Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы, вопросы сохранения здоровья россиян, повышения доступности и качества медицинской помощи определены в числе важнейших приоритетов государства.
В стратегии развития России до 2020 года и Концепции демографической политики до 2025 года поставлены серьезные задачи по снижению смертности населения в 1,5 раза и увеличению продолжительности жизни до 75 лет [8].
Решение поставленных задач тесно связано концепцией долгосрочного социально-экономического развития, с государственной политикой в области здравоохранения, направленной на приоритетное развитие и обеспечение населения первичной медико-санитарной помощью (ПМСП), в которой основной формой организации является многопрофильная поликлиника.
Являясь промежуточной структурой между пациентом и всеми уровнями оказания медицинской помощи, деятельность ЛПУ в конечном итоге определяет функционирование всей системы здравоохранения, несет основную нагрузку по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
В связи с этим реализация государственных целевых программ, региональных программ модернизации здравоохранения способствовали внесению значительного вклада в развитие ресурсной базы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Важность проблем финансирования бюджетных организаций в условиях кризисного состояния экономики и общества и поиск путей их решения с позиции теории и практики обусловила актуальность их исследования.
В связи с этим, вопросы, касающиеся эффективности работы медицинских организаций, по-прежнему являются актуальными, при этом решение проблемы анализа и оценки в сфере здравоохранения вызывает практический интерес у ведущих организаторов здравоохранения.
Объект исследования – Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Норильская ГП №3».
Предмет исследования - доходы и расходы учреждения здравоохранения.
Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты финансового анализа КГБУЗ Норильская ГП №3.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
– раскрыть основы организации финансов бюджетной организации;
- выявить источники финансирования бюджетных организаций;
– исследовать понятие и классификацию доходов и расходов бюджетного учреждения;
– привести обзор методических подходов к анализу доходов и расходов бюджетного учреждения;
– дать организационно-экономическую характеристику КГБУЗ «Норильская ГП №3»;
– провести анализ доходов и расходов исследуемого учреждения;
– проанализировать показатели эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств в исследуемом учреждении;
– разработать рекомендации по повышению доходов и сокращению расходов в КГБУЗ «Норильская ГП №3».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основы организации финансов бюджетной организации
Под бюджетным учреждением в РФ понимается организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера [16, с. 19].
Для государственных бюджетных организаций управление финансами важно с точки зрения необходимости не только освоения бюджетных средств, но и организации их эффективного расходования. Наряду с указанной целью управления финансами, выделим ряд задач, которые решает управление финансами:
- оптимизация движения денежных потоков;
- эффективное использование финансовых ресурсов для достижения целей организации;
- обеспечение финансовой устойчивости.
Организация управления финансами в конкретных организациях зависит от уровня бюджета, финансирующего деятельность, сферы функционирования, размера организации, технического обеспечения и технологических особенностей.
Особенности управления финансами в государственных бюджетных организациях проявляются в основных принципах, на которых базируется управление.
Первый принцип – принцип плановости и системности. Под плановостью подразумевается то, что все финансовые показатели планируются, а системный подход основывается на координации всех показателей, их целостности и единстве.
В сфере управления финансами государственных бюджетных организаций к основным принципам, которые лежат в основе планирования, относятся: экономичность, интеграция плановой деятельности, поиск условий для выполнения ресурсных и организационных условий плана.
Второй принцип – это постоянные взаимоотношения финансов организации с бюджетами различных уровней. Это означает, что в процессе деятельности организации вступают в финансовые отношения по поводу поступления и расходования денежных средств с целью выполнения своих функций и обязательств.
Например, бюджетные средства распределяются на следующие направления расходования:
выплата заработной платы,
социальная помощь,
увеличение стоимости основных средств,
коммунальные услуги,
прочие расходы и т.д.
Третьим принципом является целевое назначение денежных средств, то есть их направление непосредственно на достижение конкретных целей: на строительство, обновление материально-технической базы, на обеспечение пожарной безопасности и др.
Низкая зависимость финансов государственных бюджетных организаций от рыночного спроса на услуги, вследствие чего обычно формируются доходы – это следующая особенность управления финансами государственных бюджетных.
Действие данного принципа объясняется деятельностью организаций, не имеющих своей целью извлечение прибыли. Полное и точное отражение всех доходов и расходов организации является важным принципом управления финансами независимо от формы собственности организации.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты финансового анализа КГБУЗ Норильская ГП №3. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2013.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс] : федер. закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ, ред. от 30.11.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон 29.11.2010 № 326-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2013 г. № 810а «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Актуальные проблемы в сфере бюджетной политики / А. Дерюгин [и др.]. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2016. - 52 с.
10. Абдуллина, Г.Х. Пути повышения объема оказываемых услуг в бюджетном учреждении / Г.Х. Абдуллина, Г.Н. Шутько // Экономика и социум. - 2015. - № 2-1 (15). - С. 93-96.
11. Александрова, А.Л. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений /А. Л. Александрова, И. В. Стародубровская. – М.: ИЭПП, 2014. – 112 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова, Л.В. Пашковская [и др.]. – М.: Новое знание, 2013. – 409 с.
13. Аристова, А.И. Управление финансовым потоком в бюджетном учреждении / А.И. Аристова // Инновационная наука.- 2015. - № 11-2. - С. 11-13.
14. Белявский, А.Р. Анализ хозяйственно-экономических результатов деятельности медицинских организаций / А.Р. Белявский // Экономика здравоохранения. – 2015. – № 10. – С. 26–30.
15. Бурменко Т.О, Даниленко Н. Н. Сфера услуг. Экономика. КноРус. - 2011. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы, вопросы сохранения здоровья россиян, повышения доступности и качества медицинской помощи определены в числе важнейших приоритетов государства.
В стратегии развития России до 2020 года и Концепции демографической политики до 2025 года поставлены серьезные задачи по снижению смертности населения в 1,5 раза и увеличению продолжительности жизни до 75 лет [8].
Решение поставленных задач тесно связано концепцией долгосрочного социально-экономического развития, с государственной политикой в области здравоохранения, направленной на приоритетное развитие и обеспечение населения первичной медико-санитарной помощью (ПМСП), в которой основной формой организации является многопрофильная поликлиника.
Являясь промежуточной структурой между пациентом и всеми уровнями оказания медицинской помощи, деятельность ЛПУ в конечном итоге определяет функционирование всей системы здравоохранения, несет основную нагрузку по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
В связи с этим реализация государственных целевых программ, региональных программ модернизации здравоохранения способствовали внесению значительного вклада в развитие ресурсной базы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Важность проблем финансирования бюджетных организаций в условиях кризисного состояния экономики и общества и поиск путей их решения с позиции теории и практики обусловила актуальность их исследования.
В связи с этим, вопросы, касающиеся эффективности работы медицинских организаций, по-прежнему являются актуальными, при этом решение проблемы анализа и оценки в сфере здравоохранения вызывает практический интерес у ведущих организаторов здравоохранения.
Объект исследования – Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Норильская ГП №3».
Предмет исследования - доходы и расходы учреждения здравоохранения.
Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты финансового анализа КГБУЗ Норильская ГП №3.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
– раскрыть основы организации финансов бюджетной организации;
- выявить источники финансирования бюджетных организаций;
– исследовать понятие и классификацию доходов и расходов бюджетного учреждения;
– привести обзор методических подходов к анализу доходов и расходов бюджетного учреждения;
– дать организационно-экономическую характеристику КГБУЗ «Норильская ГП №3»;
– провести анализ доходов и расходов исследуемого учреждения;
– проанализировать показатели эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств в исследуемом учреждении;
– разработать рекомендации по повышению доходов и сокращению расходов в КГБУЗ «Норильская ГП №3».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основы организации финансов бюджетной организации
Под бюджетным учреждением в РФ понимается организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера [16, с. 19].
Для государственных бюджетных организаций управление финансами важно с точки зрения необходимости не только освоения бюджетных средств, но и организации их эффективного расходования. Наряду с указанной целью управления финансами, выделим ряд задач, которые решает управление финансами:
- оптимизация движения денежных потоков;
- эффективное использование финансовых ресурсов для достижения целей организации;
- обеспечение финансовой устойчивости.
Организация управления финансами в конкретных организациях зависит от уровня бюджета, финансирующего деятельность, сферы функционирования, размера организации, технического обеспечения и технологических особенностей.
Особенности управления финансами в государственных бюджетных организациях проявляются в основных принципах, на которых базируется управление.
Первый принцип – принцип плановости и системности. Под плановостью подразумевается то, что все финансовые показатели планируются, а системный подход основывается на координации всех показателей, их целостности и единстве.
В сфере управления финансами государственных бюджетных организаций к основным принципам, которые лежат в основе планирования, относятся: экономичность, интеграция плановой деятельности, поиск условий для выполнения ресурсных и организационных условий плана.
Второй принцип – это постоянные взаимоотношения финансов организации с бюджетами различных уровней. Это означает, что в процессе деятельности организации вступают в финансовые отношения по поводу поступления и расходования денежных средств с целью выполнения своих функций и обязательств.
Например, бюджетные средства распределяются на следующие направления расходования:
выплата заработной платы,
социальная помощь,
увеличение стоимости основных средств,
коммунальные услуги,
прочие расходы и т.д.
Третьим принципом является целевое назначение денежных средств, то есть их направление непосредственно на достижение конкретных целей: на строительство, обновление материально-технической базы, на обеспечение пожарной безопасности и др.
Низкая зависимость финансов государственных бюджетных организаций от рыночного спроса на услуги, вследствие чего обычно формируются доходы – это следующая особенность управления финансами государственных бюджетных.
Действие данного принципа объясняется деятельностью организаций, не имеющих своей целью извлечение прибыли. Полное и точное отражение всех доходов и расходов организации является важным принципом управления финансами независимо от формы собственности организации.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты финансового анализа КГБУЗ Норильская ГП №3. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2013.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ, ред. от 23.05.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс] : федер. закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ, ред. от 30.11.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон 29.11.2010 № 326-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2013 г. № 810а «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Актуальные проблемы в сфере бюджетной политики / А. Дерюгин [и др.]. - М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2016. - 52 с.
10. Абдуллина, Г.Х. Пути повышения объема оказываемых услуг в бюджетном учреждении / Г.Х. Абдуллина, Г.Н. Шутько // Экономика и социум. - 2015. - № 2-1 (15). - С. 93-96.
11. Александрова, А.Л. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений /А. Л. Александрова, И. В. Стародубровская. – М.: ИЭПП, 2014. – 112 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова, Л.В. Пашковская [и др.]. – М.: Новое знание, 2013. – 409 с.
13. Аристова, А.И. Управление финансовым потоком в бюджетном учреждении / А.И. Аристова // Инновационная наука.- 2015. - № 11-2. - С. 11-13.
14. Белявский, А.Р. Анализ хозяйственно-экономических результатов деятельности медицинских организаций / А.Р. Белявский // Экономика здравоохранения. – 2015. – № 10. – С. 26–30.
15. Бурменко Т.О, Даниленко Н. Н. Сфера услуг. Экономика. КноРус. - 2011. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую