Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности

Анализ деятельности компании ООО «Референт» и разработка мероприятий по повышению ее конкурентоспособности


Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка, на котором работает компания ООО «Референт» и ее конкурентов
1.1. Основы отраслевого и конкурентного анализа
1.2. Отраслевой и конкурентный анализ для ООО «Референт»
1.2.1. Основные экономические характеристики отраслевого окружения
1.2.3. Движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Конкурентная позиция основных компаний
1.2.5. Идентификация стратегий конкурентов
1.2.6. Ключевые факторы успеха
1.2.7. Перспективы отрасли и общая привлекательность
Глава 2 ООО «Референт» - возможности для конкурентной борьбы
2.1. ООО «Референт» - история создания и развития
2.2. Продукты ООО «Референт»
2.2.1. Экспертная система «Дельта»
2.2.2. Справочная правовая система «Классика»
2.2.3. Правовая система «Референт II»
2.2.4. «Р-Форум»
2.2.5. Модуль «Управление предприятием»
2.2.6. Модуль «Корпоративный»
2.3. Конкурентные преимущества систем ООО «Референт»
2.3.1. Преимущества системы «Классика»
2.3.2. «Референт II» и «КонсультантПлюс»
2.3.3. «Референт II» и «Гарант»
2.3.4. Скидки, представляемые пользователям систем ООО «Референт»
2.4. Разработка новых продуктов в ООО «Референт»
2.4.1. Проектируемый продукт
2.4.2. Расчет стоимости проекта
Глава 3 Программа мероприятий для повышения конкурентоспособности ООО «Референт»
3.1. Развитие МИС
3.2. Активизация продвижения продуктов компании ООО «Референт»
3.2.1.Повышение уровня рекламной деятельности
3.2.2.Повышение уровня и методов стимулирования сбыта
3.2.3. Повышение роли персональных продаж
3.2.4. Использование инструментов связей с общественностью
3.3. Доведение продукта до потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. –
608 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ// Консультант Плюс
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ// Консультант Плюс
4.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.
6.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.:Сирин,2002.– 256 с.
7.Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса: Пер с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1998. – 292 с.
8.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000.- 480 с.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.– М.: Вильямс, 2004.– 272 с.
10.Друкер П. Практика менеджмента.– М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
12.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 224 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.– М.: Вильямс, 2005.– 1200 с.
14.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М.: Инфра-М, 1994. – 156 с.
15.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
16.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, – 720 с.
17.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000. – 496 с.
18.Тронин Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятий. – СПб.: Альфа-Пресс, 2005. – 208 с.
19.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
20.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
21.Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
22.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект. – 2006. – 424 с.
23.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
24.Овсянко Д.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 193 с.
25.Андрей Коротин, директор компании «Референт-Поволжье» «Мы предлагаем решения, которые завтра станут стандартом»//Республика молодая. – 2006. – 25 октября.
26.www.consultant.ru
27.www.garant.ru
28.www.referent.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности

Анализ деятельности компании ООО «Референт» и разработка мероприятий по повышению ее конкурентоспособности


Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка, на котором работает компания ООО «Референт» и ее конкурентов
1.1. Основы отраслевого и конкурентного анализа
1.2. Отраслевой и конкурентный анализ для ООО «Референт»
1.2.1. Основные экономические характеристики отраслевого окружения
1.2.3. Движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Конкурентная позиция основных компаний
1.2.5. Идентификация стратегий конкурентов
1.2.6. Ключевые факторы успеха
1.2.7. Перспективы отрасли и общая привлекательность
Глава 2 ООО «Референт» - возможности для конкурентной борьбы
2.1. ООО «Референт» - история создания и развития
2.2. Продукты ООО «Референт»
2.2.1. Экспертная система «Дельта»
2.2.2. Справочная правовая система «Классика»
2.2.3. Правовая система «Референт II»
2.2.4. «Р-Форум»
2.2.5. Модуль «Управление предприятием»
2.2.6. Модуль «Корпоративный»
2.3. Конкурентные преимущества систем ООО «Референт»
2.3.1. Преимущества системы «Классика»
2.3.2. «Референт II» и «КонсультантПлюс»
2.3.3. «Референт II» и «Гарант»
2.3.4. Скидки, представляемые пользователям систем ООО «Референт»
2.4. Разработка новых продуктов в ООО «Референт»
2.4.1. Проектируемый продукт
2.4.2. Расчет стоимости проекта
Глава 3 Программа мероприятий для повышения конкурентоспособности ООО «Референт»
3.1. Развитие МИС
3.2. Активизация продвижения продуктов компании ООО «Референт»
3.2.1.Повышение уровня рекламной деятельности
3.2.2.Повышение уровня и методов стимулирования сбыта
3.2.3. Повышение роли персональных продаж
3.2.4. Использование инструментов связей с общественностью
3.3. Доведение продукта до потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. –
608 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ// Консультант Плюс
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ// Консультант Плюс
4.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.
6.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.:Сирин,2002.– 256 с.
7.Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса: Пер с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1998. – 292 с.
8.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000.- 480 с.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.– М.: Вильямс, 2004.– 272 с.
10.Друкер П. Практика менеджмента.– М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
12.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 224 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.– М.: Вильямс, 2005.– 1200 с.
14.Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М.: Инфра-М, 1994. – 156 с.
15.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.
16.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, – 720 с.
17.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000. – 496 с.
18.Тронин Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятий. – СПб.: Альфа-Пресс, 2005. – 208 с.
19.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
20.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
21.Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
22.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект. – 2006. – 424 с.
23.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
24.Овсянко Д.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 193 с.
25.Андрей Коротин, директор компании «Референт-Поволжье» «Мы предлагаем решения, которые завтра станут стандартом»//Республика молодая. – 2006. – 25 октября.
26.www.consultant.ru
27.www.garant.ru
28.www.referent.ru

Купить эту работу

Анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентноспособности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽