Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………
1.1. Сущность, задачи и содержание финансового
планирования …………………………………………………..
1.2. Планирование как функция управления.…………………..…..
1.3. Планирование прибыли …………………………………….….
ТЕХНОЛОГИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «Континент»
2.1. Краткая характеристика предприятия…….…………………...
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Континент»………….
2.3. Состояние финансового планирования на предприятии……..
ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «Континент»………………………………………………..……
3.1. Финансовый план как фактор снижения
экономического риска…………………………………………..
3.2. Составление прогнозного баланса ………………...………….
3.3. Оценка финансового положения после разработки финансового плана предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………...……….
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………...………..
1.1. Сущность, задачи и содержание финансового планирования
Финансовое планирование — это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Финансовое планирование позволяет свести к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия для предприятия. [27, с. 264]
Главной целью финансового планирования является обоснование возможностей финансирования предполагаемых экономических, технических и социальных проектов и оценка их эффективности с учетом конечных финансовых результатов.
...
3.1. Финансовый план как фактор снижения экономического риска
Потенциальные кредиторы и собственники оценивают организацию, как правило, с помощью финансовых показателей. Этот раздел производственного бизнес-плана подводит основные возможные финансовые итоги разработки проекта производственного бизнес-плана предприятия.
Цель финансового раздела бизнес-плана - сформулировать и представить всеобъемлющую и достоверную систему проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты (итоги) деятельности компании. Если данные тщательно подготовлены и убедительно подкреплены, они становятся одним и важнейших критериев оценки привлекательности бизнеса.
При работе над финансовым разделом полезными могут стать следующие соображения.
Во-первых, следует подчеркнуть важность и достоверность представляемых данных. Качество исследований непосредственно отражается на точности проектировок. Рецензент, вероятно, проведет свое собственное исследование для оценки достоверности расчетов.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Астрель, 2006. - 160
2. Гражданский кодекс РФ. – М.:ЭКСМО, 2004. – 528 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая -М.: Омега-Л, 2006. -672 с.
4. Федеральный закон №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Астахов В. П. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. – М.: ФИС, 2005. – 960 с.
6. Анил Каул. Сегментация, с которой можно работать / Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл, Джон Форсайт, Садип Халдар // Вестник МакКинзи. – 1999. - №3 – с. 47-57.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие [Текст]/ -М.: ИНФРА-М. 2001 — 215 с. —(Серия «Высшее образование»)
8. Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничных торговых предприятиях [Текст]/ А.П. Бобович//Вестник государственного экономического университета. 2004-. № 5/6. -с.28-31.
9. Н.Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании [Текст] / АА.Гусев// Финансовый менеджмент. 2005. № 1.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп.[Текст] / О.В. Ефимова - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002. с.
11. Егоршин А. П. Управление персоналом. 2001 - Н. Новгород,
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ. 2005
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник [Текст]/ В.В. Ковалев -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 424 с.
14. Родионова В.М. Финансы.- М.:Финансы и статистика, 2005.-315 с.
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия .- 2-е издание , переработанное и дополненное .-М.: Центр экономики и маркетинга. 2006.-192 с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев — М.: Финансы и статистика, 2000, - 768 с. 20
17. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие Часть 1, 2 – Н. Новгород: НИМБ. 2005
18. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции [Текст]/ Э.И. Крылов - М.: «Финансы и статистика», 2005 - 528 с.
19. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер. 2004 – 800 с.
20. Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер. 2001– 752 с.
21. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник- 3-е изд., перераб, и доп. / И.В. Липсиц- М.: Экономисту 2006. -448 с.
22. Мещеряков А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании / А.И. Мещеряков - М.: Маркет ДС, 2004. – 150 с.
23. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая -М.: ИНФРА-М, 2007-288 с.
24. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. М .-.ЮНИТИ-ДАНА ,2001.-479с.
25. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – Н. Новгород НИМБ, 2003. – 167 с.
26. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме.
27. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 13. – М.: «Инфра-М».2001 – 336 с.
28. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова // Маркетинг. – 2004. - №4 – с. 35-46.
29. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н.Д. Никадрова. – 2-е. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. - 526
30. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / М.И. Баканов. 2003- М: ЮНИТИ-Дана. -686 с.
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий/ А. Д.30. Шеремет - М.: Инфра - М. 2000– 343 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………
1.1. Сущность, задачи и содержание финансового
планирования …………………………………………………..
1.2. Планирование как функция управления.…………………..…..
1.3. Планирование прибыли …………………………………….….
ТЕХНОЛОГИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «Континент»
2.1. Краткая характеристика предприятия…….…………………...
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Континент»………….
2.3. Состояние финансового планирования на предприятии……..
ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «Континент»………………………………………………..……
3.1. Финансовый план как фактор снижения
экономического риска…………………………………………..
3.2. Составление прогнозного баланса ………………...………….
3.3. Оценка финансового положения после разработки финансового плана предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………...……….
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………...………..
1.1. Сущность, задачи и содержание финансового планирования
Финансовое планирование — это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Финансовое планирование позволяет свести к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия для предприятия. [27, с. 264]
Главной целью финансового планирования является обоснование возможностей финансирования предполагаемых экономических, технических и социальных проектов и оценка их эффективности с учетом конечных финансовых результатов.
...
3.1. Финансовый план как фактор снижения экономического риска
Потенциальные кредиторы и собственники оценивают организацию, как правило, с помощью финансовых показателей. Этот раздел производственного бизнес-плана подводит основные возможные финансовые итоги разработки проекта производственного бизнес-плана предприятия.
Цель финансового раздела бизнес-плана - сформулировать и представить всеобъемлющую и достоверную систему проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты (итоги) деятельности компании. Если данные тщательно подготовлены и убедительно подкреплены, они становятся одним и важнейших критериев оценки привлекательности бизнеса.
При работе над финансовым разделом полезными могут стать следующие соображения.
Во-первых, следует подчеркнуть важность и достоверность представляемых данных. Качество исследований непосредственно отражается на точности проектировок. Рецензент, вероятно, проведет свое собственное исследование для оценки достоверности расчетов.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Астрель, 2006. - 160
2. Гражданский кодекс РФ. – М.:ЭКСМО, 2004. – 528 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая -М.: Омега-Л, 2006. -672 с.
4. Федеральный закон №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Астахов В. П. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. – М.: ФИС, 2005. – 960 с.
6. Анил Каул. Сегментация, с которой можно работать / Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл, Джон Форсайт, Садип Халдар // Вестник МакКинзи. – 1999. - №3 – с. 47-57.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие [Текст]/ -М.: ИНФРА-М. 2001 — 215 с. —(Серия «Высшее образование»)
8. Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничных торговых предприятиях [Текст]/ А.П. Бобович//Вестник государственного экономического университета. 2004-. № 5/6. -с.28-31.
9. Н.Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании [Текст] / АА.Гусев// Финансовый менеджмент. 2005. № 1.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп.[Текст] / О.В. Ефимова - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002. с.
11. Егоршин А. П. Управление персоналом. 2001 - Н. Новгород,
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ. 2005
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник [Текст]/ В.В. Ковалев -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 424 с.
14. Родионова В.М. Финансы.- М.:Финансы и статистика, 2005.-315 с.
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия .- 2-е издание , переработанное и дополненное .-М.: Центр экономики и маркетинга. 2006.-192 с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев — М.: Финансы и статистика, 2000, - 768 с. 20
17. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие Часть 1, 2 – Н. Новгород: НИМБ. 2005
18. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции [Текст]/ Э.И. Крылов - М.: «Финансы и статистика», 2005 - 528 с.
19. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер. 2004 – 800 с.
20. Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер. 2001– 752 с.
21. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник- 3-е изд., перераб, и доп. / И.В. Липсиц- М.: Экономисту 2006. -448 с.
22. Мещеряков А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании / А.И. Мещеряков - М.: Маркет ДС, 2004. – 150 с.
23. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая -М.: ИНФРА-М, 2007-288 с.
24. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. М .-.ЮНИТИ-ДАНА ,2001.-479с.
25. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – Н. Новгород НИМБ, 2003. – 167 с.
26. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме.
27. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 13. – М.: «Инфра-М».2001 – 336 с.
28. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова // Маркетинг. – 2004. - №4 – с. 35-46.
29. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н.Д. Никадрова. – 2-е. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. - 526
30. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / М.И. Баканов. 2003- М: ЮНИТИ-Дана. -686 с.
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий/ А. Д.30. Шеремет - М.: Инфра - М. 2000– 343 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую