Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы сохранения предприятия в период кризиса

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lukosh

Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный экономический кризис – комплексное явление, охватывающее всю мировую социально-экономическую систему. Разрабатывая стратегию предприятия в условиях кризиса, неразумно ограничиваться только его экономическим аспектом: важно учитывать и политический, и социальный. Нельзя не отметить усиление глобальных рисков во всех сферах хозяйственной деятельности. Значительный фактор внешней среды – кардинальные изменения не столько политического, сколько геополитического характера, которые трансформировали сложившийся и ставший привычным «рисунок» мирохозяйственных связей. Стратегия российских предприятий на сегодняшний день должна учитывать как перечисленные аспекты кризиса, так и специфику российских реалий.
На практике отправной точкой деятельности предприятия является создание его стратегии. По мере внедрения и реализации этой стратегии происходит ее постоянная конкретизация и адаптация к реалиям и динамике внешней среды. Следовательно, в стратегии, разработанной с учетом кризисной внешней среды, должен быть заложен достаточный запас гибкости, так как кризис характеризуется в первую очередь высоким уровнем неопределенности. В современной литературе по стратегическому менеджменту делается акцент на необходимости включения в процесс стратегического анализа исследования фактора неопределенности изменений состояния макросреды. Чтобы нивелировать негативное влияние внешней среды, предлагается на основе результатов установления наиболее вероятных колебаний менять внутренние параметры (количественные и качественные) производственно-хозяйственной деятельности в использовании ресурсного, организационного и конкурентного потенциалов.
Отечественный бизнес вступил в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Сейчас никто не сможет выписать рецепт лекарства, которое избавит компанию от всех проблем. Собственники и руководство компании должны сами выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса и после него. Нельзя поддаваться панике и бездумно сокращать издержки. Стоит детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В этом и заключается актуальность темы.
Объектом исследования является менеджмент предприятия.
Предмет исследования - управление предприятием в период кризиса.
Цель работы – рассмотреть основные аспекты управления предприятием в условиях кризиса.
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические основы организации деятельности предприятия в условиях кризиса;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях кризиса;
– разработать мероприятия по сохранению и совершенствованию деятельности предприятия в условиях кризиса.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников.
При написании работы была использована учебная литература по менеджменту, правовые акты, отчетность предприятия, труды видных ученых.

Введение 3
1 Теоретические основы организации деятельности предприятия в условиях кризиса 5
1.1 Управление предприятием в условиях кризиса 5
1.2 Исследование методологии и инструментария управления 10
1.3 Современный опыт работы с угрозами для деятельности предприятия в условиях кризиса 15
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса 26
2.1 Диагностика результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ-Электросистемы» 26
2.2 Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы» 39
3 Разработка мероприятий по сохранению и совершенствованию ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса 46
3.1 Разработка основных направлений деятельности ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса и организационного-экономического механизма их реализации 46
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 49
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 59

Отечественный бизнес вступил в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Сейчас никто не сможет выписать рецепт лекарства, которое избавит компанию от всех проблем. Собственники и руководство компании должны сами выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса и после него. Нельзя поддаваться панике и бездумно сокращать издержки. Стоит детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В этом и заключается актуальность темы.

1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2017. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2018. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2017. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2016. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2019. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
8. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2018. - 230с.
9. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2017. - 255с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2018. - 560 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
12. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2019. - 528 с.
13. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2019. – 278с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2019. - 416 с.
15. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 400 с.
16. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2017. - 320с.
18. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 375 с.
19. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2020. – 200с.
20. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2018. – 420 с.
21. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2018. – 300с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2020. - 448 с.
23. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 450с.
24. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2018. – 200с.
25. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2018. – 295с.
26. Фомченкова Л. В. Задачи стратегического анализа в условиях организационно-экономического кризиса // Евразийское Научное Объединение. 2019. Т. 1. № 2 (2). С. 159-160.
27. Клочкова А. В. Разработка стратегии предприятия в условиях кризиса. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2016. С. 73-80.
28. Савельева И. Н. Практический опыт применения управленческой технологии разработки стратегии. Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право», 2017. Т. 27, вып. 5. С. 62-67.
29. Шабашов Р. А. Стратегия развития отрасли в условиях неопределенности // научно-методический электронный журнал «Концепт», - 2018. - № 7 (июль). 0,4 п. л.
30. Финансовая и статистическая отчетность ООО «АТ-Электросистемы».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный экономический кризис – комплексное явление, охватывающее всю мировую социально-экономическую систему. Разрабатывая стратегию предприятия в условиях кризиса, неразумно ограничиваться только его экономическим аспектом: важно учитывать и политический, и социальный. Нельзя не отметить усиление глобальных рисков во всех сферах хозяйственной деятельности. Значительный фактор внешней среды – кардинальные изменения не столько политического, сколько геополитического характера, которые трансформировали сложившийся и ставший привычным «рисунок» мирохозяйственных связей. Стратегия российских предприятий на сегодняшний день должна учитывать как перечисленные аспекты кризиса, так и специфику российских реалий.
На практике отправной точкой деятельности предприятия является создание его стратегии. По мере внедрения и реализации этой стратегии происходит ее постоянная конкретизация и адаптация к реалиям и динамике внешней среды. Следовательно, в стратегии, разработанной с учетом кризисной внешней среды, должен быть заложен достаточный запас гибкости, так как кризис характеризуется в первую очередь высоким уровнем неопределенности. В современной литературе по стратегическому менеджменту делается акцент на необходимости включения в процесс стратегического анализа исследования фактора неопределенности изменений состояния макросреды. Чтобы нивелировать негативное влияние внешней среды, предлагается на основе результатов установления наиболее вероятных колебаний менять внутренние параметры (количественные и качественные) производственно-хозяйственной деятельности в использовании ресурсного, организационного и конкурентного потенциалов.
Отечественный бизнес вступил в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Сейчас никто не сможет выписать рецепт лекарства, которое избавит компанию от всех проблем. Собственники и руководство компании должны сами выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса и после него. Нельзя поддаваться панике и бездумно сокращать издержки. Стоит детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В этом и заключается актуальность темы.
Объектом исследования является менеджмент предприятия.
Предмет исследования - управление предприятием в период кризиса.
Цель работы – рассмотреть основные аспекты управления предприятием в условиях кризиса.
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические основы организации деятельности предприятия в условиях кризиса;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях кризиса;
– разработать мероприятия по сохранению и совершенствованию деятельности предприятия в условиях кризиса.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников.
При написании работы была использована учебная литература по менеджменту, правовые акты, отчетность предприятия, труды видных ученых.

Введение 3
1 Теоретические основы организации деятельности предприятия в условиях кризиса 5
1.1 Управление предприятием в условиях кризиса 5
1.2 Исследование методологии и инструментария управления 10
1.3 Современный опыт работы с угрозами для деятельности предприятия в условиях кризиса 15
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса 26
2.1 Диагностика результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ-Электросистемы» 26
2.2 Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы» 39
3 Разработка мероприятий по сохранению и совершенствованию ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса 46
3.1 Разработка основных направлений деятельности ООО «АТ-Электросистемы» в условиях кризиса и организационного-экономического механизма их реализации 46
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 49
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 59

Отечественный бизнес вступил в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Сейчас никто не сможет выписать рецепт лекарства, которое избавит компанию от всех проблем. Собственники и руководство компании должны сами выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса и после него. Нельзя поддаваться панике и бездумно сокращать издержки. Стоит детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В этом и заключается актуальность темы.

1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2017. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2018. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2017. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2016. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2019. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
8. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2018. - 230с.
9. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2017. - 255с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2018. - 560 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
12. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2019. - 528 с.
13. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2019. – 278с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2019. - 416 с.
15. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 400 с.
16. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2017. - 320с.
18. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 375 с.
19. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2020. – 200с.
20. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2018. – 420 с.
21. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2018. – 300с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2020. - 448 с.
23. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 450с.
24. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2018. – 200с.
25. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2018. – 295с.
26. Фомченкова Л. В. Задачи стратегического анализа в условиях организационно-экономического кризиса // Евразийское Научное Объединение. 2019. Т. 1. № 2 (2). С. 159-160.
27. Клочкова А. В. Разработка стратегии предприятия в условиях кризиса. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2016. С. 73-80.
28. Савельева И. Н. Практический опыт применения управленческой технологии разработки стратегии. Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право», 2017. Т. 27, вып. 5. С. 62-67.
29. Шабашов Р. А. Стратегия развития отрасли в условиях неопределенности // научно-методический электронный журнал «Концепт», - 2018. - № 7 (июль). 0,4 п. л.
30. Финансовая и статистическая отчетность ООО «АТ-Электросистемы».

Купить эту работу

Разработка программы сохранения предприятия в период кризиса

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lukosh
4.8
Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе lukosh 2015-05-26
Дипломная работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе lukosh 2015-05-17
Дипломная работа

Как и всегда, все отлично! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user6996 об авторе lukosh 2015-02-16
Дипломная работа

Автор замечательный, сделал все точно в срок с моими пожеланиями

Общая оценка 5
Отзыв чиленок об авторе lukosh 2016-07-01
Дипломная работа

рекомендую...автор выходит на связь и правит все в соответствии с замечаниями руководителя...спасибо...

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽