Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Создание организаций обусловлено общностью интересов лиц (либо интересами одного лица), по инициативе которых они создаются, а целью, как правило, является извлечение прибыли. Однако нередко интересы отдельных лиц, групп лиц требуют объединения для ведения такой деятельности, целью которой не является извлечение прибыли или распределение полученной прибыли между своими участниками.
Несмотря на наименование, подчеркивающее некоммерческий характер деятельности, законодательство не запрещает некоммерческим организациям ведение предпринимательской деятельности.
Цель работы – изучить финансынекоммерческих организаций на примере бюджетного учреждения образования и выявить их особенности (дать рекомендации по улучшению использования финансовых ресурсов).
Для достижения поставленной цели определим задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами финансов;
2. Рассмотреть особенности финансов в МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек»
Объектом исследования выступают финансы МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
Предмет исследования:источникифинансирования и использования финансовых ресурсов учреждения образования.
В процессе написания работы применялись следующие методы экономических исследований: монографический, сравнительный, табличный, арифметический и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении дается обоснование темы курсовой работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая часть содержит в себе теоретические основы финансов бюджетного учреждения. Во второй главе проводится общий анализ особенности финансов в МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек». В третьей главы даны рекомендации по совершенствованию использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».Завершающим разделом является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансов некоммерческих организаций 5
Глава 2. Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетного учреждения 10
2.1. Характеристика МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 10
2.2. Финансы МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 11
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
В рамках данного экономического исследования были в полном объеме выполнены поставленные цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты финансов некоммерческих организаций.
В рамках реализации комплексных мер по модернизации системы образования в Российской Федерации начиная с 2008 г. осуществлен переход на новую систему оплаты труда педагогических работников и реализуются меры по переходу образовательных учреждений всех без исключения уровней на систему нормативно-подушевого финансирования.
Нормативно-подушевое финансирование -это финансирование образовательной организации в расчете на одного обучающегося: утвержденный норматив стоимости обучения на одного обучающегося умножается на их количество. Данная мера направлена на повышение эффективности бюджетного финансирования и качества образовательной услуги общего образования в сочетании с недопущением снижения фактически сложившегося финансирования отдельных образовательных учреждений.
Во второй главе исследованы закономерности и особенности финансового механизма некоммерческой организации МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек». В третьей главе рассмотрены путисовершенствования использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
Автономное учреждение самостоятельно в распоряжении доходов, полученных от оказания дополнительных услуг. Их предоставление является частью хозяйственной деятельности АУ, регулируется ГК РФ и НК РФ.
МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» изучает потребительский спрос на дополнительное образование: по результатам проведенного среди семей воспитанников социологического исследования 92% респондентов желают и готовы вносить плату за дополнительные услуги детского сада. Приоритетным для родителей является физическое и интеллектуальное развитие детей. Актуально и психологическое сопровождение ребенка.
Спектр услуг, предоставляемых учреждением и востребованных законными представителями наших воспитанников, за последние годы значительно расширился. Это позволяет привлекать дополнительные внебюджетные средства, оказывать услуги семьям, дети которых не посещают детский сад, способствовать всестороннему развитию воспитанников, стимулировать профессиональный рост педагогов, дополнительно оплачивать труд специалистов, непосредственно задействованных в оказании платных услуг, развивать материальную базу детского сада. Дополнительные занятия не навязываются родителям, напротив, они сами предлагают нам вводить все новые услуги.
Важно и то, что доходы от дополнительных услуг позволяют сгладить остроту проблемы недостатка средств в части фонда оплаты труда (полученные дополнительные средства идут на увеличение фонда стимулирования сотрудников).
На наш взгляд, возможность, а главное - способность зарабатывать дополнительные средства является отличительной чертой автономного учреждения. "Бюджетники" тоже имеют такую возможность, особенно после принятия Закона N 83-ФЗ и реформы бюджетной сети. Однако сознание руководителей и работников БУ не меняется настолько кардинально, насколько это происходит у коллективов автономных учреждений. Бюджетные учреждения хоть и имеют правовые основания для развития платной деятельности, но лишь малая часть БУ идет (или собирается идти) по этому пути.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ с изменениями и дополнениями (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы / П.В. Бескровный // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2014. - №19. – с.46-67.
5. Баранов П.П., Овчинников А.И. Конституционная легитимность государственной власти в России "Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 7
6. Буринова Л.Д. Законодательные (представительные) органы в субъектах РФ - институциональный компонент парламентаризма
"Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 1
7. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. N 4. С. 15 - 21.
8. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М.Проблемы учета доходов в системах российских и международных стандартов "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 2 С. 2 - 11.
9. Жулькова Ю.Н. Как превратить проблемы в возможности и заработать деньги // Руководитель бюджетной организации. 2015. N 6. С. 60 - 68.
10. Жигалов Д.В. Организация деятельности бюджетных и автономных учреждений: бюджетные инвестиции, распоряжение имуществом и контроль. – 2012. - N 8. – с.29-49.
11. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования // Руководитель бюджетной организации. - 2012. - N 10. – с.36-53.
12. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения //Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 10. – с.125-143.
13. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ "Российский юридический журнал", 2014, N 2
14. Ларцева Л. Приносящая доход деятельность КУ: порядок осуществления, использование и учет доходов // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 9. С. 13 - 23.
15. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2011. - N 31. – с.78-94.
16. Михеева М.С. Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2012. - N 13. –с.65-72.
17. Пронина Л.И. Совершенствование финансирования учреждений, бюджетных услуг и социально ориентированных некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2011. - N 2.- с.46-52.
18. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные // Руководитель бюджетной организации. – 2011. - N 3. –с.17-39.
19. Муллагалеева Р.Р. Влияние федерализма на развитие института взаимодействия представительных органов власти в России "Российский юридический журнал", 2014, N 4
20. Магурина Л. Возврат в доход бюджета остатка субсидий // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2017. N 3. С. 58 - 66.
21. Оспанов Т.А. Региональные выборы 2013 г. в контексте политической конкуренции "Конституционное и муниципальное право", 2014, N 1
22. Орлова О.Е. Особенности ценообразования в кризис // Руководитель автономного учреждения. 2015. N 5. С. 37 - 47.
23. Постовой Н.В., Таболин В.В., ЧерногорН.Н."Муниципальное право России: Учебник" 3-е издание, переработанное и дополненное, под ред. Н.В. Постового "Юриспруденция", 2015, 312с.
24. Шумахер Е.В. Детский сад: по усилиям - финансовый результат // Руководитель автономного учреждения. 2014. N 12. С. 32 - 42.
25. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ "Муниципальная служба: правовые вопросы", 2014, N 3. С.42-49
26. Сильвестрова Т. Возврат целевой субсидии в доход бюджета // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2015. N 7. С. 21 - 29.
27. Сюбарева И.Ф. Совершенствование правового регулирования деятельности, связанной с получением дохода, и ответственности учреждений // Юрист. 2015. N 13. С. 41 - 46.
28. Сморчкова Л.Н. Смогут ли военные казенные учреждения осуществлять приносящую доходы деятельность? // Право в Вооруженных Силах. 2012. N 1. С. 78 - 81.
29. Федорченко О.И., Федорченко Т.А. Особенности учета доходов и расходов в частных образовательных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. N 3. С. 9 - 15.
30. Шихов А.Ю. Доходы учреждения от грантов // Советник в сфере образования. 2015. N 7. С. 25 - 28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Создание организаций обусловлено общностью интересов лиц (либо интересами одного лица), по инициативе которых они создаются, а целью, как правило, является извлечение прибыли. Однако нередко интересы отдельных лиц, групп лиц требуют объединения для ведения такой деятельности, целью которой не является извлечение прибыли или распределение полученной прибыли между своими участниками.
Несмотря на наименование, подчеркивающее некоммерческий характер деятельности, законодательство не запрещает некоммерческим организациям ведение предпринимательской деятельности.
Цель работы – изучить финансынекоммерческих организаций на примере бюджетного учреждения образования и выявить их особенности (дать рекомендации по улучшению использования финансовых ресурсов).
Для достижения поставленной цели определим задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами финансов;
2. Рассмотреть особенности финансов в МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек»
Объектом исследования выступают финансы МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
Предмет исследования:источникифинансирования и использования финансовых ресурсов учреждения образования.
В процессе написания работы применялись следующие методы экономических исследований: монографический, сравнительный, табличный, арифметический и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении дается обоснование темы курсовой работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая часть содержит в себе теоретические основы финансов бюджетного учреждения. Во второй главе проводится общий анализ особенности финансов в МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек». В третьей главы даны рекомендации по совершенствованию использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».Завершающим разделом является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансов некоммерческих организаций 5
Глава 2. Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетного учреждения 10
2.1. Характеристика МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 10
2.2. Финансы МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 11
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
В рамках данного экономического исследования были в полном объеме выполнены поставленные цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты финансов некоммерческих организаций.
В рамках реализации комплексных мер по модернизации системы образования в Российской Федерации начиная с 2008 г. осуществлен переход на новую систему оплаты труда педагогических работников и реализуются меры по переходу образовательных учреждений всех без исключения уровней на систему нормативно-подушевого финансирования.
Нормативно-подушевое финансирование -это финансирование образовательной организации в расчете на одного обучающегося: утвержденный норматив стоимости обучения на одного обучающегося умножается на их количество. Данная мера направлена на повышение эффективности бюджетного финансирования и качества образовательной услуги общего образования в сочетании с недопущением снижения фактически сложившегося финансирования отдельных образовательных учреждений.
Во второй главе исследованы закономерности и особенности финансового механизма некоммерческой организации МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек». В третьей главе рассмотрены путисовершенствования использования финансовых ресурсов МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек».
Автономное учреждение самостоятельно в распоряжении доходов, полученных от оказания дополнительных услуг. Их предоставление является частью хозяйственной деятельности АУ, регулируется ГК РФ и НК РФ.
МБДОУ «Детский сад №33 «Аленький цветочек» изучает потребительский спрос на дополнительное образование: по результатам проведенного среди семей воспитанников социологического исследования 92% респондентов желают и готовы вносить плату за дополнительные услуги детского сада. Приоритетным для родителей является физическое и интеллектуальное развитие детей. Актуально и психологическое сопровождение ребенка.
Спектр услуг, предоставляемых учреждением и востребованных законными представителями наших воспитанников, за последние годы значительно расширился. Это позволяет привлекать дополнительные внебюджетные средства, оказывать услуги семьям, дети которых не посещают детский сад, способствовать всестороннему развитию воспитанников, стимулировать профессиональный рост педагогов, дополнительно оплачивать труд специалистов, непосредственно задействованных в оказании платных услуг, развивать материальную базу детского сада. Дополнительные занятия не навязываются родителям, напротив, они сами предлагают нам вводить все новые услуги.
Важно и то, что доходы от дополнительных услуг позволяют сгладить остроту проблемы недостатка средств в части фонда оплаты труда (полученные дополнительные средства идут на увеличение фонда стимулирования сотрудников).
На наш взгляд, возможность, а главное - способность зарабатывать дополнительные средства является отличительной чертой автономного учреждения. "Бюджетники" тоже имеют такую возможность, особенно после принятия Закона N 83-ФЗ и реформы бюджетной сети. Однако сознание руководителей и работников БУ не меняется настолько кардинально, насколько это происходит у коллективов автономных учреждений. Бюджетные учреждения хоть и имеют правовые основания для развития платной деятельности, но лишь малая часть БУ идет (или собирается идти) по этому пути.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ с изменениями и дополнениями (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Бескровный П.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в условиях проводимой бюджетной реформы / П.В. Бескровный // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2014. - №19. – с.46-67.
5. Баранов П.П., Овчинников А.И. Конституционная легитимность государственной власти в России "Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 7
6. Буринова Л.Д. Законодательные (представительные) органы в субъектах РФ - институциональный компонент парламентаризма
"Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 1
7. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. N 4. С. 15 - 21.
8. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М.Проблемы учета доходов в системах российских и международных стандартов "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 2 С. 2 - 11.
9. Жулькова Ю.Н. Как превратить проблемы в возможности и заработать деньги // Руководитель бюджетной организации. 2015. N 6. С. 60 - 68.
10. Жигалов Д.В. Организация деятельности бюджетных и автономных учреждений: бюджетные инвестиции, распоряжение имуществом и контроль. – 2012. - N 8. – с.29-49.
11. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования // Руководитель бюджетной организации. - 2012. - N 10. – с.36-53.
12. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения //Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - N 10. – с.125-143.
13. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ "Российский юридический журнал", 2014, N 2
14. Ларцева Л. Приносящая доход деятельность КУ: порядок осуществления, использование и учет доходов // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 9. С. 13 - 23.
15. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2011. - N 31. – с.78-94.
16. Михеева М.С. Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2012. - N 13. –с.65-72.
17. Пронина Л.И. Совершенствование финансирования учреждений, бюджетных услуг и социально ориентированных некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2011. - N 2.- с.46-52.
18. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные // Руководитель бюджетной организации. – 2011. - N 3. –с.17-39.
19. Муллагалеева Р.Р. Влияние федерализма на развитие института взаимодействия представительных органов власти в России "Российский юридический журнал", 2014, N 4
20. Магурина Л. Возврат в доход бюджета остатка субсидий // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2017. N 3. С. 58 - 66.
21. Оспанов Т.А. Региональные выборы 2013 г. в контексте политической конкуренции "Конституционное и муниципальное право", 2014, N 1
22. Орлова О.Е. Особенности ценообразования в кризис // Руководитель автономного учреждения. 2015. N 5. С. 37 - 47.
23. Постовой Н.В., Таболин В.В., ЧерногорН.Н."Муниципальное право России: Учебник" 3-е издание, переработанное и дополненное, под ред. Н.В. Постового "Юриспруденция", 2015, 312с.
24. Шумахер Е.В. Детский сад: по усилиям - финансовый результат // Руководитель автономного учреждения. 2014. N 12. С. 32 - 42.
25. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ "Муниципальная служба: правовые вопросы", 2014, N 3. С.42-49
26. Сильвестрова Т. Возврат целевой субсидии в доход бюджета // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2015. N 7. С. 21 - 29.
27. Сюбарева И.Ф. Совершенствование правового регулирования деятельности, связанной с получением дохода, и ответственности учреждений // Юрист. 2015. N 13. С. 41 - 46.
28. Сморчкова Л.Н. Смогут ли военные казенные учреждения осуществлять приносящую доходы деятельность? // Право в Вооруженных Силах. 2012. N 1. С. 78 - 81.
29. Федорченко О.И., Федорченко Т.А. Особенности учета доходов и расходов в частных образовательных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. N 3. С. 9 - 15.
30. Шихов А.Ю. Доходы учреждения от грантов // Советник в сфере образования. 2015. N 7. С. 25 - 28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую