Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Муниципальные образовательные учреждения (МОУ) находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями образовательные учреждения были привязаны к государству, к господствующей системе. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в образовательных планах, «перекосы» в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников образовательных учреждений. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
Реформы в России придают сфере образования новое значение. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохранить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях.
В современных условиях образовательные учреждения хотя и медленно, но становятся другими. МОУ начали переход на гибкие системы обучения. Это тоже влияние реформ, важнейшее условие для подготовки современного человека. МОУ не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства.
Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности муниципальных образовательных учреждений в финансировании только на 60-70 .............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 17
1.4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ СМЕТ И ФИНАНСОВЫХ ПЛАНОВ 23
2. ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЙ 29
2.1. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ЕЕ ЗВЕНЬЕВ 29
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 41
2.3. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 46
3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОУ «-» 60
3.1. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 60
3.2. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ЛИЦЕЯ 65
3.3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
Целью дипломной работы является анализ деятельности муниципальных образовательных учреждений, расход бюджетных средств и варианты возможной экономии ассигнований.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Донин Ю. Бухгалтеру образовательного учреждения. Особенности налогооб-ложения . // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 2, январь 2013 г.
4. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную дея-тельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 2009 г.
5. Левицкий М. Учет доходов образовательных учреждений. // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 44, октябрь 2012 г.
6. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 2014, № 5.
7. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: 2013.
8. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Под редакцией проф. А.И.Щербакова. – М.: Просвещение, 2013.
9. Тосунян Г.А. Государственное управление в области финансов и кредита в России. - М., 2013.
10. Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие // Вопросы экономики, 2014, № 3.
11. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. – М.: Высшая школа, 2013.
12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.
13. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Муниципальные образовательные учреждения (МОУ) находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями образовательные учреждения были привязаны к государству, к господствующей системе. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в образовательных планах, «перекосы» в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников образовательных учреждений. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
Реформы в России придают сфере образования новое значение. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохранить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях.
В современных условиях образовательные учреждения хотя и медленно, но становятся другими. МОУ начали переход на гибкие системы обучения. Это тоже влияние реформ, важнейшее условие для подготовки современного человека. МОУ не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства.
Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности муниципальных образовательных учреждений в финансировании только на 60-70 .............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 17
1.4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ СМЕТ И ФИНАНСОВЫХ ПЛАНОВ 23
2. ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЙ 29
2.1. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ЕЕ ЗВЕНЬЕВ 29
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 41
2.3. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 46
3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОУ «-» 60
3.1. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 60
3.2. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ЛИЦЕЯ 65
3.3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
Целью дипломной работы является анализ деятельности муниципальных образовательных учреждений, расход бюджетных средств и варианты возможной экономии ассигнований.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Донин Ю. Бухгалтеру образовательного учреждения. Особенности налогооб-ложения . // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 2, январь 2013 г.
4. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную дея-тельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 2009 г.
5. Левицкий М. Учет доходов образовательных учреждений. // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 44, октябрь 2012 г.
6. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 2014, № 5.
7. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: 2013.
8. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Под редакцией проф. А.И.Щербакова. – М.: Просвещение, 2013.
9. Тосунян Г.А. Государственное управление в области финансов и кредита в России. - М., 2013.
10. Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие // Вопросы экономики, 2014, № 3.
11. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. – М.: Высшая школа, 2013.
12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.
13. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую