Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
......
В данной дипломной работе будет региональная компания, объединяющая несколько магазинов. Будем называть ее сеть магазинов «-». Компания имеет 18 магазинов разных форматов. Каждый магазин приносит компании определенный доход. Магазины управляются централизованно, но с элементами децентрализации.
В свете бурного развития Российского розничного рынка, в том числе и регионального, сеть магазинов «-», стоит перед выбором пути дальнейшего развития.
Цель дипломной работы провести анализ существующей ситуации. Определить свои возможности, конкурентные преимущества, слабые стороны и угрозы. Проанализировать развитие конкурентов. Определить возможные варианты стратегического развития компании с целью увеличения ее стоимости. В качестве возможных стратегий развития, компания не рассматривала возможность смены рода деятельности, т.к. не обладает достаточной информацией, необходимой в проведении расчетов.
Расчет приращения стоимости компании проводился методом дисконтирования свободных денежных потоков. Данный метод применялся при всех рассматриваемых стратегиях.
Введение..........................................................
Глава 1. Анализ ситуации на рынке розничной торговли в РФ и в Городе..........................
1.1. Российский рынок розничной торговли..
1.2. Городской рынок розничной торговли............
1.3. Компании Города........................................
1.4. Город и крупные сетевые компании...........................................
1.5. Постановка целей и задач.............
Глава 2. Анализ стратегического положения сети магазинов «-»...
2.1. Характеристика сети магазинов «-»............................
2.2 Система управления сетью.....
2.3. Финансовое положения компании.............................
2.4. Факторы стоимости......................................
Глава 3. Варианты стратегического развития компании................................
3.1. Анализ стратегического развития конкурентов..
3.2. Анализ возможных вариантов развития....
3.3. Стратегия развития «-».
3.4. Стратегия развития «-»........................................................
Глава 4. Выбор варианта по критерию максимизации стоимости................
Заключение..... ....................
Список литературы....... .....
Приложения
с презентацией
меняем годы и сдаем
15 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
......
В данной дипломной работе будет региональная компания, объединяющая несколько магазинов. Будем называть ее сеть магазинов «-». Компания имеет 18 магазинов разных форматов. Каждый магазин приносит компании определенный доход. Магазины управляются централизованно, но с элементами децентрализации.
В свете бурного развития Российского розничного рынка, в том числе и регионального, сеть магазинов «-», стоит перед выбором пути дальнейшего развития.
Цель дипломной работы провести анализ существующей ситуации. Определить свои возможности, конкурентные преимущества, слабые стороны и угрозы. Проанализировать развитие конкурентов. Определить возможные варианты стратегического развития компании с целью увеличения ее стоимости. В качестве возможных стратегий развития, компания не рассматривала возможность смены рода деятельности, т.к. не обладает достаточной информацией, необходимой в проведении расчетов.
Расчет приращения стоимости компании проводился методом дисконтирования свободных денежных потоков. Данный метод применялся при всех рассматриваемых стратегиях.
Введение..........................................................
Глава 1. Анализ ситуации на рынке розничной торговли в РФ и в Городе..........................
1.1. Российский рынок розничной торговли..
1.2. Городской рынок розничной торговли............
1.3. Компании Города........................................
1.4. Город и крупные сетевые компании...........................................
1.5. Постановка целей и задач.............
Глава 2. Анализ стратегического положения сети магазинов «-»...
2.1. Характеристика сети магазинов «-»............................
2.2 Система управления сетью.....
2.3. Финансовое положения компании.............................
2.4. Факторы стоимости......................................
Глава 3. Варианты стратегического развития компании................................
3.1. Анализ стратегического развития конкурентов..
3.2. Анализ возможных вариантов развития....
3.3. Стратегия развития «-».
3.4. Стратегия развития «-»........................................................
Глава 4. Выбор варианта по критерию максимизации стоимости................
Заключение..... ....................
Список литературы....... .....
Приложения
с презентацией
меняем годы и сдаем
15 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую