Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дистанционное банковское обслуживание клиентов: зарубежный и российский опыт

  • 74 страниц
  • 2015 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Технологии дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) появились в начале 1980-х гг. в США и затем стали активно внедрятся во всех странах. Наибольшее развитие технологии ДБО получили в Европе (особенно в Скандинавии, где 100% банков предоставляют услуги ДБО и 50% от всех клиентов активно используют данные технологии для выполнения своих операций) и в США.
В настоящее время услуги ДБО предоставляются клиентам с использованием различных каналов связи, среди которых заметное лидерство принадлежит Интернет и сотовой связи.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1. Современные информационные технологии в области дистанционного банковского обслуживания 9
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания 9
1.2. Виды дистанционного банковского обслуживания 12
1.3. Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания 21
Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания 27
2.1. Рынок услуг ДБО 28
2.2. Сравнительный анализ ДБО на примере «Сбербанк-Онлайн», «Альфа-клик», ВТБ 24 онлайн 35
Глава 3. Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания 42
3.1 Использование зарубежного опыта в предоставлении дистанционных услуг 42
3.2 Пути развития системы «Интернет-банкинг» 51
3.3. Проблемы развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию 58
Заключение 68
Список литературы 70


Заключение

В настоящее время развитие информационных технологий идет достаточно быстрыми темпами. Широкое распространение информационных технологий позволяет охватить самые различные области человеческой жизни, а также формируют новый виток развития и реализации бизнеса.
В современном обществе, наполненном большим количеством электронных информационных устройств в совокупности с сетью Интернет, наблюдается тенденция перехода к наименее затратным, в первую очередь с точки зрения временных рамок, методам и механизмам проведения платежных и инвестиционных операций.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенов В.С., Обухов В.В. Электронный бан¬кинг в системе банковских услуг // Экономический журнал. 2013. № 3. С. 75-83
2. Антонов К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции // Финансы и кредит. 2011. № 17. С. 44-48.
3. Банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке. М., 2015.
4. Банковское дело: учебник / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. М.: КноРус. 2010. 416 с.
5. Банковское дело: учебник, 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Магистр. 2009. 590 с.
6. Варьяш И. Ю., Швандар К. В., Бурова Т Ф. Актуализация макроэкономических прогнозов в бюджетном процессе // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2014. № 4 (22). С. 118-128.
7. Васько Ю.Е. Современные электронные банковские технологии и их развитие. URL: http://elibrary.ru/download/33859231.pdf
8. Голдырев Е.С., Кузнецова Э.Р. Инновационные клиентоориентированные технологии ОАО «Сбер¬банк России» // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. № 2. С. 70-78
9. Горожанин Д. А. Электронные ориентиры / Д. А. Горожанин, И. А. Хасаншин // Креативная экономика, 2015. № 1. С. 112
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
11. Добровольский Н.С., Резник И.А. Развитие и проблемы Интернет-банкинга в России // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 4. С. 172-177
12. Дувалова Э.П. Интернет-технологии в бан¬ковском бизнесе // Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 2. С. 20-23
13. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. М.: Кнорус, 2014.
14. Жаворонкова И. Банкоматное неравенство. На рынке Банкоматы вместо офисов // Банковское обозрение. 2010. № 8. URL: http://www.bosfera.ru/node/5037
15. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Региональные банки в трансформационной экономике // Финансы и кредит. 2012. № 7. С. 15-25
16. Королев О.Г. Современные аспекты повыше¬ния эффективности деятельности банков на рознич¬ном рынке (российский и зарубежный опыт) // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 2. С. 236-275
17. Крюкова А. А. Разработка концепции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами / А. А. Крюкова, Е. В. Кузьмин // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2014. № 7 (57). С. 61–64
18. Кудряшов А. А. Механизм принятия решений при реализации дилинговых операций на международном валютном рынке / А. А. Кудряшов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Самара : Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королева, 2011
19. О деятельности по приему платежей физи¬ческих лиц, осуществляемой платежными агентами: Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ
20. Письмо Банка России от 03.02.2004 №16-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» (утратило силу).
21. Письмо Банка России от 23.10.2009 №128-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Технологии дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) появились в начале 1980-х гг. в США и затем стали активно внедрятся во всех странах. Наибольшее развитие технологии ДБО получили в Европе (особенно в Скандинавии, где 100% банков предоставляют услуги ДБО и 50% от всех клиентов активно используют данные технологии для выполнения своих операций) и в США.
В настоящее время услуги ДБО предоставляются клиентам с использованием различных каналов связи, среди которых заметное лидерство принадлежит Интернет и сотовой связи.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1. Современные информационные технологии в области дистанционного банковского обслуживания 9
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания 9
1.2. Виды дистанционного банковского обслуживания 12
1.3. Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания 21
Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания 27
2.1. Рынок услуг ДБО 28
2.2. Сравнительный анализ ДБО на примере «Сбербанк-Онлайн», «Альфа-клик», ВТБ 24 онлайн 35
Глава 3. Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания 42
3.1 Использование зарубежного опыта в предоставлении дистанционных услуг 42
3.2 Пути развития системы «Интернет-банкинг» 51
3.3. Проблемы развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию 58
Заключение 68
Список литературы 70


Заключение

В настоящее время развитие информационных технологий идет достаточно быстрыми темпами. Широкое распространение информационных технологий позволяет охватить самые различные области человеческой жизни, а также формируют новый виток развития и реализации бизнеса.
В современном обществе, наполненном большим количеством электронных информационных устройств в совокупности с сетью Интернет, наблюдается тенденция перехода к наименее затратным, в первую очередь с точки зрения временных рамок, методам и механизмам проведения платежных и инвестиционных операций.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенов В.С., Обухов В.В. Электронный бан¬кинг в системе банковских услуг // Экономический журнал. 2013. № 3. С. 75-83
2. Антонов К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции // Финансы и кредит. 2011. № 17. С. 44-48.
3. Банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке. М., 2015.
4. Банковское дело: учебник / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. М.: КноРус. 2010. 416 с.
5. Банковское дело: учебник, 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Магистр. 2009. 590 с.
6. Варьяш И. Ю., Швандар К. В., Бурова Т Ф. Актуализация макроэкономических прогнозов в бюджетном процессе // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2014. № 4 (22). С. 118-128.
7. Васько Ю.Е. Современные электронные банковские технологии и их развитие. URL: http://elibrary.ru/download/33859231.pdf
8. Голдырев Е.С., Кузнецова Э.Р. Инновационные клиентоориентированные технологии ОАО «Сбер¬банк России» // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. № 2. С. 70-78
9. Горожанин Д. А. Электронные ориентиры / Д. А. Горожанин, И. А. Хасаншин // Креативная экономика, 2015. № 1. С. 112
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
11. Добровольский Н.С., Резник И.А. Развитие и проблемы Интернет-банкинга в России // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 4. С. 172-177
12. Дувалова Э.П. Интернет-технологии в бан¬ковском бизнесе // Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 2. С. 20-23
13. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. М.: Кнорус, 2014.
14. Жаворонкова И. Банкоматное неравенство. На рынке Банкоматы вместо офисов // Банковское обозрение. 2010. № 8. URL: http://www.bosfera.ru/node/5037
15. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Региональные банки в трансформационной экономике // Финансы и кредит. 2012. № 7. С. 15-25
16. Королев О.Г. Современные аспекты повыше¬ния эффективности деятельности банков на рознич¬ном рынке (российский и зарубежный опыт) // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 2. С. 236-275
17. Крюкова А. А. Разработка концепции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами / А. А. Крюкова, Е. В. Кузьмин // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2014. № 7 (57). С. 61–64
18. Кудряшов А. А. Механизм принятия решений при реализации дилинговых операций на международном валютном рынке / А. А. Кудряшов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Самара : Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королева, 2011
19. О деятельности по приему платежей физи¬ческих лиц, осуществляемой платежными агентами: Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ
20. Письмо Банка России от 03.02.2004 №16-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» (утратило силу).
21. Письмо Банка России от 23.10.2009 №128-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет».

Купить эту работу

Дистанционное банковское обслуживание клиентов: зарубежный и российский опыт

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽