Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

  • 73 страниц
  • 2005 год
  • 782 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бюджет это сложное финансовое явление, представляющее, с одной стороны, экономическую категорию, а с другой реальный субъективный финансовый инструмент (рычаг) воздействия определенного субъекта на те или иные сферы жизнедеятельности общества.
Как экономическая категория бюджет выражает планомерные отношения между экономическими субъектами по поводу формирования и использования фондов денежных средств различных экономических субъектов: индивидов, коллективов, предприятий, государства, межгосударственных организаций.
Бюджет является материальной основой функционирования государства. В нем мобилизуюся все доходы государства и из него финансируются все расходы государства.
Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации, включающие бюджеты районов, городские бюджеты, бюджеты сельских поселений. Статья 14 Бюджетного кодекса РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти.
Однако нагрузка на территориальные бюджеты постоянно растет, что обусловлено не только тенденцией к передаче с федерального на территориальные бюджеты меньших расходов по финансированию объектов производственного и социально – культурного назначения, но и инфляцией.
В связи с этим возрастает роль регулирования доходов и расходов местных бюджетов, так как в процессе принятия и исполнения бюджета большое значение приобретает сбалансированность доходов и расходов.
В данной выпускной квалификационной работе поднимается такая проблема, как обеспечение сбалансированности местного бюджета.
Выбранная тема в современных экономических условиях является актуальной, так как финансовые проблемы местного самоуправления затрагивают различные стороны жизнедеятельности населения.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является освещение и анализ состояния местного бюджета на примере бюджета города Благовещенска и Благовещенского района.
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимоувязанных задач:
 изучить экономическую сущность местного бюджета, функции и задачи местных бюджетов;
 рассмотреть состав и структуру доходов и расходов местного бюджета;
 осветить методы сбалансированности местного бюджета, основные формы бюджетного регулирования доходов и расходов бюджета;
 провести анализ состояния местного бюджета на примере конкретного бюджета; провести анализ динамики и структуры доходов и расходов бюджета, сбалансированности местного бюджета;
 проанализировать плановые показатели и показатели исполнения бюджета
 предложить конкретные мероприятия по совершенствованию механизма распределения доходов между бюджетами; на основе экономико-математического моделирования спрогнозировать доходы бюджета.
Объектом исследования является бюджет города Благовещенска и Благовещенского района за три года с 2001 по 2003 гг.
Информационную базу исследования составляют научная литература, периодические издания, монографии, законы, нормативные документы и законодательные акты.
Методическую базу исследования составляет совокупность следующих методов: методы экономического и финансового анализа, научный анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, методы экономико-статистического анализа.
Практическая значимость результатов выполненной работы состоит в том, что определены возможные пути увеличения доходов местного бюджета, повышения эффективности системы распределения бюджетных доходов и налоговых полномочий между уровнями бюджетной системы.

Введение 4
Глава 1. Роль местного бюджета в бюджетной системе
Российской Федерации 7
1.1 Сущность местного бюджета 7
1.2 Доходы и расходы местного бюджета 12
1.3 Методы сбалансированности местного бюджета 19
Глава 2. Анализ и оценка доходов и расходов местного бюджета 25
2.1 Анализ динамики и структуры доходов местного бюджета 25
2.2 Анализ динамики и структуры расходов местного бюджета 34
2.3 Анализ сбалансированности местного бюджета 38
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности местного бюджета 43
3.1 Совершенствование механизма распределения доходов между
бюджетами 43
3.2. Применение ЭММ в прогнозировании доходов местного 51
бюджета 51
Заключение 66
Список использованной литературы 71

дипломная работа, раздаточный материал
Финансовой основой местных органов власти является их бюджет. В соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом местный бюджет является нижним звеном бюджетной системы Российской Федерации.
Местное самоуправление является обязательным компонентом демократического государственного строя. Оно отличается тем, что осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Бюджетные права и имущественные, представленные этим органом, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться, переданными в их ведение, предприятиями и получать от них доходы.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы рассмотрены экономическая сущность местного бюджета, состав доходов и расходов данного бюджета, а также методы сбалансированности местного бюджета.
Экономическая сущность местных бюджетов заключается в их назначении и проявляется в выполнении следующих функций:
формирование денежных фондов, обеспечивающих финансирование деятельности местных органов власти;
распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства;
контроль за финансово – хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти.
Важное значение имеют местные бюджеты в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.
Местный бюджет формируется за счет собственных и регулирующих доходов.
Собственные доходы местных бюджетов состоят из налоговых и неналоговых доходов.
К налоговым доходам относятся следующие налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на рекламу;
налог на наследство или дарение;
местные лицензионные сборы.
К неналоговым доходам относятся доходы от приватизации собственности, принадлежащей муниципальным образованиям.
Также в состав собственных доходов включаются средства обязательного медицинского страхования, средства внебюджетных отраслевых фондов.
Основными регулирующими доходами являются отчисления от федеральных и региональных налогов, а именно от:
налога на добавленную стоимость;
акцизов;
налога на прибыль (доход) предприятий;
подоходного налога с физических лиц.
Кроме отчислений к регулирующим доходам относят: дотации, субвенции, субсидии, средства из фондов финансовой поддержки территорий, средства, получаемые по взаимным расчетам.
К основным видам расходов относят расходы:
на местное управление;
на правоохранительную деятельность;
на народное хозяйство;
на образование;
на здравоохранение и физическую культуру;
на проведение социальных работ.
Главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Это расходы на социально – культурные мероприятия, на жилищно-коммунальное хозяйство.
Спецификой расходов местных бюджетов являются значительное преобладание в них расходов на социально – культурные мероприятия, которые в городских бюджетах составляют от 30 до 50% всех расходов, в районных, поселковых и сельских бюджетах от 60 до 80%. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство имеют тенденцию к увеличению в связи с ростом местного хозяйства, расширением жилищно-коммунального строительства, повышением стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения.
Финансовые проблемы местного самоуправления не исчерпываются общим недостаткам финансовых ресурсов. Не менее серьезной проблемой являются структурное несоответствие доходов и расходов.
Для сбалансирования местных бюджетов применяются следующие методы:
метод процентных отчислений от регулирующих доходов и налогов;
трансферты;
дотации, субвенции, субсидии;
бюджетные ссуды;
средства, получаемые по взаимным расчетам.
Во второй главе проведен анализ динамики и структуры доходов и расходов бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района.
Из данного анализа видно, что в составе доходов местного бюджета в период с 2001 – 2003 гг. преобладают налоговые доходы. Их удельный вес составляет от 60 до 70%.
В структуре же налоговых доходов наибольший удельный вес занимают регулирующие налоги (около 90% от суммы налоговых доходов). Собственные доходы незначительны. Они занимают примерно одну треть всех доходов местного бюджета.
Проанализировав исполнение по доходам бюджета за 2001 – 2003 гг., можно сделать следующий вывод: исполнение общей суммы доходов бюджета за данный период составило более 100%, то есть в целом по доходам уточненный план бюджета города и района перевыполнен.
Анализ структуры расходов показал, что наибольший удельный вес в общем объеме расходов приходится на статью образование, что составляет от 30% до 40%.
Бюджет по расходам как в 2001г, 2002г, так и 2003г. исполнился на 100%.
Далее, рассмотрев каковым было состояние бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района в разных случаях, можно сделать вывод, что местному бюджету необходимы отчисления от регулирующих доходов и финансовая поддержка из вышестоящих бюджетов для поддержания нормального своего состояния.
В целом по городскому бюджету за 2003г. можно сказать, что он находится в абсолютно устойчивом состоянии, так как минимальные расходы бюджета (254199 тыс. руб.) меньше собственных и регулирующих доходов бюджета (288077 тыс. руб.).
По результатам проведенного анализа в третьей главе выпускной квалификационной работы предложены пути увеличения доходов местного бюджета. Предложено внести изменения в законодательство Российской Федерации по распределению налоговых доходов между бюджетами.
В результате проведенных расчетов спрогнозировано повышение доходов бюджета Благовещенского района и г.Благовещенска за счет совершенствования системы распределения полномочий в сфере налогов и налоговой политики что позволит повысить доходы бюджета на 69457 тыс.руб.
В результате проведенного прогнозирования доходов бюджета Благовещенского района и г.Благовещенска с применением экономико-математического моделирования в программе EXCEL и СтатЭкперт получены прогнозные значения доходов бюджета на 2005 год. Сравнение данных прогноза доходов бюджета г.Благовещенска и Благовещенского района, полученных в среде EXCEL и Стат Эксперт показало, что значения доходов бюджета, полученные при помощи EXCEL, больше и линия тренда более сглаженная, поэтому скорее всего прогноз в этой программе менее реальный.
В результате анализа временных рядов в программе Стат Эксперт получены прогнозные суммы доходов бюджета г.Благовещенска и Благовещенского района прогнозируется увеличение доходов бюджета.

1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998г. № 145 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 01.11.04г.
2. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993г. с изменениями от 09.01.1996г., 10.02.1996г., 19.06.2001г.
3. Налоговый кодекс РФ Часть 2 от 5 августа 2000г. №117 – ФЗ.
4. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2001г.» от 25 декабря 2002г.
5. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2002г.» от 21 декабря 2003г.
6. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2003г.» от 27 декабря 2004г.
7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы, 2 – е издание – М: Инфра, 2002 – 703с.
8. Васильков Ю.В., Василькова Н.И. Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании – М: Финансы и статистика, 1999 – 225с.
9. Врублевская О.В., Романовский Б.С. Бюджетная система Российской Федерации – М: Юрайт – Издат, 2003 – 838с.
10. Дробозина Л.М. Финансы – М: Юнити, 2000 – 527с.
11. Костина Н.И., Алексеев А.А. Финансовое прогнозирование в экономических системах – СПб. Питер, 2002 – 285с.
12. Кремер Б.А., Путко Б.А. Эконометрика – М: Юрайт, 2002 – 391с.
13. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы – М: Инфра – М, 2003 – 350с.
14. Никитин А.М. Бюджетное право – М: Закон и право, 2001г. – 427с.
15. Орлова И.В. Экономико – математические методы и модели. Выполнение расчетов в средстве Excel – СПб. Питер, 2000г – 250с.
16. Поляк Г.Б. Территориальные финансы – М: Финансы и статистика, 2003 – 350с.
17. Поляк Г.Б. Бюджетная система России – М: Юнити – Дана, 2004 – 540с.
18. Бушин Е.В. Автоматизация процесса исполнения бюджета – порядок в работе финансового органа на долгосрочную перспективу /Финансы/, 2003, №6, с.8
19. Горин В.А., Нестеров В.В. Программное обеспечение для казначейского исполнения доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях /Финансы/, 2001, №3, с.12.
20. Жуков А.Д. Предварительная оценка исполнения объемов финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета за 2003 год /Финансы и кредит/, 2004, №1, с. 3.
21. Игудин А.Г. Приоритеты бюджетной и налоговой политики /Финансы/, 2003, №3, с. 3.
22. Казакова Л.В. Проблемы изменения структуры доходов и расходов местных бюджетов в современной экономике /Финансы и кредит/, 2004, №12, с.47.
23. Матеюк В.И. О бюджетах муниципальных образований сельских и городских поселений /Финансы/, 2004, №6, с.13.
24. Наумова В.О. Экономические проблемы местного самоуправления /Экономика и управления РБ/, 2004, №5, с.35.
25. Нестеренко Т.Г. Казначейское исполнение бюджетов и развитие системы учета в государственном секторе экономики /Финансы/, 2004, №3, с.3.
26. Пронина Л.И. Бюджетно – налоговое законодательство и реформа федеративных отношений /Финансы/, 2004, №3, с.19.
27. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ /Финансы и кредит/, 2004, №24, с.3.
28. Силуанов А.Г. Основные принципы формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований на среднерыночную перспективу /Финансы/, 2004, №8, с.11.
29. Таксир К.И. Бюджетные технологии /Финансы/, 2003, №1, с.4.
30. Яндиев Р.Р. Прогнозирование доходов нуждается в усовершенствовании, Интернет – сайт www.maga.econ.msu.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бюджет это сложное финансовое явление, представляющее, с одной стороны, экономическую категорию, а с другой реальный субъективный финансовый инструмент (рычаг) воздействия определенного субъекта на те или иные сферы жизнедеятельности общества.
Как экономическая категория бюджет выражает планомерные отношения между экономическими субъектами по поводу формирования и использования фондов денежных средств различных экономических субъектов: индивидов, коллективов, предприятий, государства, межгосударственных организаций.
Бюджет является материальной основой функционирования государства. В нем мобилизуюся все доходы государства и из него финансируются все расходы государства.
Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации, включающие бюджеты районов, городские бюджеты, бюджеты сельских поселений. Статья 14 Бюджетного кодекса РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти.
Однако нагрузка на территориальные бюджеты постоянно растет, что обусловлено не только тенденцией к передаче с федерального на территориальные бюджеты меньших расходов по финансированию объектов производственного и социально – культурного назначения, но и инфляцией.
В связи с этим возрастает роль регулирования доходов и расходов местных бюджетов, так как в процессе принятия и исполнения бюджета большое значение приобретает сбалансированность доходов и расходов.
В данной выпускной квалификационной работе поднимается такая проблема, как обеспечение сбалансированности местного бюджета.
Выбранная тема в современных экономических условиях является актуальной, так как финансовые проблемы местного самоуправления затрагивают различные стороны жизнедеятельности населения.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является освещение и анализ состояния местного бюджета на примере бюджета города Благовещенска и Благовещенского района.
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимоувязанных задач:
 изучить экономическую сущность местного бюджета, функции и задачи местных бюджетов;
 рассмотреть состав и структуру доходов и расходов местного бюджета;
 осветить методы сбалансированности местного бюджета, основные формы бюджетного регулирования доходов и расходов бюджета;
 провести анализ состояния местного бюджета на примере конкретного бюджета; провести анализ динамики и структуры доходов и расходов бюджета, сбалансированности местного бюджета;
 проанализировать плановые показатели и показатели исполнения бюджета
 предложить конкретные мероприятия по совершенствованию механизма распределения доходов между бюджетами; на основе экономико-математического моделирования спрогнозировать доходы бюджета.
Объектом исследования является бюджет города Благовещенска и Благовещенского района за три года с 2001 по 2003 гг.
Информационную базу исследования составляют научная литература, периодические издания, монографии, законы, нормативные документы и законодательные акты.
Методическую базу исследования составляет совокупность следующих методов: методы экономического и финансового анализа, научный анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, методы экономико-статистического анализа.
Практическая значимость результатов выполненной работы состоит в том, что определены возможные пути увеличения доходов местного бюджета, повышения эффективности системы распределения бюджетных доходов и налоговых полномочий между уровнями бюджетной системы.

Введение 4
Глава 1. Роль местного бюджета в бюджетной системе
Российской Федерации 7
1.1 Сущность местного бюджета 7
1.2 Доходы и расходы местного бюджета 12
1.3 Методы сбалансированности местного бюджета 19
Глава 2. Анализ и оценка доходов и расходов местного бюджета 25
2.1 Анализ динамики и структуры доходов местного бюджета 25
2.2 Анализ динамики и структуры расходов местного бюджета 34
2.3 Анализ сбалансированности местного бюджета 38
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности местного бюджета 43
3.1 Совершенствование механизма распределения доходов между
бюджетами 43
3.2. Применение ЭММ в прогнозировании доходов местного 51
бюджета 51
Заключение 66
Список использованной литературы 71

дипломная работа, раздаточный материал
Финансовой основой местных органов власти является их бюджет. В соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом местный бюджет является нижним звеном бюджетной системы Российской Федерации.
Местное самоуправление является обязательным компонентом демократического государственного строя. Оно отличается тем, что осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Бюджетные права и имущественные, представленные этим органом, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться, переданными в их ведение, предприятиями и получать от них доходы.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы рассмотрены экономическая сущность местного бюджета, состав доходов и расходов данного бюджета, а также методы сбалансированности местного бюджета.
Экономическая сущность местных бюджетов заключается в их назначении и проявляется в выполнении следующих функций:
формирование денежных фондов, обеспечивающих финансирование деятельности местных органов власти;
распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства;
контроль за финансово – хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти.
Важное значение имеют местные бюджеты в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.
Местный бюджет формируется за счет собственных и регулирующих доходов.
Собственные доходы местных бюджетов состоят из налоговых и неналоговых доходов.
К налоговым доходам относятся следующие налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на рекламу;
налог на наследство или дарение;
местные лицензионные сборы.
К неналоговым доходам относятся доходы от приватизации собственности, принадлежащей муниципальным образованиям.
Также в состав собственных доходов включаются средства обязательного медицинского страхования, средства внебюджетных отраслевых фондов.
Основными регулирующими доходами являются отчисления от федеральных и региональных налогов, а именно от:
налога на добавленную стоимость;
акцизов;
налога на прибыль (доход) предприятий;
подоходного налога с физических лиц.
Кроме отчислений к регулирующим доходам относят: дотации, субвенции, субсидии, средства из фондов финансовой поддержки территорий, средства, получаемые по взаимным расчетам.
К основным видам расходов относят расходы:
на местное управление;
на правоохранительную деятельность;
на народное хозяйство;
на образование;
на здравоохранение и физическую культуру;
на проведение социальных работ.
Главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Это расходы на социально – культурные мероприятия, на жилищно-коммунальное хозяйство.
Спецификой расходов местных бюджетов являются значительное преобладание в них расходов на социально – культурные мероприятия, которые в городских бюджетах составляют от 30 до 50% всех расходов, в районных, поселковых и сельских бюджетах от 60 до 80%. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство имеют тенденцию к увеличению в связи с ростом местного хозяйства, расширением жилищно-коммунального строительства, повышением стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения.
Финансовые проблемы местного самоуправления не исчерпываются общим недостаткам финансовых ресурсов. Не менее серьезной проблемой являются структурное несоответствие доходов и расходов.
Для сбалансирования местных бюджетов применяются следующие методы:
метод процентных отчислений от регулирующих доходов и налогов;
трансферты;
дотации, субвенции, субсидии;
бюджетные ссуды;
средства, получаемые по взаимным расчетам.
Во второй главе проведен анализ динамики и структуры доходов и расходов бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района.
Из данного анализа видно, что в составе доходов местного бюджета в период с 2001 – 2003 гг. преобладают налоговые доходы. Их удельный вес составляет от 60 до 70%.
В структуре же налоговых доходов наибольший удельный вес занимают регулирующие налоги (около 90% от суммы налоговых доходов). Собственные доходы незначительны. Они занимают примерно одну треть всех доходов местного бюджета.
Проанализировав исполнение по доходам бюджета за 2001 – 2003 гг., можно сделать следующий вывод: исполнение общей суммы доходов бюджета за данный период составило более 100%, то есть в целом по доходам уточненный план бюджета города и района перевыполнен.
Анализ структуры расходов показал, что наибольший удельный вес в общем объеме расходов приходится на статью образование, что составляет от 30% до 40%.
Бюджет по расходам как в 2001г, 2002г, так и 2003г. исполнился на 100%.
Далее, рассмотрев каковым было состояние бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района в разных случаях, можно сделать вывод, что местному бюджету необходимы отчисления от регулирующих доходов и финансовая поддержка из вышестоящих бюджетов для поддержания нормального своего состояния.
В целом по городскому бюджету за 2003г. можно сказать, что он находится в абсолютно устойчивом состоянии, так как минимальные расходы бюджета (254199 тыс. руб.) меньше собственных и регулирующих доходов бюджета (288077 тыс. руб.).
По результатам проведенного анализа в третьей главе выпускной квалификационной работы предложены пути увеличения доходов местного бюджета. Предложено внести изменения в законодательство Российской Федерации по распределению налоговых доходов между бюджетами.
В результате проведенных расчетов спрогнозировано повышение доходов бюджета Благовещенского района и г.Благовещенска за счет совершенствования системы распределения полномочий в сфере налогов и налоговой политики что позволит повысить доходы бюджета на 69457 тыс.руб.
В результате проведенного прогнозирования доходов бюджета Благовещенского района и г.Благовещенска с применением экономико-математического моделирования в программе EXCEL и СтатЭкперт получены прогнозные значения доходов бюджета на 2005 год. Сравнение данных прогноза доходов бюджета г.Благовещенска и Благовещенского района, полученных в среде EXCEL и Стат Эксперт показало, что значения доходов бюджета, полученные при помощи EXCEL, больше и линия тренда более сглаженная, поэтому скорее всего прогноз в этой программе менее реальный.
В результате анализа временных рядов в программе Стат Эксперт получены прогнозные суммы доходов бюджета г.Благовещенска и Благовещенского района прогнозируется увеличение доходов бюджета.

1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998г. № 145 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 01.11.04г.
2. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993г. с изменениями от 09.01.1996г., 10.02.1996г., 19.06.2001г.
3. Налоговый кодекс РФ Часть 2 от 5 августа 2000г. №117 – ФЗ.
4. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2001г.» от 25 декабря 2002г.
5. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2002г.» от 21 декабря 2003г.
6. Решение городского совета «Об исполнении бюджета г. Благовещенска и Благовещенского района за 2003г.» от 27 декабря 2004г.
7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы, 2 – е издание – М: Инфра, 2002 – 703с.
8. Васильков Ю.В., Василькова Н.И. Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании – М: Финансы и статистика, 1999 – 225с.
9. Врублевская О.В., Романовский Б.С. Бюджетная система Российской Федерации – М: Юрайт – Издат, 2003 – 838с.
10. Дробозина Л.М. Финансы – М: Юнити, 2000 – 527с.
11. Костина Н.И., Алексеев А.А. Финансовое прогнозирование в экономических системах – СПб. Питер, 2002 – 285с.
12. Кремер Б.А., Путко Б.А. Эконометрика – М: Юрайт, 2002 – 391с.
13. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы – М: Инфра – М, 2003 – 350с.
14. Никитин А.М. Бюджетное право – М: Закон и право, 2001г. – 427с.
15. Орлова И.В. Экономико – математические методы и модели. Выполнение расчетов в средстве Excel – СПб. Питер, 2000г – 250с.
16. Поляк Г.Б. Территориальные финансы – М: Финансы и статистика, 2003 – 350с.
17. Поляк Г.Б. Бюджетная система России – М: Юнити – Дана, 2004 – 540с.
18. Бушин Е.В. Автоматизация процесса исполнения бюджета – порядок в работе финансового органа на долгосрочную перспективу /Финансы/, 2003, №6, с.8
19. Горин В.А., Нестеров В.В. Программное обеспечение для казначейского исполнения доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях /Финансы/, 2001, №3, с.12.
20. Жуков А.Д. Предварительная оценка исполнения объемов финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета за 2003 год /Финансы и кредит/, 2004, №1, с. 3.
21. Игудин А.Г. Приоритеты бюджетной и налоговой политики /Финансы/, 2003, №3, с. 3.
22. Казакова Л.В. Проблемы изменения структуры доходов и расходов местных бюджетов в современной экономике /Финансы и кредит/, 2004, №12, с.47.
23. Матеюк В.И. О бюджетах муниципальных образований сельских и городских поселений /Финансы/, 2004, №6, с.13.
24. Наумова В.О. Экономические проблемы местного самоуправления /Экономика и управления РБ/, 2004, №5, с.35.
25. Нестеренко Т.Г. Казначейское исполнение бюджетов и развитие системы учета в государственном секторе экономики /Финансы/, 2004, №3, с.3.
26. Пронина Л.И. Бюджетно – налоговое законодательство и реформа федеративных отношений /Финансы/, 2004, №3, с.19.
27. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ /Финансы и кредит/, 2004, №24, с.3.
28. Силуанов А.Г. Основные принципы формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований на среднерыночную перспективу /Финансы/, 2004, №8, с.11.
29. Таксир К.И. Бюджетные технологии /Финансы/, 2003, №1, с.4.
30. Яндиев Р.Р. Прогнозирование доходов нуждается в усовершенствовании, Интернет – сайт www.maga.econ.msu.ru.

Купить эту работу

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе otlihcno 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе otlihcno 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе otlihcno 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе otlihcno 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽