Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее хорошо разработанной частью стратегического менеджмента на предприятии является стратегическое планирование развития компании. Определение основных долгосрочных целей, утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей – всё это представляет собой стратегия развития предприятия. Поэтому, стратегическое планирование развития предприятия приравнивают к искусству исследования, прогнозирования, расчета и выбора наилучших альтернатив.
Так, средством достижения целей предприятия выступает стратегическое планирование. Такое планирование означает набор действий и решений, которые приняты руководством, и обеспечивают разработку специфических стратегий для того, чтобы помочь организации достичь ее глобальных целей. Задача стратегического планирования заключается в том, чтобы в нужные периоды и в необходимой мере обеспечить нововведения и изменения в организации. Также процесс стратегического планирования является помощником в принятии правильных управленческих решений.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что конкуренция на рынке лесозаготовительной промышленности возрастает и для достижения определенного уровня результативности необходим грамотный подход в области стратегического менеджмента. Вопросы управления стратегическим развитиемлесозаготовительной промышленности в настоящее время являются первостепенными для любой отраслевой организации.Ориентация на успешное функционирование любого предприятия лесозаготовительной промышленности в долгосрочной перспективе обусловливает необходимость определения его стратегического потенциала, степени и направлений его использования и способности адаптироваться к изменяющемуся поведению элементов внешней среды.
Стратегические процессы являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентированной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться. Соответственно, в научных работах по стратегическому управлению стратегия подается как понятие, связанное не только с переменами, но и со стабильностью. Именно стремление к устойчивости и постоянству побуждает организации к разработке и реализации стратегий.
Таким образом, одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятиялесозаготовительной промышленности можно назвать формирование, реализацию и оценку стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных организацией результатов. Решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации.
Цель исследования заключается в разработке программы финансового стратегического развитияПАО «Сбербанк России» в конкурентной среде.
Степень разработанности проблемы. Общетеоретические вопросы сущности, состава, принципов, целей, задач, направлений и эффективности стратегического развитиякоммерческого банка рассмотрены в работах Р.С. Бевзенко, Г.Н. Белоглазовой, М.А. Бобрик, В.Г. Брюкова, Д.В. Буракова, В.В. Витрянского, А.А. Вишневского, Е.М. Гринюка, С.А. Долговой, Л.А. Злобиной, М.О. Клейменовой, Г.Г. Коробовой и др.. Ряд вопросов финансового равновесия коммерческих банков, сбалансированности их кредитного портфеля и кредитной политики рассматривается в работах Т.А. Гетман, Д.А. Гоголя, И.В. Лебедевой, Т.С. Павленко, Т.В. Родичевой, А.И. Третьякова. В трудах зарубежных ученых Б. Бернанке, К. Борио, К. Фурфне, М. Гертлера, Ф. Лова, С. Ширацука, И. Цукамото исследуются кредитные инструменты коммерческих банков развитых стран мира.
Актуальность проблемы, степень ее научной разработки и практической значимости определили выбор темы, цели и задачи исследования.
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегического развитиякоммерческих банков.
Указанная цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач, а именно:
• Исследовать теоретические аспекты и содержание финансовой стратегии;
• Произвести анализ способов инструментария разработки финансовой стратегии;
• Разработать мероприятия по совершенствованию финансовой политики банкаПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является стратегии развития коммерческих банков.
Предмет исследования – финансовая стратегияПАО «Сбербанк России».
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории кредита и процентной деятельности, проблемам стратегического развития кредитной деятельности банков, управления кредитным процессом, оценки и управления банковскими рисками, финансового анализа деятельности коммерческого банка, а также диссертационные исследования, материалы международных, всероссийских, региональных научно-практически конференций по теме данной дипломной работы. Методологической основой исследования стали положения диалектической логики, комплексного и системного подходов. В работе применялись такие научные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, группировка и сравнение.
Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Введение 3
1. Сущность и содержание финансовой стратегии 3
1.1 Финансовые стратегии как вид функциональных стратегий 6
1.2 Методологические основы анализа результатов реализации финансовой стратегии предприятия 13
2. Методический инструментарий разработки финансовой стратегии 26
2.1 Природа методов и инструментов разработки финансовой стратегии 26
2.2 Актуальные методики разработки финансовой стратегии 46
3.Практические аспекты разработки финансовой стратегии ПАО «Сбербанк России» 55
3.1 Краткая характеристика предприятия ПАО «Сбербанк России» 55
3.2 Разработка финансовой стратегии для ПАО «Сбербанк России» 66
Заключение 73
Список литературы
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что основные особенности финансовой стратегии функционального класса можно характеризовать следующим образом:
1. финансовая стратегия выделяется в отдельный вид согласно соответствующей сфере хозяйственной деятельности предприятия;
2. по отношению к корпоративной стратегии и стратегии бизнес- единиц предприятия его финансовая стратегия носит подчиненный характер, то есть, направлена на реализацию этих стратегий;
3. как стратегия, которая носит подчиненный характер, финансовая стратегия в пределах своей сферы деятельности должна обеспечивать достижение обще корпоративных целей развития предприятия;
4. в основу разработки направлений действий по обеспечению стратегических целей развития предприятия должны быть положены определение и усиление соответствующих отличительных компетенций предприятия.
Кроме определенных особенностей финансовой стратегии как стратегии функционального класса, мы считаем необходимым определить и те ее особенности, которые формируют ее отличия от других видов функциональных стратегий предприятия.
Такие основные особенности, с нашей точки зрения, состоят в следующем:
1. сферой хозяйственной деятельности предприятия, по которой финансовая стратегия идентифицируется как самостоятельный вид функциональной стратегии, выступает его финансовая деятельность. Как отмечают американские исследователи Р. Каплан и Д. Нортон – «финансовая деятельность является главным индикатором успеха компании». Это позволяет определить финансовую стратегию как один из важнейших видов функциональных стратегий предприятия;
2. финансовая стратегия предприятия направлена на реализацию не всего комплекса интересов его собственников, а только финансовых интересов. В то же время в системе этих интересов главная роль принадлежит именно финансовому их измерению – приросту ценности предприятия;
3. поиск и реализация отличительных компетенций предприятия для обеспечения достижения его стратегических целей при формировании финансовой стратегии должно происходить за счет использования финансового его потенциала. Именно на этот потенциал должна опираться разработка финансовой стратегии;
4. эти направления финансовой стратегии должны предусматривать возможность своевременной адаптации к изменениям главным образом условий внешней финансовой среды, то есть факторов, которые непосредственно влияют на результаты финансовой деятельности предприятия.
На ближайшее время основой стратегии ПАО «Сбербанк России»должно стать:
- выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент и центр прибыли с целью обеспечения существенных темпов роста объемов данного бизнеса, его доли рынка и показателей прибыльности. Для среднего бизнеса должны разрабатываться программы кредитования и обслуживания.
- укрепление риск-менеджмента, контроль по всем операциям банка.
Во время финансовой нестабильности в экономике банк находится в сложном положении: клиент знает о проблемах в банковском секторе и ощущает собственную важность для банка, даже не принося тому сверхприбыли; при этом он настаивает на максимально выгодных условиях, угрожая в противном случае воспользоваться услугами другого банка. В данном случае привлечь клиента может широкая дифференциация ассортимента банковских продуктов.
Программы лояльности в современных условиях – самое необходимое средство удержания и привлечения среднего бизнеса. Для проведения программ лояльности нужно осуществлять оценку совокупной жизненной ценности клиента, в соответствии с которой разрабатывать новые продукты и программы. Так необходимо разработать программы поддержки товаропроизводителей, в частности на поддержание предпринимателей аграрного сектора.
1 Абакум0ва, О.Г. Управление качеств0м [Текст]: К0нспект лекций / О.Г. Абакум0ва. М.: А-При0р, 2011. - 128 c.
2 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
3 Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2012. – 524 с.
4 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. - 122 с.
5 Баканов, Г. Б. Стратегический менеджмент[Текст]:Курс лекций / Г.Б. Баканов. – Таганрог: Изд-во МРЦПКиПК ЮФУ, 2014г.
6 Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 536 с.
7 Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения[по состоянию на 09 января 2017 г.] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intalev.ru
8 Белоусова, С. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
9 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
10 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 186 с.
11 Галушкова О.А. Совершенствование инновационного управления предприятием на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ О.А. Галушкова // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. - № 4. – С. 75-80.
12 Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
13 Гончарова А.В., Брезе Ю.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка [Текст]/ А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 13.
14 Дроботенко, Ю.Б., Дука, Н.А., Дука, Т.О., Чекалева, Н.В. Инновационные процессы в образовании [Текст]: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.
15 Дьячкова Е.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения товаров и услуг [Текст]/ Е.Н. Дьячкова// Белгородский экономический вестник. – 2015. - № 1 (77). – С. 63-73.Дроботенко, Ю.Б., Дука, Н.А., Дука, Т.О., Чекалева, Н.В. Инновационные процессы в образовании [Текст]: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.
16 Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации [Текст]: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2012. – 246 с.
17 Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2013. – 160 с.
18 Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Синергетический эффект применения средств продвижения интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Н.Б. Землянская, Н.В. Казакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 8-1. – С. 163-165.
19 Зыкова С. И. Стратегия развития образовательного учреждения [Текст]// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
20 Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М. : Новое знание, 2013. – 336 с.
21 Катькало, В.С. Эволюция теории стратегического управления [Текст] / В.С. Катькало. - СПб. : Высшая школа менеджмента, 2012. - 548 с.
22 Кондаурова И.А., Тимошенко А.А. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект [Текст]/ И.А. Кондаурова, А.А. Тимошенко // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2015. - № 5. – С. 48-54.
23 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
24 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб. : Питер, 2013. - 816 с.
25 Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов // – 2-е изд., перераб.- М.: Высшее образование, 2013. - 492 с.
26 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2013. - 800 с.
27 Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2014. – 175 с.
28 Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - № 181 (7). - С. 77-83.
29 Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Е.В. Малышев// Бизнес. Общество. Власть. – 2014. - № 18. – С. 4-12.
30 Мандрик, А. А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1001–1005. Режим доступа: http://e-koncept.ru
31 Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
32 Маркетинговая служба в образовательном учреждении [Элек¬тронный ресурс]/ А.В. Ведминская // 2007 – 2016 « Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU» – 2013. – Режим доступа: http://pedsovet.su
33 Николаева С. В. Стратегия развития образовательного учреждения [Текст] // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 877-879. (8)
34 Петрова А. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов // .- 5-е изд.- СПб.: Питер, 2013. – 368 с.(4)
35 Плиско, Т.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебно-методический комплекс / Т.Н. Плиско. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 284 с.
36 Пpохоpов A.М. Советский энциклопедический cловapь [Текст]: учебник / A.М. Пpохоpов. – М.: Cов. Энциклопедия, 2010. – 1600 c.
37 Резвяков, А. В. Стратегическое индикативное планирование в системе управления социально-экономическим развитием региона // автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук / А.В. Резвяков. – Курск, 2014. – 22 с.
38 Caлaмaтовa Н. Маркетинговые методы исследованиярынков // Экономикa AПК. – 2014. - №6-7.
39 Cеpгеев A.A. Экономическиеосновы бизнеc-плaниpовaния: учебник / A.A. Cеpгеев. – М.: «Юнити», 2010. – 276 c.
40 Сериков, С.Г. Богдан, Н.В. Стратегическое планирование в организации [Текст]: Журнал.— Народное образование. Педагогика. Выпуск № 1 / том 6 / 2014.
41 Скобелева Е.И. Анализ современных тенденций использования малобюджетных технологий реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Е.И. Скобелева// В сборнике: Актуальные проблемы социальной коммуникации материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. 2012. С. 78-82.
42 Соловьёв Б.A. Мapкетинг [Текст]: учебник / Б.A. Cоловьев. – М.: ИНФPA-М, 2012. – 383 c.
43 Официальный сайт ПАО Сбербанк // http://www.sberbank.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее хорошо разработанной частью стратегического менеджмента на предприятии является стратегическое планирование развития компании. Определение основных долгосрочных целей, утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей – всё это представляет собой стратегия развития предприятия. Поэтому, стратегическое планирование развития предприятия приравнивают к искусству исследования, прогнозирования, расчета и выбора наилучших альтернатив.
Так, средством достижения целей предприятия выступает стратегическое планирование. Такое планирование означает набор действий и решений, которые приняты руководством, и обеспечивают разработку специфических стратегий для того, чтобы помочь организации достичь ее глобальных целей. Задача стратегического планирования заключается в том, чтобы в нужные периоды и в необходимой мере обеспечить нововведения и изменения в организации. Также процесс стратегического планирования является помощником в принятии правильных управленческих решений.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что конкуренция на рынке лесозаготовительной промышленности возрастает и для достижения определенного уровня результативности необходим грамотный подход в области стратегического менеджмента. Вопросы управления стратегическим развитиемлесозаготовительной промышленности в настоящее время являются первостепенными для любой отраслевой организации.Ориентация на успешное функционирование любого предприятия лесозаготовительной промышленности в долгосрочной перспективе обусловливает необходимость определения его стратегического потенциала, степени и направлений его использования и способности адаптироваться к изменяющемуся поведению элементов внешней среды.
Стратегические процессы являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентированной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться. Соответственно, в научных работах по стратегическому управлению стратегия подается как понятие, связанное не только с переменами, но и со стабильностью. Именно стремление к устойчивости и постоянству побуждает организации к разработке и реализации стратегий.
Таким образом, одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятиялесозаготовительной промышленности можно назвать формирование, реализацию и оценку стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных организацией результатов. Решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации.
Цель исследования заключается в разработке программы финансового стратегического развитияПАО «Сбербанк России» в конкурентной среде.
Степень разработанности проблемы. Общетеоретические вопросы сущности, состава, принципов, целей, задач, направлений и эффективности стратегического развитиякоммерческого банка рассмотрены в работах Р.С. Бевзенко, Г.Н. Белоглазовой, М.А. Бобрик, В.Г. Брюкова, Д.В. Буракова, В.В. Витрянского, А.А. Вишневского, Е.М. Гринюка, С.А. Долговой, Л.А. Злобиной, М.О. Клейменовой, Г.Г. Коробовой и др.. Ряд вопросов финансового равновесия коммерческих банков, сбалансированности их кредитного портфеля и кредитной политики рассматривается в работах Т.А. Гетман, Д.А. Гоголя, И.В. Лебедевой, Т.С. Павленко, Т.В. Родичевой, А.И. Третьякова. В трудах зарубежных ученых Б. Бернанке, К. Борио, К. Фурфне, М. Гертлера, Ф. Лова, С. Ширацука, И. Цукамото исследуются кредитные инструменты коммерческих банков развитых стран мира.
Актуальность проблемы, степень ее научной разработки и практической значимости определили выбор темы, цели и задачи исследования.
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегического развитиякоммерческих банков.
Указанная цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач, а именно:
• Исследовать теоретические аспекты и содержание финансовой стратегии;
• Произвести анализ способов инструментария разработки финансовой стратегии;
• Разработать мероприятия по совершенствованию финансовой политики банкаПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является стратегии развития коммерческих банков.
Предмет исследования – финансовая стратегияПАО «Сбербанк России».
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории кредита и процентной деятельности, проблемам стратегического развития кредитной деятельности банков, управления кредитным процессом, оценки и управления банковскими рисками, финансового анализа деятельности коммерческого банка, а также диссертационные исследования, материалы международных, всероссийских, региональных научно-практически конференций по теме данной дипломной работы. Методологической основой исследования стали положения диалектической логики, комплексного и системного подходов. В работе применялись такие научные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, группировка и сравнение.
Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Введение 3
1. Сущность и содержание финансовой стратегии 3
1.1 Финансовые стратегии как вид функциональных стратегий 6
1.2 Методологические основы анализа результатов реализации финансовой стратегии предприятия 13
2. Методический инструментарий разработки финансовой стратегии 26
2.1 Природа методов и инструментов разработки финансовой стратегии 26
2.2 Актуальные методики разработки финансовой стратегии 46
3.Практические аспекты разработки финансовой стратегии ПАО «Сбербанк России» 55
3.1 Краткая характеристика предприятия ПАО «Сбербанк России» 55
3.2 Разработка финансовой стратегии для ПАО «Сбербанк России» 66
Заключение 73
Список литературы
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что основные особенности финансовой стратегии функционального класса можно характеризовать следующим образом:
1. финансовая стратегия выделяется в отдельный вид согласно соответствующей сфере хозяйственной деятельности предприятия;
2. по отношению к корпоративной стратегии и стратегии бизнес- единиц предприятия его финансовая стратегия носит подчиненный характер, то есть, направлена на реализацию этих стратегий;
3. как стратегия, которая носит подчиненный характер, финансовая стратегия в пределах своей сферы деятельности должна обеспечивать достижение обще корпоративных целей развития предприятия;
4. в основу разработки направлений действий по обеспечению стратегических целей развития предприятия должны быть положены определение и усиление соответствующих отличительных компетенций предприятия.
Кроме определенных особенностей финансовой стратегии как стратегии функционального класса, мы считаем необходимым определить и те ее особенности, которые формируют ее отличия от других видов функциональных стратегий предприятия.
Такие основные особенности, с нашей точки зрения, состоят в следующем:
1. сферой хозяйственной деятельности предприятия, по которой финансовая стратегия идентифицируется как самостоятельный вид функциональной стратегии, выступает его финансовая деятельность. Как отмечают американские исследователи Р. Каплан и Д. Нортон – «финансовая деятельность является главным индикатором успеха компании». Это позволяет определить финансовую стратегию как один из важнейших видов функциональных стратегий предприятия;
2. финансовая стратегия предприятия направлена на реализацию не всего комплекса интересов его собственников, а только финансовых интересов. В то же время в системе этих интересов главная роль принадлежит именно финансовому их измерению – приросту ценности предприятия;
3. поиск и реализация отличительных компетенций предприятия для обеспечения достижения его стратегических целей при формировании финансовой стратегии должно происходить за счет использования финансового его потенциала. Именно на этот потенциал должна опираться разработка финансовой стратегии;
4. эти направления финансовой стратегии должны предусматривать возможность своевременной адаптации к изменениям главным образом условий внешней финансовой среды, то есть факторов, которые непосредственно влияют на результаты финансовой деятельности предприятия.
На ближайшее время основой стратегии ПАО «Сбербанк России»должно стать:
- выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент и центр прибыли с целью обеспечения существенных темпов роста объемов данного бизнеса, его доли рынка и показателей прибыльности. Для среднего бизнеса должны разрабатываться программы кредитования и обслуживания.
- укрепление риск-менеджмента, контроль по всем операциям банка.
Во время финансовой нестабильности в экономике банк находится в сложном положении: клиент знает о проблемах в банковском секторе и ощущает собственную важность для банка, даже не принося тому сверхприбыли; при этом он настаивает на максимально выгодных условиях, угрожая в противном случае воспользоваться услугами другого банка. В данном случае привлечь клиента может широкая дифференциация ассортимента банковских продуктов.
Программы лояльности в современных условиях – самое необходимое средство удержания и привлечения среднего бизнеса. Для проведения программ лояльности нужно осуществлять оценку совокупной жизненной ценности клиента, в соответствии с которой разрабатывать новые продукты и программы. Так необходимо разработать программы поддержки товаропроизводителей, в частности на поддержание предпринимателей аграрного сектора.
1 Абакум0ва, О.Г. Управление качеств0м [Текст]: К0нспект лекций / О.Г. Абакум0ва. М.: А-При0р, 2011. - 128 c.
2 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
3 Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2012. – 524 с.
4 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. - 122 с.
5 Баканов, Г. Б. Стратегический менеджмент[Текст]:Курс лекций / Г.Б. Баканов. – Таганрог: Изд-во МРЦПКиПК ЮФУ, 2014г.
6 Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 536 с.
7 Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения[по состоянию на 09 января 2017 г.] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intalev.ru
8 Белоусова, С. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
9 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
10 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 186 с.
11 Галушкова О.А. Совершенствование инновационного управления предприятием на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ О.А. Галушкова // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. - № 4. – С. 75-80.
12 Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
13 Гончарова А.В., Брезе Ю.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка [Текст]/ А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 13.
14 Дроботенко, Ю.Б., Дука, Н.А., Дука, Т.О., Чекалева, Н.В. Инновационные процессы в образовании [Текст]: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.
15 Дьячкова Е.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения товаров и услуг [Текст]/ Е.Н. Дьячкова// Белгородский экономический вестник. – 2015. - № 1 (77). – С. 63-73.Дроботенко, Ю.Б., Дука, Н.А., Дука, Т.О., Чекалева, Н.В. Инновационные процессы в образовании [Текст]: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.
16 Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации [Текст]: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2012. – 246 с.
17 Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2013. – 160 с.
18 Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Синергетический эффект применения средств продвижения интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Н.Б. Землянская, Н.В. Казакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 8-1. – С. 163-165.
19 Зыкова С. И. Стратегия развития образовательного учреждения [Текст]// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
20 Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М. : Новое знание, 2013. – 336 с.
21 Катькало, В.С. Эволюция теории стратегического управления [Текст] / В.С. Катькало. - СПб. : Высшая школа менеджмента, 2012. - 548 с.
22 Кондаурова И.А., Тимошенко А.А. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект [Текст]/ И.А. Кондаурова, А.А. Тимошенко // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2015. - № 5. – С. 48-54.
23 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
24 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб. : Питер, 2013. - 816 с.
25 Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов // – 2-е изд., перераб.- М.: Высшее образование, 2013. - 492 с.
26 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2013. - 800 с.
27 Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2014. – 175 с.
28 Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - № 181 (7). - С. 77-83.
29 Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Е.В. Малышев// Бизнес. Общество. Власть. – 2014. - № 18. – С. 4-12.
30 Мандрик, А. А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1001–1005. Режим доступа: http://e-koncept.ru
31 Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
32 Маркетинговая служба в образовательном учреждении [Элек¬тронный ресурс]/ А.В. Ведминская // 2007 – 2016 « Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU» – 2013. – Режим доступа: http://pedsovet.su
33 Николаева С. В. Стратегия развития образовательного учреждения [Текст] // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 877-879. (8)
34 Петрова А. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов // .- 5-е изд.- СПб.: Питер, 2013. – 368 с.(4)
35 Плиско, Т.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебно-методический комплекс / Т.Н. Плиско. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 284 с.
36 Пpохоpов A.М. Советский энциклопедический cловapь [Текст]: учебник / A.М. Пpохоpов. – М.: Cов. Энциклопедия, 2010. – 1600 c.
37 Резвяков, А. В. Стратегическое индикативное планирование в системе управления социально-экономическим развитием региона // автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук / А.В. Резвяков. – Курск, 2014. – 22 с.
38 Caлaмaтовa Н. Маркетинговые методы исследованиярынков // Экономикa AПК. – 2014. - №6-7.
39 Cеpгеев A.A. Экономическиеосновы бизнеc-плaниpовaния: учебник / A.A. Cеpгеев. – М.: «Юнити», 2010. – 276 c.
40 Сериков, С.Г. Богдан, Н.В. Стратегическое планирование в организации [Текст]: Журнал.— Народное образование. Педагогика. Выпуск № 1 / том 6 / 2014.
41 Скобелева Е.И. Анализ современных тенденций использования малобюджетных технологий реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ Е.И. Скобелева// В сборнике: Актуальные проблемы социальной коммуникации материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. 2012. С. 78-82.
42 Соловьёв Б.A. Мapкетинг [Текст]: учебник / Б.A. Cоловьев. – М.: ИНФPA-М, 2012. – 383 c.
43 Официальный сайт ПАО Сбербанк // http://www.sberbank.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую