Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высшие учебные заведения России находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями высшая школа была привязана к государству, к господствующей системе. Высшая школа была нацелена на воспроизводство антирыночной экономики, антидемократической системы, где нет свободного человека. Это порождало острейшие противоречия не только в деятельности вузов, но и в умах и душах преподавателей и студентов. В той или иной степени каждая кафедра, каждый работник высшей школы вынужден был решать их самостоятельно, в соответствии со своим мировоззрением и совестью. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в учебных планах, “перекосы” в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников высшей школы. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы высшего образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
До сих пор мало какая страна в мире может соперничать с Россией по богатству интеллектуальных ресурсов, достижений науки и техники. Вклад России в мировую науку и культуру неоспорим. Россия обладает одной из .......................
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы финансирования деятельности бюджетных организаций …………5
1.1. Источники финансирования деятельности бюджетных организаций...5
1.2. Зарубежный опыт финансирования высшего образования …………...11
1.3. Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности …………14
2. Исследование финансирования деятельности ВУЗа ……………..……...21
2.1. Характеристика бюджетной организации ГОУ «-» …...……...21
2.2. Анализ финансового состояния……….…………………………………24
3. Новые источники обеспечения финансовой деятельности высшего образования ………42
3.1. Оценка внебюджетной деятельности ГОУ «-»...……………...42
3.2. Совершенствование финансирования деятельности высшего образования …………49
Заключение ……………………………………………………………………67
Список использованной литературы ………………………………………...70
Приложение …………………………………………………………………...72
Целью дипломной работы является обоснование направления совершенствования финансирования деятельности бюджетных организаций.
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Информационно- издательский дом «Филинъ», 2005 - 64 с.
2. Бюджетный кодекс РФ. Части I и II. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004 – 752 с.
3. «Об образовании»: Федеральный закон РФ от 13.01.1996г. // Официальный документ в образовании. – 2007 № 14.- С. 2-5.
4. Временные методические рекомендации по составлению и учреждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений. Утверждено 27 июня 2001г. №34. Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991г.
5. Бабич А.М. Государственные и муницыпальные финансы.- М.: Финансы, 2004. – 463 с.
6. Балыхин Г.А. Мониторинг экономики образования. - М.: Высшая школа экономики, 2005. – 279 с.
7. Балыхин Г.А. Образование в РФ: статистический ежегодник. - М.: Высшая школа экономики, 2005. – 97 с.
8. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России.-
М.: Макс Пресс, 2006. – 368 с.
9. Варфоломеева Ю.А. Правовое регулирование платной образовательной и иной деятельности высших учебных заведений, приносящей доходы // Гражданин и право. - 2006. - №3. – С.1-8.
10. Вифлеемский А. Смета доходов и расходов образовательного учреждения // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - №3. – С. 1-13.
11. Гридина Н. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения //, Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2007. - №1. С. 1-39.
12. Мирошкин Н.П. Финансы бюджетных организаций: методическое пособие. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2004. – 56 с.
13. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 643 с.
14. Романовский Н.В. Финансы и кредит: Учебник. - М.: Высшее образование, 2006.- 467 с.
15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003.-639с.
16. Уруков В.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности государственных образовательных учреждений // Право и экономика". – 2005. - №8. – С. 1-6.
17. Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива, 2003.- 386 с.
18. Финансы. Учебник / Под ред. Дробозиной Л.Н. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 421 с.
19. Шихов А.Ю., Лазовская С.О. Смета доходов и расходов: методика составления и корректировка // «Главбух», отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2002. - № 3. – С. 1-22.
20. Экономика и организация управления ВУЗОМ. Учебник. / Под ред. доктора экономических наук Глухова В.В. – Санкт- Петербург: Изд-во Экономика, 2001.- 472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высшие учебные заведения России находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями высшая школа была привязана к государству, к господствующей системе. Высшая школа была нацелена на воспроизводство антирыночной экономики, антидемократической системы, где нет свободного человека. Это порождало острейшие противоречия не только в деятельности вузов, но и в умах и душах преподавателей и студентов. В той или иной степени каждая кафедра, каждый работник высшей школы вынужден был решать их самостоятельно, в соответствии со своим мировоззрением и совестью. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в учебных планах, “перекосы” в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников высшей школы. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы высшего образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
До сих пор мало какая страна в мире может соперничать с Россией по богатству интеллектуальных ресурсов, достижений науки и техники. Вклад России в мировую науку и культуру неоспорим. Россия обладает одной из .......................
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы финансирования деятельности бюджетных организаций …………5
1.1. Источники финансирования деятельности бюджетных организаций...5
1.2. Зарубежный опыт финансирования высшего образования …………...11
1.3. Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности …………14
2. Исследование финансирования деятельности ВУЗа ……………..……...21
2.1. Характеристика бюджетной организации ГОУ «-» …...……...21
2.2. Анализ финансового состояния……….…………………………………24
3. Новые источники обеспечения финансовой деятельности высшего образования ………42
3.1. Оценка внебюджетной деятельности ГОУ «-»...……………...42
3.2. Совершенствование финансирования деятельности высшего образования …………49
Заключение ……………………………………………………………………67
Список использованной литературы ………………………………………...70
Приложение …………………………………………………………………...72
Целью дипломной работы является обоснование направления совершенствования финансирования деятельности бюджетных организаций.
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Информационно- издательский дом «Филинъ», 2005 - 64 с.
2. Бюджетный кодекс РФ. Части I и II. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004 – 752 с.
3. «Об образовании»: Федеральный закон РФ от 13.01.1996г. // Официальный документ в образовании. – 2007 № 14.- С. 2-5.
4. Временные методические рекомендации по составлению и учреждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений. Утверждено 27 июня 2001г. №34. Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991г.
5. Бабич А.М. Государственные и муницыпальные финансы.- М.: Финансы, 2004. – 463 с.
6. Балыхин Г.А. Мониторинг экономики образования. - М.: Высшая школа экономики, 2005. – 279 с.
7. Балыхин Г.А. Образование в РФ: статистический ежегодник. - М.: Высшая школа экономики, 2005. – 97 с.
8. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России.-
М.: Макс Пресс, 2006. – 368 с.
9. Варфоломеева Ю.А. Правовое регулирование платной образовательной и иной деятельности высших учебных заведений, приносящей доходы // Гражданин и право. - 2006. - №3. – С.1-8.
10. Вифлеемский А. Смета доходов и расходов образовательного учреждения // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - №3. – С. 1-13.
11. Гридина Н. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения //, Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2007. - №1. С. 1-39.
12. Мирошкин Н.П. Финансы бюджетных организаций: методическое пособие. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2004. – 56 с.
13. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 643 с.
14. Романовский Н.В. Финансы и кредит: Учебник. - М.: Высшее образование, 2006.- 467 с.
15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003.-639с.
16. Уруков В.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности государственных образовательных учреждений // Право и экономика". – 2005. - №8. – С. 1-6.
17. Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива, 2003.- 386 с.
18. Финансы. Учебник / Под ред. Дробозиной Л.Н. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 421 с.
19. Шихов А.Ю., Лазовская С.О. Смета доходов и расходов: методика составления и корректировка // «Главбух», отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2002. - № 3. – С. 1-22.
20. Экономика и организация управления ВУЗОМ. Учебник. / Под ред. доктора экономических наук Глухова В.В. – Санкт- Петербург: Изд-во Экономика, 2001.- 472 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую