Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 5
1 Роль планирования в условиях рынка 7
1.1 Сущность планирования 7
1.2 Основные понятие и задачи бизнес – планирования 11
1.3 Виды бизнес – планов 12
2 Бизнес план как маркетинговая инновация развития предприятия 17
2.1 Структура бизнес – плана 17
2.2 Порядок разработки бизнес – плана 18
2.3 Оценка рисков и эффективности проект 31
3 Бизнес-план по созданию мини-пекарни
38
3.1 Резюме 38
3.2 Изучение и анализ рынка 39
3.3 План маркетинга 39
3.4 Производственный план 41
3.5 Финансовый план 45
3.6 Экологические последствия реализации проекта 51
Заключение
55
Список использованной литературы
Приложение
60
1.1 Сущность планирования
Любой собственник стремится реализовать свои личные интересы посредством использования потребностей других людей. А это требует осознание целей деятельности волевых усилий по их достижению. Субъективные факторы в бизнесе претворяются посредством планов.
Предметом планирования является изучение методологии научного предвидения экономического развития субъекта хозяйствования.
Любое управление требует научного предвидения и плана. Это- аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего . Бизнес характеризуется воспроизводимостью своих отношений, их гибкостью и способностью обеспечивать общественный прогресс, что всегда связано с изменением настоящего и с воздействием на будущее, так как экономическое предвидение отражает прошлое, включает настоящее и намечает будущее.
...
1.2 Основные понятие и задачи бизнес – планирования
Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. То есть в нем описываются основные аспекты будущего предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется (или не исключено, что столкнется) и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем.
Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
...
2 Бизнес план как маркетинговая инновация развития предприятия
2.1 Структура бизнес плана
В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно широком диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. Иногда бизнес-план требует менее объемной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес-план следует разработать в полном объеме, проведя для этого достаточно трудоемкие и сложные маркетинговые исследования.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической деятельности. Хотя бизнес-план не имеет строго регламентированного содержания и структуры, при его подготовке следует обратить внимание на следующие условия. [8]
1. Бизнес-план должен быть профессиональным. По содержанию, внешнему виду судят о компетенции предпринимателя, разработавшего этот бизнес-план.
...
2.2 Порядок разработки бизнес – плана
Рассмотрим порядок разработки бизнес плана для предприятия.
I. Резюме. Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Резюме должно включать следующую информацию: [9]
1. Наименование проекта;
2. Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств: наименование; организационно-правовая форма; форма собственности; среднесписочная численность; уставной фонд; оборот за последний год; точный почтовый адрес, телефон; банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета); фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.
3. Описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы «с нуля» или о расширении существующего дела;
4. Описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии;
2.3 Оценка рисков и эффективности проекта
При разработке бизнес-плана необходимо оценить рисковые ситуации, которые могут возникнуть в период осуществления данных мероприятий, т.е. провести просчет рисков. В зависимости от выбранного проекта возможен различный уровень оценки, прогнозирования и управления рисками.
Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием специального довольно сложного математического аппарата теории вероятности. Для небольших проектов (в малом и среднем бизнесе) достаточен анализ риска с помощью чисто экспертных методов.
Главное тут - не сложность расчетов и не точность вычислений вероятности сбоев до второго знака после запятой, а умение авторов бизнес-плана заранее предугадать все типы рисков, с которыми они могут столкнуться, источники этих рисков и момент, их возникновения. А затем разработать меры по сокращению этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.
...
3 Бизнес-план по созданию мини-пекарни
3.1 Резюме
Назовем причины, которые повлияли на этот выбор.
Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Во-вторых, продукция мини-пекарни пользуется большим спросом.
...
3.2 Изучение и анализ рынка
Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.
В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:
1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.
1. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
2. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
3. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.
4. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.
5. Организация четкой обратной связи с клиентами.
6. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
7. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке.
8.
...
Финансовый план
Потенциальные риски
+
+
+
Финансовый план и финансовая стратегия
+
+
+
Концепция бизнеса (резюме) – это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся.
По сути, концепция является сокращенной версией самого бизнес – плана.
В резюме должны быть отражены следующие основные моменты: возможности для бизнеса; привлекательность бизнеса; важность для предприятия и региона; необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные); срок окупаемости проекта; возможный срок возврата заемных средств; условия инвестирования; ожидаемая прибыль и ее распределение и т.д.
Порядок изложения концепции является достаточно свободным, однако ее необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса (как правило получение прибыли) и назначения разрабатываемого бизнес – плана.
Концепция бизнеса (резюме) составляется в конце написания бизнес – плана, однако находится в начале.
...
3.6 Экологические последствия реализации проекта
Функционирование мини-пекарни предполагает определенную экологическую нагрузку на окружающую среду:
• расход электроэнергии на работу оборудования и освещение помещения;
• потребление горюче-смазочных материалов при транспортировке сырья и готовой продукции;
• необходимость утилизации отходов производства.
Рассматривая экологические последствия реализации проекта можно отметить, что технические характеристики оборудования и особенности технологического цикла позволяют уменьшить энергозатраты на единицу продукции в сравнении с более крупными производствами и, тем самым снизить потребление энергии, необходимое для обеспечения города хлебобулочными изделиями
Относительно небольшие объемы производства допускают сбыт на небольшой территории в непосредственной близости от пекарни, снижая неблагоприятный эффект эксплуатации транспорта.
...
Заключение
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов.
...
1. Трудовой кодекс Республики Казахстан, с имениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2007 г.
2. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2008, 544 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2008, 272 с.
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007, 288 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007, 215 с.
6. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 80 с.
7. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н.Филимоновой Издательство МАГМУ. – М.: 2001.
8. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2008, 192 с.
9. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример.- м.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности", 1995.- 88 с.
10. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2008, 1232 с.
11. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1995.- 64 с.
12. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2005, 232 с.
13. Войтоловский Н.В., Калинина А.П, Мазурова И.И. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Высшее образование, 2008, 513 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд-во “Юнити”, 2002.
15. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Велби, Проспект, 2008, 360 с.
16. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский издательский дом, 2008, 448 с.
17. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.- 176 с.
18. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994.- 190 с.
19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008, 424 с.
20. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2007, 416 с.
21. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
22. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2008, 352 с.
23. Кузнецова С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению. – М.: Экзамен, 2008, 367 с.
24. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Машиностроение, 1993.- 80 с.
25. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2005, 448 с.
26. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2007, 256 с.
27. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, № 2, 4, 6, 9, 31,34.
28. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Владос, 2005, 383
29. Омельченко И.Н., Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005, 192 с.
30. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2008, 336 с.
31. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов В.И. и др.- М.: "Экономика", "Дело", 1992.- 510 с.
32. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2007, 336 с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008, 288 с.
34. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008, 281 с.
35. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: Юнити-Дана, 2007, 462 с.
36. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2007, 224 с.
37. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 1993.- 864 с.
38. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-н-Д, 2008, 284 с.
39. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. - М.: РДЛ, 2008, 272 с.
40. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К0, 2008, 352 с.
41. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами .- СПб.; "Два ТрИ", 1996.- 610 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 5
1 Роль планирования в условиях рынка 7
1.1 Сущность планирования 7
1.2 Основные понятие и задачи бизнес – планирования 11
1.3 Виды бизнес – планов 12
2 Бизнес план как маркетинговая инновация развития предприятия 17
2.1 Структура бизнес – плана 17
2.2 Порядок разработки бизнес – плана 18
2.3 Оценка рисков и эффективности проект 31
3 Бизнес-план по созданию мини-пекарни
38
3.1 Резюме 38
3.2 Изучение и анализ рынка 39
3.3 План маркетинга 39
3.4 Производственный план 41
3.5 Финансовый план 45
3.6 Экологические последствия реализации проекта 51
Заключение
55
Список использованной литературы
Приложение
60
1.1 Сущность планирования
Любой собственник стремится реализовать свои личные интересы посредством использования потребностей других людей. А это требует осознание целей деятельности волевых усилий по их достижению. Субъективные факторы в бизнесе претворяются посредством планов.
Предметом планирования является изучение методологии научного предвидения экономического развития субъекта хозяйствования.
Любое управление требует научного предвидения и плана. Это- аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего . Бизнес характеризуется воспроизводимостью своих отношений, их гибкостью и способностью обеспечивать общественный прогресс, что всегда связано с изменением настоящего и с воздействием на будущее, так как экономическое предвидение отражает прошлое, включает настоящее и намечает будущее.
...
1.2 Основные понятие и задачи бизнес – планирования
Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. То есть в нем описываются основные аспекты будущего предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется (или не исключено, что столкнется) и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем.
Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
...
2 Бизнес план как маркетинговая инновация развития предприятия
2.1 Структура бизнес плана
В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно широком диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. Иногда бизнес-план требует менее объемной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес-план следует разработать в полном объеме, проведя для этого достаточно трудоемкие и сложные маркетинговые исследования.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической деятельности. Хотя бизнес-план не имеет строго регламентированного содержания и структуры, при его подготовке следует обратить внимание на следующие условия. [8]
1. Бизнес-план должен быть профессиональным. По содержанию, внешнему виду судят о компетенции предпринимателя, разработавшего этот бизнес-план.
...
2.2 Порядок разработки бизнес – плана
Рассмотрим порядок разработки бизнес плана для предприятия.
I. Резюме. Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Резюме должно включать следующую информацию: [9]
1. Наименование проекта;
2. Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств: наименование; организационно-правовая форма; форма собственности; среднесписочная численность; уставной фонд; оборот за последний год; точный почтовый адрес, телефон; банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета); фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.
3. Описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы «с нуля» или о расширении существующего дела;
4. Описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии;
2.3 Оценка рисков и эффективности проекта
При разработке бизнес-плана необходимо оценить рисковые ситуации, которые могут возникнуть в период осуществления данных мероприятий, т.е. провести просчет рисков. В зависимости от выбранного проекта возможен различный уровень оценки, прогнозирования и управления рисками.
Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием специального довольно сложного математического аппарата теории вероятности. Для небольших проектов (в малом и среднем бизнесе) достаточен анализ риска с помощью чисто экспертных методов.
Главное тут - не сложность расчетов и не точность вычислений вероятности сбоев до второго знака после запятой, а умение авторов бизнес-плана заранее предугадать все типы рисков, с которыми они могут столкнуться, источники этих рисков и момент, их возникновения. А затем разработать меры по сокращению этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.
...
3 Бизнес-план по созданию мини-пекарни
3.1 Резюме
Назовем причины, которые повлияли на этот выбор.
Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Во-вторых, продукция мини-пекарни пользуется большим спросом.
...
3.2 Изучение и анализ рынка
Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.
В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:
1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.
1. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
2. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
3. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.
4. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.
5. Организация четкой обратной связи с клиентами.
6. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
7. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке.
8.
...
Финансовый план
Потенциальные риски
+
+
+
Финансовый план и финансовая стратегия
+
+
+
Концепция бизнеса (резюме) – это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся.
По сути, концепция является сокращенной версией самого бизнес – плана.
В резюме должны быть отражены следующие основные моменты: возможности для бизнеса; привлекательность бизнеса; важность для предприятия и региона; необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные); срок окупаемости проекта; возможный срок возврата заемных средств; условия инвестирования; ожидаемая прибыль и ее распределение и т.д.
Порядок изложения концепции является достаточно свободным, однако ее необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса (как правило получение прибыли) и назначения разрабатываемого бизнес – плана.
Концепция бизнеса (резюме) составляется в конце написания бизнес – плана, однако находится в начале.
...
3.6 Экологические последствия реализации проекта
Функционирование мини-пекарни предполагает определенную экологическую нагрузку на окружающую среду:
• расход электроэнергии на работу оборудования и освещение помещения;
• потребление горюче-смазочных материалов при транспортировке сырья и готовой продукции;
• необходимость утилизации отходов производства.
Рассматривая экологические последствия реализации проекта можно отметить, что технические характеристики оборудования и особенности технологического цикла позволяют уменьшить энергозатраты на единицу продукции в сравнении с более крупными производствами и, тем самым снизить потребление энергии, необходимое для обеспечения города хлебобулочными изделиями
Относительно небольшие объемы производства допускают сбыт на небольшой территории в непосредственной близости от пекарни, снижая неблагоприятный эффект эксплуатации транспорта.
...
Заключение
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов.
...
1. Трудовой кодекс Республики Казахстан, с имениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2007 г.
2. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2008, 544 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2008, 272 с.
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007, 288 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007, 215 с.
6. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 80 с.
7. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н.Филимоновой Издательство МАГМУ. – М.: 2001.
8. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2008, 192 с.
9. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример.- м.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности", 1995.- 88 с.
10. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2008, 1232 с.
11. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1995.- 64 с.
12. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2005, 232 с.
13. Войтоловский Н.В., Калинина А.П, Мазурова И.И. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Высшее образование, 2008, 513 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд-во “Юнити”, 2002.
15. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Велби, Проспект, 2008, 360 с.
16. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский издательский дом, 2008, 448 с.
17. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.- 176 с.
18. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994.- 190 с.
19. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008, 424 с.
20. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2007, 416 с.
21. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
22. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2008, 352 с.
23. Кузнецова С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению. – М.: Экзамен, 2008, 367 с.
24. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Машиностроение, 1993.- 80 с.
25. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2005, 448 с.
26. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2007, 256 с.
27. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, № 2, 4, 6, 9, 31,34.
28. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Владос, 2005, 383
29. Омельченко И.Н., Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005, 192 с.
30. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2008, 336 с.
31. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов В.И. и др.- М.: "Экономика", "Дело", 1992.- 510 с.
32. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2007, 336 с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008, 288 с.
34. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008, 281 с.
35. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: Юнити-Дана, 2007, 462 с.
36. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2007, 224 с.
37. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 1993.- 864 с.
38. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-н-Д, 2008, 284 с.
39. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. - М.: РДЛ, 2008, 272 с.
40. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К0, 2008, 352 с.
41. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами .- СПб.; "Два ТрИ", 1996.- 610 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую