Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время, чтобы продвинуть бренд нельзя ограничиваться проведением разрозненных отдельных мероприятий рекламного характера на различных рынках, особенно это касается рынков с достаточно высокой конкуренцией. Большинство компаний считают необходимостью наличие комплексной коммуникационной стратегии продвижения нового бренда.
В нашей стране на протяжении становления рыночной экономики основное внимание уделяется исследованию потребительских рынков, промышленные же рынки анализируются не столь активно. Методы и инструменты, используемые при работе, не учитывают особенности промышленных рынков, поскольку они разработаны для потребительской сферы. Продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности, с целью донести информацию о достоинствах товара до потенциальных потребителей и побудить их к его покупке. Так как традиционные подходы к формированию комплекса продвижения продукции становятся неэффективными, то более рациональным представляется формирование комплекса продвижения продукции, на основе интегрированного подхода, позволяющего оптимизировать усиление взаимосвязей средств продвижения. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению товаров.
Для достижения поставленной темы необходимо решить следующие задачи:
дать понятие стратегии продвижения и ее видам;
изучить состав комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
исследовать специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
дать краткую характеристику предприятия и описание производимой продукции;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
проанализировать конкурентоспособность предприятия ;
дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации;
разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам;
расчитать экономическую эффективность от внедрения мероприятий.
Объектом исследованяи является ООО «Металл-Трейд».
Предметоим иследжования является система продвижения в компании.
Вопросы теории относительно продвижения товаров, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Теоретической и методологической основой дипломной работы являлись положения теории рыночной экономики, исследования отечественных и зарубежных ученых в области управления экономическими системами, маркетинга и конкуренции на рынке товаров и услуг.
В качестве инструментов исследования использовались методы сбора и анализа информации, статистические методы анализа и сравнения.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты, публикации в открытой печати.
Оглавление
Введение 3
1. Стратегии продвижения товаров для современного предприятия 5
1.1. Понятие стратегии продвижения и ее виды 5
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке 14
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Металл-Трейд» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции 25
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов 38
3. Совершенствование стратегии продвижения продукции ООО «Металл-Трейд» 45
3.1. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации 45
3.2. Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам 49
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 55
Заключение 63
Список литературы 67
Заключение
Способы продвижения являются инструментом управления процессом движения товара от производителя к потенциальному покупателю. Цель продвижения состоит в том, чтобы сформировать ту или иную ответную реакцию потребителя на предложение фирмы: совершить покупку, получить удовлетворение от этой покупки, распространить положительную информацию о фирме и о товаре. Реализуются методы и функции продвижения нового товара на рынок при помощи специальных инструментов – маркетинговых коммуникаций. Политика производителя в отношении использования мероприятий по продвижению в решении своих маркетинговых задач, реализуется через построение комплекса продвижения продукции, который сегодня является наиболее активной частью комплекса маркетинга предприятия
Дипломная работа выполнена на примере компании ООО «Металл-Трейд», специализирующейся на комплексных поставках строительных материалов для инженерных сетей. Анализ финансово-хозяйственной деятельность показал, что данные по прибыли за 2014 год составили больше, чем за 2013 год, а следственно и рентабельность продаж выросла по сравнению с предыдущим годом – на 1% что является благоприятным для дальнейшей работы предприятия.
Показатели рентабельности и коэффициент текущей ликвидности остался прежними, последний, ниже оптимальной нормы, и составил 1,13, что свидетельствует об отсутствии у предприятия свободных средств, полностью покрывающих текущие обязательства предприятия. Основными источниками резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности, является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. Коэффициент оборачиваемости основных оборотных средств незначительно уменьшился по сравнению с прошлым годом и составляет в среднем 2 оборота в год. Ускорение оборачиваемости оборотных средств может быть достигнута за счет использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; повышение качества услуг и их конкурентоспособности и др.
В работе проведен анализ конкурентоспособности предприятия по сравнению с основными крупными конкурентами. Было выявлено, что компании-конкуренты предлагают схожие условия работы: сроки поставки, доставка товара до покупателя. Часть услуг, которые предлагает «Металл-Трейд» у конкурентов отсутствует, что позволяет компании быть основным поставщиком комплексных поставок. По сравнению с фирмами-конкурентами ООО «Металл-Трейд» занимает отстающую позицию по количеству ассортиментных позиций, уровню цен, размеру складских площадей.Но приведенные компании не оказывают услуг изготовлению металлоконструкций, шпунтовые сваи, что заставляет клиента вести работу с разными поставщиками таких услуг.Отсюда делаем вывод, компания «Металл-Трейд» оптимально подходит для клиентов, нуждающихся в комплексных поставках.
Расчет конкурентоспособности методом рейтинговых оценок показал, что «Металл-Трейд» занимает последнее место. Таким образом, предприятию необходимо уделить внимание тем факторам, в которых компания уступает лидеру. Приоритетными факторами у покупателей являются цена и сервис. Стоит отметить, что у предприятия ООО «Металл-Трейд» оценка по фактору «интернет сайт» самая низкая. Несмотря на то, что ранг этого фактора не значителен, считается, что на стадии поиска товаров и услуг он играет значительную роль в обращении внимания на предприятие-поставщика. Максимальный объем информации о продукции и предприятии в целом, грамотное оформление и дизайн сайта, наличие обратной связи и наличие интернет-магазина – залог того, что клиент захочет стать покупателем.
Компания реализует продукцию напрямую компаниям-покупателям, выступая тем самым посредником. Работа компании заключается в продвижении продукции компании на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, контроле сроков и сумм оплаты.
Стратегия продвижения товаров на ООО «Металл-Трейд» осуществляется по методу «Тяни». То есть продвижение происходит в течение следующих этапов:
анализируется рынок предложения герметиков, конкуренты, условия продаж;
оценивается спрос на отдельные виды продукции;
определяется объем спроса на определенный период, рассчитывается время и объем производства;
разрабатывается уникальное товарное предложение для каждого вида товара: марка, технические характеристики, канал продвижения;
разрабатывается метод стимулирования продаж в виде скидок, рекламы в СМИ и специализированных журналах.
Рекомендуемая стратегия продвижения товаров ООО «Металл-Трейд» включает: стратегию дифференцирования и позиционирования, которая заключается в депозиционированииот своих конкурентов, создании уникального и привлекательного образа.
Для оптимизации деятельности компании в рамках дипломной работы разработаны следующие мероприятия:
1) Необходимо совершенствовать систему продвижения товаров и услуг на рынке. В первую очередь необходимо доработать и раскрутить под поисковые системы сайт ООО «Металл-Трейд».
2) Одним из направлений по улучшению рыночных позиций можно назвать активизацию рекламной деятельности, то есть привлечение внимания покупателей с помощью рекламы. В качестве рекламных мероприятий рекомендуется использовать размещение рекламы в бизнес-справочниках, газетах, изготовление полиграфической продукции, участие в выставках и конференциях.
3) Компании необходимо разработать и внедрить услугу по 3-D моделированию будущего изделия. 3- D моделирование обеспечивает наличие очевидных конкурентных. Большая скорость и качество позволяют существенно быстрее доводить продукт до рынка, также, производить изменения под влиянием меняющихся запросов.
Общая эффективность от предложенных мероприятий составит 1482136,4 р.
Список литературы
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 318 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.- 211 с.
3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
4. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 75-82
5. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики / Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция (20 апреля 20110 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орел: ОрелГИЭТ, 2010. - 260 с.
6. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008.- 186 с.
8. Дорощук Н. Дистрибуция на службе маркетингу// Маркетинг, 2011.-№8.- с. 11-12
9. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия. - Киев.: Центр учебной литературы, 2015.- 576 с.
10. Каптурова, Е.О. Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке / Е.О. Каптурова // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XVII Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г. / Минский ун-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2014. – С. 74.
11. Качество и продвижение продукции на рынок//http://www.vlasnasprava.info/ru/business_az/how_to_grow/quality_management.html?_m=publications&_t=rec&id=409
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
13. Маркетинг промышленных предприятий// http://market-pages.ru/prikladnoymark/2.html
14. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
15. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. — 416 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2009. - 656 с.
17. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 62-75
18. Продвижение инновационного товара на промышленном рынке Украины// http://ezarabotok.info
19. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 6-e, перераб. и доп. Университетская серия.- М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2009.- 218 с.
20. Стерхова С.А. Заметки об особенностях маркетинга на промышленных рынках// КОМПАС промышленной реструктуризации, 2008.-№5.- с.17
21. Строчкова Е.Г. Промышленный маркетинг.- М.: МГУТУ, 2012. – 21с.
22. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.-135 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время, чтобы продвинуть бренд нельзя ограничиваться проведением разрозненных отдельных мероприятий рекламного характера на различных рынках, особенно это касается рынков с достаточно высокой конкуренцией. Большинство компаний считают необходимостью наличие комплексной коммуникационной стратегии продвижения нового бренда.
В нашей стране на протяжении становления рыночной экономики основное внимание уделяется исследованию потребительских рынков, промышленные же рынки анализируются не столь активно. Методы и инструменты, используемые при работе, не учитывают особенности промышленных рынков, поскольку они разработаны для потребительской сферы. Продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности, с целью донести информацию о достоинствах товара до потенциальных потребителей и побудить их к его покупке. Так как традиционные подходы к формированию комплекса продвижения продукции становятся неэффективными, то более рациональным представляется формирование комплекса продвижения продукции, на основе интегрированного подхода, позволяющего оптимизировать усиление взаимосвязей средств продвижения. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению товаров.
Для достижения поставленной темы необходимо решить следующие задачи:
дать понятие стратегии продвижения и ее видам;
изучить состав комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
исследовать специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
дать краткую характеристику предприятия и описание производимой продукции;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
проанализировать конкурентоспособность предприятия ;
дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации;
разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам;
расчитать экономическую эффективность от внедрения мероприятий.
Объектом исследованяи является ООО «Металл-Трейд».
Предметоим иследжования является система продвижения в компании.
Вопросы теории относительно продвижения товаров, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Теоретической и методологической основой дипломной работы являлись положения теории рыночной экономики, исследования отечественных и зарубежных ученых в области управления экономическими системами, маркетинга и конкуренции на рынке товаров и услуг.
В качестве инструментов исследования использовались методы сбора и анализа информации, статистические методы анализа и сравнения.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты, публикации в открытой печати.
Оглавление
Введение 3
1. Стратегии продвижения товаров для современного предприятия 5
1.1. Понятие стратегии продвижения и ее виды 5
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке 14
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Металл-Трейд» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции 25
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов 38
3. Совершенствование стратегии продвижения продукции ООО «Металл-Трейд» 45
3.1. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации 45
3.2. Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам 49
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 55
Заключение 63
Список литературы 67
Заключение
Способы продвижения являются инструментом управления процессом движения товара от производителя к потенциальному покупателю. Цель продвижения состоит в том, чтобы сформировать ту или иную ответную реакцию потребителя на предложение фирмы: совершить покупку, получить удовлетворение от этой покупки, распространить положительную информацию о фирме и о товаре. Реализуются методы и функции продвижения нового товара на рынок при помощи специальных инструментов – маркетинговых коммуникаций. Политика производителя в отношении использования мероприятий по продвижению в решении своих маркетинговых задач, реализуется через построение комплекса продвижения продукции, который сегодня является наиболее активной частью комплекса маркетинга предприятия
Дипломная работа выполнена на примере компании ООО «Металл-Трейд», специализирующейся на комплексных поставках строительных материалов для инженерных сетей. Анализ финансово-хозяйственной деятельность показал, что данные по прибыли за 2014 год составили больше, чем за 2013 год, а следственно и рентабельность продаж выросла по сравнению с предыдущим годом – на 1% что является благоприятным для дальнейшей работы предприятия.
Показатели рентабельности и коэффициент текущей ликвидности остался прежними, последний, ниже оптимальной нормы, и составил 1,13, что свидетельствует об отсутствии у предприятия свободных средств, полностью покрывающих текущие обязательства предприятия. Основными источниками резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности, является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. Коэффициент оборачиваемости основных оборотных средств незначительно уменьшился по сравнению с прошлым годом и составляет в среднем 2 оборота в год. Ускорение оборачиваемости оборотных средств может быть достигнута за счет использования следующих факторов: опережающий темп роста объемов продаж по сравнению с темпом роста оборотных средств; совершенствование системы снабжения и сбыта; повышение качества услуг и их конкурентоспособности и др.
В работе проведен анализ конкурентоспособности предприятия по сравнению с основными крупными конкурентами. Было выявлено, что компании-конкуренты предлагают схожие условия работы: сроки поставки, доставка товара до покупателя. Часть услуг, которые предлагает «Металл-Трейд» у конкурентов отсутствует, что позволяет компании быть основным поставщиком комплексных поставок. По сравнению с фирмами-конкурентами ООО «Металл-Трейд» занимает отстающую позицию по количеству ассортиментных позиций, уровню цен, размеру складских площадей.Но приведенные компании не оказывают услуг изготовлению металлоконструкций, шпунтовые сваи, что заставляет клиента вести работу с разными поставщиками таких услуг.Отсюда делаем вывод, компания «Металл-Трейд» оптимально подходит для клиентов, нуждающихся в комплексных поставках.
Расчет конкурентоспособности методом рейтинговых оценок показал, что «Металл-Трейд» занимает последнее место. Таким образом, предприятию необходимо уделить внимание тем факторам, в которых компания уступает лидеру. Приоритетными факторами у покупателей являются цена и сервис. Стоит отметить, что у предприятия ООО «Металл-Трейд» оценка по фактору «интернет сайт» самая низкая. Несмотря на то, что ранг этого фактора не значителен, считается, что на стадии поиска товаров и услуг он играет значительную роль в обращении внимания на предприятие-поставщика. Максимальный объем информации о продукции и предприятии в целом, грамотное оформление и дизайн сайта, наличие обратной связи и наличие интернет-магазина – залог того, что клиент захочет стать покупателем.
Компания реализует продукцию напрямую компаниям-покупателям, выступая тем самым посредником. Работа компании заключается в продвижении продукции компании на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, контроле сроков и сумм оплаты.
Стратегия продвижения товаров на ООО «Металл-Трейд» осуществляется по методу «Тяни». То есть продвижение происходит в течение следующих этапов:
анализируется рынок предложения герметиков, конкуренты, условия продаж;
оценивается спрос на отдельные виды продукции;
определяется объем спроса на определенный период, рассчитывается время и объем производства;
разрабатывается уникальное товарное предложение для каждого вида товара: марка, технические характеристики, канал продвижения;
разрабатывается метод стимулирования продаж в виде скидок, рекламы в СМИ и специализированных журналах.
Рекомендуемая стратегия продвижения товаров ООО «Металл-Трейд» включает: стратегию дифференцирования и позиционирования, которая заключается в депозиционированииот своих конкурентов, создании уникального и привлекательного образа.
Для оптимизации деятельности компании в рамках дипломной работы разработаны следующие мероприятия:
1) Необходимо совершенствовать систему продвижения товаров и услуг на рынке. В первую очередь необходимо доработать и раскрутить под поисковые системы сайт ООО «Металл-Трейд».
2) Одним из направлений по улучшению рыночных позиций можно назвать активизацию рекламной деятельности, то есть привлечение внимания покупателей с помощью рекламы. В качестве рекламных мероприятий рекомендуется использовать размещение рекламы в бизнес-справочниках, газетах, изготовление полиграфической продукции, участие в выставках и конференциях.
3) Компании необходимо разработать и внедрить услугу по 3-D моделированию будущего изделия. 3- D моделирование обеспечивает наличие очевидных конкурентных. Большая скорость и качество позволяют существенно быстрее доводить продукт до рынка, также, производить изменения под влиянием меняющихся запросов.
Общая эффективность от предложенных мероприятий составит 1482136,4 р.
Список литературы
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 318 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.- 211 с.
3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
4. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 75-82
5. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики / Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция (20 апреля 20110 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орел: ОрелГИЭТ, 2010. - 260 с.
6. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008.- 186 с.
8. Дорощук Н. Дистрибуция на службе маркетингу// Маркетинг, 2011.-№8.- с. 11-12
9. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия. - Киев.: Центр учебной литературы, 2015.- 576 с.
10. Каптурова, Е.О. Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке / Е.О. Каптурова // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XVII Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г. / Минский ун-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2014. – С. 74.
11. Качество и продвижение продукции на рынок//http://www.vlasnasprava.info/ru/business_az/how_to_grow/quality_management.html?_m=publications&_t=rec&id=409
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
13. Маркетинг промышленных предприятий// http://market-pages.ru/prikladnoymark/2.html
14. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
15. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. — 416 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2009. - 656 с.
17. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 62-75
18. Продвижение инновационного товара на промышленном рынке Украины// http://ezarabotok.info
19. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 6-e, перераб. и доп. Университетская серия.- М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2009.- 218 с.
20. Стерхова С.А. Заметки об особенностях маркетинга на промышленных рынках// КОМПАС промышленной реструктуризации, 2008.-№5.- с.17
21. Строчкова Е.Г. Промышленный маркетинг.- М.: МГУТУ, 2012. – 21с.
22. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.-135 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую