Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В рамках дипломной работы необходимо исследовать основы и провести анализ реализации национальных проектов в векторе социально экономического развития. Для целей обеспечения социально-экономического развития страны, отдельного региона в России разрабатываются национальные проекты и государственные программы, которые представляют собой совокупность направленных на достижение определенных целей действий. Современные национальные проекты имеют четко выраженную социально-экономическую направленность. Социальная ориентация определена преимущественно необходимостью обеспечения нормального качества и уровня жизни населения, доступности образования, здравоохранения и проч. Экономическая ориентация национальных проектов основной своей целью ставит обеспечение экономического роста страны, активизации научно-технического потенциала и проч.
Цель дипломной работы – проанализировать финансово-экономические аспекты реализации национальных проектов РФ. К основным задачам дипломной работы необходимо отнести следующие:
- представить основы приоритетных национальных проектов как основы выполнения функций государства;
- охарактеризовать основы обеспечения реализации приоритетных национальных проектов;
- представить особенности финансово - экономического управления приоритетными проектами;
- определить механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье»;
- разработать пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов.
Объектом в рамках дипломной работы являются национальные проекты, предметом – особенности их социально-экономической ориентированности и направленности на эффективное расходование бюджетных средств.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении представлена актуальность, сформированы цель и задачи, объект и предмет, структура работы.
Первая глава – «Методические основы разработки и реализации приоритетных национальных проектов».
Вторая глава – «Механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье»».
Третья глава – «Пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов».
В заключении представлены обобщающие по работе выводы.
Гипотеза в работе – ориентация приоритетных национальных проектов на обеспечение социально-экономического развития в конечном итоге позволит обеспечить рост ВВП страны в увязке с повышением качества и уровня жизни населения.
Научный результат, полученный в ходе исследования темы позволит определить современные реалии реализации приоритетных национальных проектов, выявить проблемы и перспективные направления совершенствования и повышения их эффективности для целей достижения результата на максимально возможном уровне.
Научная новизна может быть определена мониторингом и обобщением сведений о реализации приоритетных национальных проектов.
Для написания дипломной работы были исследованы труды следующих авторов: Абакарова П.М., Амирханова Э.Р., Белоконев С., Быстряков И.К., Войтов А.Г., Гапитов С.С. и др.
Также важна роль следующих нормативно – правовых документов: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19.04.1991 1032-1 (ред. от 22.08.2004) «О занятости населения в Российской Федерации», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2013 г. 1662-р.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Методические основы разработки и реализации приоритетных национальных проектов 6
1.1. Приоритетные национальные проекты как основа выполнения функций государства 6
1.2. Обеспечение реализации приоритетных национальных проектов 9
1.3. Финансово - экономическое управление приоритетными проектами 16
Глава 2. Механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье» 21
2.1. Структура и основные мероприятия 21
2.2. Критерии эффективности расходования бюджетных и частных средств при финансировании реализации проектов 27
2.3. Анализ результатов выполнения основных мероприятий национальных проектов 35
Глава 3. Пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов 42
3.1. Уточнение критериев оценки эффективности реализации приоритетных национальных проектов 42
3.2. Совершенствование подходов к финансированию 45
3.3. Совершенствование управления реализации приоритетного национального проекта 45
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
Заключение
Для целей решения поставленной цели «проанализировать финансово-экономические аспекты реализации национальных проектов РФ» были последовательно решены задачи.
В рамках написания теоретической части работы было выяснено, что программно – целевое ориентирование может быть определено как ориентирование органов государственной власти, органов регионального и муниципального управления на обеспечение развития отдельных секторов и направлений экономики. В качестве приоритетных направлений национальных проектов, как было выяснено, можно выделить следующие:
- здравоохранение;
- образование;
- жилье;
- сельское хозяйство.
Ориентация национальных проектов на обеспечение социальной устойчивости общества важна ввиду того, что за счет национальных проектов есть возможность обеспечить достойный уровень жизни населения, его качество. Национальные проекты ориентированы на развитие образования, здравоохранение, доступность жилья и проч. Национальные проекты также ориентированы на обеспечение инновационной активности экономики, что способствует развитию как стратегически важных отраслей, так и отраслей, требующих выхода из «застоя». Национальные проекты важны в обеспечении роста ВВР сраны, ВРП регионов страны (как наиболее развитых, так и наименее устойчивых). Национальные проекты способствуют развитию инфраструктуры, предпринимательства проч.
В рамках формирования и реализации национальных проектов важна роль государственных программ, задачи которых следующие:
- обеспечение финансирования государственной программы в необходимом объеме;
- обеспечение наиболее подходящих сроков выполнения программы;
- ориентация на подбор квалифицированных членов команды для достижения цели программы в полном объеме.
Финансово-экономическое управление приоритетными проектами, прежде всего определено формированием доходов и расходов федерального бюджета страны, поскольку национальные проекты и государственные программы финансируются из средств бюджета. Выяснено, что повысить эффективность бюджетных расходов в рамках государственной политики возможно за счет программно-целевого ориентирования. Итак, основной предпосылкой программно-целевого ориентирования в векторе эффективного расходования бюджетных средств является необходимость достижения баланса доходов и расходов бюджета, результативного вектора финансирования стратегически важных направлений экономического развития.
В современной России сформировано 4 национальных проекта: «Жилище», «Образование», «Здравоохранение», «Развитие АПК». В качестве объекта исследования охарактеризован проект «Здоровье». Принципиальной задачей системы здравоохранения является обеспечение:
- права на охрану здоровья;
- возможности гражданам получить достойную медицинскую помощь качественно и своевременно.
Важный источник финансирования здравоохранения — средства обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования.
Определенную роль в финансировании здравоохранения играет Фонд социального страхования РФ - специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве РФ. Общий объем финансирования здравоохранения, с учетом федерального и региональных бюджетов и фонда ОМС, в 2013 году составил 2,459 триллиона рублей, в 2014 году - 2,508 триллиона рублей, в 2015 году предполагается рост до 2,6 триллиона рублей, в 2016 году - до 2,8 триллиона рублей.
В реализации финансирования здравоохранения немаловажная роль отводится программно-целевому ориентированию. Как было выяснено, федеральные целевые программы России разграничиваются по блокам:
- Жилье.
- Развитие высоких технологий.
- Транспортная инфраструктура.
- Дальний Восток.
- Развитие села.
- Социальная инфраструктура.
- Безопасность.
- Развитие регионов.
- Развитие государственных институтов.
В рамках блока «Развитие высоких технологий» действует Программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»; в рамках блока «Социальная инфраструктур» действует направление поддержки здравоохранения.
В настоящее время действует государственная программа развития здравоохранения, которая определяет цели, задачи, основные направления развития здравоохранения и мероприятия, механизмы их реализации и финансовое обеспечение.
При совершенствовании финансового обеспечения здравоохранения в Российской Федерации и субъектов Федерации, можно использовать иностранный опыт реформирования здравоохранения только с учетом закономерностей данных реформ.
Так, планирование расходов федерального бюджета и бюджета субъектов Федерации на здравоохранение было и остается одним из приоритетных направлений деятельности органов государственного управления и органов власти субъектов Федерации, а эффективность во многом определяется объемом финансовых ресурсов и структурой расходов отрасли. В рамках совершенствования финансирования национальных проектов в РФ можно предложить ориентировать развитие ГЧП.
В соответствии с определением, данным в словаре Румянцева Г., как было выяснено, государственно-частное партнёрство (ГЧП) - это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. По мнению Астахова Д.М., государственно-частное партнерство представляет собой вектор взаимодействия органов государственной власти совместно с хозяйствующими субъектами для целей обеспечения общественно важных интересов. Вязанов О. отмечает, что государственно-частное партнерство представляет собой совокупность взаимосвязей триады «государство-бизнес-общество», ориентированных на повышение отраслей и секторов экономического развития для обеспечения конкурентных позиций страны на мировом рынке. В работе ориентировались на следующее определение: государственно-частное партнерство можем определить как взаимодействие органов власти с хозяйствующими субъектами для целей обеспечения экономического развития в векторе повышения конкурентных позиций и ориентации на обеспечение общественно важных интересов.
Выяснено, что государственно-частное партнерство определено рядом форм взаимодействия властных структур и бизнеса. В настоящее время наиболее активно развиваются такие формы, как финансовая аренда (лизинг), концессионные соглашения, государственный заказ.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изм. от от 26.12.2014 № 449-ФЗ) // СПС «Гарант», 2014
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СПС «Гарант»
4. Абакарова П.М., Амирханова Э.Р. Национальные проекты как основа совершенствования финансового обеспечения социальной сферы // Отраслевая экономика.- 2015.- №4
5. Бабаева Л.В. Государственное управление. — М.: Изд-во Рос. обществ, науч. фонд, 2010. - 204 с.
6. Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2011.- 399 с.
7. Быстряков И.К., Меерсон Е.А., Карякина Т.Н. Социальная экология: Курс лекций / Под общ. ред. Е.А. Меерсон. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. - 256 с.
8. Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.- М.: АСТ, 2013.- 325 с.
9. Гаркин Р.О. Финансы.- М.: АСТ, 2012.- 328 с.
10. Глотова Е.И. Эффективность целевых программ, реализуемых в субъектах Российской Федерации: проблемы и возможности оценки // Экономические науки.- 2012.- № 89, С. 104-107
11. Горшков Д.А. Административная реформа в сфере здравоохранения: проблемы и противоречия // Государственная служба. 2013. № 4(36), с. 19
12. Захаров Д.Г. Финансы.- М.: Дрофа, 2012.- 329 с.
13. История медицинского страхования // Фонд ОМС.- 2012.-23 марта
14. Лаврик В.Б. Экономическая теория. Книга 2.- Одесса: «Вилотек», 2007.-369 с.
15. Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2013.-528 с.
16. Мазалов Д.С. Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах.- М.: ВиД, 2014.- 439 с.
17. Минрегионразвития России отнес Иркутскую область к регионам со средним уровнем риска // ИА Телеинформ.- 2013.- 10 октября, С.12
18. Ольховская Д.И. Страхование. Учебник.- М:АСТ, 2012.-371 с.
19. Пуркин Д.Г. Финансы.- М.: Дело, 2012.- 419 с.
20. Финансы России: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Б. Малинина.- М.: Эксмо-Пресс, 2012.- 639 с.
21. Цуканов М.П. Социальная политика в России.- М.: «Вита-Пресс», 2014-399 с.
22. Чубарова Т.В. Экономика здравоохранения: теоретические аспекты. М., Институт Экономики РАН, 2013, с. 25
23. Шалимов С.Д. Занятость и безработица.- М.: «Мысль», 2013.-369 с.
24. Шелехов С. Ю. Прогнозные оценки реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по обеспечению диагностическим оборудованием и санитарным транспортом амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения Кировской области в 2014 году / С. Ю. Шелехов, В. А. Гебель // Проблемы и перспективы оказания медицинской помощи работающему населению: Сб. материалов регион. науч.-практ. конф. - Кемерово, 2013. – С. 369-371.
25. Официальный сайт МинФина: http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/ (дата обращения 29.12.2014 г.)
26. Официальный сайт: http://www.programs-gov.ru/ (дата обращения 28.02.2015 г.)
27. Официальный сайт: http://docs.cntd.ru/document/902258321 (дата обращения 28.02.2015 г.)
28. Официальный сайт: http://constitution.garant.ru/rf/chapter/3/ (дата обращения 28.02.2015 г.)
29. Официальный сайт ФССН: http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30012008114410.html (дата обращения 10.12.2014 г.)
30. Официальный сайт: http://fcp.economy.gov.ru/cms/cgi-bin/cis/cms.cgi/CMS/Item/35?year=2014¶ms= (дата обращения 15.03.2015 г.)
31. Официальный сайт: http://open.gov.ru/eve№ts/5509487/ (дата обращения 05.11.2014 г.)
32. Электронный ресурс: http://www.rus-reform.ru/ (дата обращения 01.03.2015 г.)
33. Электронный ресурс: http://topmedicina.ru/health/koncepciya/ (дата обращения 22.12.2014 г.)
34. Электронный ресурс:
http://1prime.ru/state_regulation/20131025/768882884.html (дата обращения 17.03.2015 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В рамках дипломной работы необходимо исследовать основы и провести анализ реализации национальных проектов в векторе социально экономического развития. Для целей обеспечения социально-экономического развития страны, отдельного региона в России разрабатываются национальные проекты и государственные программы, которые представляют собой совокупность направленных на достижение определенных целей действий. Современные национальные проекты имеют четко выраженную социально-экономическую направленность. Социальная ориентация определена преимущественно необходимостью обеспечения нормального качества и уровня жизни населения, доступности образования, здравоохранения и проч. Экономическая ориентация национальных проектов основной своей целью ставит обеспечение экономического роста страны, активизации научно-технического потенциала и проч.
Цель дипломной работы – проанализировать финансово-экономические аспекты реализации национальных проектов РФ. К основным задачам дипломной работы необходимо отнести следующие:
- представить основы приоритетных национальных проектов как основы выполнения функций государства;
- охарактеризовать основы обеспечения реализации приоритетных национальных проектов;
- представить особенности финансово - экономического управления приоритетными проектами;
- определить механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье»;
- разработать пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов.
Объектом в рамках дипломной работы являются национальные проекты, предметом – особенности их социально-экономической ориентированности и направленности на эффективное расходование бюджетных средств.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении представлена актуальность, сформированы цель и задачи, объект и предмет, структура работы.
Первая глава – «Методические основы разработки и реализации приоритетных национальных проектов».
Вторая глава – «Механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье»».
Третья глава – «Пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов».
В заключении представлены обобщающие по работе выводы.
Гипотеза в работе – ориентация приоритетных национальных проектов на обеспечение социально-экономического развития в конечном итоге позволит обеспечить рост ВВП страны в увязке с повышением качества и уровня жизни населения.
Научный результат, полученный в ходе исследования темы позволит определить современные реалии реализации приоритетных национальных проектов, выявить проблемы и перспективные направления совершенствования и повышения их эффективности для целей достижения результата на максимально возможном уровне.
Научная новизна может быть определена мониторингом и обобщением сведений о реализации приоритетных национальных проектов.
Для написания дипломной работы были исследованы труды следующих авторов: Абакарова П.М., Амирханова Э.Р., Белоконев С., Быстряков И.К., Войтов А.Г., Гапитов С.С. и др.
Также важна роль следующих нормативно – правовых документов: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19.04.1991 1032-1 (ред. от 22.08.2004) «О занятости населения в Российской Федерации», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2013 г. 1662-р.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Методические основы разработки и реализации приоритетных национальных проектов 6
1.1. Приоритетные национальные проекты как основа выполнения функций государства 6
1.2. Обеспечение реализации приоритетных национальных проектов 9
1.3. Финансово - экономическое управление приоритетными проектами 16
Глава 2. Механизмы государственного регулирования реализации приоритетных национальных проектов на примере приоритетного национального проекта «Здоровье» 21
2.1. Структура и основные мероприятия 21
2.2. Критерии эффективности расходования бюджетных и частных средств при финансировании реализации проектов 27
2.3. Анализ результатов выполнения основных мероприятий национальных проектов 35
Глава 3. Пути совершенствования механизмов реализации приоритетных национальных проектов 42
3.1. Уточнение критериев оценки эффективности реализации приоритетных национальных проектов 42
3.2. Совершенствование подходов к финансированию 45
3.3. Совершенствование управления реализации приоритетного национального проекта 45
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
Заключение
Для целей решения поставленной цели «проанализировать финансово-экономические аспекты реализации национальных проектов РФ» были последовательно решены задачи.
В рамках написания теоретической части работы было выяснено, что программно – целевое ориентирование может быть определено как ориентирование органов государственной власти, органов регионального и муниципального управления на обеспечение развития отдельных секторов и направлений экономики. В качестве приоритетных направлений национальных проектов, как было выяснено, можно выделить следующие:
- здравоохранение;
- образование;
- жилье;
- сельское хозяйство.
Ориентация национальных проектов на обеспечение социальной устойчивости общества важна ввиду того, что за счет национальных проектов есть возможность обеспечить достойный уровень жизни населения, его качество. Национальные проекты ориентированы на развитие образования, здравоохранение, доступность жилья и проч. Национальные проекты также ориентированы на обеспечение инновационной активности экономики, что способствует развитию как стратегически важных отраслей, так и отраслей, требующих выхода из «застоя». Национальные проекты важны в обеспечении роста ВВР сраны, ВРП регионов страны (как наиболее развитых, так и наименее устойчивых). Национальные проекты способствуют развитию инфраструктуры, предпринимательства проч.
В рамках формирования и реализации национальных проектов важна роль государственных программ, задачи которых следующие:
- обеспечение финансирования государственной программы в необходимом объеме;
- обеспечение наиболее подходящих сроков выполнения программы;
- ориентация на подбор квалифицированных членов команды для достижения цели программы в полном объеме.
Финансово-экономическое управление приоритетными проектами, прежде всего определено формированием доходов и расходов федерального бюджета страны, поскольку национальные проекты и государственные программы финансируются из средств бюджета. Выяснено, что повысить эффективность бюджетных расходов в рамках государственной политики возможно за счет программно-целевого ориентирования. Итак, основной предпосылкой программно-целевого ориентирования в векторе эффективного расходования бюджетных средств является необходимость достижения баланса доходов и расходов бюджета, результативного вектора финансирования стратегически важных направлений экономического развития.
В современной России сформировано 4 национальных проекта: «Жилище», «Образование», «Здравоохранение», «Развитие АПК». В качестве объекта исследования охарактеризован проект «Здоровье». Принципиальной задачей системы здравоохранения является обеспечение:
- права на охрану здоровья;
- возможности гражданам получить достойную медицинскую помощь качественно и своевременно.
Важный источник финансирования здравоохранения — средства обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования.
Определенную роль в финансировании здравоохранения играет Фонд социального страхования РФ - специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве РФ. Общий объем финансирования здравоохранения, с учетом федерального и региональных бюджетов и фонда ОМС, в 2013 году составил 2,459 триллиона рублей, в 2014 году - 2,508 триллиона рублей, в 2015 году предполагается рост до 2,6 триллиона рублей, в 2016 году - до 2,8 триллиона рублей.
В реализации финансирования здравоохранения немаловажная роль отводится программно-целевому ориентированию. Как было выяснено, федеральные целевые программы России разграничиваются по блокам:
- Жилье.
- Развитие высоких технологий.
- Транспортная инфраструктура.
- Дальний Восток.
- Развитие села.
- Социальная инфраструктура.
- Безопасность.
- Развитие регионов.
- Развитие государственных институтов.
В рамках блока «Развитие высоких технологий» действует Программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»; в рамках блока «Социальная инфраструктур» действует направление поддержки здравоохранения.
В настоящее время действует государственная программа развития здравоохранения, которая определяет цели, задачи, основные направления развития здравоохранения и мероприятия, механизмы их реализации и финансовое обеспечение.
При совершенствовании финансового обеспечения здравоохранения в Российской Федерации и субъектов Федерации, можно использовать иностранный опыт реформирования здравоохранения только с учетом закономерностей данных реформ.
Так, планирование расходов федерального бюджета и бюджета субъектов Федерации на здравоохранение было и остается одним из приоритетных направлений деятельности органов государственного управления и органов власти субъектов Федерации, а эффективность во многом определяется объемом финансовых ресурсов и структурой расходов отрасли. В рамках совершенствования финансирования национальных проектов в РФ можно предложить ориентировать развитие ГЧП.
В соответствии с определением, данным в словаре Румянцева Г., как было выяснено, государственно-частное партнёрство (ГЧП) - это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. По мнению Астахова Д.М., государственно-частное партнерство представляет собой вектор взаимодействия органов государственной власти совместно с хозяйствующими субъектами для целей обеспечения общественно важных интересов. Вязанов О. отмечает, что государственно-частное партнерство представляет собой совокупность взаимосвязей триады «государство-бизнес-общество», ориентированных на повышение отраслей и секторов экономического развития для обеспечения конкурентных позиций страны на мировом рынке. В работе ориентировались на следующее определение: государственно-частное партнерство можем определить как взаимодействие органов власти с хозяйствующими субъектами для целей обеспечения экономического развития в векторе повышения конкурентных позиций и ориентации на обеспечение общественно важных интересов.
Выяснено, что государственно-частное партнерство определено рядом форм взаимодействия властных структур и бизнеса. В настоящее время наиболее активно развиваются такие формы, как финансовая аренда (лизинг), концессионные соглашения, государственный заказ.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изм. от от 26.12.2014 № 449-ФЗ) // СПС «Гарант», 2014
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СПС «Гарант»
4. Абакарова П.М., Амирханова Э.Р. Национальные проекты как основа совершенствования финансового обеспечения социальной сферы // Отраслевая экономика.- 2015.- №4
5. Бабаева Л.В. Государственное управление. — М.: Изд-во Рос. обществ, науч. фонд, 2010. - 204 с.
6. Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2011.- 399 с.
7. Быстряков И.К., Меерсон Е.А., Карякина Т.Н. Социальная экология: Курс лекций / Под общ. ред. Е.А. Меерсон. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. - 256 с.
8. Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.- М.: АСТ, 2013.- 325 с.
9. Гаркин Р.О. Финансы.- М.: АСТ, 2012.- 328 с.
10. Глотова Е.И. Эффективность целевых программ, реализуемых в субъектах Российской Федерации: проблемы и возможности оценки // Экономические науки.- 2012.- № 89, С. 104-107
11. Горшков Д.А. Административная реформа в сфере здравоохранения: проблемы и противоречия // Государственная служба. 2013. № 4(36), с. 19
12. Захаров Д.Г. Финансы.- М.: Дрофа, 2012.- 329 с.
13. История медицинского страхования // Фонд ОМС.- 2012.-23 марта
14. Лаврик В.Б. Экономическая теория. Книга 2.- Одесса: «Вилотек», 2007.-369 с.
15. Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2013.-528 с.
16. Мазалов Д.С. Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах.- М.: ВиД, 2014.- 439 с.
17. Минрегионразвития России отнес Иркутскую область к регионам со средним уровнем риска // ИА Телеинформ.- 2013.- 10 октября, С.12
18. Ольховская Д.И. Страхование. Учебник.- М:АСТ, 2012.-371 с.
19. Пуркин Д.Г. Финансы.- М.: Дело, 2012.- 419 с.
20. Финансы России: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Б. Малинина.- М.: Эксмо-Пресс, 2012.- 639 с.
21. Цуканов М.П. Социальная политика в России.- М.: «Вита-Пресс», 2014-399 с.
22. Чубарова Т.В. Экономика здравоохранения: теоретические аспекты. М., Институт Экономики РАН, 2013, с. 25
23. Шалимов С.Д. Занятость и безработица.- М.: «Мысль», 2013.-369 с.
24. Шелехов С. Ю. Прогнозные оценки реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по обеспечению диагностическим оборудованием и санитарным транспортом амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения Кировской области в 2014 году / С. Ю. Шелехов, В. А. Гебель // Проблемы и перспективы оказания медицинской помощи работающему населению: Сб. материалов регион. науч.-практ. конф. - Кемерово, 2013. – С. 369-371.
25. Официальный сайт МинФина: http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/ (дата обращения 29.12.2014 г.)
26. Официальный сайт: http://www.programs-gov.ru/ (дата обращения 28.02.2015 г.)
27. Официальный сайт: http://docs.cntd.ru/document/902258321 (дата обращения 28.02.2015 г.)
28. Официальный сайт: http://constitution.garant.ru/rf/chapter/3/ (дата обращения 28.02.2015 г.)
29. Официальный сайт ФССН: http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30012008114410.html (дата обращения 10.12.2014 г.)
30. Официальный сайт: http://fcp.economy.gov.ru/cms/cgi-bin/cis/cms.cgi/CMS/Item/35?year=2014¶ms= (дата обращения 15.03.2015 г.)
31. Официальный сайт: http://open.gov.ru/eve№ts/5509487/ (дата обращения 05.11.2014 г.)
32. Электронный ресурс: http://www.rus-reform.ru/ (дата обращения 01.03.2015 г.)
33. Электронный ресурс: http://topmedicina.ru/health/koncepciya/ (дата обращения 22.12.2014 г.)
34. Электронный ресурс:
http://1prime.ru/state_regulation/20131025/768882884.html (дата обращения 17.03.2015 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую