Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Тема: Ценовая политика как фактор повышения доходности организации (на примере ООО « Содружество»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........4
ГЛАВА 1. Теоретические основы ценовой политики организации
1.1. Понятие и сущность ценовой политики…………………………………….6
1.2. Методы и способы ценообразования ……………………………………..12
1.3. Формирование ценовой политики организации ………………………….17
ГЛАВА 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО «Содружество»
2.1. Общая характеристика деятельности организации ………………………26
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Содружество» ……………………………31
2.3. Оценка эффективности ценовой политики организации ………………..40
ГЛАВА 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Содружество» как фактора повышения доходности
3.1. Рекомендации по оптимизации ценовой политики организации………..45
3.2. Совершенствование ценовой тактики организации………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ………………………...61
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Понятие и сущность ценовой политики…………………………………….6
1.2. Методы и способы ценообразования ……………………………………..12
1.3. Формирование ценовой политики организации ………………………….17
ГЛАВА 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО «Содружество»
2.1. Общая характеристика деятельности организации ………………………26
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Содружество» ……………………………31
2.3. Оценка эффективности ценовой политики организации ………………..40
ГЛАВА 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Содружество» как фактора повышения доходности
3.1. Рекомендации по оптимизации ценовой политики организации………..45
3.2. Совершенствование ценовой тактики организации………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практическое пособие – М: Новое знание, 2013. – 397 с.
2.Аксёнов А.П. Экономика предприятия / А.П. Аксёнов. – М.: Кнорус, 2014. – 352 с.
3.Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.
4.Алексеенко Н.А., Гурова И.Н. Экономика промышленного предприятия / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. – М.: Гревцов, 2013. – 324 с.
5. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учеб. - 2-e изд. – М.: Инфра-М, 2013. - 510 с.
6. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. Учебник. – М.: Академия, 2013.- 2016 с.
7. Герасименко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. 8. Давыдова Л.В. Финансы в схемах: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2015. – 82 с.
9. Денежное хозяйство предприятий: учеб. / А. Ю. Казак [и др.]. - 2-е изд. испр. - Екатеринбург: АМБ, 2014. - 461 с.
10. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Академия, 2013. - 345 с.
– 422 с.
11. Ерохина Л.И. Экономика организации / Л.И. Ерохина - М.: Кнорус, 2014. - 274 с.
12. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. – 133
13.Мормуль Н.Ф. Экономика предприятия. Теория и практика / Н.Ф. Мормуль. – М.: Омега-Л, 2014. – 180 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с. 15. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 340 с.
16. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Экономика предприятия / В.Г Самойлович, Е.К. Телушкина. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
17.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия) / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2014. - 672 с. 18 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категоринный менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер,2013, -272с
20. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына– Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
22.Экономика фирмы (организации, предприятия) / Под ред. Т.Г Попадюк. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Тема: Ценовая политика как фактор повышения доходности организации (на примере ООО « Содружество»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........4
ГЛАВА 1. Теоретические основы ценовой политики организации
1.1. Понятие и сущность ценовой политики…………………………………….6
1.2. Методы и способы ценообразования ……………………………………..12
1.3. Формирование ценовой политики организации ………………………….17
ГЛАВА 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО «Содружество»
2.1. Общая характеристика деятельности организации ………………………26
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Содружество» ……………………………31
2.3. Оценка эффективности ценовой политики организации ………………..40
ГЛАВА 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Содружество» как фактора повышения доходности
3.1. Рекомендации по оптимизации ценовой политики организации………..45
3.2. Совершенствование ценовой тактики организации………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ………………………...61
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Понятие и сущность ценовой политики…………………………………….6
1.2. Методы и способы ценообразования ……………………………………..12
1.3. Формирование ценовой политики организации ………………………….17
ГЛАВА 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО «Содружество»
2.1. Общая характеристика деятельности организации ………………………26
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Содружество» ……………………………31
2.3. Оценка эффективности ценовой политики организации ………………..40
ГЛАВА 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Содружество» как фактора повышения доходности
3.1. Рекомендации по оптимизации ценовой политики организации………..45
3.2. Совершенствование ценовой тактики организации………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практическое пособие – М: Новое знание, 2013. – 397 с.
2.Аксёнов А.П. Экономика предприятия / А.П. Аксёнов. – М.: Кнорус, 2014. – 352 с.
3.Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.
4.Алексеенко Н.А., Гурова И.Н. Экономика промышленного предприятия / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. – М.: Гревцов, 2013. – 324 с.
5. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учеб. - 2-e изд. – М.: Инфра-М, 2013. - 510 с.
6. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. Учебник. – М.: Академия, 2013.- 2016 с.
7. Герасименко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. 8. Давыдова Л.В. Финансы в схемах: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2015. – 82 с.
9. Денежное хозяйство предприятий: учеб. / А. Ю. Казак [и др.]. - 2-е изд. испр. - Екатеринбург: АМБ, 2014. - 461 с.
10. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Академия, 2013. - 345 с.
– 422 с.
11. Ерохина Л.И. Экономика организации / Л.И. Ерохина - М.: Кнорус, 2014. - 274 с.
12. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. – 133
13.Мормуль Н.Ф. Экономика предприятия. Теория и практика / Н.Ф. Мормуль. – М.: Омега-Л, 2014. – 180 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с. 15. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 340 с.
16. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Экономика предприятия / В.Г Самойлович, Е.К. Телушкина. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
17.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия) / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2014. - 672 с. 18 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категоринный менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер,2013, -272с
20. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына– Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
22.Экономика фирмы (организации, предприятия) / Под ред. Т.Г Попадюк. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую