Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В экономической системе любого государства действует значительное количество организаций, которые получают средства не только из государственного бюджета. В России к ним относятся бюджетные, автономные и казенные. Эти организации являются важными субъектами экономики в любой модели государственного устройства, так как на них лежит значительная ответственность за выполнения целого ряда социальных функций. Дальнейшее развития экономики и социальной сферы характеризуется возрастанием роли бюджетных организаций.
Планирование и анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на их содержание и развитие.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в современной экономике высока роль некоммерческих организаций, финансируемых из бюджета. При ограниченности бюджетных ресурсов и повышении требований со стороны общества к качеству предоставляемых государственных услуг важнейшим условием эффективного функционирования таких организаций является спланированное и эффективное использование средств государственного бюджета.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ системы финансового планирования казенного учреждения и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи:
1. определить особенности бюджетной организации как субъекта хозяйствования;
2. определить теоретические аспекты, понятия и задачи финансового планирования в бюджетных организациях и казенных учреждениях;
3. рассмотреть методы финансового планирования и оценки эффективности финансового плана;
4. выявить особенности организации финансового планирования в бюджетных организациях;
5. проанализировать финансово-хозяйственную деятельность казенного учреждения;
6. провести оценку финансового положения и выполнения финансового плана учреждения;
7. разработать комплекс рекомендаций по улучшению финансового планирования казенного учреждения.
Объект исследования – Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» входит в структуру администрации Каргатского района Новосибирской области.
Предмет исследования – процесс финансового планирования бюджетных организаций и казенных учреждений.
Теоретической методологической основой исследования являются: учебная литература по изучаемым вопросам; нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность государственных бюджетных организаций и казенных учреждений; публикации в специализированных изданиях по данной тематике; данные бухгалтерской отчетности учреждения.
В первой главе исследуются теоретические аспекты финансового планирования бюджетной организации. Во второй главе рассматривается методология финансового планирования в целом и бюджетной организации, в частности.
В третьей главе дается краткая характеристика казенного учреждения, проводится анализ сметы доходов и расходов за 2015 год, анализ баланса, предлагаются рекомендации по оптимизации финансового планирования учреждения.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты финансового планирования бюджетной организации 5
1.1 Теоретические основы финансового планирования организации 5
1.2 Правовой статус и особенности функционирования бюджетной организации 12
1.3 Теоретические основы финансового планирования бюджетной организации 18
2 Методические аспекты финансового планирования бюджетной организации 25
2.1 Методы финансового планирования деятельности организации 25
2.2 Оценка эффективности системы финансового планирования 33
2.3 Методические особенности финансового планирования деятельности бюджетной организации 38
3 Совершенствование системы финансового планирования бюджетной организации на примере Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» Каргатского района 43
3.1 Общая характеристика организации 43
3.2 Анализ эффективности системы финансового планирования Муниципального казенного учреждения Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» 48
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования Муниципального казенного учреждения Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность любого предприятия невозможна без финансового планирования. Финансовое планирование позволяет: обеспечить возможность подготовки к использованию будущих благоприятных условий; улучшить координацию действий в организации; своевременно выяснить возникающие проблемы; увеличить возможности управленческого персонала получать необходимую информацию; более рационально распределять ресурсы; улучшить контроль в организации.
От того, насколько финансовые планы будут адекватными и своевременными, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть конечные результаты деятельности любой организации, в том числе бюджетной.
Сложившаяся в бюджетных предприятиях методология и методика планирования базируется на концепции централизованного директивного планирования на основе Бюджетного кодекса и ведомственных инструкций.
Основные недостатки действующей системы планирования в бюджетной сфере следующие:
бюджетные организации не используют долгосрочное перспективное планирование, что снижает возможности их развития;
планы не содержат механизма корректировки в процессе их реализации, что вносит определенную дезорганизацию в работу учреждения, снижает исполнительскую и финансовую дисциплину и ответственность за конечные результаты деятельности своей организации;
сам процесс планирования недостаточно прозрачный;
планы носят фрагментарный характер, не содержат необходимых разделов и показателей, что не способствует целостности и комплексности планирования и снижает эффект от его применения.
Среди всех планов бюджетной организации и казенного учреждения ключевым является смета доходов и расходов. Она включают в себя информацию о плановых и фактических доходах и расходах, связанных с текущей деятельностью учреждения в течение года.
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» входит в структуру администрации Каргатского района Новосибирской области. Учреждение нацелено на ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового учета в некоторых муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Каргатского района. Кроме того, Учреждение осуществляет функции, регулируемые законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. «Центр» не имеет собственных доходов для покрытия своих расходов – его деятельность финансируется из местного бюджета. Расходы на цели, не предусмотренные сметой, запрещены.
В 2015 году смета перевыполнена почти на 149 тыс. руб., что составляет около 1,2%. Наблюдаются колебания в ту или иную сторону практически по всем статьям, при этом наиболее существенно – по основным средствам. Небольшие отклонения по статьям можно объяснить тем, что все статьи расходов прогнозируются заранее на год и обеспечить абсолютную точность невозможно, что, как правило, и не требуется. Большинство плановых норм и нормативов при составлении смет самостоятельно рассчитываются специалистами Центра на основе местных цен и тарифов, исходя из реально сложившегося уровня цен.
На наш взгляд, ориентация руководства бюджетных организаций на финансовые показатели, должна быть достаточно объективной и независимой, так как деятельность учреждения полностью зависит от бюджетного финансирования. Руководству учреждения необходимо использовать финансовое планирование с учетом специфики своей деятельности, внешней и внутренней среды предприятия, зависимости от бюджета.
Нами предлагается: установить долгосрочные лимиты расходов (например, в рамках 3-летнего бюджета) с их ежегодной корректировкой в соответствии с выполнением конкретных показателей; создать «глобальные бюджеты» на уровне Администрации. Такой бюджет предназначен для выполнения определенных функций, в рамках которого руководитель учреждения сам определяет направления расходования средств для достижения наилучших результатов; передать ответственность за принимаемые решения на уровень получателя средств бюджета.
В условиях рыночной экономики система финансового планирования и управления финансами бюджетных организаций и казенных учреждений должна обеспечивать сохранение финансового равновесия и создавать стимулы к развитию. Особенно это актуально для казенных учреждений, которые фактически не имеют возможности привлекать собственные источники ресурсов. Реформирование системы финансового планирования позволит повысить эффективность управления хозяйственной деятельностью учреждения в целом и отдельными процессами внутри учреждения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) Статья 221. Бюджетная смета // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_19702/fbf0c6f7700b73ae57184424f22310741922b090/
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.03.2016) "О некоммерческих организациях" // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=195963
3. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (с изменениями и дополнениями) // Электронный ресурс. – Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157835/#ixzz47CA10oqV
4. Александрова, И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. /И. М. Александров. – М.: Дашков и К, 2012. – 121 с.
5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учеб. пособие – 5-е изд. / Либерман И.А.- М.: ИЦ РИОР, 2010 – 220 с.
6. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин. С.М. Нефедоров В.П. М., 2015 – 654 с.
7. Анализ финансовой отчётности: Учебно-методический материал для студентов высших учебных заведений / Cocт.: Тришкина Н.А., – М.: МИЭМП, 2014. – 38 c.
8. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций/ Под. Ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головановой. – С.: Новое знание, 2013. – 164 с.
9. Беляев А. Анализ изменений в составе расходов сектора государственного управления // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение – 2011. №3. – С.15-19.
10. Болдырева М.Н. От чего зависит эффективность финансового планирования // Электронный ресурс. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-chego-zavisit-effektivnost-finansovogo-planirovaniya - Дата обращения: 23.05.16
11. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 151 с.
12. Бюджетная система России. Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Под ред. Г.Б. Поляка. 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Юнити, 2014. - 448 с.
13. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие(ГРИФ) / Сибилева Н.Н., Бизина А.С., Соколов А.А.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011-282 с.
14. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. – М.: Интерпрессервис, 2013. - 188 с.
15. Ковалева Т.М., Барушин С.В. Бюджет и бюджетная политика в РФ: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2015. – 246 с.
16. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях / Н. П. Кондраков, И. Н. Кондраков. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект., 2009. – 368 с.
17. Куликов Н.И., Чайникова Л.Н., Бабенко Е.Ю. Современная бюджетная система России: Учебное пособие. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. – 104 с.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учеб. посо-бие. – М.: ТК Велби, Издат-во Проспект, 2012. – 148 с.
19. Метод // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод – Дата обращения: 23.05.2016
20. Методы финансового планирования // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/metody-finansovogo-planirovaniya.html – Дата обращения: 23.05.2016
21. Недашковская Н.С., Фоменкова Л.В., Шамов В.А. Финансы и финансовый рынок / Учебно-методическое пособие // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://economy-ru.com/finansovyie-ryinki-rf/5finansovoe-planirovanie-26871.html – Дата обращения: 03.06.2016
22. Нижникова Г.П. Организация бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: Изд-вo ВГУ, 2012. – 134 c.
23. Овсийчук М.Ф. Контроль и ревизия: учебное пособие – 2 –е издание – М.: КНОРУС, 2014. – 198 с.
24. Организация исполнения бюджета Учеб. пособие / Под ред. канд. экон. наук, проф. В.В. Карчевского. –2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 224 с.
25. Основы финансового планирования // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/principy-finansovogo-planirovaniya.html. - Дата обращения: 23.05.16
26. Писарева О.М. Методы оценки качества эконометрических прогнозов // Электронный ресурс. Режим доступа: http://economy-ru.com/planirovanie-prognozirovanie-finansovoe/22metodyi-otsenki-kachestva-ekonometricheskih-25583.html - Дата обращения: 23.05.16
27. Саакян Т.В. Бюджетное учреждение и повышение качества государственных (муниципальных) услуг // Советник бухгалтера бюджетной сферы. – 2011. №6. – С. 19-22.
28. Саакян Т.В. Бюджетное учреждение: продолжение темы // Бюджетный учет, – 2013. №6. – С. 24-26.
29. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/budgeting/savchuk-1.shtml – Дата обращения: 03.06.2016
30. Современная энциклопедия. 2000. // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/29910 – Дата обращения: 23.05.2016
31. Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казённых учреждений по некоторым признакам http://www.ipbr.org/about/ccc/committees/accounting-state/proceedings/13-06-30-1/ – Дата обращения: 23.05.2016
32. Федулова С.В. Финансы: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ С.В. Федулова. – М.: КНОРУС, 2015. – 286 с.
33. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ – Дата обращения: 03.06.2016.
34. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip/Finansovoe-planirovanie.php – Дата обращения: 03.06.2016
35. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovoe-planirovanie.html – Дата обращения: 03.06.2016
36. Финансовое планирование организаций: Учебник / Молянов Г.П. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 264 с.
37. Финансовый план бюджетного учреждения // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip/Finansovyi-plan-byudzhetnogo-uchrezhdeniya.php
38. Финансы бюджетных организаций: Учебник/ Под. Ред. Проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 228 с.
39. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ В.К.Сенчагов, А.И.Архипов и др.; Под. Ред. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: ТК Велби, Издат-во Просвет, 2015. – 526 с.
40. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник- 6-е изд./Янин О.Е.-М.: Академия, 2011. – 426 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В экономической системе любого государства действует значительное количество организаций, которые получают средства не только из государственного бюджета. В России к ним относятся бюджетные, автономные и казенные. Эти организации являются важными субъектами экономики в любой модели государственного устройства, так как на них лежит значительная ответственность за выполнения целого ряда социальных функций. Дальнейшее развития экономики и социальной сферы характеризуется возрастанием роли бюджетных организаций.
Планирование и анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на их содержание и развитие.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в современной экономике высока роль некоммерческих организаций, финансируемых из бюджета. При ограниченности бюджетных ресурсов и повышении требований со стороны общества к качеству предоставляемых государственных услуг важнейшим условием эффективного функционирования таких организаций является спланированное и эффективное использование средств государственного бюджета.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ системы финансового планирования казенного учреждения и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи:
1. определить особенности бюджетной организации как субъекта хозяйствования;
2. определить теоретические аспекты, понятия и задачи финансового планирования в бюджетных организациях и казенных учреждениях;
3. рассмотреть методы финансового планирования и оценки эффективности финансового плана;
4. выявить особенности организации финансового планирования в бюджетных организациях;
5. проанализировать финансово-хозяйственную деятельность казенного учреждения;
6. провести оценку финансового положения и выполнения финансового плана учреждения;
7. разработать комплекс рекомендаций по улучшению финансового планирования казенного учреждения.
Объект исследования – Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» входит в структуру администрации Каргатского района Новосибирской области.
Предмет исследования – процесс финансового планирования бюджетных организаций и казенных учреждений.
Теоретической методологической основой исследования являются: учебная литература по изучаемым вопросам; нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность государственных бюджетных организаций и казенных учреждений; публикации в специализированных изданиях по данной тематике; данные бухгалтерской отчетности учреждения.
В первой главе исследуются теоретические аспекты финансового планирования бюджетной организации. Во второй главе рассматривается методология финансового планирования в целом и бюджетной организации, в частности.
В третьей главе дается краткая характеристика казенного учреждения, проводится анализ сметы доходов и расходов за 2015 год, анализ баланса, предлагаются рекомендации по оптимизации финансового планирования учреждения.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты финансового планирования бюджетной организации 5
1.1 Теоретические основы финансового планирования организации 5
1.2 Правовой статус и особенности функционирования бюджетной организации 12
1.3 Теоретические основы финансового планирования бюджетной организации 18
2 Методические аспекты финансового планирования бюджетной организации 25
2.1 Методы финансового планирования деятельности организации 25
2.2 Оценка эффективности системы финансового планирования 33
2.3 Методические особенности финансового планирования деятельности бюджетной организации 38
3 Совершенствование системы финансового планирования бюджетной организации на примере Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» Каргатского района 43
3.1 Общая характеристика организации 43
3.2 Анализ эффективности системы финансового планирования Муниципального казенного учреждения Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» 48
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования Муниципального казенного учреждения Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность любого предприятия невозможна без финансового планирования. Финансовое планирование позволяет: обеспечить возможность подготовки к использованию будущих благоприятных условий; улучшить координацию действий в организации; своевременно выяснить возникающие проблемы; увеличить возможности управленческого персонала получать необходимую информацию; более рационально распределять ресурсы; улучшить контроль в организации.
От того, насколько финансовые планы будут адекватными и своевременными, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть конечные результаты деятельности любой организации, в том числе бюджетной.
Сложившаяся в бюджетных предприятиях методология и методика планирования базируется на концепции централизованного директивного планирования на основе Бюджетного кодекса и ведомственных инструкций.
Основные недостатки действующей системы планирования в бюджетной сфере следующие:
бюджетные организации не используют долгосрочное перспективное планирование, что снижает возможности их развития;
планы не содержат механизма корректировки в процессе их реализации, что вносит определенную дезорганизацию в работу учреждения, снижает исполнительскую и финансовую дисциплину и ответственность за конечные результаты деятельности своей организации;
сам процесс планирования недостаточно прозрачный;
планы носят фрагментарный характер, не содержат необходимых разделов и показателей, что не способствует целостности и комплексности планирования и снижает эффект от его применения.
Среди всех планов бюджетной организации и казенного учреждения ключевым является смета доходов и расходов. Она включают в себя информацию о плановых и фактических доходах и расходах, связанных с текущей деятельностью учреждения в течение года.
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского материально-технического и информационного обеспечения» входит в структуру администрации Каргатского района Новосибирской области. Учреждение нацелено на ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового учета в некоторых муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Каргатского района. Кроме того, Учреждение осуществляет функции, регулируемые законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. «Центр» не имеет собственных доходов для покрытия своих расходов – его деятельность финансируется из местного бюджета. Расходы на цели, не предусмотренные сметой, запрещены.
В 2015 году смета перевыполнена почти на 149 тыс. руб., что составляет около 1,2%. Наблюдаются колебания в ту или иную сторону практически по всем статьям, при этом наиболее существенно – по основным средствам. Небольшие отклонения по статьям можно объяснить тем, что все статьи расходов прогнозируются заранее на год и обеспечить абсолютную точность невозможно, что, как правило, и не требуется. Большинство плановых норм и нормативов при составлении смет самостоятельно рассчитываются специалистами Центра на основе местных цен и тарифов, исходя из реально сложившегося уровня цен.
На наш взгляд, ориентация руководства бюджетных организаций на финансовые показатели, должна быть достаточно объективной и независимой, так как деятельность учреждения полностью зависит от бюджетного финансирования. Руководству учреждения необходимо использовать финансовое планирование с учетом специфики своей деятельности, внешней и внутренней среды предприятия, зависимости от бюджета.
Нами предлагается: установить долгосрочные лимиты расходов (например, в рамках 3-летнего бюджета) с их ежегодной корректировкой в соответствии с выполнением конкретных показателей; создать «глобальные бюджеты» на уровне Администрации. Такой бюджет предназначен для выполнения определенных функций, в рамках которого руководитель учреждения сам определяет направления расходования средств для достижения наилучших результатов; передать ответственность за принимаемые решения на уровень получателя средств бюджета.
В условиях рыночной экономики система финансового планирования и управления финансами бюджетных организаций и казенных учреждений должна обеспечивать сохранение финансового равновесия и создавать стимулы к развитию. Особенно это актуально для казенных учреждений, которые фактически не имеют возможности привлекать собственные источники ресурсов. Реформирование системы финансового планирования позволит повысить эффективность управления хозяйственной деятельностью учреждения в целом и отдельными процессами внутри учреждения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) Статья 221. Бюджетная смета // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_19702/fbf0c6f7700b73ae57184424f22310741922b090/
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.03.2016) "О некоммерческих организациях" // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=195963
3. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (с изменениями и дополнениями) // Электронный ресурс. – Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157835/#ixzz47CA10oqV
4. Александрова, И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. /И. М. Александров. – М.: Дашков и К, 2012. – 121 с.
5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учеб. пособие – 5-е изд. / Либерман И.А.- М.: ИЦ РИОР, 2010 – 220 с.
6. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин. С.М. Нефедоров В.П. М., 2015 – 654 с.
7. Анализ финансовой отчётности: Учебно-методический материал для студентов высших учебных заведений / Cocт.: Тришкина Н.А., – М.: МИЭМП, 2014. – 38 c.
8. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций/ Под. Ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головановой. – С.: Новое знание, 2013. – 164 с.
9. Беляев А. Анализ изменений в составе расходов сектора государственного управления // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение – 2011. №3. – С.15-19.
10. Болдырева М.Н. От чего зависит эффективность финансового планирования // Электронный ресурс. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-chego-zavisit-effektivnost-finansovogo-planirovaniya - Дата обращения: 23.05.16
11. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 151 с.
12. Бюджетная система России. Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Под ред. Г.Б. Поляка. 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Юнити, 2014. - 448 с.
13. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие(ГРИФ) / Сибилева Н.Н., Бизина А.С., Соколов А.А.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011-282 с.
14. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. – М.: Интерпрессервис, 2013. - 188 с.
15. Ковалева Т.М., Барушин С.В. Бюджет и бюджетная политика в РФ: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2015. – 246 с.
16. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях / Н. П. Кондраков, И. Н. Кондраков. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект., 2009. – 368 с.
17. Куликов Н.И., Чайникова Л.Н., Бабенко Е.Ю. Современная бюджетная система России: Учебное пособие. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2015. – 104 с.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учеб. посо-бие. – М.: ТК Велби, Издат-во Проспект, 2012. – 148 с.
19. Метод // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод – Дата обращения: 23.05.2016
20. Методы финансового планирования // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/metody-finansovogo-planirovaniya.html – Дата обращения: 23.05.2016
21. Недашковская Н.С., Фоменкова Л.В., Шамов В.А. Финансы и финансовый рынок / Учебно-методическое пособие // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://economy-ru.com/finansovyie-ryinki-rf/5finansovoe-planirovanie-26871.html – Дата обращения: 03.06.2016
22. Нижникова Г.П. Организация бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: Изд-вo ВГУ, 2012. – 134 c.
23. Овсийчук М.Ф. Контроль и ревизия: учебное пособие – 2 –е издание – М.: КНОРУС, 2014. – 198 с.
24. Организация исполнения бюджета Учеб. пособие / Под ред. канд. экон. наук, проф. В.В. Карчевского. –2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 224 с.
25. Основы финансового планирования // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/principy-finansovogo-planirovaniya.html. - Дата обращения: 23.05.16
26. Писарева О.М. Методы оценки качества эконометрических прогнозов // Электронный ресурс. Режим доступа: http://economy-ru.com/planirovanie-prognozirovanie-finansovoe/22metodyi-otsenki-kachestva-ekonometricheskih-25583.html - Дата обращения: 23.05.16
27. Саакян Т.В. Бюджетное учреждение и повышение качества государственных (муниципальных) услуг // Советник бухгалтера бюджетной сферы. – 2011. №6. – С. 19-22.
28. Саакян Т.В. Бюджетное учреждение: продолжение темы // Бюджетный учет, – 2013. №6. – С. 24-26.
29. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/budgeting/savchuk-1.shtml – Дата обращения: 03.06.2016
30. Современная энциклопедия. 2000. // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/29910 – Дата обращения: 23.05.2016
31. Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казённых учреждений по некоторым признакам http://www.ipbr.org/about/ccc/committees/accounting-state/proceedings/13-06-30-1/ – Дата обращения: 23.05.2016
32. Федулова С.В. Финансы: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ С.В. Федулова. – М.: КНОРУС, 2015. – 286 с.
33. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ – Дата обращения: 03.06.2016.
34. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip/Finansovoe-planirovanie.php – Дата обращения: 03.06.2016
35. Финансовое планирование // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovoe-planirovanie.html – Дата обращения: 03.06.2016
36. Финансовое планирование организаций: Учебник / Молянов Г.П. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 264 с.
37. Финансовый план бюджетного учреждения // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip/Finansovyi-plan-byudzhetnogo-uchrezhdeniya.php
38. Финансы бюджетных организаций: Учебник/ Под. Ред. Проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 228 с.
39. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ В.К.Сенчагов, А.И.Архипов и др.; Под. Ред. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: ТК Велби, Издат-во Просвет, 2015. – 526 с.
40. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник- 6-е изд./Янин О.Е.-М.: Академия, 2011. – 426 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую