Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства
Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения :
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.);
- покупные товары – это продукты без кулинарной обработки, приобретенные предприятием общественного питания у предприятий торговли или промышленности (хлеб, хлебобулочные изделия, консервы, алкогольные напитки, ягоды, фрукты, цитрусовые, виноград и др.);
- розничный товарооборот предприятий общественного питания – оборот по продаже покупных товаров и собственной продукции непосредственно населению через розничную сеть;
- оптовый товарооборот предприятий общественного питания – вид реализации продукции, не означающий поступление продукта непосредственно потребителю и предполагающий продолжение его движения;
- валовой оборот предприятий общественного питания – совокупность оптового и розничного оборотов общественного питания.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов, появлением в нашем рационе новых, неизвестных ранее продуктов, влиянием и взаимопроникновением кухонь разных стран, а также открытием в России большого количества ресторанов иностранной кухни, что заметно обогатило российскую «ресторанную» жизнь.
Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства
Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения1:
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.
...
1.2. Состояние отрасли общественного питания в Российской Федерации
В настоящий момент рынок общественного питания в России далек от насыщения. Настоящая конкурентная борьба на нем разворачивается за посетителей. Следует отметить, что деятельность данного сегмента напрямую зависит от доходов граждан, проживающих или работающих в непосредственной близости от объектов общественного питания. Именно посетитель является важнейшим лицом для организации, относящейся к сегменту общественного питания, поскольку он является главным источником прибыли для подобных организаций.
Рассмотрим, что же представляет собой этот рынок, и каким образом на нем могут подразделяться все организации. Так в теории принято выделять классификацию организаций общественного питания в зависимости от характера производства, объема и видов предоставляемых услуг, ассортимента выпускаемой продукции. Наиболее распространенная классификация представлена на рисунке 1.
...
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 № 2300-1 (в ред. от 05 мая 2014 №363-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 июля 2014) // Российская газета, № 8, 16.01.1996
2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014 №160-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014) // Российская газета, № 245, 31.12.2002
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 3 февраля 2015 г. № 5-ФЗ) // Российская газета от 15 марта 2006 г. № 5
4. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (в ред. от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ) // Российская газета от 2 июля 2008 г.№ 140
5. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013 №144-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Российская газета, № 164, 31.07.2007
6. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г. № 493-ФЗ) // Российская газета30.12.2009г. №253
7. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 32 ст. 4470
8. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, № 165, 27.08.1997
9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(ред. от 05.01.2015) // Российская газета, № 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (в ред. от 2 марта 2015 г. № 187) // Российская газета от 31 июля 2004 г. № 162
II. Книги и монографии
10. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И.Алексеева, М.: КноРус, 2016. – 720 с.
11. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 536 с.
12. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е.Басовский, М.: Инфра-М, 2016. – 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства
Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения :
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.);
- покупные товары – это продукты без кулинарной обработки, приобретенные предприятием общественного питания у предприятий торговли или промышленности (хлеб, хлебобулочные изделия, консервы, алкогольные напитки, ягоды, фрукты, цитрусовые, виноград и др.);
- розничный товарооборот предприятий общественного питания – оборот по продаже покупных товаров и собственной продукции непосредственно населению через розничную сеть;
- оптовый товарооборот предприятий общественного питания – вид реализации продукции, не означающий поступление продукта непосредственно потребителю и предполагающий продолжение его движения;
- валовой оборот предприятий общественного питания – совокупность оптового и розничного оборотов общественного питания.
Сфера общественного питания играет всевозрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов, появлением в нашем рационе новых, неизвестных ранее продуктов, влиянием и взаимопроникновением кухонь разных стран, а также открытием в России большого количества ресторанов иностранной кухни, что заметно обогатило российскую «ресторанную» жизнь.
Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
1.Роль общественного питания в структуре народного хозяйства
Предприятия общественного питания играют важную роль в нашей жизни. Современное общество находится в процессе интенсивного технического развития, и, как следствие, день многих людей имеет плотный трудовой график, с ограниченным временем на прием пиши и отдых.
В этом случае необходимость предприятий общественного питания высока. Рассмотрим определения1:
- «общественное питание» – это вид питания, организованного вне дома;
- продукция общественного питания – это кулинарные изделия и товары, произведенные предприятиями общественного питания;
- продукция собственного производства – это сырье и продукты, получившие вид кулинарного изделия (выпечные изделия, кондитерские изделия, горячие напитки, бутерброды, полуфабрикаты, молочные продукты и мороженное, если они реализуются через кухню или буфет, варение и др.
...
1.2. Состояние отрасли общественного питания в Российской Федерации
В настоящий момент рынок общественного питания в России далек от насыщения. Настоящая конкурентная борьба на нем разворачивается за посетителей. Следует отметить, что деятельность данного сегмента напрямую зависит от доходов граждан, проживающих или работающих в непосредственной близости от объектов общественного питания. Именно посетитель является важнейшим лицом для организации, относящейся к сегменту общественного питания, поскольку он является главным источником прибыли для подобных организаций.
Рассмотрим, что же представляет собой этот рынок, и каким образом на нем могут подразделяться все организации. Так в теории принято выделять классификацию организаций общественного питания в зависимости от характера производства, объема и видов предоставляемых услуг, ассортимента выпускаемой продукции. Наиболее распространенная классификация представлена на рисунке 1.
...
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 № 2300-1 (в ред. от 05 мая 2014 №363-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 июля 2014) // Российская газета, № 8, 16.01.1996
2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014 №160-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014) // Российская газета, № 245, 31.12.2002
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 3 февраля 2015 г. № 5-ФЗ) // Российская газета от 15 марта 2006 г. № 5
4. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (в ред. от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ) // Российская газета от 2 июля 2008 г.№ 140
5. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013 №144-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Российская газета, № 164, 31.07.2007
6. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г. № 493-ФЗ) // Российская газета30.12.2009г. №253
7. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 32 ст. 4470
8. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, № 165, 27.08.1997
9. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(ред. от 05.01.2015) // Российская газета, № 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (в ред. от 2 марта 2015 г. № 187) // Российская газета от 31 июля 2004 г. № 162
II. Книги и монографии
10. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И.Алексеева, М.: КноРус, 2016. – 720 с.
11. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 536 с.
12. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е.Басовский, М.: Инфра-М, 2016. – 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую