Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………….…….5
1.1 Роль и значение внешней среды организации…………………………………5
1.2 Методика оценки внешней среды………………………………………………8
1.3 Стратегии развития организаций в условиях внешней среды………………11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ФАИНТЕРГРУПП»………...20
2.1 Общая характеристика организации………………………………………….20
2.2 Основные финансово-экономические показатели………………...…………23
2.3 Анализ макросреды организации……………………………………………..30
2.4 Анализ микросреды организации…………………………………………..…35
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ФАИНТЕРГРУПП»……………………………………………………………….43
3.1 Выбор стратегии развития компании…………………………………………43
3.2 Реализация продукции через сеть Интернет……………………………..…...44
3.3 Стимулирование продаж 48
3.4 Снижение себестоимости услуг 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
1.1 Роль и значение внешней среды организации
Современная организация представляет собой открытую систему, на которую оказывает влияние конкурентная среда. Это воздействие конкурентной среды прослеживается посредством влияния на результаты деятельности, доходы, расходы, прибыль и другие.
Воздействие конкурентной среды можно охарактеризовать следующим образом:
1) Сложность среды, которая характеризуется большим количеством и разнообразием факторов. При этом, чем больше количество действующих факторов, тем сложнее и менее прогнозируемо влияние среды. В настоящее время сложность достигла очень высокой степени, и в перспективе будет лишь увеличиваться.
2) Взаимосвязанность факторов среды. Характерным примером является влияние политической обстановки на экономику стран, которое мы видим в настоящий момент, с принятием санкций.
3) Неопределённость, которая заключается в невозможности спрогнозировать точно изменение конкурентной среды.
...
2.1 Общая характеристика организации
Компания «ФАИНТЕРГРУПП» — коммерческая организация, осуществляющая продажу строительных материалов, металлоизделий, сантехнического оборудования.
ООО «ФАИНТЕРГРУПП» является юридическим лицом и действует на основании Устава, в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального закона РФ от 23.04.2018г. №87-ФЗ).
Предприятие имеет самостоятельный баланс, личное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать и штамп, бланки со своим наименованием, собственный фирменный и товарный знак и другие признаки юридического лица.
ООО «ФАИНТЕРГРУПП» является юридическим лицом со дня его регистрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством России и устав общества. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, стоимость которых отражена в балансе Общества.
...
2.2 Основные финансово-экономические показатели
Основные экономические показатели деятельности ООО «ФАИНТЕРГРУПП» представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «ФАИНТЕРГРУПП», тыс. руб
Показатель
Единица измерения
2018 г.
2019 г.
Абс. отклонение
Темп роста, %
(+, -)
Выручка
Тыс. руб.
243474
206466
-37008
-15,2
Себестоимость
Тыс. руб.
232204
199941
-32263
-13,9
Валовая прибыль
Тыс. руб.
11270
6525
-4745
-42,1
Чистая прибыль (убыток)
Тыс. руб.
2322
945
-1377
-59,3
Численность персонала
Чел.
35
37
2
5,7
Среднегодовая выработка на одного работника
Тыс. руб./ чел
6956
5580
-1376
-19,8
Фонд оплаты труда
Тыс. руб.
22377
24429
2052
9,2
Затраты на 1 руб. продукции
Руб/руб
0,95
0,97
0,01
1,5
Рентабельность продаж
%
4,6
3,2
-1,5
-31,7
Среднегодовая стоимость ОС
Тыс. руб.
1940
1736
-204
-10,5
Фондоотдача
Руб./руб.
...
3.1 Выбор стратегии развития компании
Проведенная во второй главе оценка текущей позиции и условий функционирования ООО «ФАИНТЕРГРУПП» позволила выявить, что в целом рынок развивается. Однако, высокий уровень конкуренции со стороны других компаний сохраняется, что сдерживает рост ООО «ФАИНТЕРГРУПП».
По результатам оценки рассмотрим таблицу отбора стратегических направлений развития для ООО «ФАИНТЕРГРУПП» (табл. 21).
...
Стимулирование продаж
5. Снижение ключевой ставки
Повышение деловой активности
Более дешевые кредитные ресурсы
Корректировка ценовой политики
Продолжение таблицы 15
Социально-культурные факторы
1. Рост доходов населения
Повышение покупательской способности
Увеличение спроса, переход на более дорогие категории товаров
Расширение ассортимента
2. Мода на экологическую продукцию
Более резкое разграничение сегментов рынка
Снижение спроса на отдельные позиции ассортимента
Изменение ассортимента
3. Высокое влияние интернет на потребление
Рост конкуренции
Снижение спроса
Изменение ценовой политики, изменение ассортимента
4. Повышение пенсионного возраста
Рост доходов населения
Рост спроса
Увеличение производства
Технологические факторы
1. Появление нового оборудования
Рост конкуренции на рынке
Снижение конкурентоспособности
Обновление печатногооборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, современная организация представляет собой открытую систему, на которую оказывает влияние конкурентная среда. Это воздействие конкурентной среды прослеживается посредством влияния на результаты деятельности, доходы, расходы, прибыль и другие.
Воздействие конкурентной среды можно охарактеризовать следующим образом:
1) Сложность среды, которая характеризуется большим количеством и разнообразием факторов.
2) Взаимосвязанность факторов среды.
3)Неопределённость, которая заключается в невозможности спрогнозировать точно изменение конкурентной среды.
Воздействие внешней среды проявляется при помощи факторов прямого и косвенного воздействия, которые получили название микро- и макросреды. К макросреде относятся экономические факторы, а также политика, технология и общество. Эти факторы оказывают опосредованное воздействие на организацию. К микросреде относят потребителей организации, ее контрагентов, а также конкурентов и органы власти.
...
1. Быканова, И.А. Оценка факторов внешней и внутренней среды организации как необходимый компонент стратегического анализа // Политика, экономика и инновации. 2018. №2. С.7
2. Веселов, С. Эффективность рекламы - что это такое? Постановка проблемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.klubok.net/pageid121.html
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова– Москва.: Банки и биржи, 2011. – 501 с.
4. Горовиц, Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителей / Ж. Горовиц; пер. 2-го англ. изд. — Москва.: Дело и Сервис, 2016.
5. Громко, М.Е. Качамина, Е.А. Российский рынок: текущая ситуация // Сырье и упаковска. - №2 (211). – 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetic-industry.com/rossijskij-rynok-myla-tekushhaya-situatsiya.html
6. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент. Москва.: ФБК–Пресс, 2016. – 423 с.
7. Климова, Н.В. Анализ факторов прибыли от продаж и оценка показателей рентабельности организации // Бухучет в строительных организациях, 2012, № 7.
8. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. Москва.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2018. – 380 с.
9. Конева, О. В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса // Вестник КрасГАУ. 2013. №12. С.59-64
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — Санкт-Петербург.: Питер, 2011. — 464 с.
11. Крылов, А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………….…….5
1.1 Роль и значение внешней среды организации…………………………………5
1.2 Методика оценки внешней среды………………………………………………8
1.3 Стратегии развития организаций в условиях внешней среды………………11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ФАИНТЕРГРУПП»………...20
2.1 Общая характеристика организации………………………………………….20
2.2 Основные финансово-экономические показатели………………...…………23
2.3 Анализ макросреды организации……………………………………………..30
2.4 Анализ микросреды организации…………………………………………..…35
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ФАИНТЕРГРУПП»……………………………………………………………….43
3.1 Выбор стратегии развития компании…………………………………………43
3.2 Реализация продукции через сеть Интернет……………………………..…...44
3.3 Стимулирование продаж 48
3.4 Снижение себестоимости услуг 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
1.1 Роль и значение внешней среды организации
Современная организация представляет собой открытую систему, на которую оказывает влияние конкурентная среда. Это воздействие конкурентной среды прослеживается посредством влияния на результаты деятельности, доходы, расходы, прибыль и другие.
Воздействие конкурентной среды можно охарактеризовать следующим образом:
1) Сложность среды, которая характеризуется большим количеством и разнообразием факторов. При этом, чем больше количество действующих факторов, тем сложнее и менее прогнозируемо влияние среды. В настоящее время сложность достигла очень высокой степени, и в перспективе будет лишь увеличиваться.
2) Взаимосвязанность факторов среды. Характерным примером является влияние политической обстановки на экономику стран, которое мы видим в настоящий момент, с принятием санкций.
3) Неопределённость, которая заключается в невозможности спрогнозировать точно изменение конкурентной среды.
...
2.1 Общая характеристика организации
Компания «ФАИНТЕРГРУПП» — коммерческая организация, осуществляющая продажу строительных материалов, металлоизделий, сантехнического оборудования.
ООО «ФАИНТЕРГРУПП» является юридическим лицом и действует на основании Устава, в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального закона РФ от 23.04.2018г. №87-ФЗ).
Предприятие имеет самостоятельный баланс, личное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать и штамп, бланки со своим наименованием, собственный фирменный и товарный знак и другие признаки юридического лица.
ООО «ФАИНТЕРГРУПП» является юридическим лицом со дня его регистрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством России и устав общества. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, стоимость которых отражена в балансе Общества.
...
2.2 Основные финансово-экономические показатели
Основные экономические показатели деятельности ООО «ФАИНТЕРГРУПП» представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «ФАИНТЕРГРУПП», тыс. руб
Показатель
Единица измерения
2018 г.
2019 г.
Абс. отклонение
Темп роста, %
(+, -)
Выручка
Тыс. руб.
243474
206466
-37008
-15,2
Себестоимость
Тыс. руб.
232204
199941
-32263
-13,9
Валовая прибыль
Тыс. руб.
11270
6525
-4745
-42,1
Чистая прибыль (убыток)
Тыс. руб.
2322
945
-1377
-59,3
Численность персонала
Чел.
35
37
2
5,7
Среднегодовая выработка на одного работника
Тыс. руб./ чел
6956
5580
-1376
-19,8
Фонд оплаты труда
Тыс. руб.
22377
24429
2052
9,2
Затраты на 1 руб. продукции
Руб/руб
0,95
0,97
0,01
1,5
Рентабельность продаж
%
4,6
3,2
-1,5
-31,7
Среднегодовая стоимость ОС
Тыс. руб.
1940
1736
-204
-10,5
Фондоотдача
Руб./руб.
...
3.1 Выбор стратегии развития компании
Проведенная во второй главе оценка текущей позиции и условий функционирования ООО «ФАИНТЕРГРУПП» позволила выявить, что в целом рынок развивается. Однако, высокий уровень конкуренции со стороны других компаний сохраняется, что сдерживает рост ООО «ФАИНТЕРГРУПП».
По результатам оценки рассмотрим таблицу отбора стратегических направлений развития для ООО «ФАИНТЕРГРУПП» (табл. 21).
...
Стимулирование продаж
5. Снижение ключевой ставки
Повышение деловой активности
Более дешевые кредитные ресурсы
Корректировка ценовой политики
Продолжение таблицы 15
Социально-культурные факторы
1. Рост доходов населения
Повышение покупательской способности
Увеличение спроса, переход на более дорогие категории товаров
Расширение ассортимента
2. Мода на экологическую продукцию
Более резкое разграничение сегментов рынка
Снижение спроса на отдельные позиции ассортимента
Изменение ассортимента
3. Высокое влияние интернет на потребление
Рост конкуренции
Снижение спроса
Изменение ценовой политики, изменение ассортимента
4. Повышение пенсионного возраста
Рост доходов населения
Рост спроса
Увеличение производства
Технологические факторы
1. Появление нового оборудования
Рост конкуренции на рынке
Снижение конкурентоспособности
Обновление печатногооборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, современная организация представляет собой открытую систему, на которую оказывает влияние конкурентная среда. Это воздействие конкурентной среды прослеживается посредством влияния на результаты деятельности, доходы, расходы, прибыль и другие.
Воздействие конкурентной среды можно охарактеризовать следующим образом:
1) Сложность среды, которая характеризуется большим количеством и разнообразием факторов.
2) Взаимосвязанность факторов среды.
3)Неопределённость, которая заключается в невозможности спрогнозировать точно изменение конкурентной среды.
Воздействие внешней среды проявляется при помощи факторов прямого и косвенного воздействия, которые получили название микро- и макросреды. К макросреде относятся экономические факторы, а также политика, технология и общество. Эти факторы оказывают опосредованное воздействие на организацию. К микросреде относят потребителей организации, ее контрагентов, а также конкурентов и органы власти.
...
1. Быканова, И.А. Оценка факторов внешней и внутренней среды организации как необходимый компонент стратегического анализа // Политика, экономика и инновации. 2018. №2. С.7
2. Веселов, С. Эффективность рекламы - что это такое? Постановка проблемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.klubok.net/pageid121.html
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова– Москва.: Банки и биржи, 2011. – 501 с.
4. Горовиц, Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителей / Ж. Горовиц; пер. 2-го англ. изд. — Москва.: Дело и Сервис, 2016.
5. Громко, М.Е. Качамина, Е.А. Российский рынок: текущая ситуация // Сырье и упаковска. - №2 (211). – 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetic-industry.com/rossijskij-rynok-myla-tekushhaya-situatsiya.html
6. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент. Москва.: ФБК–Пресс, 2016. – 423 с.
7. Климова, Н.В. Анализ факторов прибыли от продаж и оценка показателей рентабельности организации // Бухучет в строительных организациях, 2012, № 7.
8. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. Москва.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2018. – 380 с.
9. Конева, О. В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса // Вестник КрасГАУ. 2013. №12. С.59-64
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — Санкт-Петербург.: Питер, 2011. — 464 с.
11. Крылов, А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую