Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Информационная система как фактор повышения эффективности управления организацией 5
1.1. Информационные технологии, сущность и их место в системе управления организации 5
1.2. Роль и место информационной подсистемы в повышении конкурентоспособности и эффективности управления организацией 11
1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования информационных систем в деятельности организации 15
2. Анализ основных направлений деятельности организации и эффективности управления ею примере ООО «Евросеть ритейл» 23
2.1 Общая характеристика организации и анализ ее хозяйственно-экономической деятельности 23
2.2 Анализ бизнес-среды ООО «Евросеть ритейл» 33
2.3 Анализ и оценка системы управления организацией 41
3. Направления совершенствования управления организацией на базе расширения использования информационных технологий 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» с задействованием IT-технологий 48
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых к реализации мероприятий 51
Заключение 55
Список использованных источников 60
1.1. Информационные технологии, сущность и их место в системе управления организации
В современных условиях хозяйствования основной задачей управления предприятием является обеспечение его устойчивого развития. В связи с этим существует необходимость своевременной и всесторонней оценки результатов работы, за счет осуществления качественного анализа параметров функционирования такого хозяйствующего субъекта [1, c. 280].
...
1.2. Роль и место информационной подсистемы в повышении конкурентоспособности и эффективности управления организацией
Конкурентоспособность предприятия – это оцененное субъектами внешней среды его превосходство на выбранных сегментах рынка над конкурентами в данный момент, достигнутое без ущерба окружающим, определяемое конкурентоспособностью его конкретных товаров и уровнем конкурентного потенциала, характеризующего способность в настоящем и будущем разрабатывать, изготавливать, сбывать и обслуживать товары (услуги), превосходящие по критерию цена/качество аналоги [18, c. 47].
Достижение конкурентоспособности возможно через формирование конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия являются интегральными характеристиками, то есть включают в себя ряд элементов. Главное требование, предъявляемое к конкурентным преимуществам предприятия – это отличие от конкурентов должно быть реальным, выразительным, существенным [19, c. 94].
...
1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования информационных систем в деятельности организации
Программное обеспечение - это выгодные инвестиции в ее развитие, что приносит ей впоследствии прибыль. Внедрение информационных технологий является одним из инструментов повышения качества системы управления предприятием. Использование современных программ автоматизации позволяет не только получать оперативную информацию, но и на ее основе принимать оперативные и стратегические решения. Внедрение новой информационной системы не обеспечивает немедленного экономического роста, но способствует развитию фирмы, ее переходу на качественно более высокий уровень, как в улучшении качества обслуживания клиентов, так и в прозрачности движения товара и капитала [25, c. 408].
Опрос Forbes Insights 2017 года был посвящен вопросам управления службами информационных технологий (ITSM).
...
2.1 Общая характеристика организации и анализ ее хозяйственно-экономической деятельности
«Евросеть» - одна из самых больших организаций, действующая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. В магазинах организации предоставлен обширный выбор высокотехнологичных товаров, таких как мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары к ним, планшеты, нетбуки, навигаторы и др.
Помимо этого, в салонах «Евросети» можно зарегистрировать операторские услуги и произвести финансовые операции, в частности, пополнить баланс, выбрать тарифный план, оформить разные виды кредитов, как потребительские, так и нецелевые, и вместе с тем произвести платежи по их погашению, приобрести авиа- ж/д билет, уплатить штраф ГИБДД и др. Главными направлениями работы организации являются реализация торговли на рынке мобильной и портативной техники, предоставление услуг в сфере сотовой связи и финансовых услуг.
...
2.2 Анализ бизнес-среды ООО «Евросеть ритейл»
На деятельность любой компании на оказывают факторы бизнес-среды или маркетинговой среды. Они, создают для компании угрозы или возможности, соответственно препятствующие или способствующие выполнению различных действий и достижению целей. Знание характера и силы воздействия данных факторов позволяет исследователю принять такие управленческие решения в области маркетинга, которые позволят защитить компанию от угроз и максимально полно использовать открывающиеся возможности на благо компании. Именно поэтому важно провести сначала анализ маркетинговой среды предприятия.
Внешняя среда маркетинга – это набор факторов, которые оказывают прямое воздействие на компанию, но не контролируются самой фирмой. К этим воздействиям организация должна приспособиться. По характеру воздействия на компанию, во внешней среде маркетинга выделяется макросреда и микросреда.
...
2.3 Анализ и оценка системы управления организацией
Организационная структура каждого филиала ООО «Евросеть-Ритейл» представлена следующим образом (рис. 2.4).
В организационной структуре предприятия, приведенной на рисунке 2, можно выделить шесть основных функциональных служб (юридическая служба, служба безопасности, служба продаж, техническая служба, экономическая служба и бухгалтерия) и девять функциональных отделов, образующих эти службы. Ни у одного из членов высшего руководства предприятия не находится в подчинении более двух отделов, что является положительным фактором, так как на предприятии не наблюдается чрезмерного усложнения организационной структуры и делегирования избыточного объема полномочий.
Рисунок 2.4 - Организационная структура подразделения ООО «Евросеть ритейл»
В целом, представленная организационная структура является типичной для большинства торговых организаций среднего и крупного размера.
...
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» с задействованием IT-технологий
Проведенное исследование показало, что ООО «Евросеть-Ритейл» существует ряд проблем в области управления розничными продажами:
• низкая оперативность работы менеджеров и аналитиков;
• проблемы в организации совместной работы над информацией;
• возможная потеря информации, ненадежность хранения;
• отсутствие преемственности экспертной деятельности;
• низкая скорость обслуживания клиентов;
• сложность учета и контроля товарных остатков;
• большое количество рутинных операций.
Видится сегодня необходимым совершенствование системы управления розничными продажами на основе применения. Особая актуальность заданной задачи проявляется в том, что в апреле 2018 года ООО «Евросеть-Ритейл» и ГК «Связной» объявили о своем слиянии. Объединяться будут бизнес-процессы компаний, их ценовые политики и управляющие офисы.
...
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых к реализации мероприятий
В области улучшения системы управления розничными продажами ООО «Евросеть-Ритейл» было предложено изменение конфигурации используемого программного обеспечения «1С-Рарус: Магазин. Евросеть» на «1С: Управление торговлей 8».
Исходя из этого, составляем план-график внедрения идеи (табл. 3.1).
Таблица 3.
...
Заключение
Информационные технологии – уникальный инновационный инструмент управления информацией, который помогает пользователям, работникам и различным специалистам собирать, накапливать, обрабатывать, хранить и распространять информацию. Выделяют следующие этапы создания и функционирования информационной системы: разработка концепции информационной системы, разработка технического задания, проектирование, реализация, внедрение в эксплуатацию (тестирование и отладки), сопровождение. Использование информационных технологий в управлении хозяйственным процессами предприятий дает возможность внедрять наиболее современные и прогрессивные управленческие концепции, главная черта которых - эффективное использования ресурсов и ориентация на интересы клиентов.
...
1. Аксютик Е.А. Повышение уровня системы деятельностью субъектов сферы услуг/ Э.Н. , Е.А. Аксютик // Вестник государственного университета технологий. 2015. № 2 (64). С. 280-283.
2. Алексеева Е.А., Н.В. К вопросу роли анализа в повышении предприятий // Управление , бухгалтерский учет и анализ: вопросы, и перспективы развития. II Всероссийской -практической конференции. , 2017. C. 85-89.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., , X. Маркетинг: Учебник вузов /; Под . ред. Г.Л. Багиева. — 2-е ., перераб. и доп. — М.: «Изд- во «», 2015. — 718 с.
4. Белецкая, Л. В. Информационные в бизнесе. В 3 ч. Ч. 1. Краткий : учеб. пособие / Л. В. , В. П. Киреенко, Н. Н. Поснов; ред. Т. В. Борздовой. – : ГИУСТ БГУ, 2012. – 86 с.
5. Бест Р. Маркетинг о потребителя. – М.: , Иванов и Фарбер, 2013 – 256 c. , В.А. Маркетинг в горной : Учебное пособие. – М.: «Горная книга», 2013. – 272с.
6. Булатова Ю.С. Эффективность внедрения системы в управление / М.Д. Иванова, Ю.С. Булатова // Бурятского государственного . 2015. № S2. С. 286-290.
7. Бурняшов, Б. А. Информационные в менеджменте: облачные : Учебное пособие / Б. А. - Саратов: Электронно- система IPRbooks, 2013. - 88 с.
8. Винкор Никсдорф (Wincor Nixdorf): Обзор TraidVisor [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/
9. Виснап К.Н. Программно-информационное обеспечение автосервиса: обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ardio.ru/
10. Гавель. О. Ю. Система показателей и мониторинга инновационного организации: практика и направления совершенствования/ О.Ю. // Учет. Анализ. . 2016. № 1. С. 40-49.
11. Герасименко, В.В. Маркетинг: . – 3-е изд., перераб. И . – Москва: Проспект, 2016. – 512с.
12. Долгова И.В. Формирование лояльности потребителей санаторно-курортных услуг посредством методов CRM //Маркетинг и общество. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции: посвящается 80-летию Казанского государственного финансово-экономического института. Редколлегия: Валитов Ш. М., Мищенко А. П., Каленская Н. В. 2014. - с. 94.
13. Евросеть переходит на западную ERP-систему [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.itweek.ru/idea/article/detail.php?ID=71946
14. Зачем внедрять автоматизированную систему управления персоналом и как выбрать оптимальное решение. Комсомольская правда. Гид потребителя. Деловой мир. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/avtomatizirovannye-sistemy-upravlenija-personalom.html
15. Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Автомобильный рынок России и тенденции его развития // Вестник Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1(45). – С. 5–13.
16. Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий/ Киселева И.А., Искаджян С.О.// ИТ-портал. 2017. № 1 (13). С. 7.
17. Как «Билайн» автоматизировал 1400 салонов продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/cases/143044/
18. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность»/ Кара А.Н., Минина А.П.//Карельский научный журнал. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 45-47.
19. Колобова Е.П. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / Е.П. Колобова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2012. – № 3 (75). – С. 93-97.
20. Коновалова Е. Г. Формирование лояльных клиентов – фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 6. – С. 65–68.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ. — М Издательский дом «Вильяме», 2015 — 656 с.
22. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
23. Кукурудзяк Л.В. Особенности развития и управления нематериальными активами предприятия/ Л.В. Кукурудзяк// Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 1. С. 76-82.
24. Курилова А.А., Курилов К.Ю. Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 102–112.
25. Международный бизнес: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 3++: учебник/ Трифонова Н.В., Максимцев И.А., Майзель А.И.; под. ред. Пивоварова И.С. – Спб: Издательский дом «Питер», - 2017 г. – 704 с.
26. Морозов А.Е. Особенности рынка информационных технологий в Российской Федерации/ А.Е. Морозов// Контентус. 2015. № 6. С. 95-99.
27. Новокрещенова О. А. Методика повышения качества процесса обслуживания клиентов кредитной организации // Современная экономика: проблемы и решения. 2014. № 10 (58). С. 116–124.
28. Осташко О.Ю. Информационные технологии в управлении конкурентоспособностью современного предприятия/ О.Ю. Осташко// Труды БГТУ. №7. Экономика и управление. 2016. № 7 (189). С. 331-336.
29. Официальный сайт HFLabs [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hflabs.ru/
30. Официальный сайт информационного агентства «Банки.ру» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.banki.ru/
31. Официальный сайт ООО «Евросеть-Ритейл» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://euroset.ru
32. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/
33. Разработка и внедрение системы автоматизации офисов продаж «Билайн» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eawards.1c.ru/projects/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-avtomatizacii-ofisov-prodazh-bilayn-23072/
34. Разработчики программного обеспечения попали под «необоснованное обогащение» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pravo.ru/story/view/124837/
35. Селиванова А.Г., Шевчик Е.В. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 1–2. С. 68–73.
36. Сервер раскрытия бухгалтерской отчетности организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh
37. Смирнова Е.В. Влияние информационных систем на потенциал предприятия/ Е.В. Смирнова // Стратегии бизнеса. 2017. № 10 (42). С. 3-7.
38. Тимченко О.А. Системы управления персоналом: исследование эффективности развития персонала ООО «Евросеть-Ритейл» // Теория и практика менеджмента. – 2017. – № 2. – С.89-95.
39. Усиков С.В. Роль информационной системы в деятельности торгового предприятия/ С.В. Усиков// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 254-257.
40. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Р.А. Фатхутдинов – 5-е изд. – Изд-во «Питер», 2014. – 431 с.
41. Хегаи Ю.А., Бернякович В.В., Тарасова Н.О. Влияние санкций на импорт автомобилей в Россию // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 2. – С. 33–35.
42. Черепанова А.А. Современные информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия/ А.А. Черепанова// Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 478-481.
43. Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации URL: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml (дата обращения 25.05.2018).
44. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2015. № 1. С. 38–50.
45. Экономика/ Самошилова Г.М., Степнов П.А., Капогузов Е.А., Маковецкий М.Ю., Мухаровский Н.В., Баринов В. А., Качалина Л. Н., Дегтярева С.В., Лавров Е.И., Габайдулин П.Г., Буркова Н.В.// Учебное пособие (для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неэкономическим направлениям) / Под общей редакцией Г.М. Самошиловой, М.Ю. Маковецкого. Омск, 2012 - 346 с.
46. Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Болдырева Т.В., Замедлина Е.А., Маслова В.М., Соскин Я.Г. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c.
47. Chris Ziegler, «Riding in the MercedesBenz F015» Verge, March 20, 2015
48. Essays, UK. (November 2013). BMW's Managing Information Systems. Retrieved from [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ukessays.com/essays/information-technology/the-managing-information-system-information-technology-essay.php?vref=1
49. Essays, UK. (November 2013). Management Information System In Toyota Management Essay. Retrieved from [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ukessays.com/essays/management/management-information-system-in-toyota-management-essay.php?vref=1
50. John Hagel III, et al., The retail transformation, Deloitte University Press, June 16, 2015
51. Kindrat O.V. Modern information technology - a promising investment in the development of the enterprise/ O.V. Kindrat // Науковий вісник Львівського національного університету ветеринарної медицини та біотехнологій імені С.З. Ґжицького. 2016. Т. 18. № 2-4 (69). С. 72-74.
52. Larry Keeley, Helen Walters, Ryan Pikkel, and Brian Quinn, Ten Types of Innovation: The Discipline of Building Breakthroughs (New York: Wiley, 2013), p. 200.
53. Zuka A. Information system in strategic development of online store/ Leontieva L.S., Zuka A.// APRIORI. Cерия: Естественные и технические науки. 2015. № 3. С. 14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Информационная система как фактор повышения эффективности управления организацией 5
1.1. Информационные технологии, сущность и их место в системе управления организации 5
1.2. Роль и место информационной подсистемы в повышении конкурентоспособности и эффективности управления организацией 11
1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования информационных систем в деятельности организации 15
2. Анализ основных направлений деятельности организации и эффективности управления ею примере ООО «Евросеть ритейл» 23
2.1 Общая характеристика организации и анализ ее хозяйственно-экономической деятельности 23
2.2 Анализ бизнес-среды ООО «Евросеть ритейл» 33
2.3 Анализ и оценка системы управления организацией 41
3. Направления совершенствования управления организацией на базе расширения использования информационных технологий 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» с задействованием IT-технологий 48
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых к реализации мероприятий 51
Заключение 55
Список использованных источников 60
1.1. Информационные технологии, сущность и их место в системе управления организации
В современных условиях хозяйствования основной задачей управления предприятием является обеспечение его устойчивого развития. В связи с этим существует необходимость своевременной и всесторонней оценки результатов работы, за счет осуществления качественного анализа параметров функционирования такого хозяйствующего субъекта [1, c. 280].
...
1.2. Роль и место информационной подсистемы в повышении конкурентоспособности и эффективности управления организацией
Конкурентоспособность предприятия – это оцененное субъектами внешней среды его превосходство на выбранных сегментах рынка над конкурентами в данный момент, достигнутое без ущерба окружающим, определяемое конкурентоспособностью его конкретных товаров и уровнем конкурентного потенциала, характеризующего способность в настоящем и будущем разрабатывать, изготавливать, сбывать и обслуживать товары (услуги), превосходящие по критерию цена/качество аналоги [18, c. 47].
Достижение конкурентоспособности возможно через формирование конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия являются интегральными характеристиками, то есть включают в себя ряд элементов. Главное требование, предъявляемое к конкурентным преимуществам предприятия – это отличие от конкурентов должно быть реальным, выразительным, существенным [19, c. 94].
...
1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования информационных систем в деятельности организации
Программное обеспечение - это выгодные инвестиции в ее развитие, что приносит ей впоследствии прибыль. Внедрение информационных технологий является одним из инструментов повышения качества системы управления предприятием. Использование современных программ автоматизации позволяет не только получать оперативную информацию, но и на ее основе принимать оперативные и стратегические решения. Внедрение новой информационной системы не обеспечивает немедленного экономического роста, но способствует развитию фирмы, ее переходу на качественно более высокий уровень, как в улучшении качества обслуживания клиентов, так и в прозрачности движения товара и капитала [25, c. 408].
Опрос Forbes Insights 2017 года был посвящен вопросам управления службами информационных технологий (ITSM).
...
2.1 Общая характеристика организации и анализ ее хозяйственно-экономической деятельности
«Евросеть» - одна из самых больших организаций, действующая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. В магазинах организации предоставлен обширный выбор высокотехнологичных товаров, таких как мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары к ним, планшеты, нетбуки, навигаторы и др.
Помимо этого, в салонах «Евросети» можно зарегистрировать операторские услуги и произвести финансовые операции, в частности, пополнить баланс, выбрать тарифный план, оформить разные виды кредитов, как потребительские, так и нецелевые, и вместе с тем произвести платежи по их погашению, приобрести авиа- ж/д билет, уплатить штраф ГИБДД и др. Главными направлениями работы организации являются реализация торговли на рынке мобильной и портативной техники, предоставление услуг в сфере сотовой связи и финансовых услуг.
...
2.2 Анализ бизнес-среды ООО «Евросеть ритейл»
На деятельность любой компании на оказывают факторы бизнес-среды или маркетинговой среды. Они, создают для компании угрозы или возможности, соответственно препятствующие или способствующие выполнению различных действий и достижению целей. Знание характера и силы воздействия данных факторов позволяет исследователю принять такие управленческие решения в области маркетинга, которые позволят защитить компанию от угроз и максимально полно использовать открывающиеся возможности на благо компании. Именно поэтому важно провести сначала анализ маркетинговой среды предприятия.
Внешняя среда маркетинга – это набор факторов, которые оказывают прямое воздействие на компанию, но не контролируются самой фирмой. К этим воздействиям организация должна приспособиться. По характеру воздействия на компанию, во внешней среде маркетинга выделяется макросреда и микросреда.
...
2.3 Анализ и оценка системы управления организацией
Организационная структура каждого филиала ООО «Евросеть-Ритейл» представлена следующим образом (рис. 2.4).
В организационной структуре предприятия, приведенной на рисунке 2, можно выделить шесть основных функциональных служб (юридическая служба, служба безопасности, служба продаж, техническая служба, экономическая служба и бухгалтерия) и девять функциональных отделов, образующих эти службы. Ни у одного из членов высшего руководства предприятия не находится в подчинении более двух отделов, что является положительным фактором, так как на предприятии не наблюдается чрезмерного усложнения организационной структуры и делегирования избыточного объема полномочий.
Рисунок 2.4 - Организационная структура подразделения ООО «Евросеть ритейл»
В целом, представленная организационная структура является типичной для большинства торговых организаций среднего и крупного размера.
...
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» с задействованием IT-технологий
Проведенное исследование показало, что ООО «Евросеть-Ритейл» существует ряд проблем в области управления розничными продажами:
• низкая оперативность работы менеджеров и аналитиков;
• проблемы в организации совместной работы над информацией;
• возможная потеря информации, ненадежность хранения;
• отсутствие преемственности экспертной деятельности;
• низкая скорость обслуживания клиентов;
• сложность учета и контроля товарных остатков;
• большое количество рутинных операций.
Видится сегодня необходимым совершенствование системы управления розничными продажами на основе применения. Особая актуальность заданной задачи проявляется в том, что в апреле 2018 года ООО «Евросеть-Ритейл» и ГК «Связной» объявили о своем слиянии. Объединяться будут бизнес-процессы компаний, их ценовые политики и управляющие офисы.
...
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых к реализации мероприятий
В области улучшения системы управления розничными продажами ООО «Евросеть-Ритейл» было предложено изменение конфигурации используемого программного обеспечения «1С-Рарус: Магазин. Евросеть» на «1С: Управление торговлей 8».
Исходя из этого, составляем план-график внедрения идеи (табл. 3.1).
Таблица 3.
...
Заключение
Информационные технологии – уникальный инновационный инструмент управления информацией, который помогает пользователям, работникам и различным специалистам собирать, накапливать, обрабатывать, хранить и распространять информацию. Выделяют следующие этапы создания и функционирования информационной системы: разработка концепции информационной системы, разработка технического задания, проектирование, реализация, внедрение в эксплуатацию (тестирование и отладки), сопровождение. Использование информационных технологий в управлении хозяйственным процессами предприятий дает возможность внедрять наиболее современные и прогрессивные управленческие концепции, главная черта которых - эффективное использования ресурсов и ориентация на интересы клиентов.
...
1. Аксютик Е.А. Повышение уровня системы деятельностью субъектов сферы услуг/ Э.Н. , Е.А. Аксютик // Вестник государственного университета технологий. 2015. № 2 (64). С. 280-283.
2. Алексеева Е.А., Н.В. К вопросу роли анализа в повышении предприятий // Управление , бухгалтерский учет и анализ: вопросы, и перспективы развития. II Всероссийской -практической конференции. , 2017. C. 85-89.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., , X. Маркетинг: Учебник вузов /; Под . ред. Г.Л. Багиева. — 2-е ., перераб. и доп. — М.: «Изд- во «», 2015. — 718 с.
4. Белецкая, Л. В. Информационные в бизнесе. В 3 ч. Ч. 1. Краткий : учеб. пособие / Л. В. , В. П. Киреенко, Н. Н. Поснов; ред. Т. В. Борздовой. – : ГИУСТ БГУ, 2012. – 86 с.
5. Бест Р. Маркетинг о потребителя. – М.: , Иванов и Фарбер, 2013 – 256 c. , В.А. Маркетинг в горной : Учебное пособие. – М.: «Горная книга», 2013. – 272с.
6. Булатова Ю.С. Эффективность внедрения системы в управление / М.Д. Иванова, Ю.С. Булатова // Бурятского государственного . 2015. № S2. С. 286-290.
7. Бурняшов, Б. А. Информационные в менеджменте: облачные : Учебное пособие / Б. А. - Саратов: Электронно- система IPRbooks, 2013. - 88 с.
8. Винкор Никсдорф (Wincor Nixdorf): Обзор TraidVisor [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/
9. Виснап К.Н. Программно-информационное обеспечение автосервиса: обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ardio.ru/
10. Гавель. О. Ю. Система показателей и мониторинга инновационного организации: практика и направления совершенствования/ О.Ю. // Учет. Анализ. . 2016. № 1. С. 40-49.
11. Герасименко, В.В. Маркетинг: . – 3-е изд., перераб. И . – Москва: Проспект, 2016. – 512с.
12. Долгова И.В. Формирование лояльности потребителей санаторно-курортных услуг посредством методов CRM //Маркетинг и общество. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции: посвящается 80-летию Казанского государственного финансово-экономического института. Редколлегия: Валитов Ш. М., Мищенко А. П., Каленская Н. В. 2014. - с. 94.
13. Евросеть переходит на западную ERP-систему [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.itweek.ru/idea/article/detail.php?ID=71946
14. Зачем внедрять автоматизированную систему управления персоналом и как выбрать оптимальное решение. Комсомольская правда. Гид потребителя. Деловой мир. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/avtomatizirovannye-sistemy-upravlenija-personalom.html
15. Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Автомобильный рынок России и тенденции его развития // Вестник Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1(45). – С. 5–13.
16. Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий/ Киселева И.А., Искаджян С.О.// ИТ-портал. 2017. № 1 (13). С. 7.
17. Как «Билайн» автоматизировал 1400 салонов продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/cases/143044/
18. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность»/ Кара А.Н., Минина А.П.//Карельский научный журнал. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 45-47.
19. Колобова Е.П. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / Е.П. Колобова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2012. – № 3 (75). – С. 93-97.
20. Коновалова Е. Г. Формирование лояльных клиентов – фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 6. – С. 65–68.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ. — М Издательский дом «Вильяме», 2015 — 656 с.
22. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
23. Кукурудзяк Л.В. Особенности развития и управления нематериальными активами предприятия/ Л.В. Кукурудзяк// Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 1. С. 76-82.
24. Курилова А.А., Курилов К.Ю. Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 102–112.
25. Международный бизнес: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 3++: учебник/ Трифонова Н.В., Максимцев И.А., Майзель А.И.; под. ред. Пивоварова И.С. – Спб: Издательский дом «Питер», - 2017 г. – 704 с.
26. Морозов А.Е. Особенности рынка информационных технологий в Российской Федерации/ А.Е. Морозов// Контентус. 2015. № 6. С. 95-99.
27. Новокрещенова О. А. Методика повышения качества процесса обслуживания клиентов кредитной организации // Современная экономика: проблемы и решения. 2014. № 10 (58). С. 116–124.
28. Осташко О.Ю. Информационные технологии в управлении конкурентоспособностью современного предприятия/ О.Ю. Осташко// Труды БГТУ. №7. Экономика и управление. 2016. № 7 (189). С. 331-336.
29. Официальный сайт HFLabs [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hflabs.ru/
30. Официальный сайт информационного агентства «Банки.ру» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.banki.ru/
31. Официальный сайт ООО «Евросеть-Ритейл» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://euroset.ru
32. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/
33. Разработка и внедрение системы автоматизации офисов продаж «Билайн» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eawards.1c.ru/projects/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-avtomatizacii-ofisov-prodazh-bilayn-23072/
34. Разработчики программного обеспечения попали под «необоснованное обогащение» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pravo.ru/story/view/124837/
35. Селиванова А.Г., Шевчик Е.В. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 1–2. С. 68–73.
36. Сервер раскрытия бухгалтерской отчетности организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh
37. Смирнова Е.В. Влияние информационных систем на потенциал предприятия/ Е.В. Смирнова // Стратегии бизнеса. 2017. № 10 (42). С. 3-7.
38. Тимченко О.А. Системы управления персоналом: исследование эффективности развития персонала ООО «Евросеть-Ритейл» // Теория и практика менеджмента. – 2017. – № 2. – С.89-95.
39. Усиков С.В. Роль информационной системы в деятельности торгового предприятия/ С.В. Усиков// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 254-257.
40. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Р.А. Фатхутдинов – 5-е изд. – Изд-во «Питер», 2014. – 431 с.
41. Хегаи Ю.А., Бернякович В.В., Тарасова Н.О. Влияние санкций на импорт автомобилей в Россию // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 2. – С. 33–35.
42. Черепанова А.А. Современные информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия/ А.А. Черепанова// Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 478-481.
43. Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации URL: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml (дата обращения 25.05.2018).
44. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2015. № 1. С. 38–50.
45. Экономика/ Самошилова Г.М., Степнов П.А., Капогузов Е.А., Маковецкий М.Ю., Мухаровский Н.В., Баринов В. А., Качалина Л. Н., Дегтярева С.В., Лавров Е.И., Габайдулин П.Г., Буркова Н.В.// Учебное пособие (для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неэкономическим направлениям) / Под общей редакцией Г.М. Самошиловой, М.Ю. Маковецкого. Омск, 2012 - 346 с.
46. Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Болдырева Т.В., Замедлина Е.А., Маслова В.М., Соскин Я.Г. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c.
47. Chris Ziegler, «Riding in the MercedesBenz F015» Verge, March 20, 2015
48. Essays, UK. (November 2013). BMW's Managing Information Systems. Retrieved from [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ukessays.com/essays/information-technology/the-managing-information-system-information-technology-essay.php?vref=1
49. Essays, UK. (November 2013). Management Information System In Toyota Management Essay. Retrieved from [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ukessays.com/essays/management/management-information-system-in-toyota-management-essay.php?vref=1
50. John Hagel III, et al., The retail transformation, Deloitte University Press, June 16, 2015
51. Kindrat O.V. Modern information technology - a promising investment in the development of the enterprise/ O.V. Kindrat // Науковий вісник Львівського національного університету ветеринарної медицини та біотехнологій імені С.З. Ґжицького. 2016. Т. 18. № 2-4 (69). С. 72-74.
52. Larry Keeley, Helen Walters, Ryan Pikkel, and Brian Quinn, Ten Types of Innovation: The Discipline of Building Breakthroughs (New York: Wiley, 2013), p. 200.
53. Zuka A. Information system in strategic development of online store/ Leontieva L.S., Zuka A.// APRIORI. Cерия: Естественные и технические науки. 2015. № 3. С. 14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую