Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии экономического развития предприятия ООО «ПирамидДом.ру»

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Российская Федерация всегда оценивалась отечественным и зарубежным бизнесом как один из крупнейших рынков в мире, но вследствие конъюнктурных и геополитических факторов многим предприятиям доступ к этому рынку для сбыта своей продукции стал ограниченным. В результате его стремятся осваивать новые экономические субъекты с мотивами ориентировать свою деятельность на поиск источников для своего роста.
В этой связи многие предприятия прибегают к различным традиционным и нетрадиционным стратегиям, способам и инструментам, способным сформировать потенциал и экономическое развитие их деятельности. По набору элементов характер их действий на рынке схож и соответствует рыночному поведению активно развивающихся и известных фирм. Но по конфигурации многих элементов, а также по их последовательности, способам использования стратегий на российском рынке отличается. Корень этих отличий находится и в характере становления этих предприятий как структур, ориентированных на развитие. В ходе своего развития предприятия постепенно вырабатывают свои подходы, свою корпоративную стратегию действий на рынках. На протяжении последних десятилетий эти формы не один раз пересматривалась и к настоящему время многие их них опять находятся в ситуации выбора, рассматривают и взвешивают свои действия в различных направлениях.
Разработка стратегии экономического развития предприятия - это уникальный процесс, реализуемый в системе стратегического управления, который ставиться в зависимость от множества факторов внутренней и внешней среды предприятия.
Актуальность темы проводимого исследования определяется новыми условиями, в которых требуются новые подходы к решению данной проблемы. Предлагаемый для предприятия ООО «ПирамидДом.ру» подход может стать основой для реализации различных по масштабу намерений, ставящих целью развитие своей деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития для предприятия ООО «ПирамидДом.ру».
Задачи для проведения данного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического развития и разработки стратегии предприятия;
- провести анализ деятельности и экономического потенциала предприятия ООО «ПирамидДом.ру»;
- разработать предложения по развитию предприятия на российском рынке.
Объект исследования: производственно-торговое предприятие ООО «ПирамидДом.ру».
Предмет исследования: разработка стратегии экономического развития предприятия (организации, фирмы).
Научную разработанность вопросов темы и значительный опыт в решении проблем, связанных с разработкой стратегии экономического развития предприятия накоплен в развитых странах. Этот опыт нашел выражение в трудах таких известных авторов как И. Ансофф, М. Портер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер и многих других. Но эти исследования не учитывают специфики России и особенности развития предприятий в условиях российской среды.
Источниковой базой работы выступили научные труды известных отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы разработки стратегии экономического развития предприятия, информация научных конференций, а также источники периодической печати и внутренние данные предприятия. Среди источников, с точки зрения раскрытия вопросов по разработке стратегии предприятия, можно отметить труды таких авторов как М.Н. Дудина, В.С. Абрамова, Р. А. Шичиях, В.Н.Васиной, А.Н. Мардас и др. Но эти ученые исследуют в основном теоретические подходы и инструменты стратегического управления.
При решении поставленных задач применялись различные научные методы исследования: системный, статистический, сравнительный, стратегический анализ, логический подход к решению проблем, целей и задач предприятия.
Практическая значимость работы заключается в систематизации и применении существующих инструментов по разработке стратегии экономического развития для использования в деятельности конкретного действующего предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….……………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….6
1.1 Понятие стратегии развития и основные виды стратегий………………...6
1.2 Современные формы взаимодействия предприятий при реализации задач развития ………………………………………………………………………………14
1.3 Инструменты и методы разработки стратегии развития предприятия….20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИРАМИДДОМ.РУ»…………………………………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПирамидДом.ру»………………………………………………………………….26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………33
2.3 Оценка деятельности предприятия и перспектив развития……….….48
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………………………….52
3.1 Разработка стратегии развития предприятия на рынке…………………..52
3.2 Оценка эффективности предложений…………………………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………...………………………………………………63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..71


Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития для предприятия ООО «ПирамидДом.ру».
Задачи для проведения данного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического развития и разработки стратегии предприятия;
- провести анализ деятельности и экономического потенциала предприятия ООО «ПирамидДом.ру»;
- разработать предложения по развитию предприятия на российском рынке.
Объект исследования: производственно-торговое предприятие ООО «ПирамидДом.ру».
Предмет исследования: разработка стратегии экономического развития предприятия (организации, фирмы).
Научную разработанность вопросов темы и значительный опыт в решении проблем, связанных с разработкой стратегии экономического развития предприятия накоплен в развитых странах. Этот опыт нашел выражение в трудах таких известных авторов как И. Ансофф, М. Портер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер и многих других. Но эти исследования не учитывают специфики России и особенности развития предприятий в условиях российской среды.
Источниковой базой работы выступили научные труды известных отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы разработки стратегии экономического развития предприятия, информация научных конференций, а также источники периодической печати и внутренние данные предприятия. Среди источников, с точки зрения раскрытия вопросов по разработке стратегии предприятия, можно отметить труды таких авторов как М.Н. Дудина, В.С. Абрамова, Р. А. Шичиях, В.Н.Васиной, А.Н. Мардас и др. Но эти ученые исследуют в основном теоретические подходы и инструменты стратегического управления.
При решении поставленных задач применялись различные научные методы исследования: системный, статистический, сравнительный, стратегический анализ, логический подход к решению проблем, целей и задач предприятия.
Практическая значимость работы заключается в систематизации и применении существующих инструментов по разработке стратегии экономического развития для использования в деятельности конкретного действующего предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. 29.06.2018). – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_116964/
2. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. 29.06.2018). – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.С. Абрамов, С. В. Абрамов, под ред. В. С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2017. - 270 с.
4. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Н. Алимов. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. – 276 с.
5. Аникина Е.А. Экономическая теория: учебник / Е.А. Аникина, Л.И. Гавриленко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 413 с.
6. Байков Е. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. А. Байков, А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 271 с.
7. Бойко И.В. Основы инновационного развития и новой экономики. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 120 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Корпоративное управление: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 413 с.
9. Взаимодействие государства и бизнеса: учебное пособие / Л. А. Добрынин, Марковская Е. И., Медведь А. А., Привалов Н. Г., Рагимова Н. С., Троицкая И. В. – СПб: Издательство СПбГЭУ, 2014. – 192 с.
10. Гальдикас Л.Н., Войку И.П. Управление изменениями: учебное пособие. - Псков: Псковский государственный университет, 2013. - 428 с.
11. Данилова С.Н. Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд: учеб. пособие / С. Н. Данилова. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 124 с.
12. Джуха В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.М. Джуха, И.С. Штапова, Н.П. Жуковская. - М.: КНОРУС, 2017. - 282 с.
13. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 254 с.
14. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 205 с.
15. Маханьков Е.С. Совершенствование глобальных стратегий российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний: диссертация. М.: ГУУ, 2016, - 179 с.
16. Международный бизнес. Теория и практика: учебник / под ред. А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутырина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 733 с.
17. Международный менеджмент: учеб. пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 202 с.
18. Мировая экономика и международные экономические отношения: современное состояние, проблемы и основные тенденции развития: учеб. пособие / Е.Д. Фролова, под общ. ред. Е.Д. Фроловой, С.А. Лукьянова. -Екатеринбург: УрФУ, 2016. - 184 с.
19. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2014. – 194 с.
20. Морозов О.А., Фрейдкина Е.М. Организационно-экономическое проектирование инновационных процессов: учеб. пособие. – СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2016. – 105 с.
21. Новикова К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. – Пермь, 2013. – 78 с.
22. Ружанская Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2015. - 200 с.
23. Современный стратегический анализ: учебное пособие/Е.Ю. Кузнецова [и др.].- Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2016.- 131 с.
24. Управление изменениями: учебное пособие / сост. Т.А.Галынчик. - Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. - 120 с.
25. Шичиях Р. А. Стратегический анализ: учебное пособие / Р. А. Шичиях, С. Н. Сычанина, В. М. Смоленцев. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 232 с.
Статьи, научные публикации
26. Васина В.Н. Теоретические основы понятия стратегия: статья. Сборник статей «Успехи современной науки», 2017 Том 3 №1. С. 124-126.
27. Васина В.Н. Основные подходы в современной экономической литературе к классификации стратегий: статья. Сборник статей «Успехи современной науки», 2017 Том 3 №1. С. 99-101.
28. Гажева, Л.Н., Мативецкая, Э.В., Петина, В.С. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №8. - С.208-209.
29. Гафуров Р.Р. К вопросу об экономических интересах предпринимательских структур в системе факторов образования транснациональных корпораций // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 5. С. 45-48.
30. Матковская, Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. №5. С.126-133.
31. Никулина В.А. Анализ подходов к пониманию понятий стратегия и стратегия развития: статья. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1883/21603
32. Нгамбеке, Д.О.М. Стимулирование сбыта // Интеграция науки и производства, 2016. №5. С.22-25.
33. Соломонов, Л.А. Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. №1. С.122-131.
34. Ансофф И.. Стратегическое управление. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/4155/4171
35. Бренд «ПирамидДом». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.pyramiddome.ru/about
36. Концепция международного маркетинга. МВА Start Бизнес образование без границ. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://aniri.flatrate.ru/Reading/Reading/Менеджмент/конспекты%20лекций/11-SMK-09.pdf
37. Портфель проектов с 2001 по 2018 года. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pyramiddome.ru/projects/all
38. Способы закупок. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://goscontract.info/shkola-goszakupok/sposoby-zakupok-po-44fz-i-223fz
39. Сравнительный финансовый анализ. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/7704870130_ooo-piramiddom-ru
40. Формулировка стратегии. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://port-u.ru/strm1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Российская Федерация всегда оценивалась отечественным и зарубежным бизнесом как один из крупнейших рынков в мире, но вследствие конъюнктурных и геополитических факторов многим предприятиям доступ к этому рынку для сбыта своей продукции стал ограниченным. В результате его стремятся осваивать новые экономические субъекты с мотивами ориентировать свою деятельность на поиск источников для своего роста.
В этой связи многие предприятия прибегают к различным традиционным и нетрадиционным стратегиям, способам и инструментам, способным сформировать потенциал и экономическое развитие их деятельности. По набору элементов характер их действий на рынке схож и соответствует рыночному поведению активно развивающихся и известных фирм. Но по конфигурации многих элементов, а также по их последовательности, способам использования стратегий на российском рынке отличается. Корень этих отличий находится и в характере становления этих предприятий как структур, ориентированных на развитие. В ходе своего развития предприятия постепенно вырабатывают свои подходы, свою корпоративную стратегию действий на рынках. На протяжении последних десятилетий эти формы не один раз пересматривалась и к настоящему время многие их них опять находятся в ситуации выбора, рассматривают и взвешивают свои действия в различных направлениях.
Разработка стратегии экономического развития предприятия - это уникальный процесс, реализуемый в системе стратегического управления, который ставиться в зависимость от множества факторов внутренней и внешней среды предприятия.
Актуальность темы проводимого исследования определяется новыми условиями, в которых требуются новые подходы к решению данной проблемы. Предлагаемый для предприятия ООО «ПирамидДом.ру» подход может стать основой для реализации различных по масштабу намерений, ставящих целью развитие своей деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития для предприятия ООО «ПирамидДом.ру».
Задачи для проведения данного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического развития и разработки стратегии предприятия;
- провести анализ деятельности и экономического потенциала предприятия ООО «ПирамидДом.ру»;
- разработать предложения по развитию предприятия на российском рынке.
Объект исследования: производственно-торговое предприятие ООО «ПирамидДом.ру».
Предмет исследования: разработка стратегии экономического развития предприятия (организации, фирмы).
Научную разработанность вопросов темы и значительный опыт в решении проблем, связанных с разработкой стратегии экономического развития предприятия накоплен в развитых странах. Этот опыт нашел выражение в трудах таких известных авторов как И. Ансофф, М. Портер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер и многих других. Но эти исследования не учитывают специфики России и особенности развития предприятий в условиях российской среды.
Источниковой базой работы выступили научные труды известных отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы разработки стратегии экономического развития предприятия, информация научных конференций, а также источники периодической печати и внутренние данные предприятия. Среди источников, с точки зрения раскрытия вопросов по разработке стратегии предприятия, можно отметить труды таких авторов как М.Н. Дудина, В.С. Абрамова, Р. А. Шичиях, В.Н.Васиной, А.Н. Мардас и др. Но эти ученые исследуют в основном теоретические подходы и инструменты стратегического управления.
При решении поставленных задач применялись различные научные методы исследования: системный, статистический, сравнительный, стратегический анализ, логический подход к решению проблем, целей и задач предприятия.
Практическая значимость работы заключается в систематизации и применении существующих инструментов по разработке стратегии экономического развития для использования в деятельности конкретного действующего предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….……………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….6
1.1 Понятие стратегии развития и основные виды стратегий………………...6
1.2 Современные формы взаимодействия предприятий при реализации задач развития ………………………………………………………………………………14
1.3 Инструменты и методы разработки стратегии развития предприятия….20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИРАМИДДОМ.РУ»…………………………………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПирамидДом.ру»………………………………………………………………….26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………33
2.3 Оценка деятельности предприятия и перспектив развития……….….48
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………………………….52
3.1 Разработка стратегии развития предприятия на рынке…………………..52
3.2 Оценка эффективности предложений…………………………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………...………………………………………………63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..71


Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития для предприятия ООО «ПирамидДом.ру».
Задачи для проведения данного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического развития и разработки стратегии предприятия;
- провести анализ деятельности и экономического потенциала предприятия ООО «ПирамидДом.ру»;
- разработать предложения по развитию предприятия на российском рынке.
Объект исследования: производственно-торговое предприятие ООО «ПирамидДом.ру».
Предмет исследования: разработка стратегии экономического развития предприятия (организации, фирмы).
Научную разработанность вопросов темы и значительный опыт в решении проблем, связанных с разработкой стратегии экономического развития предприятия накоплен в развитых странах. Этот опыт нашел выражение в трудах таких известных авторов как И. Ансофф, М. Портер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер и многих других. Но эти исследования не учитывают специфики России и особенности развития предприятий в условиях российской среды.
Источниковой базой работы выступили научные труды известных отечественных и зарубежных авторов, исследовавших проблемы разработки стратегии экономического развития предприятия, информация научных конференций, а также источники периодической печати и внутренние данные предприятия. Среди источников, с точки зрения раскрытия вопросов по разработке стратегии предприятия, можно отметить труды таких авторов как М.Н. Дудина, В.С. Абрамова, Р. А. Шичиях, В.Н.Васиной, А.Н. Мардас и др. Но эти ученые исследуют в основном теоретические подходы и инструменты стратегического управления.
При решении поставленных задач применялись различные научные методы исследования: системный, статистический, сравнительный, стратегический анализ, логический подход к решению проблем, целей и задач предприятия.
Практическая значимость работы заключается в систематизации и применении существующих инструментов по разработке стратегии экономического развития для использования в деятельности конкретного действующего предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. 29.06.2018). – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_116964/
2. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. 29.06.2018). – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.С. Абрамов, С. В. Абрамов, под ред. В. С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2017. - 270 с.
4. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А.Н. Алимов. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. – 276 с.
5. Аникина Е.А. Экономическая теория: учебник / Е.А. Аникина, Л.И. Гавриленко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 413 с.
6. Байков Е. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. А. Байков, А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 271 с.
7. Бойко И.В. Основы инновационного развития и новой экономики. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 120 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Корпоративное управление: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 413 с.
9. Взаимодействие государства и бизнеса: учебное пособие / Л. А. Добрынин, Марковская Е. И., Медведь А. А., Привалов Н. Г., Рагимова Н. С., Троицкая И. В. – СПб: Издательство СПбГЭУ, 2014. – 192 с.
10. Гальдикас Л.Н., Войку И.П. Управление изменениями: учебное пособие. - Псков: Псковский государственный университет, 2013. - 428 с.
11. Данилова С.Н. Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд: учеб. пособие / С. Н. Данилова. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 124 с.
12. Джуха В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.М. Джуха, И.С. Штапова, Н.П. Жуковская. - М.: КНОРУС, 2017. - 282 с.
13. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 254 с.
14. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 205 с.
15. Маханьков Е.С. Совершенствование глобальных стратегий российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний: диссертация. М.: ГУУ, 2016, - 179 с.
16. Международный бизнес. Теория и практика: учебник / под ред. А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутырина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 733 с.
17. Международный менеджмент: учеб. пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 202 с.
18. Мировая экономика и международные экономические отношения: современное состояние, проблемы и основные тенденции развития: учеб. пособие / Е.Д. Фролова, под общ. ред. Е.Д. Фроловой, С.А. Лукьянова. -Екатеринбург: УрФУ, 2016. - 184 с.
19. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2014. – 194 с.
20. Морозов О.А., Фрейдкина Е.М. Организационно-экономическое проектирование инновационных процессов: учеб. пособие. – СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2016. – 105 с.
21. Новикова К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. – Пермь, 2013. – 78 с.
22. Ружанская Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2015. - 200 с.
23. Современный стратегический анализ: учебное пособие/Е.Ю. Кузнецова [и др.].- Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2016.- 131 с.
24. Управление изменениями: учебное пособие / сост. Т.А.Галынчик. - Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. - 120 с.
25. Шичиях Р. А. Стратегический анализ: учебное пособие / Р. А. Шичиях, С. Н. Сычанина, В. М. Смоленцев. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 232 с.
Статьи, научные публикации
26. Васина В.Н. Теоретические основы понятия стратегия: статья. Сборник статей «Успехи современной науки», 2017 Том 3 №1. С. 124-126.
27. Васина В.Н. Основные подходы в современной экономической литературе к классификации стратегий: статья. Сборник статей «Успехи современной науки», 2017 Том 3 №1. С. 99-101.
28. Гажева, Л.Н., Мативецкая, Э.В., Петина, В.С. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №8. - С.208-209.
29. Гафуров Р.Р. К вопросу об экономических интересах предпринимательских структур в системе факторов образования транснациональных корпораций // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 5. С. 45-48.
30. Матковская, Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. №5. С.126-133.
31. Никулина В.А. Анализ подходов к пониманию понятий стратегия и стратегия развития: статья. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1883/21603
32. Нгамбеке, Д.О.М. Стимулирование сбыта // Интеграция науки и производства, 2016. №5. С.22-25.
33. Соломонов, Л.А. Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. №1. С.122-131.
34. Ансофф И.. Стратегическое управление. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/4155/4171
35. Бренд «ПирамидДом». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.pyramiddome.ru/about
36. Концепция международного маркетинга. МВА Start Бизнес образование без границ. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://aniri.flatrate.ru/Reading/Reading/Менеджмент/конспекты%20лекций/11-SMK-09.pdf
37. Портфель проектов с 2001 по 2018 года. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pyramiddome.ru/projects/all
38. Способы закупок. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://goscontract.info/shkola-goszakupok/sposoby-zakupok-po-44fz-i-223fz
39. Сравнительный финансовый анализ. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/7704870130_ooo-piramiddom-ru
40. Формулировка стратегии. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://port-u.ru/strm1

Купить эту работу

Разработка стратегии экономического развития предприятия ООО «ПирамидДом.ру»

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе vipauthor 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе vipauthor 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе vipauthor 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе vipauthor 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽