Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на товары и услуги предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования
1.1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций
1.2 Методы управления ценами при их формировании и ценовая политика
1.3 Методы регулирования цен под влиянием изменения конъюнктуры рынка
Глава 2. Анализ действующей политики ценообразования ООО «Фактор»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Ценовая политика предприятия и оценка эффективности используемой системы ценообразования
2.2 Оценка эффективности используемой системы ценообразования
2.3 Анализ затрат при формировании цен на продукцию
Глава 3. Совершенствование политики ценообразования ООО «Фактор»
3.1 Направления оптимизации политики ценообразования предприятия
3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Законодательные и нормативные акты
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
II. Учебники, учебные пособия, монографии
3.Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент. Учебник. - М., ИНФРА-М, 2009. - 506 с.
4.Герасименко В. В. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. - 422 с.
5.Емельянова Т. В. Ценообразование – М.: КноРус, 2009. – 308 с.
6.Замураева Л.Е. Ценообразование. Учебное пособие – М.: Флинта, 2010. – 367 с.
7.Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 624 с.
8.Ковалев А.М. Финансовый менеджмент – М.: Инфра-М, 2009 – 336 с.
9.Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 253 с.
10.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.: Издательство «Эксмо», 2009.
11.Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 256 с.
12.Маркс К. Капитал, т. 1, Л., 1950. - с. 108.
13.Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. - М. : КНОРУС, 2010. – 302 с.
14.Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
15.Финансовый менеджмент. Учебник. Под редакцией проф. Е.И. Шохина. – М.: Кнорус, 2010. – 480с.
16.Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2009. – 384 с.
III. Статьи из периодической печати
17.Васюхин О.В. Ценообразование: теория и практика // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С. 117-119.
18.Гузь А.Н. Модель ценообразования, обеспечивающая максимум прибыли при выводе нового товара на рынок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. № 21. С. 11-15.
19.Домбровская В.Ю. Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль // Личные продажи. 2011. № 1. С. 30-34.
20.Зайкова С.Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2010. № 4. С. 78-83.
21.Зайкова С.Н. Принципы государственной политики в сфере управления ценообразованием в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 9. С. 259-264.
22.Панчина В.А Бюджетирование и ценообразование в торговой деятельности // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 28. С. 34-41.
23.Сухач Т.В Актуальные проблемы государственной политики ценообразования в России // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 1. С. 418-421.
24.Чепланов В.И., Рясов С.Ю. Ценообразование – важный фактор стимулирования модернизации // Вестник экономической интеграции. 2011. № 12. С. 110-113.
25.Щепакин М.Б., Реутская И.В., Шильцова Т.А., Соколова Л.А. Альтернативные подходы к ценообразованию // Новые технологии. 2010. № 3. С. 88-92.
IV. Интернет-ресурсы
26.Правовая система Консультант Плюс – www.consultant.ru
27.Федеральная служба статистики РФ – www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на товары и услуги предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования
1.1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций
1.2 Методы управления ценами при их формировании и ценовая политика
1.3 Методы регулирования цен под влиянием изменения конъюнктуры рынка
Глава 2. Анализ действующей политики ценообразования ООО «Фактор»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Ценовая политика предприятия и оценка эффективности используемой системы ценообразования
2.2 Оценка эффективности используемой системы ценообразования
2.3 Анализ затрат при формировании цен на продукцию
Глава 3. Совершенствование политики ценообразования ООО «Фактор»
3.1 Направления оптимизации политики ценообразования предприятия
3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Законодательные и нормативные акты
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
II. Учебники, учебные пособия, монографии
3.Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент. Учебник. - М., ИНФРА-М, 2009. - 506 с.
4.Герасименко В. В. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. - 422 с.
5.Емельянова Т. В. Ценообразование – М.: КноРус, 2009. – 308 с.
6.Замураева Л.Е. Ценообразование. Учебное пособие – М.: Флинта, 2010. – 367 с.
7.Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 624 с.
8.Ковалев А.М. Финансовый менеджмент – М.: Инфра-М, 2009 – 336 с.
9.Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 253 с.
10.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.: Издательство «Эксмо», 2009.
11.Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 256 с.
12.Маркс К. Капитал, т. 1, Л., 1950. - с. 108.
13.Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. - М. : КНОРУС, 2010. – 302 с.
14.Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
15.Финансовый менеджмент. Учебник. Под редакцией проф. Е.И. Шохина. – М.: Кнорус, 2010. – 480с.
16.Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2009. – 384 с.
III. Статьи из периодической печати
17.Васюхин О.В. Ценообразование: теория и практика // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С. 117-119.
18.Гузь А.Н. Модель ценообразования, обеспечивающая максимум прибыли при выводе нового товара на рынок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. № 21. С. 11-15.
19.Домбровская В.Ю. Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль // Личные продажи. 2011. № 1. С. 30-34.
20.Зайкова С.Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2010. № 4. С. 78-83.
21.Зайкова С.Н. Принципы государственной политики в сфере управления ценообразованием в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 9. С. 259-264.
22.Панчина В.А Бюджетирование и ценообразование в торговой деятельности // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 28. С. 34-41.
23.Сухач Т.В Актуальные проблемы государственной политики ценообразования в России // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 1. С. 418-421.
24.Чепланов В.И., Рясов С.Ю. Ценообразование – важный фактор стимулирования модернизации // Вестник экономической интеграции. 2011. № 12. С. 110-113.
25.Щепакин М.Б., Реутская И.В., Шильцова Т.А., Соколова Л.А. Альтернативные подходы к ценообразованию // Новые технологии. 2010. № 3. С. 88-92.
IV. Интернет-ресурсы
26.Правовая система Консультант Плюс – www.consultant.ru
27.Федеральная служба статистики РФ – www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую