Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных российских условиях значимость стоимостного подхода к организации управления предприятием вызывает все больше интереса со стороны теоретиков и практиков. Данная расширяет свою популярность благодаря четкости логических построений, простоте и легкости в понимании данного подхода.
Заинтересованность руководителей предприятий в стоимостном управлении определяется не развитостью рыночных условий, когда мало развиты индикаторы, отражающие истинную ценность компании, например, такие как стоимость ее акций на рынке ценных бумаг.
Большое количество работ в данной области не уделяют должного внимания к финансовым и управленческим аспектам внедрения стоимостного подхода в деятельность предприятия.
Стоимостное управление включает все функции менеджмента, которые должны быть направлены на достижение цели, связанной с увеличением стоимости компании.
При этом необходимо иметь не бухгалтерское, а финансовое мышление, то есть в понимании всех процессов управления финансовыми ресурсами как одной из составляющих задач в достижении цели управления стоимостью компании.
Результатом такого подхода является недостаточный учет управленческого звена при разработке проекта внедрения управления стоимостью компании. В итоге все управление стоимостью сводится только к оценке стоимости компании, что не несет в себе никакого смысла кроме как чисто оценочной роли.
Поэтому в данной работе необходимо рассмотреть значимость именно стоимостного подхода к управлению с точки зрения решения задач управления, совершенствования деятельности компании, а не просто оценки ее стоимости.
Данная концепция стоимостного управления позволила обосновать платность использования любого капитала компании с точки зрения осуществления ее проектов развития, выбирать наилучшие направления его использования, а также избегать ситуации перепроизводства.
В целом можно выделить следующие достоинства стоимостного подхода к управлению:
- создает возможность понимания целей компании всеми подразделениями и работниками;
- позволяет выявить ключевые показатели, которые определяют успех организации в целом;
- систематизируют информацию о деятельности компании, выделяя наиболее главную ее часть;
- повышает эффективность принятия и реализации управленческих решений;
- позволяет максимально сочетать дополняющие друг друга цели краткосрочного и долгосрочного планирования;
- учитывает все необходимые затраты для деятельности организации;
- позволяет определить оптимальный механизм развития организации между долгосрочными и краткосрочными целями ее развития, ее доходами и рисками;
- формирует четкую систему стимулирования деятельности персонала;
- увязывает цели владельцев, руководителей и рядовых работников предприятия.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Гостиница Моя», а предметом исследования являются показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница Моя».
Целью данной работы является исследование деятельности ООО «Гостиница «Моя» для разработки внедрения стоимостного управления в деятельность гостиницы.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы использования стоимостного подхода в управлении;
- проанализировать деятельность гостиницы и ее окружение;
- сделать оценку стоимости гостиницы и разработать пути повышения ее стоимости.
В соответствии с целью и задачами работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования стоимостного подхода в управлении 6
1.1.Сущность и значение стоимостного подхода в управлении 6
1.2. Использование методов оценки стоимости в управлении предприятием 13
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Моя» и окружающей ее среды 36
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Моя» (г. Самара) 36
2.2. Анализ внешней среды гостиницы 44
2.3. SWOT-анализ и направления развития гостиницы 51
3.Внедрение стоимостного подхода в деятельность гостиницы 55
3.1. Оценка стоимости гостиницы 55
3.2. Предложения по повышению стоимости гостиницы 63
Заключение 70
Библиографический список...... 73
В данной работе рассматривается внедрение стоимостного подхода к управлению организацией на примере гостиницы «Моя», расположенной в городе Самара.
Особенности текущего развития бизнеса гостиницы «Самара» привели к тому, что перед гостиницей встал вопрос улучшения управления ее стоимостью, так как владельцы гостиницы решили улучшить эффективность ее функционирования и повысить получаемый от ее функционирования, что позволяет судить об актуальности исследования рассматриваемой темы для анализируемой гостиницы. Кроме того, в результате функционирования гостиницы возникли противоречия между стратегией и тактикой менеджмента. Эти противоречия во многом аналогичны конфронтации интересов собственника бизнеса и наемного управленца. Наемный топ- менеджер ориентирован на краткосрочные успехи в деятельности организации, поскольку это быстрая демонстрация результатов его работы и разумное основание для требования соответствующего вознаграждения. Однако у собственника (акционера) всегда долгосрочный горизонт планирования и ориентация на стратегические цели, самой главной из которых является увеличение стоимости организации.
В результате исследования деятельности гостиницы было выяснено, что основными угрозами со стороны внешней среды дальнего окружения для предприятия являются:
1) рост уровня инфляции;
2) рост таможенных пошлин на импортные товары;
3) снижение сокращения доли непродовольственных товаров в общем уровне потребления;
4) падение привлекательности инвестиций в Россию.
Положительные факторы влияния средой дальнего окружения на деятельность гостиницы:
1) снижение уровня налогов;
2) увеличение привлекательности гостиничного сектора для инвестирования в России в силу закрытия ряда массовых направления заграничного отдыха россиян;
3) стабильность политической обстановки в России в целом;
4) высокий уровень социальной стабильности.
Основные возможности, предоставляемые предприятию со стороны среды дальнего окружения:
1) рост спроса на гостиничные услуги;
2) расширение дифференциации спроса на гостиничном рынке;
3) повышение качества обслуживания клиентов;
4) расширение номерного фонда и количества оказываемых услуг;
5) снижение расходов.
Общая оценка результатов деятельности предприятия в данной отрасли: гостиница «Моя» зафиксировал рост выручки и чистой прибыли. Оценка соответствия результатов деятельности гостиница «Моя» тенденциям развития отрасли: темпы роста выручки гостиница «Моя» по итогам первого квартала 2016 года опережают темпы роста в отрасли в целом.
Причины, обосновывающие полученные результаты: успешная деятельность на рынке. Мнения органов управления гостиница «Моя» относительно вышеизложенных причин и/или степени их влияния на результаты деятельности гостиница «Моя» и причины, их обосновывающие, совпадают. На результаты деятельности гостиница «Моя» влияют динамика и структура потребительского спроса, а также уровень конкуренции в гостиничной сфере.
Прогноз в отношении продолжительности действия этих факторов и условий: в ближайшие кварталы можно ожидать паузу в росте потребительского спроса из-за приостановки роста реальных располагаемых доходов населения.
Вместе с тем, в ближайшее время возможно некоторое повышение спроса в силу сезонных факторов (предновогодний всплеск спроса).
Высокая конкуренция может оказать негативное влияние на деятельность гостиница «Моя». Рост гостиничного рынка Самары привлекает все новых участников, включая крупных иностранных операторов.
В ближайшие кварталы возможна стагнация потребительского спроса на фоне приостановки роста доходов населения. Между тем признаки ускорения инфляции могут заставить население увеличить склонность к потреблению, что может стать фактором увеличения потребительского спроса. Вероятность влияния динамики потребительского спроса на финансовые показатели гостиница «Моя» можно оценить, как среднюю.
Для повышения стоимости гостиницы предлагается увеличить ассортимент дополнительных услуг, что позволит привлечь новые клиентов и увеличить тем самым доходы гостиницы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ - М.: Юрайт, 2015. – 548 с.
2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2015, - 679 с.
3. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
4. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)».
5. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)». Утвержден Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255.
6. Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса – СПб.: Питер, 2013 – 453 с.
7. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2015. - 718 с.
8. Ахметов О.А., Мжельский М.Б. Методы оценки ликвидационной стоимости // Вопросы оценки, № 3, 2013
9. Балакин В.В., Григорьев В.В. Основы оценки бизнеса – М.: Дело АНХ, 2013
10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. - 653 с.
11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса – М.: Проспект, 2012. – 672 с.
12. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2015 январь.
13. Гершун А. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
14. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2015 март.
15. Гулкова А.В., Аникина И.Д. Оценка бизнеса для менеджеров – М.: Омега-Л, 2012. – 638 с.
16. Джей Фишмен, Шеннон Пратт, Клиффорд Гриффит, Кейт Уилсон – Руководство по оценке стоимости бизнеса – М.: Квинто-Консалтинг, 2013. – 349 с.
17. Джеймс Р. Хитчнер. Новые сферы использования методов оценки стоимости бизнеса – М.: Маросейка, 2013. – 547 с.
18. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2013.
19. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества. – М.: Олимп – Бизнес, 2014.
20. Касьянко Т.Г., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса – М.: Феникс, 2013 – 259 с.
21. Клочков А. KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2014.
22. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 476 с.
23. Козырь Ю.В. Проблема расчета дисконта при кредитовании имущества под залог // Вопросы оценки, № 2, 2013.
24. Кристофер Мерсер, Трэвис У. Хармс. Интегрированная теория оценки бизнеса – М.: Маросейка, 2012.
25. Линкевич В.А. Гульманов С.Д. Методика анализа эффективности потенциала компании //Экономический анализ: теория и практика, - 6(213) - 2015 февраль.
26. Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. Оценка бизнеса. Словарь-справочник – М.: Маросейка, 2013
27. Марченкова И.Н. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для детализованной оценки показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2014 июль.
28. Оценка бизнеса. Под ред. Грязновой А.И. – М.: Финансы и статистика, 2013
29. Оценка бизнеса. Под ред. Есипова В.Е., Маховиковой Г.А. – СПб.: Питер, 2014 – 184 с.
30. Просветов Г.И. Оценка бизнеса. Задачи и решения – М.: Альфа-Пресс, 2012
31. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчетности – М.: Феникс, 2013.
32. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов – М.: Олимп-Бизнес, 2012
33. Роберт С. Хиггинс. Финансовый анализ. Инструменты для принятия бизнес-решений – М.: Вильямс, 2013
34. Родин А.Ю. Отношение инвестора к ликвидационной стоимости // Вопросы оценки, № 7, 2012
35. Рукин Б.П., Свиридова Л.В. Анализ стоимости чистых активов как инструмент управления устойчивостью организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 5(170) - 2014 февраль.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра – М, 2013. – 544 с.
37. Симонова Н.Е., Симонова Р.Ю. Оценка бизнеса: теория и практика – М.: Феникс, 2014 – 427 с.
38. Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств – М.: Омега-Л, 2012
39. Финансовый менеджмент /Под ред. Шохина Е.И. – М: ИД ФБК-Пресс, 2014. – 478 с.
40. Чеглакова С.Г. Аналитические возможности бухгалтерской отчетности в оценке финансовой устойчивости //Экономический анализ: теория и практика, -7(172) - 2014 март.
41. Черняк В.З. Финансовый анализ. Учебник для вузов – М.: Экзамен, 2013
42. Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2015 март.
43. Еленева Ю.С. Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом // Проблемы теории и практики управления. 2012. №3.
44. Жданова А.Б. Международные системы управленческого учета: Учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015.
45. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие. Ч.1 М.: Проспект, КНОРУС, 2014.
46. Теплова Т.В. Системы вознаграждения топ-менеджеров в стоимостной концепции финансового управления // Проблемы теории и практики управления. 2013. №1.
47. Шишкин А.А. Взгляд на стоимостный подход к управлению //Экономический вестник РТ. 2014. №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных российских условиях значимость стоимостного подхода к организации управления предприятием вызывает все больше интереса со стороны теоретиков и практиков. Данная расширяет свою популярность благодаря четкости логических построений, простоте и легкости в понимании данного подхода.
Заинтересованность руководителей предприятий в стоимостном управлении определяется не развитостью рыночных условий, когда мало развиты индикаторы, отражающие истинную ценность компании, например, такие как стоимость ее акций на рынке ценных бумаг.
Большое количество работ в данной области не уделяют должного внимания к финансовым и управленческим аспектам внедрения стоимостного подхода в деятельность предприятия.
Стоимостное управление включает все функции менеджмента, которые должны быть направлены на достижение цели, связанной с увеличением стоимости компании.
При этом необходимо иметь не бухгалтерское, а финансовое мышление, то есть в понимании всех процессов управления финансовыми ресурсами как одной из составляющих задач в достижении цели управления стоимостью компании.
Результатом такого подхода является недостаточный учет управленческого звена при разработке проекта внедрения управления стоимостью компании. В итоге все управление стоимостью сводится только к оценке стоимости компании, что не несет в себе никакого смысла кроме как чисто оценочной роли.
Поэтому в данной работе необходимо рассмотреть значимость именно стоимостного подхода к управлению с точки зрения решения задач управления, совершенствования деятельности компании, а не просто оценки ее стоимости.
Данная концепция стоимостного управления позволила обосновать платность использования любого капитала компании с точки зрения осуществления ее проектов развития, выбирать наилучшие направления его использования, а также избегать ситуации перепроизводства.
В целом можно выделить следующие достоинства стоимостного подхода к управлению:
- создает возможность понимания целей компании всеми подразделениями и работниками;
- позволяет выявить ключевые показатели, которые определяют успех организации в целом;
- систематизируют информацию о деятельности компании, выделяя наиболее главную ее часть;
- повышает эффективность принятия и реализации управленческих решений;
- позволяет максимально сочетать дополняющие друг друга цели краткосрочного и долгосрочного планирования;
- учитывает все необходимые затраты для деятельности организации;
- позволяет определить оптимальный механизм развития организации между долгосрочными и краткосрочными целями ее развития, ее доходами и рисками;
- формирует четкую систему стимулирования деятельности персонала;
- увязывает цели владельцев, руководителей и рядовых работников предприятия.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Гостиница Моя», а предметом исследования являются показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница Моя».
Целью данной работы является исследование деятельности ООО «Гостиница «Моя» для разработки внедрения стоимостного управления в деятельность гостиницы.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы использования стоимостного подхода в управлении;
- проанализировать деятельность гостиницы и ее окружение;
- сделать оценку стоимости гостиницы и разработать пути повышения ее стоимости.
В соответствии с целью и задачами работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования стоимостного подхода в управлении 6
1.1.Сущность и значение стоимостного подхода в управлении 6
1.2. Использование методов оценки стоимости в управлении предприятием 13
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Моя» и окружающей ее среды 36
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Моя» (г. Самара) 36
2.2. Анализ внешней среды гостиницы 44
2.3. SWOT-анализ и направления развития гостиницы 51
3.Внедрение стоимостного подхода в деятельность гостиницы 55
3.1. Оценка стоимости гостиницы 55
3.2. Предложения по повышению стоимости гостиницы 63
Заключение 70
Библиографический список...... 73
В данной работе рассматривается внедрение стоимостного подхода к управлению организацией на примере гостиницы «Моя», расположенной в городе Самара.
Особенности текущего развития бизнеса гостиницы «Самара» привели к тому, что перед гостиницей встал вопрос улучшения управления ее стоимостью, так как владельцы гостиницы решили улучшить эффективность ее функционирования и повысить получаемый от ее функционирования, что позволяет судить об актуальности исследования рассматриваемой темы для анализируемой гостиницы. Кроме того, в результате функционирования гостиницы возникли противоречия между стратегией и тактикой менеджмента. Эти противоречия во многом аналогичны конфронтации интересов собственника бизнеса и наемного управленца. Наемный топ- менеджер ориентирован на краткосрочные успехи в деятельности организации, поскольку это быстрая демонстрация результатов его работы и разумное основание для требования соответствующего вознаграждения. Однако у собственника (акционера) всегда долгосрочный горизонт планирования и ориентация на стратегические цели, самой главной из которых является увеличение стоимости организации.
В результате исследования деятельности гостиницы было выяснено, что основными угрозами со стороны внешней среды дальнего окружения для предприятия являются:
1) рост уровня инфляции;
2) рост таможенных пошлин на импортные товары;
3) снижение сокращения доли непродовольственных товаров в общем уровне потребления;
4) падение привлекательности инвестиций в Россию.
Положительные факторы влияния средой дальнего окружения на деятельность гостиницы:
1) снижение уровня налогов;
2) увеличение привлекательности гостиничного сектора для инвестирования в России в силу закрытия ряда массовых направления заграничного отдыха россиян;
3) стабильность политической обстановки в России в целом;
4) высокий уровень социальной стабильности.
Основные возможности, предоставляемые предприятию со стороны среды дальнего окружения:
1) рост спроса на гостиничные услуги;
2) расширение дифференциации спроса на гостиничном рынке;
3) повышение качества обслуживания клиентов;
4) расширение номерного фонда и количества оказываемых услуг;
5) снижение расходов.
Общая оценка результатов деятельности предприятия в данной отрасли: гостиница «Моя» зафиксировал рост выручки и чистой прибыли. Оценка соответствия результатов деятельности гостиница «Моя» тенденциям развития отрасли: темпы роста выручки гостиница «Моя» по итогам первого квартала 2016 года опережают темпы роста в отрасли в целом.
Причины, обосновывающие полученные результаты: успешная деятельность на рынке. Мнения органов управления гостиница «Моя» относительно вышеизложенных причин и/или степени их влияния на результаты деятельности гостиница «Моя» и причины, их обосновывающие, совпадают. На результаты деятельности гостиница «Моя» влияют динамика и структура потребительского спроса, а также уровень конкуренции в гостиничной сфере.
Прогноз в отношении продолжительности действия этих факторов и условий: в ближайшие кварталы можно ожидать паузу в росте потребительского спроса из-за приостановки роста реальных располагаемых доходов населения.
Вместе с тем, в ближайшее время возможно некоторое повышение спроса в силу сезонных факторов (предновогодний всплеск спроса).
Высокая конкуренция может оказать негативное влияние на деятельность гостиница «Моя». Рост гостиничного рынка Самары привлекает все новых участников, включая крупных иностранных операторов.
В ближайшие кварталы возможна стагнация потребительского спроса на фоне приостановки роста доходов населения. Между тем признаки ускорения инфляции могут заставить население увеличить склонность к потреблению, что может стать фактором увеличения потребительского спроса. Вероятность влияния динамики потребительского спроса на финансовые показатели гостиница «Моя» можно оценить, как среднюю.
Для повышения стоимости гостиницы предлагается увеличить ассортимент дополнительных услуг, что позволит привлечь новые клиентов и увеличить тем самым доходы гостиницы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ - М.: Юрайт, 2015. – 548 с.
2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2015, - 679 с.
3. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
4. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)».
5. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)». Утвержден Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255.
6. Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса – СПб.: Питер, 2013 – 453 с.
7. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2015. - 718 с.
8. Ахметов О.А., Мжельский М.Б. Методы оценки ликвидационной стоимости // Вопросы оценки, № 3, 2013
9. Балакин В.В., Григорьев В.В. Основы оценки бизнеса – М.: Дело АНХ, 2013
10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. - 653 с.
11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса – М.: Проспект, 2012. – 672 с.
12. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2015 январь.
13. Гершун А. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
14. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2015 март.
15. Гулкова А.В., Аникина И.Д. Оценка бизнеса для менеджеров – М.: Омега-Л, 2012. – 638 с.
16. Джей Фишмен, Шеннон Пратт, Клиффорд Гриффит, Кейт Уилсон – Руководство по оценке стоимости бизнеса – М.: Квинто-Консалтинг, 2013. – 349 с.
17. Джеймс Р. Хитчнер. Новые сферы использования методов оценки стоимости бизнеса – М.: Маросейка, 2013. – 547 с.
18. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2013.
19. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества. – М.: Олимп – Бизнес, 2014.
20. Касьянко Т.Г., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса – М.: Феникс, 2013 – 259 с.
21. Клочков А. KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2014.
22. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 476 с.
23. Козырь Ю.В. Проблема расчета дисконта при кредитовании имущества под залог // Вопросы оценки, № 2, 2013.
24. Кристофер Мерсер, Трэвис У. Хармс. Интегрированная теория оценки бизнеса – М.: Маросейка, 2012.
25. Линкевич В.А. Гульманов С.Д. Методика анализа эффективности потенциала компании //Экономический анализ: теория и практика, - 6(213) - 2015 февраль.
26. Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. Оценка бизнеса. Словарь-справочник – М.: Маросейка, 2013
27. Марченкова И.Н. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для детализованной оценки показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2014 июль.
28. Оценка бизнеса. Под ред. Грязновой А.И. – М.: Финансы и статистика, 2013
29. Оценка бизнеса. Под ред. Есипова В.Е., Маховиковой Г.А. – СПб.: Питер, 2014 – 184 с.
30. Просветов Г.И. Оценка бизнеса. Задачи и решения – М.: Альфа-Пресс, 2012
31. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчетности – М.: Феникс, 2013.
32. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов – М.: Олимп-Бизнес, 2012
33. Роберт С. Хиггинс. Финансовый анализ. Инструменты для принятия бизнес-решений – М.: Вильямс, 2013
34. Родин А.Ю. Отношение инвестора к ликвидационной стоимости // Вопросы оценки, № 7, 2012
35. Рукин Б.П., Свиридова Л.В. Анализ стоимости чистых активов как инструмент управления устойчивостью организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 5(170) - 2014 февраль.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра – М, 2013. – 544 с.
37. Симонова Н.Е., Симонова Р.Ю. Оценка бизнеса: теория и практика – М.: Феникс, 2014 – 427 с.
38. Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств – М.: Омега-Л, 2012
39. Финансовый менеджмент /Под ред. Шохина Е.И. – М: ИД ФБК-Пресс, 2014. – 478 с.
40. Чеглакова С.Г. Аналитические возможности бухгалтерской отчетности в оценке финансовой устойчивости //Экономический анализ: теория и практика, -7(172) - 2014 март.
41. Черняк В.З. Финансовый анализ. Учебник для вузов – М.: Экзамен, 2013
42. Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2015 март.
43. Еленева Ю.С. Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом // Проблемы теории и практики управления. 2012. №3.
44. Жданова А.Б. Международные системы управленческого учета: Учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015.
45. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие. Ч.1 М.: Проспект, КНОРУС, 2014.
46. Теплова Т.В. Системы вознаграждения топ-менеджеров в стоимостной концепции финансового управления // Проблемы теории и практики управления. 2013. №1.
47. Шишкин А.А. Взгляд на стоимостный подход к управлению //Экономический вестник РТ. 2014. №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую