Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….……………………………………….. 3
1. Теоретические основы процесса ценообразования в организации....….…… 5
1.1 Понятие цены, функции цены и особенности ценообразования на различных типах рынка.…….................................................................…………... 5
1.2 Система цен и их классификация........................………………..………. 14
1.3 Ценообразующие факторы и методы ценообразования на продукцию предприятия…......................................................................................................... 23
2. Анализ и оценка ценообразования на товары как фактор повышения доходности ООО «Глобал Сервис»………..…………………………………..... 37
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Глобал Сервис»…........... 37
2.2 Оценка финансового состояния организации.....................……….….…. 43
2.3 Анализ управления ценами в организации..................…...…………...…. 58
3. Направления совершенствования управления ценообразованием на товары в ООО «Глобал Сервис»…...................................................................................… 67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования организации……………………………………………………………………..... 67
3.2 Оценка экономической эффективности принятия управленческого решения в области ценообразования на товары в организации......................................................................………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 86
Дипломная работа на тему "Управление ценообразованием на товары, работы, услуги в организации" по профилю "Финансовый менеджмент" была защищена на "Отлично" в Финансовом университете в июне 2018 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2017 г., с изм. от 08.03.2015г.). – URL: http: // www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая от 26.01.1996 г. № 14–ФЗ (ред. от 06.04.2015 г., с изм. 07.04.2015 г.). - URL: http: // www.consultant.ru.
3. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
5. Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М: Финансы и статистика, 2015.-415с.
6. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332c
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - Т.2. - К.: Ника - Центр, 2016.-512 с.
8. Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпора-ций. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 142с.
9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
10. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
11. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами на предприятии. Учебное пособие. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2016.- 264 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие.—М.: «Дело и Сервис», 2015.- 400 с.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2015.-448 с.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
17. Куманов P.O. Теория согласования и анализа предприятия // Вопросы экономики.- 2017, № 10-с. 85-90.
18. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
19. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
20. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
21. Маховикова, Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Маховикова, Г.М. Гукасьян, В.В. Амосова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c.
22. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
23. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c.
24. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
25. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c.
26. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
27. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2016.-378с.
29. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
30. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов , 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 538 с.
31. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
32. Экономическая теория. Концептуальные основы и практика: Научное издание. / Под ред. В.Ф. Максимовой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 751 c.
33. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 495 c.
34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 663 c.
35. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
36. www.garant.ru - справочно-правовая система «Гарант»
37. www.consultant.ru –справочно-правовая система «Консультант»
38. www.minfin.ru – Министерство финансов РФ
39. www.cfin.ru
40. www.finanalis.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….……………………………………….. 3
1. Теоретические основы процесса ценообразования в организации....….…… 5
1.1 Понятие цены, функции цены и особенности ценообразования на различных типах рынка.…….................................................................…………... 5
1.2 Система цен и их классификация........................………………..………. 14
1.3 Ценообразующие факторы и методы ценообразования на продукцию предприятия…......................................................................................................... 23
2. Анализ и оценка ценообразования на товары как фактор повышения доходности ООО «Глобал Сервис»………..…………………………………..... 37
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Глобал Сервис»…........... 37
2.2 Оценка финансового состояния организации.....................……….….…. 43
2.3 Анализ управления ценами в организации..................…...…………...…. 58
3. Направления совершенствования управления ценообразованием на товары в ООО «Глобал Сервис»…...................................................................................… 67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования организации……………………………………………………………………..... 67
3.2 Оценка экономической эффективности принятия управленческого решения в области ценообразования на товары в организации......................................................................………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 86
Дипломная работа на тему "Управление ценообразованием на товары, работы, услуги в организации" по профилю "Финансовый менеджмент" была защищена на "Отлично" в Финансовом университете в июне 2018 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2017 г., с изм. от 08.03.2015г.). – URL: http: // www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая от 26.01.1996 г. № 14–ФЗ (ред. от 06.04.2015 г., с изм. 07.04.2015 г.). - URL: http: // www.consultant.ru.
3. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
5. Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М: Финансы и статистика, 2015.-415с.
6. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332c
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - Т.2. - К.: Ника - Центр, 2016.-512 с.
8. Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпора-ций. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 142с.
9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
10. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
11. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами на предприятии. Учебное пособие. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2016.- 264 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие.—М.: «Дело и Сервис», 2015.- 400 с.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2015.-448 с.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
17. Куманов P.O. Теория согласования и анализа предприятия // Вопросы экономики.- 2017, № 10-с. 85-90.
18. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
19. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
20. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
21. Маховикова, Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Маховикова, Г.М. Гукасьян, В.В. Амосова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c.
22. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
23. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c.
24. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
25. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c.
26. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
27. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2016.-378с.
29. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c.
30. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов , 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 538 с.
31. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
32. Экономическая теория. Концептуальные основы и практика: Научное издание. / Под ред. В.Ф. Максимовой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 751 c.
33. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 495 c.
34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 663 c.
35. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
36. www.garant.ru - справочно-правовая система «Гарант»
37. www.consultant.ru –справочно-правовая система «Консультант»
38. www.minfin.ru – Министерство финансов РФ
39. www.cfin.ru
40. www.finanalis.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую