-Микро, 2013. – 269 с.
35. Хома В. И. Источники информации для финансового анализа состояния предприятия / В. И. Хома // Вестник Московского университета, Экономика. 2013. – с. 61-69
36. Шеремет А. Д. Анализ финансового состояния предприятия / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин // Методика финансового анализа. М.: 2012. – 423 с.
37. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: Автореферат / Е.Н. Ялунина. Екатеринбург. 2010. - 25 с.
38. http://www.interfax.ru/business/421287 (дата обращения 15.04.2015)
39. http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity (дата обращения 15.04.2015)
40. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ (дата обращения 15.04.2015)
41. http://www.gaap.ru.
42. http://www.financial-analysis.ru.
43. http://www.strateg.org.
44. http://www.stplan.ru.
45. http://www.cfin.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена современным состоянием российской экономики, когда многие предприятия столкнулись с серьезными финансовыми проблемами и прежде всего с острой нехваткой финансовых ресурсов для поддержания необходимого уровня экономического роста.
Поскольку торговля – это отрасль, в которой для открытия бизнеса требуется меньше организационных и финансовых ресурсов, чем в других отраслях хозяйства. Это способствует распространению частного предпринимательства. При этом с точки зрения масштабов влияния на уровень жизни населения, торговля является одной из важнейших отраслей экономики.
Аспект конкурентоспособности принимает особую актуальность в рамках вступления России в ВТО, поскольку отечественные торговые предприятия должны быть конкурентоспособными и устойчивыми, способными противостоять иностранным игрокам на российском потребительском рынке.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Машенька».
Предмет – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель работы – выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятий розничной торговли;
- изучение стратегий деятельности предприятий розничной торговли на современном рынке;
- анализ организационной и экономической структуры ООО «Машенька»;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Машенька»;
- оценка возможностей повышения конкурентоспособности розничной торговой точки;
- выработка рекомендаций по повышению деятельности магазина и оценка их эффективности.
В современном обществе на фоне быстроразвивающейся сферы розничной торговли конкурентоспособность предприятий становится предметом исследований многих как российских, так и зарубежных авторов: Г.А. Азоева, А.И. Акимова, М.И. Баканова, Л.А. Брагина, В.И. Иваницкого, Т.П. Данько, Л.И. Кравченко, Т.И. Николаевой, К.А. Раицкого, Р. Блэкуэлла, Г. Вайи, У. Деринга, Ф. Котлера, М. Портера, Д. Стоуна, Д. Энджела, В. Хойера и др.
При этом изучение различных источников показывает, что аналитические материалы в области розничной торговли быстро теряют свою актуальность по причине высокой динамичности развития этой отрасли.
Информационной основой выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие финансовую деятельность организаций, научные исследования в области бухгалтерского учета и финансового анализа, бухгалтерская отчетность ООО «Машенька» за 2012 – 2014 годы: бухгалтерский баланс (форма 1), отчет о финансовых результатах (форма 2), оборотно-сальдовая ведомость, развернутые данные некоторых счетов.
Методы исследования:
- теоретические методы: изучение нормативно-правовых документов, монографических публикаций и статей по темам финансового анализа и стратегического управления на предприятии;
- эмпирические методы: изучение уставных, кадровых и финансовых документов;
- методы анализа и синтеза экономической информации.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются, объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ явления «конкурентоспособность», ее оценке и изучению стратегий продвижения товаров на рынке.
Вторая глава содержит анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина розничной торговли ООО «Машенька», анализу его системы управления.
В третьей главе проводится анализ и оценка перспектив повышения конкурентоспособности магазина, формулируется ряд рекомендаций и дается оценки их эффективности.


Введение 2
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия розничной торговли 5
1.1 Понятие конкурентоспособности, ее влияние на положение предприятия на рынке 5
9
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия торговли 10
1.3 Стратегии деятельности предприятий розничной торговли на современном рынке 17
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Машенька» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности 35
2.3 Анализ системы управления 42
Глава 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Машенька» 49
3.1 Оценка перспектив повышения конкурентоспособности предприятия 49
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности и их экономическая эффективность 52
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение А 63
Приложение Б 65
Приложение В 66


Конкуренция – это очень важный элемент рыночного механизма. Тема конкурентоспособности в настоящее время приобретает особую актуальность после присоединения России к ВТО. Приход на российский рынок западных игроков заставил задуматься розничные торговые сети о своей конкурентоспособности и о реализации своих конкурентных преимуществ.
В 2014 году в Российской Федерации на фоне снижения реальных располагаемых доходов граждан произошел сдвиг в поведении потребителей, которые стали меньше потреблять и увеличивать долю сбережений.
В феврале 2015 года средний денежный доход на душу населения в России составлял 28582 руб. При этом в феврале 2015 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике достигла 30290 рублей.
Изучение деятельности предприятия несетевой торговли ООО «Машенька» позволило выявить, что рассматриваемое предприятие имеет линейную структуру управления с жесткой вертикалью властью от учредителя, директора, товароведа и до конкретного исполнителя, что значительно снижает гибкость в принятии решений на предприятии.
Экономический потенциал предприятия вырос за счет роста запасов и кредиторской задолженности. Это свидетельствует о том, что предприятия наращивает свой экономический потенциал за счет увеличения закупки товаров с отсрочкой платежа, что негативно влияет на финансовое состояние предприятия. В целом экономический потенциал рассматриваемого предприятия вырос, а качество его экономического потенциала снизилось, так как предприятие неплатежеспособное и финансово неустойчивое.
Выручка от реализации товаров (товарооборот) выросла в большей степени, чем себестоимость продаж. Это обусловило рост валовой прибыли предприятия на 41,64%. В рассматриваемом периоде также наблюдается рост издержек обращения, который обусловлен в основном ростом расходов на оплату труда на 439 тыс. руб. за счет роста оплаты труда управленческого персонала – директора и товароведа. Рост прочих затрат предприятия вызван ростом расходов на рекламу магазина.
Проведенный анализ показателей рентабельности магазина «Машенька» показал, что снижение рентабельности предприятия обусловлено ростом себестоимости товаров, связанный с ростом закупочных цен и снижением уровня торговой наценки на конфеты и хлеб. Поэтому для повышения рентабельности магазина «Машенька» необходимо рассматривать мероприятия по снижению закупочных цен и повышением уровня торговой наценки в первую очередь на конфеты и хлеб. Кроме того, другим фактором, негативно влияющим на продажи, является сезонный характер продаж, связанный с тем, что в летние месяцы объем продаж снижается в связи с летними отпусками и с тем, что население предпочитает загородный отдых и отдых на даче.
Основной проблемой управления персонала магазина является отсутствие связи между результатами работы и оплатой труда, а также рост нагрузки на каждого работника, что значительно снижает результативность его работы и мотивацию к производительному труду.
Анализ внешней среды магазина показал, что основными факторами угроз со стороны внешней среды являются снижение цен на товары, которое могут предпринять магазины сетевой торговли в условиях экономических санкций, недостаточный ассортимент товаров, усиление конкуренции на продовольственном рынке России. Среди возможностей для развития магазина можно назвать повышение качества обслуживания и товаров, расширение ассортимента товаров для того, чтобы снизить влияние сезонности на продажи в магазине.

1. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).
2. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций».
3. Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство дело и сервис», 2013. – 384 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.
5. Бахайтджиев Р.Э. Совершенствование методологических подходов к оценке конкурентоспособности торговых организаций: Автореферат / Р.Э. Бахайтдиев Белгород. 2011. - 25 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2012. – 296 с.
7. Демирова Г.М. Организационно-экономические основы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: Автореферат / Г.М. Демирова Махачкала. 2010. - 24 с.
8. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов – М.: Юристъ, 2010. – 618 с.
9. Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой М.: Олимп-Бизнес , 2010. – 294 с.
10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 451 с.
11. Круг Э.А. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий: Автореферат / Э.А. Круг, Хабаровск 2010. - 23 с.
12. Круг Э. А. Культура обслуживания потребителей, как один из факторов повышения конкурентоспособности предприятий / Э. А. Круг // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск : ЦРНС – Изд-во СИБПРИНТ, 2012. – с. 402–405.
13. Круг Э. А. Конкурентоспособность предприятия: теоретический аспект / Э. А. Круг // Актуальные вопросы управления организацией : материалы региональной научно-практической конференции, 20 мая 2008 года. – Хабаровск : Изд–во ДВГУПС, 2012. – с. 115–119.
14. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2010. – 312 с.
15. Лаут А.В. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации: Автореферат / А.В. Лаут, Екатеринбург. 2011. - 25 с.
16. Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
17. Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие для вузов / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. М.: Финансы и статистика, 2012. – 327 с.
18. Маркарьян Э. А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян.М. : ИД.ФБК-ПРЕСС, 2013. – 481 с.
19. Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели / С. Матвеева // Проблемы теории и практики управления. 2013, № 2. – с. 59-65
20. Михайлов Ю. А. Моделирование динамики финансового состояния предприятий при переводе производства на новую продукцию / Ю. А. Михайлов, Н. Н. Белоусова // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2013, № 2. – с. 94-117
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. И. Минервина. – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
22. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 715 с.
23. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 240 с.
24. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: КНОРУС, 2013. – 409 с.
25. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2011. – 496 с.
26. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 417 с.
27. Семенова О. П. Как оценить финансовое состояние организации и угрозу банкротства / О. П. Семенова // Налоговый вестник. 2013, № 4. – с. 51-63
28. Стратегический процесс / Генри Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – Спб.: Питер, 2011. – 688 с.
29. Трунова А. А. Совершенствование управления расходами компаний // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-rashodami-kompaniy (дата обращения: 29.01.2015).
30. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - с. 75-83
31. Финансовый менеджмент: учебник / И.Я. Лукасевич. – М.: Эксмо, 2010. – 369 с.
32. Филатов С. В. Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2014. – с. 31-42
33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Изд-во «Перспектива», 2013. – 589 с.
34. Харрингтон Дж. Оптимизация управления бизнес-процессами / Дж, Харрингтон, К.С. Эсселинг, Х.В Нимвеген; пер. с англ. – М.: Бизнес-Микро, 2013. – 269 с.
35. Хома В. И. Источники информации для финансового анализа состояния предприятия / В. И. Хома // Вестник Московского университета, Экономика. 2013. – с. 61-69
36. Шеремет А. Д. Анализ финансового состояния предприятия / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин // Методика финансового анализа. М.: 2012. – 423 с.
37. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: Автореферат / Е.Н. Ялунина. Екатеринбург. 2010. - 25 с.
38. http://www.interfax.ru/business/421287 (дата обращения 15.04.2015)
39. http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity (дата обращения 15.04.2015)
40. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ (дата обращения 15.04.2015)
41. http://www.gaap.ru.
42. http://www.financial-analysis.ru.
43. http://www.strateg.org.
44. http://www.stplan.ru.
45. http://www.cfin.ru.

Купить эту работу

конкурентоспособность предприятия на примере магазина продукты

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка модели диагностики и управления финансовой устойчивостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Внутренний контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Управление затратами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽