Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В России по мере становления рыночных отношений ситуации, в которых становится необходимым использовать технологии оценки бизнеса, стали возникать значительно чаще. В первую очередь бурный рост рынка недвижимости вызвал спрос на оценку ее рыночной стоимости.
Знание менеджментом компании подходов и методов, применяемых при оценке стоимости бизнеса, позволяет отслеживать и оценивать развитие компании и принимать своевременные меры по недопущению снижения рыночной стоимости компании
Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны.
Удовлетворение потребностей клиентов, следование определенной «миссии», построение корпоративной культуры служат лишь необходимыми средствами достижения указанной цели.
Прямое копирование опыта стран с развитой экономикой и отлаженными финансовыми отношениями неприемлемо, а недостаточное обоснование управленческих решений на уровне предприятия может привести к некорректным выводам и принятию ошибочных решений. Необходимо глубокое осмысление эволюции происходящих на предприятии экономических процессов, позволяющее сформулировать научно обоснованные рекомендации по их совершенствованию.
Управление предприятием должно включать управление процессами формирования стоимости по критериям ее максимизации в долгосрочной перспективе. В экономической науке сформировался стоимостной подход к управлению предприятием (бизнесом), имеющий принципиальные особенности. Управление с позиций этого подхода не может быть прерогативой исключительно руководящего аппарата, а призвано усовершенствовать принятие управленческих решений на всех уровнях предприятия.
В нем изначально заложена предпосылка, что принятие решений «сверху вниз» не приносит должных результатов, особенно в крупных многопрофильных корпорациях. Такое управление должно поддерживать разумное равновесие между долгосрочными и краткосрочными целями деятельности, и, по сути, представляет собой непрерывную реорганизацию, направленную на достижение положительной динамики стоимости предприятия.
Управление с указанных позиций требует анализа существующих и разработки новых методов оценки стоимости предприятия (бизнеса) с целью планирования и постановки управленческих задач для ее максимизации.
Оценка как наука базируется на использовании методов, основанных на трех разных методологических подходах: затратном, рыночном и доходном. В рамках этих подходов могут использоваться как формализованные, так и неформализованные методы оценки. Первые основаны на использовании строгих аналитических зависимостей, вторые - на использовании аналитических процедур на логическом, часто интуитивном, уровне.
Оценка рыночной стоимости есть результат формальной обработки реальной рыночной информации, но проверяемый на конечном этапе на соответствие здравому смыслу. Эта позиция соответствует научному подходу и всем международным стандартам оценки, по которым «оценка рыночной стоимости является наиболее вероятной ценой.
Она может быть получена при условии выполнения ряда обязательных этапов, включающих: сбор данных об объекте оценки и их анализ; сбор общих и специальных данных о рынке оцениваемого объекта; анализ наиболее эффективного использования объекта оценки; применение методов оценки; подготовка отчета об оценке.
Оценка бизнеса в последние десятилетия стала важной экономической дисциплиной, равно как и предмет широкого обсуждения и изучения.
Согласно традиционной теории корпоративных финансов, потребность в оценке компании возникает при определенных обстоятельствах, среди них: покупка/продажа компании, предоставление кредита, требования законодательства, вхождение в бизнес партнеров или выход из него, минимизация налогов на имущество, реорганизация и многое другое.
Постоянное приобретение новых активов, увеличение количества сделок, повышение открытости и обращения акций компании ведет к необходимости более эффективного управления активами.
Актуальным становится правильное и точное измерение стоимости, что позволяет помочь юридическим и физическим лицам адекватно воспринять реальную стоимость компании (акций), прежде чем вступать в деловые отношения с ней. Грамотное руководство современной компанией невозможно без знания методик оценки стоимости.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная дипломная работа.
Цель работы - провести стоимостную оценку предприятия. Основные задачи, поставленные в работе для решения:
рассмотреть теоретические основы оценки стоимости предприятия;
выявить подходы и методы к оценке стоимости предприятия;
оценить содержание концепции управления стоимостью предприятия;
рассмотреть особенности внедрения системы управления стоимостью предприятия;
провести оценка стоимости предприятия для целей управления на примере ООО «Стрела».
Объект исследования - ООО «Стрела». Предмет исследования – стоимостные подходы к управлению бизнесом.
Методической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки, оценки бизнеса, экономической статистики. Проблемы оценки бизнеса получили отражение в трудах ведущих отечественных ученых-экономистов: Абрютина М.С., Гукова А. В., Козырев А.Н., Крюкова Н. М., Щербакова В.А., Щербаковой Н.А., Гленн М. Десмонд, Ричард Э. Келли и др.
В процессе решения проблем и задач исследования в данной дипломной работе были в существенной степени использованы современные достижения зарубежной экономической науки в области оценки бизнеса, инвестиционного анализа, финансового менеджмента, экономической статистики. Дипломная работа состоит их введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости предприятия 7
1.1. Объект оценки стоимости предприятия 7
1.2.Цели и задачи стоимости предприятия 12
1.3. Подходы и методы оценки стоимости предприятия 18
Глава 2. Концепция управления стоимостью предприятия 35
2.1. Содержание концепции управления стоимостью предприятия 35
2.2. Анализ факторов стоимости компании 40
2.3 Внедрение системы управления стоимостью 45
Глава 3. Оценка стоимости предприятия для целей управления на примере ООО «Стрела» 56
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Стрела» 56
3.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Стрела» 61
3.3. Оценка стоимости предприятия ООО «Стрела» для целей управления стоимостью 74
Заключение 91
Список используемых источников 94
Приложения 97
Заключение
В процессе оценки стоимости бизнеса рассчитывается стоимость всех активов компании: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
Особенность оцениваемого предприятия раскрывается на основании полученных максимально полных и точных данных. Важными атрибутами являются как внешние, так и внутренние факторы.
В зависимости от размещения источника выделяется аутсайдерская и инсайдерская информация. При этом анализируемая оценщиком информационная база должна содержать все необходимые сведения и быть достаточной для обоснованного заключения о стоимости предприятия.
Оценку бизнеса осуществляют с помощью трех подходов: доходного, сравнительного и затратного. Все они связаны между собой, но каждый из них отражает разные стороны оцениваемой компании, подчеркивают особые характеристики объекта.
Оценочная деятельность состоит в получении представления о стоимости объекта оценки или о величине доли собственника на конкретный момент времени.
При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора.
Анализ факторов, влияющих на стоимость предприятия, становится важной задачей, решение которой необходимо для получения обоснованной стоимости бизнеса.
Методы различных групп позволяют рассматривать стоимость предприятия под различными углами зрения. Сопоставление результатов, полученных в ходе применения методов различных групп, имеет существенно большую информативность для менеджмента предприятия, нежели результаты, полученные одним методом или усредненная величина результата.
В ходе написания работы были использованы три подхода к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Безусловно, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Однако использование различных методов оценки в совокупности дает адекватный результат об обоснованной стоимости собственного капитала компании.
В рамках доходного подхода был использован метод дисконтирования денежных потоков, который позволил оценить потенциальные доходы, генерируемые бизнесом в будущем. Необходимо отметить, что полученные результаты носят субъективный характер, так как расчет велся на основе ретроспективных данных предыдущих периодов и предпосылках о сохранении тех или иных тенденций.
Не факт, что компания сохранит аналогичные темпы роста финансовых показателей. Более того, существует еще один отрицательный момент данного метода – постпрогнозная величина завышает конечный результат. Стоимость собственного капитала ООО «Стрела», рассчитанная доходным подходом составила 191 763 млн. руб.
Сравнительный подход был основан на методе компаний-аналогов. Особенностью методики явилось применение специфических мультипликаторов строительной отрасли: Р/планы строительства и Р/построено (учитывает, на сколько рассматриваемые компании используют свой потенциал).
Стоимость собственного капитала составила 123 482 млн. руб., что меньше полученной в рамках доходного подхода. Это может свидетельствовать о больших перспективах роста компании и ее недооцененности рынком.
В ходе проведения затратного подхода был составлен скорректированный экономический баланс. Стоимость собственного капитала составила 82 846 млн. руб. – в разы меньше полученной доходным подходом, т.е. затраты на создание бизнеса окупятся.
Итоговая стоимость собственного капитала ООО «Стрела» по состоянию на 31.12.2014г. составила 123 081 млн. руб. Итак, справедливая стоимость акции на 31 декабря 2014 г. составляет 392,96 руб.
Цена же акции компании 31 декабря 2014 на РТС составляла 230,72 руб. это свидетельствует о наличии потенциала роста акций компании и ее недооцененности рынком, поэтому стратегическим инвесторам в настоящее время выгодно держать акции ООО «Стрела».
Таким образом, поставленную в работе цель можно считать достигнутой: рассмотрены основные методы оценки, применены на практике реально существующего предприятия, выведена обоснованная стоимость бизнеса ООО «Стрела».
Список используемых источников
I. Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс РФ с комментариями.- М.,2014.- 1008с.
2. Федеральный закон № 135-ФЗ от 29 июля 1998г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации (в действующей редакции).// Справочно- правовая система Консультант Плюс.
3. Приказ Минэкономразвития России «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)» от 20 июля 2007 года № 256 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
4. Приказ Минэкономразвития России «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» от 20 июля 2007 года N 255 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
5. Приказ Минэкономразвития России Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)» от 20 июля 2007 года № 254 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
6. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами точной деятельности, утвержденные Правительством РФ. Постановление от 6 июля 2001 г. №519. ) // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
II. Монографии, учебники, учебные пособия
7. Баранов В.В., Иванов И.В. Оценка бизнеса. Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей.- М.: Альпина Бизнес Букс,2013.- 412с.
8. Абрютина М.С. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности. Методика. Практические рекомендации. – М.: Дело и Сервис, 2013.- 511с.
9. Беренс В., Хааранек П.М. Руководство по оценке эффективности вложе¬ний. - М.: ИНФРА- М, 2013.- 258с.
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций.- М., 2012.- 319с.
11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.- М., 2014.- 589с.
12. Григорьев В., Федотова С. Оценка предприятия: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 345с.
13. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова Г.К. и др. Риски в современ-ном бизнесе. - М.: АЛАНСБ, 2011.- 402с.
14. Гленн М.Десмонд, Ричард Э.Келли. Руководство по оценке бизнеса. – М.,2013.- 239с.
15. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов /Перевод с англ. Липинский Д., Розмаинский И., Скоробогатов А. - М.: Альпина Паблишер,2011.- 512с.
16. Евстафьева Е., Попков В. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие.- СПБ.: Питер,2014.- 199с.
17. Иванов А.М., Перевозчиков А.Г. Практика оценки предприятий и бизнеса в экономике России: Учебное пособие.- Тверь, ТГУ, 2011.- 229с.
18. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. - М.: Экспертное бюро-М, 2011.- 203с.
19. Купленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний. Оценка и управление- М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 387с.
20. Крюкова Н. М. Оценка стоимости бизнеса при разукрупнении предприятия. – Оренбург, 2012.- 401с.
21. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка инвестиций. - М.: ИКЦ ДИС, 2013.-412с.
22. Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации. – М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2011.- 389с.
23. Мерсер К., Хармс Т. Интегрированная теория оценки бизнеса (Businеss Vаluаtion: Аn Intеgrаtеd Thеory).- М.,2014.- 198с.
24. Оценка бизнеса. Под редакцией Грязновой А. Г., Федотовой М. А. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 406с.
25. Пратт Ш. Оценивая бизнес: анализ и оценка закрытых компаний. Избранные главы. 2-ое издание, ин-т экономического Развития Всемирного банка.- М.: РОО, 2013.- 506с.
26. Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса.- М.,2011.- 423с.
27. Симионова Н.. Методы оценки имущества: бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства.- СПб.,2014. – 119с.
28. Синявский Н. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности.- М.: Финансы и статистика,2012.- 388с.
29. Ушаков Е.П., Охрименко С.Е. Рыночная стоимость фирмы: принципы и методы оценки.- М.: ЦЭМН РАН, 2011.- 409с.
30. Феррис К. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении.- М.: Вильямс,2013.- 512с.
31. Фридман Д., Ордуей Н., Анализ и оценка приносящей доход недвижимости.- М.,2011.- 378с.
32. Царев В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология .- М.:ЮНИТИ,2014.- 314с.
33. Чиркова Е. Как оценить бизнес по аналогии. Методологическое пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов при оценке бизнеса и ценных бумаг.- М.: Альпина,2011.- 409с.
34. Щербаков В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).- М.: Омега-Л,2011.- 518с.
III. Статьи из периодической печати
35. Брагинский М. Залог и закон о залоге //Хозяйство и право. - 2014.- №1. – С.12-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В России по мере становления рыночных отношений ситуации, в которых становится необходимым использовать технологии оценки бизнеса, стали возникать значительно чаще. В первую очередь бурный рост рынка недвижимости вызвал спрос на оценку ее рыночной стоимости.
Знание менеджментом компании подходов и методов, применяемых при оценке стоимости бизнеса, позволяет отслеживать и оценивать развитие компании и принимать своевременные меры по недопущению снижения рыночной стоимости компании
Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны.
Удовлетворение потребностей клиентов, следование определенной «миссии», построение корпоративной культуры служат лишь необходимыми средствами достижения указанной цели.
Прямое копирование опыта стран с развитой экономикой и отлаженными финансовыми отношениями неприемлемо, а недостаточное обоснование управленческих решений на уровне предприятия может привести к некорректным выводам и принятию ошибочных решений. Необходимо глубокое осмысление эволюции происходящих на предприятии экономических процессов, позволяющее сформулировать научно обоснованные рекомендации по их совершенствованию.
Управление предприятием должно включать управление процессами формирования стоимости по критериям ее максимизации в долгосрочной перспективе. В экономической науке сформировался стоимостной подход к управлению предприятием (бизнесом), имеющий принципиальные особенности. Управление с позиций этого подхода не может быть прерогативой исключительно руководящего аппарата, а призвано усовершенствовать принятие управленческих решений на всех уровнях предприятия.
В нем изначально заложена предпосылка, что принятие решений «сверху вниз» не приносит должных результатов, особенно в крупных многопрофильных корпорациях. Такое управление должно поддерживать разумное равновесие между долгосрочными и краткосрочными целями деятельности, и, по сути, представляет собой непрерывную реорганизацию, направленную на достижение положительной динамики стоимости предприятия.
Управление с указанных позиций требует анализа существующих и разработки новых методов оценки стоимости предприятия (бизнеса) с целью планирования и постановки управленческих задач для ее максимизации.
Оценка как наука базируется на использовании методов, основанных на трех разных методологических подходах: затратном, рыночном и доходном. В рамках этих подходов могут использоваться как формализованные, так и неформализованные методы оценки. Первые основаны на использовании строгих аналитических зависимостей, вторые - на использовании аналитических процедур на логическом, часто интуитивном, уровне.
Оценка рыночной стоимости есть результат формальной обработки реальной рыночной информации, но проверяемый на конечном этапе на соответствие здравому смыслу. Эта позиция соответствует научному подходу и всем международным стандартам оценки, по которым «оценка рыночной стоимости является наиболее вероятной ценой.
Она может быть получена при условии выполнения ряда обязательных этапов, включающих: сбор данных об объекте оценки и их анализ; сбор общих и специальных данных о рынке оцениваемого объекта; анализ наиболее эффективного использования объекта оценки; применение методов оценки; подготовка отчета об оценке.
Оценка бизнеса в последние десятилетия стала важной экономической дисциплиной, равно как и предмет широкого обсуждения и изучения.
Согласно традиционной теории корпоративных финансов, потребность в оценке компании возникает при определенных обстоятельствах, среди них: покупка/продажа компании, предоставление кредита, требования законодательства, вхождение в бизнес партнеров или выход из него, минимизация налогов на имущество, реорганизация и многое другое.
Постоянное приобретение новых активов, увеличение количества сделок, повышение открытости и обращения акций компании ведет к необходимости более эффективного управления активами.
Актуальным становится правильное и точное измерение стоимости, что позволяет помочь юридическим и физическим лицам адекватно воспринять реальную стоимость компании (акций), прежде чем вступать в деловые отношения с ней. Грамотное руководство современной компанией невозможно без знания методик оценки стоимости.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная дипломная работа.
Цель работы - провести стоимостную оценку предприятия. Основные задачи, поставленные в работе для решения:
рассмотреть теоретические основы оценки стоимости предприятия;
выявить подходы и методы к оценке стоимости предприятия;
оценить содержание концепции управления стоимостью предприятия;
рассмотреть особенности внедрения системы управления стоимостью предприятия;
провести оценка стоимости предприятия для целей управления на примере ООО «Стрела».
Объект исследования - ООО «Стрела». Предмет исследования – стоимостные подходы к управлению бизнесом.
Методической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки, оценки бизнеса, экономической статистики. Проблемы оценки бизнеса получили отражение в трудах ведущих отечественных ученых-экономистов: Абрютина М.С., Гукова А. В., Козырев А.Н., Крюкова Н. М., Щербакова В.А., Щербаковой Н.А., Гленн М. Десмонд, Ричард Э. Келли и др.
В процессе решения проблем и задач исследования в данной дипломной работе были в существенной степени использованы современные достижения зарубежной экономической науки в области оценки бизнеса, инвестиционного анализа, финансового менеджмента, экономической статистики. Дипломная работа состоит их введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости предприятия 7
1.1. Объект оценки стоимости предприятия 7
1.2.Цели и задачи стоимости предприятия 12
1.3. Подходы и методы оценки стоимости предприятия 18
Глава 2. Концепция управления стоимостью предприятия 35
2.1. Содержание концепции управления стоимостью предприятия 35
2.2. Анализ факторов стоимости компании 40
2.3 Внедрение системы управления стоимостью 45
Глава 3. Оценка стоимости предприятия для целей управления на примере ООО «Стрела» 56
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Стрела» 56
3.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Стрела» 61
3.3. Оценка стоимости предприятия ООО «Стрела» для целей управления стоимостью 74
Заключение 91
Список используемых источников 94
Приложения 97
Заключение
В процессе оценки стоимости бизнеса рассчитывается стоимость всех активов компании: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
Особенность оцениваемого предприятия раскрывается на основании полученных максимально полных и точных данных. Важными атрибутами являются как внешние, так и внутренние факторы.
В зависимости от размещения источника выделяется аутсайдерская и инсайдерская информация. При этом анализируемая оценщиком информационная база должна содержать все необходимые сведения и быть достаточной для обоснованного заключения о стоимости предприятия.
Оценку бизнеса осуществляют с помощью трех подходов: доходного, сравнительного и затратного. Все они связаны между собой, но каждый из них отражает разные стороны оцениваемой компании, подчеркивают особые характеристики объекта.
Оценочная деятельность состоит в получении представления о стоимости объекта оценки или о величине доли собственника на конкретный момент времени.
При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора.
Анализ факторов, влияющих на стоимость предприятия, становится важной задачей, решение которой необходимо для получения обоснованной стоимости бизнеса.
Методы различных групп позволяют рассматривать стоимость предприятия под различными углами зрения. Сопоставление результатов, полученных в ходе применения методов различных групп, имеет существенно большую информативность для менеджмента предприятия, нежели результаты, полученные одним методом или усредненная величина результата.
В ходе написания работы были использованы три подхода к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Безусловно, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Однако использование различных методов оценки в совокупности дает адекватный результат об обоснованной стоимости собственного капитала компании.
В рамках доходного подхода был использован метод дисконтирования денежных потоков, который позволил оценить потенциальные доходы, генерируемые бизнесом в будущем. Необходимо отметить, что полученные результаты носят субъективный характер, так как расчет велся на основе ретроспективных данных предыдущих периодов и предпосылках о сохранении тех или иных тенденций.
Не факт, что компания сохранит аналогичные темпы роста финансовых показателей. Более того, существует еще один отрицательный момент данного метода – постпрогнозная величина завышает конечный результат. Стоимость собственного капитала ООО «Стрела», рассчитанная доходным подходом составила 191 763 млн. руб.
Сравнительный подход был основан на методе компаний-аналогов. Особенностью методики явилось применение специфических мультипликаторов строительной отрасли: Р/планы строительства и Р/построено (учитывает, на сколько рассматриваемые компании используют свой потенциал).
Стоимость собственного капитала составила 123 482 млн. руб., что меньше полученной в рамках доходного подхода. Это может свидетельствовать о больших перспективах роста компании и ее недооцененности рынком.
В ходе проведения затратного подхода был составлен скорректированный экономический баланс. Стоимость собственного капитала составила 82 846 млн. руб. – в разы меньше полученной доходным подходом, т.е. затраты на создание бизнеса окупятся.
Итоговая стоимость собственного капитала ООО «Стрела» по состоянию на 31.12.2014г. составила 123 081 млн. руб. Итак, справедливая стоимость акции на 31 декабря 2014 г. составляет 392,96 руб.
Цена же акции компании 31 декабря 2014 на РТС составляла 230,72 руб. это свидетельствует о наличии потенциала роста акций компании и ее недооцененности рынком, поэтому стратегическим инвесторам в настоящее время выгодно держать акции ООО «Стрела».
Таким образом, поставленную в работе цель можно считать достигнутой: рассмотрены основные методы оценки, применены на практике реально существующего предприятия, выведена обоснованная стоимость бизнеса ООО «Стрела».
Список используемых источников
I. Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс РФ с комментариями.- М.,2014.- 1008с.
2. Федеральный закон № 135-ФЗ от 29 июля 1998г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации (в действующей редакции).// Справочно- правовая система Консультант Плюс.
3. Приказ Минэкономразвития России «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)» от 20 июля 2007 года № 256 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
4. Приказ Минэкономразвития России «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» от 20 июля 2007 года N 255 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
5. Приказ Минэкономразвития России Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)» от 20 июля 2007 года № 254 // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
6. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами точной деятельности, утвержденные Правительством РФ. Постановление от 6 июля 2001 г. №519. ) // Справочно- правовая система Консультант Плюс.
II. Монографии, учебники, учебные пособия
7. Баранов В.В., Иванов И.В. Оценка бизнеса. Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей.- М.: Альпина Бизнес Букс,2013.- 412с.
8. Абрютина М.С. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности. Методика. Практические рекомендации. – М.: Дело и Сервис, 2013.- 511с.
9. Беренс В., Хааранек П.М. Руководство по оценке эффективности вложе¬ний. - М.: ИНФРА- М, 2013.- 258с.
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций.- М., 2012.- 319с.
11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.- М., 2014.- 589с.
12. Григорьев В., Федотова С. Оценка предприятия: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 345с.
13. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова Г.К. и др. Риски в современ-ном бизнесе. - М.: АЛАНСБ, 2011.- 402с.
14. Гленн М.Десмонд, Ричард Э.Келли. Руководство по оценке бизнеса. – М.,2013.- 239с.
15. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов /Перевод с англ. Липинский Д., Розмаинский И., Скоробогатов А. - М.: Альпина Паблишер,2011.- 512с.
16. Евстафьева Е., Попков В. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие.- СПБ.: Питер,2014.- 199с.
17. Иванов А.М., Перевозчиков А.Г. Практика оценки предприятий и бизнеса в экономике России: Учебное пособие.- Тверь, ТГУ, 2011.- 229с.
18. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. - М.: Экспертное бюро-М, 2011.- 203с.
19. Купленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний. Оценка и управление- М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 387с.
20. Крюкова Н. М. Оценка стоимости бизнеса при разукрупнении предприятия. – Оренбург, 2012.- 401с.
21. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка инвестиций. - М.: ИКЦ ДИС, 2013.-412с.
22. Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации. – М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2011.- 389с.
23. Мерсер К., Хармс Т. Интегрированная теория оценки бизнеса (Businеss Vаluаtion: Аn Intеgrаtеd Thеory).- М.,2014.- 198с.
24. Оценка бизнеса. Под редакцией Грязновой А. Г., Федотовой М. А. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 406с.
25. Пратт Ш. Оценивая бизнес: анализ и оценка закрытых компаний. Избранные главы. 2-ое издание, ин-т экономического Развития Всемирного банка.- М.: РОО, 2013.- 506с.
26. Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса.- М.,2011.- 423с.
27. Симионова Н.. Методы оценки имущества: бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства.- СПб.,2014. – 119с.
28. Синявский Н. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности.- М.: Финансы и статистика,2012.- 388с.
29. Ушаков Е.П., Охрименко С.Е. Рыночная стоимость фирмы: принципы и методы оценки.- М.: ЦЭМН РАН, 2011.- 409с.
30. Феррис К. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении.- М.: Вильямс,2013.- 512с.
31. Фридман Д., Ордуей Н., Анализ и оценка приносящей доход недвижимости.- М.,2011.- 378с.
32. Царев В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология .- М.:ЮНИТИ,2014.- 314с.
33. Чиркова Е. Как оценить бизнес по аналогии. Методологическое пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов при оценке бизнеса и ценных бумаг.- М.: Альпина,2011.- 409с.
34. Щербаков В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).- М.: Омега-Л,2011.- 518с.
III. Статьи из периодической печати
35. Брагинский М. Залог и закон о залоге //Хозяйство и право. - 2014.- №1. – С.12-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую