Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности
Анализ деятельности компании ООО «Референт» и разработка мероприятий по повышению ее конкурентоспособности
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка, на котором работает компания ООО «Референт» и ее конкурентов
1.1. Основы отраслевого и конкурентного анализа
1.2. Отраслевой и конкурентный анализ для ООО «Референт»
1.2.1. Основные экономические характеристики отраслевого окружения
1.2.3. Движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Конкурентная позиция основных компаний
1.2.5. Идентификация стратегий конкурентов
1.2.6. Ключевые факторы успеха
1.2.7. Перспективы отрасли и общая привлекательность
Глава 2 ООО «Референт» - возможности для конкурентной борьбы
2.1. ООО «Референт» - история создания и развития
2.2. Продукты ООО «Референт»
2.2.1. Экспертная система «Дельта»
2.2.2. Справочная правовая система «Классика»
2.2.3. Правовая система «Референт II»
2.2.4. «Р-Форум»
2.2.5. Модуль «Управление предприятием»
2.2.6. Модуль «Корпоративный»
2.3. Конкурентные преимущества систем ООО «Референт»
2.3.1. Преимущества системы «Классика»
2.3.2. «Референт II» и «КонсультантПлюс»
2.3.3. «Референт II» и «Гарант»
2.3.4. Скидки, представляемые пользователям систем ООО «Референт»
2.4. Разработка новых продуктов в ООО «Референт»
2.4.1. Проектируемый продукт
2.4.2. Расчет стоимости проекта
Глава 3 Программа мероприятий для повышения конкурентоспособности ООО «Референт»
3.1. Развитие МИС
3.2. Активизация продвижения продуктов компании ООО «Референт»
3.2.1.Повышение уровня рекламной деятельности
3.2.2.Повышение уровня и методов стимулирования сбыта
3.2.3. Повышение роли персональных продаж
3.2.4. Использование инструментов связей с общественностью
3.3. Доведение продукта до потребителя
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. –
608 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ// Консультант Плюс
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ// Консультант Плюс
4.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.
6.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.:Сирин,2002.– 256 с.
7.Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса: Пер с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1998. – 292 с.
8.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000.- 480 с.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.– М.: Вильямс, 2004.– 272 с.
10.Друкер П. Практика менеджмента.– М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
12.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 224 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.– М.: Вильямс, 2005.– 1200 с.
14.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М.: Инфра-М, 1994. – 156 с.
15.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
16.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, – 720 с.
17.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000. – 496 с.
18.Тронин Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятий. – СПб.: Альфа-Пресс, 2005. – 208 с.
19.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
20.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
21.Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
22.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект. – 2006. – 424 с.
23.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
24.Овсянко Д.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 193 с.
25.Андрей Коротин, директор компании «Референт-Поволжье» «Мы предлагаем решения, которые завтра станут стандартом»//Республика молодая. – 2006. – 25 октября.
26.www.consultant.ru
27.www.garant.ru
28.www.referent.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности
Анализ деятельности компании ООО «Референт» и разработка мероприятий по повышению ее конкурентоспособности
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка, на котором работает компания ООО «Референт» и ее конкурентов
1.1. Основы отраслевого и конкурентного анализа
1.2. Отраслевой и конкурентный анализ для ООО «Референт»
1.2.1. Основные экономические характеристики отраслевого окружения
1.2.3. Движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Конкурентная позиция основных компаний
1.2.5. Идентификация стратегий конкурентов
1.2.6. Ключевые факторы успеха
1.2.7. Перспективы отрасли и общая привлекательность
Глава 2 ООО «Референт» - возможности для конкурентной борьбы
2.1. ООО «Референт» - история создания и развития
2.2. Продукты ООО «Референт»
2.2.1. Экспертная система «Дельта»
2.2.2. Справочная правовая система «Классика»
2.2.3. Правовая система «Референт II»
2.2.4. «Р-Форум»
2.2.5. Модуль «Управление предприятием»
2.2.6. Модуль «Корпоративный»
2.3. Конкурентные преимущества систем ООО «Референт»
2.3.1. Преимущества системы «Классика»
2.3.2. «Референт II» и «КонсультантПлюс»
2.3.3. «Референт II» и «Гарант»
2.3.4. Скидки, представляемые пользователям систем ООО «Референт»
2.4. Разработка новых продуктов в ООО «Референт»
2.4.1. Проектируемый продукт
2.4.2. Расчет стоимости проекта
Глава 3 Программа мероприятий для повышения конкурентоспособности ООО «Референт»
3.1. Развитие МИС
3.2. Активизация продвижения продуктов компании ООО «Референт»
3.2.1.Повышение уровня рекламной деятельности
3.2.2.Повышение уровня и методов стимулирования сбыта
3.2.3. Повышение роли персональных продаж
3.2.4. Использование инструментов связей с общественностью
3.3. Доведение продукта до потребителя
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. –
608 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ// Консультант Плюс
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ// Консультант Плюс
4.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.
6.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.:Сирин,2002.– 256 с.
7.Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса: Пер с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1998. – 292 с.
8.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000.- 480 с.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.– М.: Вильямс, 2004.– 272 с.
10.Друкер П. Практика менеджмента.– М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
12.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 224 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.– М.: Вильямс, 2005.– 1200 с.
14.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М.: Инфра-М, 1994. – 156 с.
15.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
16.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, – 720 с.
17.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000. – 496 с.
18.Тронин Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятий. – СПб.: Альфа-Пресс, 2005. – 208 с.
19.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
20.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
21.Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
22.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект. – 2006. – 424 с.
23.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
24.Овсянко Д.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 193 с.
25.Андрей Коротин, директор компании «Референт-Поволжье» «Мы предлагаем решения, которые завтра станут стандартом»//Республика молодая. – 2006. – 25 октября.
26.www.consultant.ru
27.www.garant.ru
28.www.referent.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую