Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках данной дипломной работы исследуется вопрос экономической целесообразности расширения деятельности. Актуальность данного вопроса определена тем, что в современных рыночных условиях ежедневно открываются и закрываются множество фирм. Это обусловлено высоким уровнем конкуренции, в том числе и в сфере торговли. Для того, что бы предприятие имело возможность «выжить» в условиях жесткой конкуренции, организации постоянно необходимо совершенствовать, расширять свою деятельность, повышать качество оказываемых услуг и реализуемых товаров, что может быть достигнуто за счет расширения масштабов деятельности.
Целью данной дипломной работы является обоснование экономической целесообразности расширения масштабов деятельности на предприятии ООО «Диверсей Калининград».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить необходимость и сущность анализа деятельности предприятия;
определить роль малого бизнеса в современных рыночных условиях;
рассмотреть понятие, сущность, виды оптовой торговли;
раскрыть бизнес-план, как способ обоснования расширения масштабов деятельности;
представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Диверсей Калининград»;
выполнить анализ финансового состояния предприятия, для чего определить тип финансовой устойчивости на предприятии ООО «Диверсей Калининград», рассчитать основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности, рассмотреть ликвидность баланса;
провести анализ прибыльности деятельности;
сформулировать выводы по итогам анализа;
раскрыть проект расширения деятельности компании за счет открытия розничного магазина;
выполнить оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
В рамках данной дипломной работы объектом исследования выступает современное предприятие оптовой торговли ООО «Диверсей Калининград». На данный момент предприятие осуществляет деятельность по продаже чистящей и моющей химии для обработки оборудования и помещений производственных предприятий известных российских и импортных заводов.
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В качестве источников информации для написания данной дипломной работы были использованы формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс», «Отчет о финансовых результатах», нормативно-правовые источники, а также учебно-методическая литература по анализу и прогнозированию деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Роль малого бизнеса в современных рыночных условиях 5
1.2. Оптовая торговля: понятие, сущность, виды 9
1.3. Бизнес-план, как способ обоснования расширения масштабов деятельности 20
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Диверсей Калинингрд» 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности. Выводы по итогам анализа 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИВЕРСЕЙ КАЛИНИНГРД» 48
3.1. Расширение деятельности компании за счет открытия розничного магазина 48
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ООО «Диверсей Калининград» компания оптовой торговли по продаже чистящей и моющей химии для обработки оборудования и помещений производственных предприятий: ООО ТПК «Балтптицепром», ООО «Мираторг запад», ООО «Залесский фермер» и др, нескольких сетей пиццерий, кафе и ресторанов.
Организация располагается по адресу: Российская Федерация, город Калининград, улица Мусоргского, дом 21, 4-й этаж. Предприятие арендует складское помещение по адресу: город Калининград, улица Ялтинская, дом 20.
Ассортимент продукции разнообразен, начиная, от промышленных средств, поставляемых в больших тарах: дезинфицирующих, моющих, пенных и без пенных для разных видов загрязнений и оборудований. Заканчивая, профессиональной бытовой химией и сопутствующими компонентами. Это большая линейка распылителей, жидкого мыла и гелей для деревянных, лакированных, керамических, плиточных и других покрытий, и материалов. Помимо моющих средств, представлен большой выбор протирочных материалов: салфетки, полотенца бумажные и целлюлозные, туалетная бумага. В штате предприятия 24 человека
Проведенный анализ финансового состояния и прибыли позволил сделать следующие выводы:
1) Проведенный анализ динамики объема реализации товара показывает спрос на продукцию предприятия и устойчивое положение предприятия на рынке. Наблюдается прирост объемов и рост выручки к 2015 году.
2) Анализ структуры источников финансирования ООО «Диверсей Калининград» выявил, что у предприятия в 2013-2015 годах имеется собственный капитал, но его доля ниже размера привлеченных средств. Имеется динамика снижения размера собственного капитала к 2015 году.
3)Анализ финансовой устойчивости выявил, что по абсолютным показателям финансовое положение предприятия в 2013-2015 годах можно назвать абсолютно устойчивым, так как предприятие располагает достаточными средствами для покрытия запасов и затрат, а по относительным показателям предприятие имеет высокую степень зависимости от привлеченных средств.
4) Анализ коэффициентов платежеспособности показал, что у предприятия на протяжении 2013-2015 годов баланс предприятия неликвиден, вместе с тем, наблюдается нормальный уровень платежеспособности.
5) Динамика выручки и прибыли за период показывает увеличение прибыли от продаж и чистой прибыли от деятельности, что оценивается положительно. Вместе с тем, ежегодный прирост прибыли невысок.
6) Анализ рентабельности показывает в 2014 году в сравнении с 2013 годом снижение рентабельности продаж по прибыли от продаж, снижение рентабельности продаж по чистой прибыли и рентабельности собственного капитала, остальные виды рентабельности имеют тенденцию роста. В 2015 году в сравнении с 2014 годом наблюдается снижение рентабельности продаж и активов в целом и оборотных активов, что связано с увеличением размера оборотных активов (дебиторской задолженности и запасов, а также денежных средств), а также рентабельности продаж.
7) Анализ использования оборотных активов выявил рост эффективности к 2014 году и снижение ее к 2015 году, что произошло по причине отсутствия оптимального соотношения темпов роста выручки и размера оборотных средств.
Таким образом, проведенный анализ деятельности ООО «Диверсей Калининград» выявил проблемы предприятия:
- высокий уровень дебиторской задолженности и запасов в оборотных активах предприятия, но при этом доля денежных средств в 2015 году больше данных активов, что позволяет предприятию быть платежеспособным;
- снижение уровня собственных средств в источниках финансирования к 2015 году, отчасти за счет невысокого прироста прибыли от деятельности.
Актуальным является введение проекта мероприятий, направленных на улучшение организации финансовой деятельности предприятия:
- увеличение объема собственных средств с соответствующим снижением привлеченных источников финансирования за счет прироста прибыли;
- повышение рентабельности продаж и активов.
Данные мероприятия могут быть реализованы путем постройки собственного розничного магазина. Актуальность данного мероприятия определена тем, что экономика страны в 2014 – 2015 годах была подвержена кризисным явлениям, а соответственно это отразилось на результатах деятельности многих предприятий – контрагентов. Проводить внутренние мероприятия по выявлению резервов роста прибыли не целесообразно, так как они либо могут не дать эффекта, либо дадут незначительный эффект. В текущих же рыночных условиях важным факторов выживания является наличие высоких объемов накопленной прибыли, которые в случае ухудшения рыночной ситуации позволят компании «остаться на плаву».
Строительство розничного магазина является актуальным, так как позволит получить существенный прирост прибыли, а в случае пессимистического прогноза и не рентабельности магазина, может быть либо перепрофилирован, либо сдан в аренду, что позволит получить дополнительный доход.
Анализ эффективности мероприятий показал, что на строительство розничного магазина потребуются единовременные расходы 2 403 тыс. руб. Текущие расходы составят 1 803,940 тыс. руб. Планируемый объем прибыли в первый год реализации проекта составит 923 тыс. руб., во второй год – 1 244 тыс. руб., в третий – 1629 тыс. руб.
Суммарные дисконтированные поступления за период равны 3060 тыс. руб. Капитальные затраты равны 2 403 тыс. руб. Соответственно чистый дисконтированный доход составит 657 тыс. руб. Так как при заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию. Данный проект окупит себя за период 2 года и 8 месяцев.
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
2. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2014.
3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2011.
4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2011.-608 с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Фин. и стат-ка, 2015. - 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо -Пресс, 2012. - 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 160 с.
9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. - 2013.
10. Бурмистров В. Г. Организация торговли. - М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014.
12. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2014.
13. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А.В. Войчак. – М., 2012. - 119 с.
14. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Либра, 2013. -712с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. - 656с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - 3-ое изд. - СПб.: Питер, 2012. - 544 ил. - Пер. с англ.
17. Ендовицкий Д.А. Малое предприятие. 5 в 1:бухучет, налоги, документооборот, правовое сопровождение, анализ деятельности. – М.: Рид Групп, 2011.
18. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М. ГУУ,2014.
19. Касьянов А.В. Все о малом предпринимательстве: полное практическое руководство. – М.: РОСБУХ, 2012
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография/ А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256 с.
21. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2012.
22. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2014 - 224 с.
23. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2014.
24. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы) - СПб., 2014 - 109 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2012.
26. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
27. Романова О. Е. "Анализ хозяйственной деятельности" – Москва, 2013 г.
28. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014
29. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2011. - 574 с.
30. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2012. – 496 с.
31.
32. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2011. - 208 с.
33. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О.В. Соколовой. - М.: Юристъ, 2014. - 784 с.
34. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2013.
35. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2011.
36. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е.О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013.
37. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С.Ф. Покропивного. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2011.- 528с.
38. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 2012.
39. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Электрон. дан. URL: http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section8/section8_24.html
40. Консультант Плюс [Электронный ресурс] – нормативные акты. Электрон. дан. М., URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157185/
41. Оптовая торговля // режим доступа http://www.grandars.ru/college/biznes/optovaya-torgovlya.html
42. Оптовая торговля. Понятие. Сущность. Функции // режим доступа http://forexaw.com/
43. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках данной дипломной работы исследуется вопрос экономической целесообразности расширения деятельности. Актуальность данного вопроса определена тем, что в современных рыночных условиях ежедневно открываются и закрываются множество фирм. Это обусловлено высоким уровнем конкуренции, в том числе и в сфере торговли. Для того, что бы предприятие имело возможность «выжить» в условиях жесткой конкуренции, организации постоянно необходимо совершенствовать, расширять свою деятельность, повышать качество оказываемых услуг и реализуемых товаров, что может быть достигнуто за счет расширения масштабов деятельности.
Целью данной дипломной работы является обоснование экономической целесообразности расширения масштабов деятельности на предприятии ООО «Диверсей Калининград».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить необходимость и сущность анализа деятельности предприятия;
определить роль малого бизнеса в современных рыночных условиях;
рассмотреть понятие, сущность, виды оптовой торговли;
раскрыть бизнес-план, как способ обоснования расширения масштабов деятельности;
представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Диверсей Калининград»;
выполнить анализ финансового состояния предприятия, для чего определить тип финансовой устойчивости на предприятии ООО «Диверсей Калининград», рассчитать основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности, рассмотреть ликвидность баланса;
провести анализ прибыльности деятельности;
сформулировать выводы по итогам анализа;
раскрыть проект расширения деятельности компании за счет открытия розничного магазина;
выполнить оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
В рамках данной дипломной работы объектом исследования выступает современное предприятие оптовой торговли ООО «Диверсей Калининград». На данный момент предприятие осуществляет деятельность по продаже чистящей и моющей химии для обработки оборудования и помещений производственных предприятий известных российских и импортных заводов.
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В качестве источников информации для написания данной дипломной работы были использованы формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс», «Отчет о финансовых результатах», нормативно-правовые источники, а также учебно-методическая литература по анализу и прогнозированию деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Роль малого бизнеса в современных рыночных условиях 5
1.2. Оптовая торговля: понятие, сущность, виды 9
1.3. Бизнес-план, как способ обоснования расширения масштабов деятельности 20
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Диверсей Калинингрд» 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности. Выводы по итогам анализа 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИВЕРСЕЙ КАЛИНИНГРД» 48
3.1. Расширение деятельности компании за счет открытия розничного магазина 48
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ООО «Диверсей Калининград» компания оптовой торговли по продаже чистящей и моющей химии для обработки оборудования и помещений производственных предприятий: ООО ТПК «Балтптицепром», ООО «Мираторг запад», ООО «Залесский фермер» и др, нескольких сетей пиццерий, кафе и ресторанов.
Организация располагается по адресу: Российская Федерация, город Калининград, улица Мусоргского, дом 21, 4-й этаж. Предприятие арендует складское помещение по адресу: город Калининград, улица Ялтинская, дом 20.
Ассортимент продукции разнообразен, начиная, от промышленных средств, поставляемых в больших тарах: дезинфицирующих, моющих, пенных и без пенных для разных видов загрязнений и оборудований. Заканчивая, профессиональной бытовой химией и сопутствующими компонентами. Это большая линейка распылителей, жидкого мыла и гелей для деревянных, лакированных, керамических, плиточных и других покрытий, и материалов. Помимо моющих средств, представлен большой выбор протирочных материалов: салфетки, полотенца бумажные и целлюлозные, туалетная бумага. В штате предприятия 24 человека
Проведенный анализ финансового состояния и прибыли позволил сделать следующие выводы:
1) Проведенный анализ динамики объема реализации товара показывает спрос на продукцию предприятия и устойчивое положение предприятия на рынке. Наблюдается прирост объемов и рост выручки к 2015 году.
2) Анализ структуры источников финансирования ООО «Диверсей Калининград» выявил, что у предприятия в 2013-2015 годах имеется собственный капитал, но его доля ниже размера привлеченных средств. Имеется динамика снижения размера собственного капитала к 2015 году.
3)Анализ финансовой устойчивости выявил, что по абсолютным показателям финансовое положение предприятия в 2013-2015 годах можно назвать абсолютно устойчивым, так как предприятие располагает достаточными средствами для покрытия запасов и затрат, а по относительным показателям предприятие имеет высокую степень зависимости от привлеченных средств.
4) Анализ коэффициентов платежеспособности показал, что у предприятия на протяжении 2013-2015 годов баланс предприятия неликвиден, вместе с тем, наблюдается нормальный уровень платежеспособности.
5) Динамика выручки и прибыли за период показывает увеличение прибыли от продаж и чистой прибыли от деятельности, что оценивается положительно. Вместе с тем, ежегодный прирост прибыли невысок.
6) Анализ рентабельности показывает в 2014 году в сравнении с 2013 годом снижение рентабельности продаж по прибыли от продаж, снижение рентабельности продаж по чистой прибыли и рентабельности собственного капитала, остальные виды рентабельности имеют тенденцию роста. В 2015 году в сравнении с 2014 годом наблюдается снижение рентабельности продаж и активов в целом и оборотных активов, что связано с увеличением размера оборотных активов (дебиторской задолженности и запасов, а также денежных средств), а также рентабельности продаж.
7) Анализ использования оборотных активов выявил рост эффективности к 2014 году и снижение ее к 2015 году, что произошло по причине отсутствия оптимального соотношения темпов роста выручки и размера оборотных средств.
Таким образом, проведенный анализ деятельности ООО «Диверсей Калининград» выявил проблемы предприятия:
- высокий уровень дебиторской задолженности и запасов в оборотных активах предприятия, но при этом доля денежных средств в 2015 году больше данных активов, что позволяет предприятию быть платежеспособным;
- снижение уровня собственных средств в источниках финансирования к 2015 году, отчасти за счет невысокого прироста прибыли от деятельности.
Актуальным является введение проекта мероприятий, направленных на улучшение организации финансовой деятельности предприятия:
- увеличение объема собственных средств с соответствующим снижением привлеченных источников финансирования за счет прироста прибыли;
- повышение рентабельности продаж и активов.
Данные мероприятия могут быть реализованы путем постройки собственного розничного магазина. Актуальность данного мероприятия определена тем, что экономика страны в 2014 – 2015 годах была подвержена кризисным явлениям, а соответственно это отразилось на результатах деятельности многих предприятий – контрагентов. Проводить внутренние мероприятия по выявлению резервов роста прибыли не целесообразно, так как они либо могут не дать эффекта, либо дадут незначительный эффект. В текущих же рыночных условиях важным факторов выживания является наличие высоких объемов накопленной прибыли, которые в случае ухудшения рыночной ситуации позволят компании «остаться на плаву».
Строительство розничного магазина является актуальным, так как позволит получить существенный прирост прибыли, а в случае пессимистического прогноза и не рентабельности магазина, может быть либо перепрофилирован, либо сдан в аренду, что позволит получить дополнительный доход.
Анализ эффективности мероприятий показал, что на строительство розничного магазина потребуются единовременные расходы 2 403 тыс. руб. Текущие расходы составят 1 803,940 тыс. руб. Планируемый объем прибыли в первый год реализации проекта составит 923 тыс. руб., во второй год – 1 244 тыс. руб., в третий – 1629 тыс. руб.
Суммарные дисконтированные поступления за период равны 3060 тыс. руб. Капитальные затраты равны 2 403 тыс. руб. Соответственно чистый дисконтированный доход составит 657 тыс. руб. Так как при заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию. Данный проект окупит себя за период 2 года и 8 месяцев.
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
2. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2014.
3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2011.
4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2011.-608 с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Фин. и стат-ка, 2015. - 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо -Пресс, 2012. - 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 160 с.
9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. - 2013.
10. Бурмистров В. Г. Организация торговли. - М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014.
12. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2014.
13. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А.В. Войчак. – М., 2012. - 119 с.
14. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Либра, 2013. -712с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. - 656с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - 3-ое изд. - СПб.: Питер, 2012. - 544 ил. - Пер. с англ.
17. Ендовицкий Д.А. Малое предприятие. 5 в 1:бухучет, налоги, документооборот, правовое сопровождение, анализ деятельности. – М.: Рид Групп, 2011.
18. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М. ГУУ,2014.
19. Касьянов А.В. Все о малом предпринимательстве: полное практическое руководство. – М.: РОСБУХ, 2012
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография/ А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256 с.
21. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2012.
22. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2014 - 224 с.
23. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2014.
24. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы) - СПб., 2014 - 109 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2012.
26. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
27. Романова О. Е. "Анализ хозяйственной деятельности" – Москва, 2013 г.
28. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014
29. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2011. - 574 с.
30. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2012. – 496 с.
31.
32. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2011. - 208 с.
33. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О.В. Соколовой. - М.: Юристъ, 2014. - 784 с.
34. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2013.
35. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2011.
36. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е.О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013.
37. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С.Ф. Покропивного. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2011.- 528с.
38. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 2012.
39. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Электрон. дан. URL: http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section8/section8_24.html
40. Консультант Плюс [Электронный ресурс] – нормативные акты. Электрон. дан. М., URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157185/
41. Оптовая торговля // режим доступа http://www.grandars.ru/college/biznes/optovaya-torgovlya.html
42. Оптовая торговля. Понятие. Сущность. Функции // режим доступа http://forexaw.com/
43. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую