Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами является управление финансами. Государственные и муниципальные финансы являются ключевым звеном абсолютно любой финансовой системы, с помощью которых осуществляется взаимодействие между государством, хозяйствующими субъектами и населением. Это мощный рычаг макроэкономического регулирования социальных и экономических процессов, происходящих в обществе.
Реформирование бюджетного процесса, а также сложные экономические условия настоящего времени требуют повышения качества управления государственными и муниципальными финансами. Для целей эффективного планирования показателей бюджета и повышения результативности бюджетных расходов необходимо внедрение комплексной системы мониторинга и оценки качества управления финансами.
В условиях дефицита государственного бюджета обостряются проблемы на местном уровне, в частности возникает проблема так называемых «тающих доходов». Это выражается в том, что объем «расходных полномочий» непрерывно растет, а доходы - неуклонно сокращаются. Так как основу доходов местных бюджетов составляют отчисленияот налогов, большая часть из которых является федеральными или региональными, то влиять на их ставки и долю отчислений местные власти не могут. Местное самоуправление не заинтересовано тем самым в увеличении собственных доходов своих бюджетов, так как существующий механизм межбюджетных отношений, когда отчисления от налогов, а также финансовая помощь местным бюджетам устанавливается индивидуально с учетом расходов, направлен главным образом на реализацию выравнивающей функции. Таким образом, не происходит стимулирования органов местного самоуправления к развитию собственной экономической и финансовой базы.
Трансформация межбюджетных отношений в сторону увеличения самостоятельности бюджетов муниципальных образований требует решения таких часто встречающихся проблем как неэффективное расходование бюджетных средств, нецелевое их использование, низкая собираемость доходов, отсутствие контроля над качеством управления муниципальными финансами, несовершенство методов регулирования межбюджетных отношений.
Хотя вопросы, связанные с местными финансами постоянно находятся в центре внимания ученых-экономистов на протяжении длительного периода времени, проблемы в этой области тем не менее не уменьшаются и требуют дальнейшей проработки. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Предметом исследования являются финансовые ресурсы муниципального образования МО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Объект исследования: бюджетМО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Цель выпускной квалификационной работы– анализ системы управления финансовыми ресурсами и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности на уровне муниципального образования на примере МО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание финансовых ресурсов;
- изучить порядок нормативного регулирования процесса управления финансовыми ресурсами;
- рассмотреть особенности организации управления местными финансами;
- провести анализ формирования и исполнения местного бюджета на примере МО «Еравнинский район»;
- выделить основные направления повышения эффективности управления финансами МО «Еравнинский район».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области финансов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Республики Бурятия и органов местного самоуправления, бюджетная отчетность по МО «Еравнинский район», статистические ежегодники России, материалы и аналитические справки Минфина РФ, казначейских органов.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы и нормативно-правовых актов. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты выбранной темы; во второй - проведен анализ формирования и исполнения бюджета МО «Еравнинский район»; в третьей - представлены основные направления совершенствования управления финансами муниципального образования. В заключении собраны все выводы и рекомендации по теме исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами муниципального образования……………………………
1.1 Сущность и содержание финансов муниципальных образований……
1.2 Нормативное регулирование процесса управления финансовыми ресурсами муниципального образования……………………….
1.3 Организация управления муниципальными финансами………..
Глава 2. Анализ управления финансовыми ресурсами МО «Еравнинскийрайон»……………………………………………………
2.1. Социально-экономическая характеристика МО «Еравнинскийрайон»…………………………………………………...
2.2.Анализ формирования и исполнения бюджета Еравнинского района…………………………………………………………………
2.3 Анализ формирования бюджета в разрезе муниципальных программ.
Глава 3Основные направления повышения эффективности управления финансами МО «Еравнинский район»
3.1 Мероприятия по повышению эффективности управления финансами МО «Еравнинский район»…………………………….……
3.2 Оценка эффективности управления финансами. …………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы……..
Выпускная квалификационная работа "Основные направления управления финансами " на примере муниципального образования «Еравнинский район» Республики Бурятия, по отчетам за 2017 год.
Защищалась в июне 2018 года в АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» г.Москва (филиал г. Улан-Удэ).
Если подменить годы на более поздние, то можно защищаться и в 2019 и т.д.
I.Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерациио поправках к Конституции Российской Федерацииот 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/ document/ cons_ doc_LAW_28399/"
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)[Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_19702/
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1 и Ч.2 от 31 июля 1998 №146-ФЗ [Электронный ресурс] – URL:http:// сonsultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
4. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 года №126-ФЗ;
5. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ; [Электронный ресурс] – http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_ 44571/
6. Федеральный Закон «Об особенностях составления и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Закона «О приостановлении действия отдельных положений БюджетногоКодекса Российской Федерации» от 30 сентября 2015 года № 273- ФЗ. [Электронныйресурс] – URL://http://consultant.ru/document /cons_ doc_ LAW_186694/
7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
8. Указ Президента РФ от 21.08.2012 №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
9. Указ Президента РФ от 7.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
10. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2010 N 2136-р «Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года» // [Электронный ресурс] – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107793/
11. Государственная программа Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов РФ» // Муниципальная экономика. – 2013. - №2. – с.37-55.
12. Постановление Администрации МО «Еравнинский район» от 22.12.2015 г. №667 «О порядке проведения регулирующего воздействия муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов» [Электронный ресурс] - URL:http://jaruuna.ru
13. Проект решения Совета депутатов МО «Еравнинский район» О бюджете муниципального образования «Еравнинский район» на 2017год.[Электронный ресурс] - URL: http://jaruuna.ru
14. Пояснительная записка к бюджету МО «Еравнинский район» на 2017год.[Электронный ресурс] – URL:http://www.jaruuna.ru
15. Портал Госпрограмм[Электронный ресурс] -URLhttps:// programs.gov.ru/Portal/analytics /quarterReportToGovernment
II. Список использованной литературы.
1. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 703 с. - Режим доступа :http://iboos.ru
2. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учебник и практикум для магистратуры/ И.И.Жуклинец.-М.:ИздательствоЮрайт, 2018 – 504 с.
3. Белозеров, С.А., Горбушина С.Г. и др. Финансы: учебник, - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011
4. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c.
5. Власов С. А. Исследование устойчивости государственных финансов России в краткосрочном и долгосрочном периодах / С. А. Власов, Е. Дерюгина, Ю. Власова // Вопросы экономики. - 2013. - № 3. - С. 33-49.
6. Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления: сущность и подходы к оценке// Проблемы развития территорий. – 2015 . - вып.3(77). – с.143-156.
7. Гаджиев И. А. Государственные и муниципальные финансы (учебник) / И. А. Гаджиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. - № 3-2, - с. 238-239
8. Гладковская Е. Н. Финансы [Электронный ресурс] / Е. Н. Гладковская. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 320 с. - Режим доступа : http://ibooks.ru
9. Гончарова Е.Б., Попова Я.В.. ЧII; Государственные и муниципальные финансы:учеб.пособие/ Е.Б.Гончарова, Я.В. Попова. -100 с. 2015
10. Грязнова А.Г., Е. В. Mapкина Е.В. Финансы: Учебник Под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Mapкиной . - М.: Финансы и статистика,2004. — 504 с.
11. Кривоносова Н.Я. Российский опыт развития теоретических представлений о местных финансах // Проблемы современной экономики, №3(59), 2016. С. 245-250
12. Каюров Е. А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России / Е. А. Каюров // Законодательство и экономика. - 2013. - № 3. С.16-26
13. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
14. Пронина Л. Новый подход к управлению местными финансами далек от совершенства / Л. Пронина // Экономика и жизнь. - 2014. - Март (№ 9). - С. 22.
15. Суглобов А.Е. Методика распределения средств финансовой поддержки муниципальных образований в целях совершенствования межбюджетного регулирования // Финансовый менеджмент, №4, 2009 . - Режим доступа: http:// finman.ru/articles/2009/4/6011.html
16. Финансы: учебник для бакалавров/ под ред.М.В.Романовского, О.В.Врублевской.3-е изд., пераб. и доп.М.:Юрайт, 2012. – с .129
17. Финансы : учеб. / А. П. Балакина [и др.]. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 382 с.
18. Финансы : учеб. / Н. И. Берзон [и др.]. - Москва :Юрайт, 2013. - 590 с.
19. Финансы : учеб. / С. А. Белозеров [и др.]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2012. - 926 с.
20. Финансы и кредит / Н. В. Байдукова [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Высшее образование, 2012. - 610 с.
21. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. / В. К. Сенчагов [и др.]. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011. - 719 с.
22. Чалая Ю. Ю. Муниципальные особенности проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, направления совершенствования / Ю. Ю. Чалая // Финансовый бизнес. - 2013. - № 1. - С. 45-50.
23. Чулков А. С. Использование концепции бюджетирования, ориентированного на результат, на современном этапе административной реформы в муниципальных образованиях / А. С. Чулков // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2013. - № 8. - С. 96-101.
24. Чулков А. С. Расходы местных бюджетов: методология проведения аудита эффективности / А. С. Чулков // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2013. - № 19. - С. 24-30.
25. Шамин А. Е. Контроль исполнения местных бюджетов: виды, задачи, методы, процедуры / А. Е. Шамин, О. А. Фролова, С. Н. Козлов // Достижения науки и техники АПК. - 2013. - № 2. - С. 56-57.
26. Шуляк П. Н. Финансы [Электронный ресурс] / П. Н. Шуляк, Н. П. Белотелова, Ж. С. Белотелова. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 384 с. - Режим доступа : http://ibooks.ru, доступно в сети УрГЭУ.
27. Ярцева И. Ю. Оценка изменений законодательства по укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов / И. Ю. Ярцева // Финансы. - 2013. - № 10. - С. 43-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами является управление финансами. Государственные и муниципальные финансы являются ключевым звеном абсолютно любой финансовой системы, с помощью которых осуществляется взаимодействие между государством, хозяйствующими субъектами и населением. Это мощный рычаг макроэкономического регулирования социальных и экономических процессов, происходящих в обществе.
Реформирование бюджетного процесса, а также сложные экономические условия настоящего времени требуют повышения качества управления государственными и муниципальными финансами. Для целей эффективного планирования показателей бюджета и повышения результативности бюджетных расходов необходимо внедрение комплексной системы мониторинга и оценки качества управления финансами.
В условиях дефицита государственного бюджета обостряются проблемы на местном уровне, в частности возникает проблема так называемых «тающих доходов». Это выражается в том, что объем «расходных полномочий» непрерывно растет, а доходы - неуклонно сокращаются. Так как основу доходов местных бюджетов составляют отчисленияот налогов, большая часть из которых является федеральными или региональными, то влиять на их ставки и долю отчислений местные власти не могут. Местное самоуправление не заинтересовано тем самым в увеличении собственных доходов своих бюджетов, так как существующий механизм межбюджетных отношений, когда отчисления от налогов, а также финансовая помощь местным бюджетам устанавливается индивидуально с учетом расходов, направлен главным образом на реализацию выравнивающей функции. Таким образом, не происходит стимулирования органов местного самоуправления к развитию собственной экономической и финансовой базы.
Трансформация межбюджетных отношений в сторону увеличения самостоятельности бюджетов муниципальных образований требует решения таких часто встречающихся проблем как неэффективное расходование бюджетных средств, нецелевое их использование, низкая собираемость доходов, отсутствие контроля над качеством управления муниципальными финансами, несовершенство методов регулирования межбюджетных отношений.
Хотя вопросы, связанные с местными финансами постоянно находятся в центре внимания ученых-экономистов на протяжении длительного периода времени, проблемы в этой области тем не менее не уменьшаются и требуют дальнейшей проработки. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Предметом исследования являются финансовые ресурсы муниципального образования МО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Объект исследования: бюджетМО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Цель выпускной квалификационной работы– анализ системы управления финансовыми ресурсами и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности на уровне муниципального образования на примере МО «Еравнинский район» Республики Бурятия.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание финансовых ресурсов;
- изучить порядок нормативного регулирования процесса управления финансовыми ресурсами;
- рассмотреть особенности организации управления местными финансами;
- провести анализ формирования и исполнения местного бюджета на примере МО «Еравнинский район»;
- выделить основные направления повышения эффективности управления финансами МО «Еравнинский район».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области финансов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Республики Бурятия и органов местного самоуправления, бюджетная отчетность по МО «Еравнинский район», статистические ежегодники России, материалы и аналитические справки Минфина РФ, казначейских органов.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы и нормативно-правовых актов. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты выбранной темы; во второй - проведен анализ формирования и исполнения бюджета МО «Еравнинский район»; в третьей - представлены основные направления совершенствования управления финансами муниципального образования. В заключении собраны все выводы и рекомендации по теме исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами муниципального образования……………………………
1.1 Сущность и содержание финансов муниципальных образований……
1.2 Нормативное регулирование процесса управления финансовыми ресурсами муниципального образования……………………….
1.3 Организация управления муниципальными финансами………..
Глава 2. Анализ управления финансовыми ресурсами МО «Еравнинскийрайон»……………………………………………………
2.1. Социально-экономическая характеристика МО «Еравнинскийрайон»…………………………………………………...
2.2.Анализ формирования и исполнения бюджета Еравнинского района…………………………………………………………………
2.3 Анализ формирования бюджета в разрезе муниципальных программ.
Глава 3Основные направления повышения эффективности управления финансами МО «Еравнинский район»
3.1 Мероприятия по повышению эффективности управления финансами МО «Еравнинский район»…………………………….……
3.2 Оценка эффективности управления финансами. …………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы……..
Выпускная квалификационная работа "Основные направления управления финансами " на примере муниципального образования «Еравнинский район» Республики Бурятия, по отчетам за 2017 год.
Защищалась в июне 2018 года в АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» г.Москва (филиал г. Улан-Удэ).
Если подменить годы на более поздние, то можно защищаться и в 2019 и т.д.
I.Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерациио поправках к Конституции Российской Федерацииот 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/ document/ cons_ doc_LAW_28399/"
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)[Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_19702/
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1 и Ч.2 от 31 июля 1998 №146-ФЗ [Электронный ресурс] – URL:http:// сonsultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
4. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 года №126-ФЗ;
5. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ; [Электронный ресурс] – http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_ 44571/
6. Федеральный Закон «Об особенностях составления и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Закона «О приостановлении действия отдельных положений БюджетногоКодекса Российской Федерации» от 30 сентября 2015 года № 273- ФЗ. [Электронныйресурс] – URL://http://consultant.ru/document /cons_ doc_ LAW_186694/
7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
8. Указ Президента РФ от 21.08.2012 №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
9. Указ Президента РФ от 7.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»// [Электронный ресурс] – URL:http:// consultant.ru/document/
10. Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2010 N 2136-р «Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года» // [Электронный ресурс] – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107793/
11. Государственная программа Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов РФ» // Муниципальная экономика. – 2013. - №2. – с.37-55.
12. Постановление Администрации МО «Еравнинский район» от 22.12.2015 г. №667 «О порядке проведения регулирующего воздействия муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов» [Электронный ресурс] - URL:http://jaruuna.ru
13. Проект решения Совета депутатов МО «Еравнинский район» О бюджете муниципального образования «Еравнинский район» на 2017год.[Электронный ресурс] - URL: http://jaruuna.ru
14. Пояснительная записка к бюджету МО «Еравнинский район» на 2017год.[Электронный ресурс] – URL:http://www.jaruuna.ru
15. Портал Госпрограмм[Электронный ресурс] -URLhttps:// programs.gov.ru/Portal/analytics /quarterReportToGovernment
II. Список использованной литературы.
1. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 703 с. - Режим доступа :http://iboos.ru
2. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учебник и практикум для магистратуры/ И.И.Жуклинец.-М.:ИздательствоЮрайт, 2018 – 504 с.
3. Белозеров, С.А., Горбушина С.Г. и др. Финансы: учебник, - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011
4. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c.
5. Власов С. А. Исследование устойчивости государственных финансов России в краткосрочном и долгосрочном периодах / С. А. Власов, Е. Дерюгина, Ю. Власова // Вопросы экономики. - 2013. - № 3. - С. 33-49.
6. Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления: сущность и подходы к оценке// Проблемы развития территорий. – 2015 . - вып.3(77). – с.143-156.
7. Гаджиев И. А. Государственные и муниципальные финансы (учебник) / И. А. Гаджиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. - № 3-2, - с. 238-239
8. Гладковская Е. Н. Финансы [Электронный ресурс] / Е. Н. Гладковская. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 320 с. - Режим доступа : http://ibooks.ru
9. Гончарова Е.Б., Попова Я.В.. ЧII; Государственные и муниципальные финансы:учеб.пособие/ Е.Б.Гончарова, Я.В. Попова. -100 с. 2015
10. Грязнова А.Г., Е. В. Mapкина Е.В. Финансы: Учебник Под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Mapкиной . - М.: Финансы и статистика,2004. — 504 с.
11. Кривоносова Н.Я. Российский опыт развития теоретических представлений о местных финансах // Проблемы современной экономики, №3(59), 2016. С. 245-250
12. Каюров Е. А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России / Е. А. Каюров // Законодательство и экономика. - 2013. - № 3. С.16-26
13. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
14. Пронина Л. Новый подход к управлению местными финансами далек от совершенства / Л. Пронина // Экономика и жизнь. - 2014. - Март (№ 9). - С. 22.
15. Суглобов А.Е. Методика распределения средств финансовой поддержки муниципальных образований в целях совершенствования межбюджетного регулирования // Финансовый менеджмент, №4, 2009 . - Режим доступа: http:// finman.ru/articles/2009/4/6011.html
16. Финансы: учебник для бакалавров/ под ред.М.В.Романовского, О.В.Врублевской.3-е изд., пераб. и доп.М.:Юрайт, 2012. – с .129
17. Финансы : учеб. / А. П. Балакина [и др.]. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 382 с.
18. Финансы : учеб. / Н. И. Берзон [и др.]. - Москва :Юрайт, 2013. - 590 с.
19. Финансы : учеб. / С. А. Белозеров [и др.]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2012. - 926 с.
20. Финансы и кредит / Н. В. Байдукова [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Высшее образование, 2012. - 610 с.
21. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. / В. К. Сенчагов [и др.]. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011. - 719 с.
22. Чалая Ю. Ю. Муниципальные особенности проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, направления совершенствования / Ю. Ю. Чалая // Финансовый бизнес. - 2013. - № 1. - С. 45-50.
23. Чулков А. С. Использование концепции бюджетирования, ориентированного на результат, на современном этапе административной реформы в муниципальных образованиях / А. С. Чулков // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2013. - № 8. - С. 96-101.
24. Чулков А. С. Расходы местных бюджетов: методология проведения аудита эффективности / А. С. Чулков // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2013. - № 19. - С. 24-30.
25. Шамин А. Е. Контроль исполнения местных бюджетов: виды, задачи, методы, процедуры / А. Е. Шамин, О. А. Фролова, С. Н. Козлов // Достижения науки и техники АПК. - 2013. - № 2. - С. 56-57.
26. Шуляк П. Н. Финансы [Электронный ресурс] / П. Н. Шуляк, Н. П. Белотелова, Ж. С. Белотелова. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 384 с. - Режим доступа : http://ibooks.ru, доступно в сети УрГЭУ.
27. Ярцева И. Ю. Оценка изменений законодательства по укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов / И. Ю. Ярцева // Финансы. - 2013. - № 10. - С. 43-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую