Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных задач государственной социальной политики в России в последние годы можно именовать усиление значений некоммерческих организаций (дальше - НКО) в разных областях производства общественных благ и оказания социально значимых услуг.
На сегодняшний момент тенденции формирования некоммерческих организаций позволяют им выступать в качестве производителей разных общественно-полезных и социально-значимых благ: обеспечения ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями, предоставления образовательных услуг, содержания духовных ценностей, благотворительность и помощь детям, которые остались без попечения родителей.
Международный опыт показывает, что некоммерческие организации могут реализовывать свою деятельность часто результативнее разных коммерческих или государственных компаний и способствуют снижению нагрузок на бюджет государства и государственных расходов в данных направлениях деятельности, в которых они удачно функционируют
В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций основаны в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые установлен Бюджетным кодексом РФ.
Необходимость законодательного установления статуса бюджетного учреждения было вызвано тем, что Гражданский кодекс РФ содержит определения лишь учреждения как организационно-правовой формы некоммерческой организации.
При ϶ᴛᴏм в определении учреждения не конкретизированы собственники и источники финансирования учреждения. Бюджетный кодекс РФ уточняет эти моменты и устанавливает бюджетное учреждение как организацию, которая создана органами государственной власти РФ, субъектов Федерации, органами местного самоуправления для реализации управленческих, социально-культурных, научно-технических или других функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответственного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ).
К бюджетным учреждениям относят учреждения общего и профессионального образования, здравоохранения и социального обеспечения, научно-исследовательские учреждения, органы государственной власти и органы местного самоуправления, суды и прокуратура, учреждения обороны, правопорядка и безопасности государства.
Управление финансовыми ресурсами некоммерческой организации должно отвечать современному условию формирования экономической системы и способствовать формированиям новых и реконструкций функционирующих инструментов повышений результативности управления ими.
Несмотря на вышеуказанные обстоятельства, теоретическая основа управления финансовыми ресурсами характеризуется наличиями многочисленных методик и подходов, в связи с чем появляется значимость систематизаций существующего материала, а также анализа возможностей применений перспективных тенденций международного опыта управления финансовыми ресурсами некоммерческой организации к спецификам российской действительности.
1. Теоретические основы развития некоммерческой организации в современных условиях
1.1. Некоммерческие организации: понятие, признаки
В нашей стране некоммерческие организации стали формироваться только в конце восьмидесятых годов 20 века в связи с преобразованием в области политики и экономики.
В нынешнее время политика Российской Федерации устремлена на становления демократического общества, которое предполагает формирование третьего сектора экономики, в который включены некоммерческие компании. Хотя доли данных организаций в последние года не превышают 15% от всех юридических лиц РФ, но, в нынешнее время можно наблюдать их воздействие на формирование и модернизации гражданского общества.
Несмотря на то, что за последние двадцать пять лет заметно повысилась численность некоммерческих компаний в нашей стране, до сих пор, уровни информированности людей о них и их деятельности довольно низкие. Имеются установленные сложности с получениями статистических информаций, характеризующих деятельность некоммерческих организаций, так как общего учета в разрезах НКО не ведутся.
Потому как процессы формирований некоммерческого сектора в России протекают довольно противоречиво и сложно, это обуславливает необходимости комплексных изучений данной экономической категории как «некоммерческая организация» в качестве основополагающего элемента обеспечений социально справедливых перераспределительных процессов в государстве и поступательного формирования гражданского общества [24, с. 99].
Степень формирования некоммерческих организаций тесно связана с уровнями социальной зрелости современной рыночной экономики. Функционирования некоммерческих организаций способствует социальной стабильности, достижениям нового качества экономического роста, формированию инновационных технологий, сохранениям и приумножениям образовательного, научного, духовного потенциала общества, защитах прав потребителей, устранениям отрицательных последствий «чистого рынка» и др.
Российские некоммерческие организации принимают участие в решениях множества социальных проблем, которые свойственны для разных групп населения: это проблема здоровья, социального сиротства, проблема формирования и качества инфраструктуры здравоохранения, образования и ряда иных социальных сфер; проблемы материального неблагополучия, незащищенностей прав граждан, социальной некомпетентности и социальной реабилитации; проблема профилактики и рецидива попадания в сложную жизненную ситуацию и т.д.
Термин «некоммерческая организация» был впервые введен в нашей стране в 1991г. Базами гражданского законодательства СССР. Актуальное определение некоммерческой организации приведено в ст. 2 Федерального Закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: «некоммерческой организацией является организация, которая не имеет извлечения прибылей в качестве главной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками [6].
В работе оцениваются пути увеличения результативности управления финансовыми ресурсами некоммерческих компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4-х ч. Ч.II. Федеральный Закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. Ч.II. Федеральный Закон от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Об автономных учреждениях. Федеральный Закон от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
6. О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный Закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно - правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Об общественных объединениях. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно - правовой системы «КонсультантПлюс».
9. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный Закон от 11.08.1995г. № 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный Закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Автономные учреждения: особенности функционирования и финансирования / Хамидуллина Г.Р., Тимирясова А.В., Миргалеева И.В. и др.; Под науч. ред. Хамидуллиной Г.Р.; Ин-т экономики, упр. и права (г.Казань). - Казань: Познание, 2011. - 147 с.
13. Антонов Г. В. Некоммерческие организации в экономической теории / Г.В. Антонов. - М. : МАКС Пресс, 2014. - 44 с.
14. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет / Ю.А. Бабаев. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 525 с.
15. Бабич В.В. Бухгалтерский учет на предприятиях / Бабич В.В., Свидерский Е.И. – М.: Норма-М, 2015. – 358 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных задач государственной социальной политики в России в последние годы можно именовать усиление значений некоммерческих организаций (дальше - НКО) в разных областях производства общественных благ и оказания социально значимых услуг.
На сегодняшний момент тенденции формирования некоммерческих организаций позволяют им выступать в качестве производителей разных общественно-полезных и социально-значимых благ: обеспечения ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями, предоставления образовательных услуг, содержания духовных ценностей, благотворительность и помощь детям, которые остались без попечения родителей.
Международный опыт показывает, что некоммерческие организации могут реализовывать свою деятельность часто результативнее разных коммерческих или государственных компаний и способствуют снижению нагрузок на бюджет государства и государственных расходов в данных направлениях деятельности, в которых они удачно функционируют
В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций основаны в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые установлен Бюджетным кодексом РФ.
Необходимость законодательного установления статуса бюджетного учреждения было вызвано тем, что Гражданский кодекс РФ содержит определения лишь учреждения как организационно-правовой формы некоммерческой организации.
При ϶ᴛᴏм в определении учреждения не конкретизированы собственники и источники финансирования учреждения. Бюджетный кодекс РФ уточняет эти моменты и устанавливает бюджетное учреждение как организацию, которая создана органами государственной власти РФ, субъектов Федерации, органами местного самоуправления для реализации управленческих, социально-культурных, научно-технических или других функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответственного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ).
К бюджетным учреждениям относят учреждения общего и профессионального образования, здравоохранения и социального обеспечения, научно-исследовательские учреждения, органы государственной власти и органы местного самоуправления, суды и прокуратура, учреждения обороны, правопорядка и безопасности государства.
Управление финансовыми ресурсами некоммерческой организации должно отвечать современному условию формирования экономической системы и способствовать формированиям новых и реконструкций функционирующих инструментов повышений результативности управления ими.
Несмотря на вышеуказанные обстоятельства, теоретическая основа управления финансовыми ресурсами характеризуется наличиями многочисленных методик и подходов, в связи с чем появляется значимость систематизаций существующего материала, а также анализа возможностей применений перспективных тенденций международного опыта управления финансовыми ресурсами некоммерческой организации к спецификам российской действительности.
1. Теоретические основы развития некоммерческой организации в современных условиях
1.1. Некоммерческие организации: понятие, признаки
В нашей стране некоммерческие организации стали формироваться только в конце восьмидесятых годов 20 века в связи с преобразованием в области политики и экономики.
В нынешнее время политика Российской Федерации устремлена на становления демократического общества, которое предполагает формирование третьего сектора экономики, в который включены некоммерческие компании. Хотя доли данных организаций в последние года не превышают 15% от всех юридических лиц РФ, но, в нынешнее время можно наблюдать их воздействие на формирование и модернизации гражданского общества.
Несмотря на то, что за последние двадцать пять лет заметно повысилась численность некоммерческих компаний в нашей стране, до сих пор, уровни информированности людей о них и их деятельности довольно низкие. Имеются установленные сложности с получениями статистических информаций, характеризующих деятельность некоммерческих организаций, так как общего учета в разрезах НКО не ведутся.
Потому как процессы формирований некоммерческого сектора в России протекают довольно противоречиво и сложно, это обуславливает необходимости комплексных изучений данной экономической категории как «некоммерческая организация» в качестве основополагающего элемента обеспечений социально справедливых перераспределительных процессов в государстве и поступательного формирования гражданского общества [24, с. 99].
Степень формирования некоммерческих организаций тесно связана с уровнями социальной зрелости современной рыночной экономики. Функционирования некоммерческих организаций способствует социальной стабильности, достижениям нового качества экономического роста, формированию инновационных технологий, сохранениям и приумножениям образовательного, научного, духовного потенциала общества, защитах прав потребителей, устранениям отрицательных последствий «чистого рынка» и др.
Российские некоммерческие организации принимают участие в решениях множества социальных проблем, которые свойственны для разных групп населения: это проблема здоровья, социального сиротства, проблема формирования и качества инфраструктуры здравоохранения, образования и ряда иных социальных сфер; проблемы материального неблагополучия, незащищенностей прав граждан, социальной некомпетентности и социальной реабилитации; проблема профилактики и рецидива попадания в сложную жизненную ситуацию и т.д.
Термин «некоммерческая организация» был впервые введен в нашей стране в 1991г. Базами гражданского законодательства СССР. Актуальное определение некоммерческой организации приведено в ст. 2 Федерального Закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: «некоммерческой организацией является организация, которая не имеет извлечения прибылей в качестве главной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками [6].
В работе оцениваются пути увеличения результативности управления финансовыми ресурсами некоммерческих компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4-х ч. Ч.II. Федеральный Закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. Ч.II. Федеральный Закон от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Об автономных учреждениях. Федеральный Закон от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
6. О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный Закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно - правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Об общественных объединениях. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справочно - правовой системы «КонсультантПлюс».
9. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный Закон от 11.08.1995г. № 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный Закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред.) [Электронный ресурс]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Автономные учреждения: особенности функционирования и финансирования / Хамидуллина Г.Р., Тимирясова А.В., Миргалеева И.В. и др.; Под науч. ред. Хамидуллиной Г.Р.; Ин-т экономики, упр. и права (г.Казань). - Казань: Познание, 2011. - 147 с.
13. Антонов Г. В. Некоммерческие организации в экономической теории / Г.В. Антонов. - М. : МАКС Пресс, 2014. - 44 с.
14. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет / Ю.А. Бабаев. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 525 с.
15. Бабич В.В. Бухгалтерский учет на предприятиях / Бабич В.В., Свидерский Е.И. – М.: Норма-М, 2015. – 358 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую