Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ системы управления предприятия и пути повышения его конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 АНАЛИЗ ОСНОВ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
1.3 РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ДОСТИЖЕНИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
1.4 ЭНЕРГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
1.5 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ВНУТРИ ОТРАСЛИ
ГЛАВА 2ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «МАГРИБ», И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «МАГРИБ»
2.3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ГЛАВА3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «МАГРИБ»
3.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ РЕСТОРАНОВ
3.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «МАГРИБ»
3.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «МАГРИБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике — инструментарий руководителя. М.,1994.
2.Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров.- М.:МГУ, 1986.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: - ИПК ГС, 1995.
4.Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса// Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 1996.
5.В.С. Баранов, Технология производства продукции общественного питания. М. Экономика, 1982г.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
7.Беляев М. И. Индустриальные технологии производства продукции общественного питания. - М.: Экономика, 1990. - 270 с.
8.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
9.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
10.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
11.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.– М.: Юристъ. 1998.
12.Горбунов И.Р. Снижали – веселились, подсчитали… // Экономика и жизнь №27, июль 2003 г.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
14.Дресслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 1997.
15.Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
16.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2001.
17.Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1986. - 272 с.
18.Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. М.,1986.
19.Иноземцев В.Л. Творческие начала современной корпорации. // МЭМО. – М. 1997.– № 11. – С. 18-30.
20.Кабаченко Т.С. Психология управления - М.. 1996.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
22.Н.И. Ковалев, Л.К. Сальникова, Технология приготовления пищи. М. Экономика 1988г.
23.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998, 768 с.
24.Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. М., 1995.
25.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 1997.
26.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
27.Матвейчева Е.В., Вишнинская Г.Н. Традиционный подход к оценке финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ, №1, 2003 г.
28.Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2003.—351 с.
29.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. –800с.
30.Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия Менеджмент в России и за рубежом №1 1998
31. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
32.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятий общественного питания»: М. «Экономика» 1987.
33.Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Шаповалов. В.М. Платонов, В.И. Пивоваров и . др. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
34. Организация обслуживания в общественном питании. / Пол ред. ' Пятницкой Н.А. - Киев: Высшая школа, 1990. - 304 с.
35.Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. – М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
36.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
37.Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.—М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 1999. — 255с.
38.Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. проф., д-ра Р.Марра, д-ра Г.Шмидта. – М.: изд-во МГУ, 1997 – 480
39.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998.
40.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. и доп. – М.:Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2000. – 560 с.
41.Региональный центр ресурсов для открытого и дистанционного образования. (http:\\odl.sstu.samara.ru)
42.Материалы административно-управленческого портала (www.aup.ru)
43. Материалы сайта www.dis.ru Издательской группы “Дело и сервис”
44.Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)
45. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)
46.Материалы ""Вестника McKinsey"" http://www.vestnikmckinsey.ru/
47. Журнал «Управление персоналом» – 2002 №1
48.Трудовой кодекс Российской Федерации. М., 2002.
49.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2.
50.Налоговый Кодекс РФ. Часть 1 и 2.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ системы управления предприятия и пути повышения его конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 АНАЛИЗ ОСНОВ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
1.3 РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ДОСТИЖЕНИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
1.4 ЭНЕРГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
1.5 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ВНУТРИ ОТРАСЛИ
ГЛАВА 2ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «МАГРИБ», И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «МАГРИБ»
2.3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ГЛАВА3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «МАГРИБ»
3.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ РЕСТОРАНОВ
3.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «МАГРИБ»
3.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «МАГРИБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике — инструментарий руководителя. М.,1994.
2.Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров.- М.:МГУ, 1986.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: - ИПК ГС, 1995.
4.Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса// Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 1996.
5.В.С. Баранов, Технология производства продукции общественного питания. М. Экономика, 1982г.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
7.Беляев М. И. Индустриальные технологии производства продукции общественного питания. - М.: Экономика, 1990. - 270 с.
8.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
9.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
10.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
11.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.– М.: Юристъ. 1998.
12.Горбунов И.Р. Снижали – веселились, подсчитали… // Экономика и жизнь №27, июль 2003 г.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
14.Дресслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 1997.
15.Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
16.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2001.
17.Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1986. - 272 с.
18.Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. М.,1986.
19.Иноземцев В.Л. Творческие начала современной корпорации. // МЭМО. – М. 1997.– № 11. – С. 18-30.
20.Кабаченко Т.С. Психология управления - М.. 1996.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
22.Н.И. Ковалев, Л.К. Сальникова, Технология приготовления пищи. М. Экономика 1988г.
23.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998, 768 с.
24.Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. М., 1995.
25.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 1997.
26.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
27.Матвейчева Е.В., Вишнинская Г.Н. Традиционный подход к оценке финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ, №1, 2003 г.
28.Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2003.—351 с.
29.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. –800с.
30.Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия Менеджмент в России и за рубежом №1 1998
31. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
32.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятий общественного питания»: М. «Экономика» 1987.
33.Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Шаповалов. В.М. Платонов, В.И. Пивоваров и . др. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
34. Организация обслуживания в общественном питании. / Пол ред. ' Пятницкой Н.А. - Киев: Высшая школа, 1990. - 304 с.
35.Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. – М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
36.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
37.Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.—М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 1999. — 255с.
38.Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. проф., д-ра Р.Марра, д-ра Г.Шмидта. – М.: изд-во МГУ, 1997 – 480
39.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998.
40.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. и доп. – М.:Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2000. – 560 с.
41.Региональный центр ресурсов для открытого и дистанционного образования. (http:\\odl.sstu.samara.ru)
42.Материалы административно-управленческого портала (www.aup.ru)
43. Материалы сайта www.dis.ru Издательской группы “Дело и сервис”
44.Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)
45. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)
46.Материалы ""Вестника McKinsey"" http://www.vestnikmckinsey.ru/
47. Журнал «Управление персоналом» – 2002 №1
48.Трудовой кодекс Российской Федерации. М., 2002.
49.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2.
50.Налоговый Кодекс РФ. Часть 1 и 2.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую