Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Управление недвижимостью (коттеджи)

  • 130 страниц
  • 2009 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
........
Проблема исследования относится к стратегическому менеджменту и может быть сформулирована как неопределенность, связанная с предложением такого формата услуг по управлению коттеджной недвижимостью, который позволил бы сформировать конкурентоспособный бизнес в целях его широкого выведения на рынок этих услуг при сопоставимых издержках.
Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью.
Объектом исследования является рынок по управлению коттеджными поселками.
Предметом исследования является конкурентоспособность рынка.
1.3. Исследовательская гипотеза
Настоящее исследование призвано подтвердить (опровергнуть) следующие исследовательские гипотезы:
существует такой формат услуги по управлению коттеджной недвижимостью в оптимальном сегменте рынка, который может обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество при сопоставимых издержках и позволит вывести этот бизнес на широкий рынок услуг.
1.4. Вопросы исследования
Для подтверждения или опровержения выдвинутых гипотез, автор в своем исследовании планирует ответить на следующие вопросы:
1. Какие классы (типы, виды) коттеджных поселков Подмосковья существуют? Какова доля каждого класса на конец 2008 года?
2. Какие факторы являются ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком?
3. Какой из классов коттеджных поселков является наиболее привлекательным с целью оказания услуг по управлению коттеджной недвижимостью?
4. Каков уровень удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в выбранном сегменте?
5. Какие конкурентные силы оказывают наибольшее влияние на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в выбранном сегменте?
6. Какая стратегия обеспечит компании долгосрочное конкурентное преимущество?
7. Какова должна быть кривая ценности для компании, выходящей на рынок по обслуживанию коттеджных поселков в выбранном сегменте?
8. Будет ли предложенный формат услуги конкурентоспособен при тех же издержках?

1. Введение 9
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы 9
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 11
1.3. Исследовательская гипотеза 11
1.4. Вопросы исследования 12
2. Критический обзор теоретической литературы 13
2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 13
2.1.1. PEST-анализ 13
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 15
2.1.3. SWOT-анализ 17
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 19
2.2.1. Метод SERVQUAL 19
2.2.2. Метод КАНО 22
2.2.3. Метод CSI 24
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 26
2.3.1. Матрица МакКинси 26
2.3.2. Матрица DPM 28
2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 29
2.4.1. Стратегия Голубого океана 32
2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 35
2.5. Выводы 38
3. Методология исследования 40
3.1. Цели, задачи и методы исследования 40
3.2. Процесс исследования 45
3.3. Критерии успешного решения проблемы 47
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 47
3.5. Выводы 48
4. Результаты частных исследований и их анализ 49
4.1. Исследование по типизации коттеджных поселков Подмосковья 49
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 49
4.1.2. Результаты первого частного исследования 49
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком 53
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 53
4.2.2. Результаты второго частного исследования 54
4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 59
4.3. Исследование по привлекательности классов коттеджных поселков с точки зрения оказания услуг по их управлению 61
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 62
4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в поселках Бизнес класса 69
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 69
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 72
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 76
4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в поселках Бизнес класса 78
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 78
4.5.2. Результаты пятого частного исследования 79
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 90
4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 90
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 90
4.6.2. Результаты шестого частного исследования 91
4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 93
4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса 94
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 94
4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 94
4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования 97
4.8. Исследование по анализу издержек компании 97
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 97
4.8.2. Результаты восьмого частного исследования 98
4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования 100
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 100
5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 101
5.2. Рекомендации относительно стратегии 102
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 104
5.3.1. Объем предоставляемых услуг 104
5.3.2. Атрибуты предоставляемой услуги 105
5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 106
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 107
Заключение 109
Библиография 114
Приложения

с рисунками и таблицами

1. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
2. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М: HIPPO, 2008.
3. Porter Michael E. How Competitive Forces Shape Strayegy.//Harvard Business Review. 1979.March-April. p. 137-145.
4. http://ru.medin.nsc.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=210, 8th January 2009.
5. Сазанович А.Н. Курс «Стратегический менеджмент. Программа МВА». – М.: ММВБ Мирбис, 2008.
6. Чан Ким У., Рене Моборн. Голубые океаны.//Искусство управления.2005. № 2. стр. 106-120.
7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2001.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
9. http://www.irn.ru/articles/17276.html, 8th January 2009.
10. http://www.cottage.ru/articles/zagorod/124474.html, 8th January 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

....
........
Проблема исследования относится к стратегическому менеджменту и может быть сформулирована как неопределенность, связанная с предложением такого формата услуг по управлению коттеджной недвижимостью, который позволил бы сформировать конкурентоспособный бизнес в целях его широкого выведения на рынок этих услуг при сопоставимых издержках.
Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью.
Объектом исследования является рынок по управлению коттеджными поселками.
Предметом исследования является конкурентоспособность рынка.
1.3. Исследовательская гипотеза
Настоящее исследование призвано подтвердить (опровергнуть) следующие исследовательские гипотезы:
существует такой формат услуги по управлению коттеджной недвижимостью в оптимальном сегменте рынка, который может обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество при сопоставимых издержках и позволит вывести этот бизнес на широкий рынок услуг.
1.4. Вопросы исследования
Для подтверждения или опровержения выдвинутых гипотез, автор в своем исследовании планирует ответить на следующие вопросы:
1. Какие классы (типы, виды) коттеджных поселков Подмосковья существуют? Какова доля каждого класса на конец 2008 года?
2. Какие факторы являются ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком?
3. Какой из классов коттеджных поселков является наиболее привлекательным с целью оказания услуг по управлению коттеджной недвижимостью?
4. Каков уровень удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в выбранном сегменте?
5. Какие конкурентные силы оказывают наибольшее влияние на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в выбранном сегменте?
6. Какая стратегия обеспечит компании долгосрочное конкурентное преимущество?
7. Какова должна быть кривая ценности для компании, выходящей на рынок по обслуживанию коттеджных поселков в выбранном сегменте?
8. Будет ли предложенный формат услуги конкурентоспособен при тех же издержках?

1. Введение 9
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы 9
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 11
1.3. Исследовательская гипотеза 11
1.4. Вопросы исследования 12
2. Критический обзор теоретической литературы 13
2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 13
2.1.1. PEST-анализ 13
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 15
2.1.3. SWOT-анализ 17
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 19
2.2.1. Метод SERVQUAL 19
2.2.2. Метод КАНО 22
2.2.3. Метод CSI 24
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 26
2.3.1. Матрица МакКинси 26
2.3.2. Матрица DPM 28
2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 29
2.4.1. Стратегия Голубого океана 32
2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 35
2.5. Выводы 38
3. Методология исследования 40
3.1. Цели, задачи и методы исследования 40
3.2. Процесс исследования 45
3.3. Критерии успешного решения проблемы 47
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 47
3.5. Выводы 48
4. Результаты частных исследований и их анализ 49
4.1. Исследование по типизации коттеджных поселков Подмосковья 49
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 49
4.1.2. Результаты первого частного исследования 49
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком 53
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 53
4.2.2. Результаты второго частного исследования 54
4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 59
4.3. Исследование по привлекательности классов коттеджных поселков с точки зрения оказания услуг по их управлению 61
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 62
4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в поселках Бизнес класса 69
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 69
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 72
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 76
4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в поселках Бизнес класса 78
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 78
4.5.2. Результаты пятого частного исследования 79
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 90
4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 90
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 90
4.6.2. Результаты шестого частного исследования 91
4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 93
4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса 94
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 94
4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 94
4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования 97
4.8. Исследование по анализу издержек компании 97
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 97
4.8.2. Результаты восьмого частного исследования 98
4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования 100
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 100
5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 101
5.2. Рекомендации относительно стратегии 102
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 104
5.3.1. Объем предоставляемых услуг 104
5.3.2. Атрибуты предоставляемой услуги 105
5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 106
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 107
Заключение 109
Библиография 114
Приложения

с рисунками и таблицами

1. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
2. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М: HIPPO, 2008.
3. Porter Michael E. How Competitive Forces Shape Strayegy.//Harvard Business Review. 1979.March-April. p. 137-145.
4. http://ru.medin.nsc.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=210, 8th January 2009.
5. Сазанович А.Н. Курс «Стратегический менеджмент. Программа МВА». – М.: ММВБ Мирбис, 2008.
6. Чан Ким У., Рене Моборн. Голубые океаны.//Искусство управления.2005. № 2. стр. 106-120.
7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2001.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
9. http://www.irn.ru/articles/17276.html, 8th January 2009.
10. http://www.cottage.ru/articles/zagorod/124474.html, 8th January 2009.

Купить эту работу

Диплом Управление недвижимостью (коттеджи)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе leopard 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе leopard 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе leopard 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе leopard 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽