Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в оценке и разработке практической модели конкурентоспособности предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования и реализации стратегических конкурентных преимуществ;
провести бизнес-диагностику АО «МЦ НТТ»;
исследовать проблемы формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ»;
разработать мероприятия по повышению конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ» в рамках концептуальной модели.
Объектом исследования является АО «МЦ НТТ».
Предмет исследования – процессы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности 5
1.1 Основные понятия конкуренции……………………………………………………..5
1.2 Виды конкуренции 10
1.3 Конкурентные преимущества организации и их классефикация………………...14
1.4 Источники устойчивых конкурентных преимуществ: анализ проблем и точек зрений 19
2 Исследование проблем формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ» 24
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 24
2.1.1 Общая характеристика объекта исследования 24
2.1.2 Характеристика персонала АО «МЦ НТТ» 28
2.2 Диагностика финансового состояния 35
2.2.1 Анализ имущества и источников его формирования 35
2.2.2 Развернутый анализ ликвидности баланса и показателей ликвидности 38
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности 41
2.3 Анализ внешней среды организации……………………………………………….45
2.3.1 Характеристика основных показателей отрасли ...45
2.3.2 SWOT и PEST – анализ………………………………………..…………………..50
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………..53
3 Разработка методов в повышении конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ»…57
3.1 Постановка задачи формирования стратегии конкурентных преимуществ……..57
3.2 Формирование и фиксация ключевых компетенций……………………………...60
3.3 Формирование системы рутин……………………………………………………...66
3.4 Экономический эффект от предложенной стратегии развития…………………..73
Заключение………………………………………………………………………….……77
Список использованных источников…………………………………………………...79
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности 5
1.1 Основные понятия конкуренции……………………………………………………..5
1.2 Виды конкуренции 10
1.3 Конкурентные преимущества организации и их классефикация………………...14
1.4 Источники устойчивых конкурентных преимуществ: анализ проблем и точек зрений 19
2 Исследование проблем формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ» 24
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 24
2.1.1 Общая характеристика объекта исследования 24
2.1.2 Характеристика персонала АО «МЦ НТТ» 28
2.2 Диагностика финансового состояния 35
2.2.1 Анализ имущества и источников его формирования 35
2.2.2 Развернутый анализ ликвидности баланса и показателей ликвидности 38
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности 41
2.3 Анализ внешней среды организации……………………………………………….45
2.3.1 Характеристика основных показателей отрасли ...45
2.3.2 SWOT и PEST – анализ………………………………………..…………………..50
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………..53
3 Разработка методов в повышении конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ»…57
3.1 Постановка задачи формирования стратегии конкурентных преимуществ……..57
3.2 Формирование и фиксация ключевых компетенций……………………………...60
3.3 Формирование системы рутин……………………………………………………...66
3.4 Экономический эффект от предложенной стратегии развития…………………..73
Заключение………………………………………………………………………….……77
Список использованных источников…………………………………………………...79
Приложение А Форма бухгалтерского баланса…... ..……………………………...….83
Приложение В Отчет о финансовых результатах..……………………………………85
Приложение Г Анкета...........……………………………………………………………87
АО МЦ НТТ - это контактный центр Ростелекома
1 Абрютина, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятий: Учеб. пособие для вузов. [Текст] / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 265 с.
2 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. [Текст] / Г. Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 278 с.
3 Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации. [Текст]. / О. Е. Алехина. // Управление персоналом. 2013. № 1. – С. 50-52.
4 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. [Текст] / Л.Л. Ермолович, Л.Г. Сивчик, Г.В. Толчак, И.В. Щитникова. – Мн.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2014. – 507 с.
5 Бабаев, Ю. А. Теория бухгалтерского учета. [Текст] / Ю. А. Бабаев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 304 с.
6 Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. – C.45–49
7 Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления. [Текст] / А. Бачурин. // Экономист. 2012. № 4. – С. 28-31.
8 Бебрис, А. О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. [Текст] / А. О. бебрис, Н. И. Решетько. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 17. – С. 113-118.
9 Бутко, Г. П. Конкуренция: теория, методология, практика. [Текст] / Г. П. Бутков. – Екатеринбург: УИПЦ, 2012. 342 с.
10 Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Текст] / Под ред. проф. В. Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 464 с.
11 Виханский, О. С. Стратегическое управление. [Текст] / О. С. Вихарский. – М.: Гардарики, 2013. – 576 с.
12 Вице-президенты «Ростелекома» привлекут 3 млрд рублей в российского конкурента Google Docs – Режим доступа: https://vc.ru/n/not-rtk
13 Гуленков, В. Ю. Кочева М.Ф. Кто поддержит и защитит производителя? [Текст] / В. Ю. Гуленков, М. Ф. Кочева. // Стандарты и качество. - 2012. - № 2. – С.14
14 Гущина, И. В. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда. [Текст] / И. В. Гущина. // Общество и экономика. - 2015. - №7. – С. 26-34.
15 Данилюк, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. …канд. экон. наук: 08.00.05. [Текст] / Н. В. Данилюк. - СПб., 2012. – 153 с.
16 Ермолович, Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л. Л. Ермолович, Л. Г. Сивчик. – Минск: Интерпрессервис: экоперспектива, 2013. – 571 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в оценке и разработке практической модели конкурентоспособности предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования и реализации стратегических конкурентных преимуществ;
провести бизнес-диагностику АО «МЦ НТТ»;
исследовать проблемы формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ»;
разработать мероприятия по повышению конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ» в рамках концептуальной модели.
Объектом исследования является АО «МЦ НТТ».
Предмет исследования – процессы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности 5
1.1 Основные понятия конкуренции……………………………………………………..5
1.2 Виды конкуренции 10
1.3 Конкурентные преимущества организации и их классефикация………………...14
1.4 Источники устойчивых конкурентных преимуществ: анализ проблем и точек зрений 19
2 Исследование проблем формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ» 24
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 24
2.1.1 Общая характеристика объекта исследования 24
2.1.2 Характеристика персонала АО «МЦ НТТ» 28
2.2 Диагностика финансового состояния 35
2.2.1 Анализ имущества и источников его формирования 35
2.2.2 Развернутый анализ ликвидности баланса и показателей ликвидности 38
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности 41
2.3 Анализ внешней среды организации……………………………………………….45
2.3.1 Характеристика основных показателей отрасли ...45
2.3.2 SWOT и PEST – анализ………………………………………..…………………..50
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………..53
3 Разработка методов в повышении конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ»…57
3.1 Постановка задачи формирования стратегии конкурентных преимуществ……..57
3.2 Формирование и фиксация ключевых компетенций……………………………...60
3.3 Формирование системы рутин……………………………………………………...66
3.4 Экономический эффект от предложенной стратегии развития…………………..73
Заключение………………………………………………………………………….……77
Список использованных источников…………………………………………………...79
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности 5
1.1 Основные понятия конкуренции……………………………………………………..5
1.2 Виды конкуренции 10
1.3 Конкурентные преимущества организации и их классефикация………………...14
1.4 Источники устойчивых конкурентных преимуществ: анализ проблем и точек зрений 19
2 Исследование проблем формирования конкурентоспособных преимуществ на предприятии АО «МЦ НТТ» 24
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 24
2.1.1 Общая характеристика объекта исследования 24
2.1.2 Характеристика персонала АО «МЦ НТТ» 28
2.2 Диагностика финансового состояния 35
2.2.1 Анализ имущества и источников его формирования 35
2.2.2 Развернутый анализ ликвидности баланса и показателей ликвидности 38
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности 41
2.3 Анализ внешней среды организации……………………………………………….45
2.3.1 Характеристика основных показателей отрасли ...45
2.3.2 SWOT и PEST – анализ………………………………………..…………………..50
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………..53
3 Разработка методов в повышении конкурентных преимуществ АО «МЦ НТТ»…57
3.1 Постановка задачи формирования стратегии конкурентных преимуществ……..57
3.2 Формирование и фиксация ключевых компетенций……………………………...60
3.3 Формирование системы рутин……………………………………………………...66
3.4 Экономический эффект от предложенной стратегии развития…………………..73
Заключение………………………………………………………………………….……77
Список использованных источников…………………………………………………...79
Приложение А Форма бухгалтерского баланса…... ..……………………………...….83
Приложение В Отчет о финансовых результатах..……………………………………85
Приложение Г Анкета...........……………………………………………………………87
АО МЦ НТТ - это контактный центр Ростелекома
1 Абрютина, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятий: Учеб. пособие для вузов. [Текст] / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 265 с.
2 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. [Текст] / Г. Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 278 с.
3 Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации. [Текст]. / О. Е. Алехина. // Управление персоналом. 2013. № 1. – С. 50-52.
4 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. [Текст] / Л.Л. Ермолович, Л.Г. Сивчик, Г.В. Толчак, И.В. Щитникова. – Мн.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2014. – 507 с.
5 Бабаев, Ю. А. Теория бухгалтерского учета. [Текст] / Ю. А. Бабаев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 304 с.
6 Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. – C.45–49
7 Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления. [Текст] / А. Бачурин. // Экономист. 2012. № 4. – С. 28-31.
8 Бебрис, А. О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. [Текст] / А. О. бебрис, Н. И. Решетько. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 17. – С. 113-118.
9 Бутко, Г. П. Конкуренция: теория, методология, практика. [Текст] / Г. П. Бутков. – Екатеринбург: УИПЦ, 2012. 342 с.
10 Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Текст] / Под ред. проф. В. Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 464 с.
11 Виханский, О. С. Стратегическое управление. [Текст] / О. С. Вихарский. – М.: Гардарики, 2013. – 576 с.
12 Вице-президенты «Ростелекома» привлекут 3 млрд рублей в российского конкурента Google Docs – Режим доступа: https://vc.ru/n/not-rtk
13 Гуленков, В. Ю. Кочева М.Ф. Кто поддержит и защитит производителя? [Текст] / В. Ю. Гуленков, М. Ф. Кочева. // Стандарты и качество. - 2012. - № 2. – С.14
14 Гущина, И. В. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда. [Текст] / И. В. Гущина. // Общество и экономика. - 2015. - №7. – С. 26-34.
15 Данилюк, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. …канд. экон. наук: 08.00.05. [Текст] / Н. В. Данилюк. - СПб., 2012. – 153 с.
16 Ермолович, Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л. Л. Ермолович, Л. Г. Сивчик. – Минск: Интерпрессервис: экоперспектива, 2013. – 571 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую