Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Финансовые результаты функционирования компании в условиях современной экономики характеризуются величиной полученной суммы прибыли и показателями рентабельности. Прибыль компаниями получается в основе своей от продажи продукции (работ, услуг), а вместе с тем от иного рода видов деятельности (к примеру, от сдачи в аренду имущества, деятельность коммерческого характера на финансовых рынках и т.п.). Прибыль является одним из важнейших финансовых показателей оценки плана и фактических результатов хозяйственной деятельности компаний. За счет получаемой прибыли компании осуществляют финансовое обеспечение мероприятий по развитию компаний научно-технического и социально-экономического характера, повышение величины фонда оплаты труда их персонала.
В общем, величина прибыли является конечным финансовым результатом, которая отражает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, то есть является основой ее экономического развития. Прибыль получают как разность между величиной доходов и убытков, которые получены от разного рода хозяйственных операций компании. Как раз в связи с этим она отражает конечный финансовый результат функционирования компаний.
Повышение величины прибыли является финансовой основой для существования расширенного воспроизводства компании и удовлетворения потребностей учредителей и персонала социального и материального характера. С целью выявления резервов для этого необходимым является проведение анализ и определение перспективных направлений ее повышения, в связи с чем необходимо грамотное управление финансовым результатом.
Вся система управления финансовым результатом является призванной решать такие важнейшие задачи:
а) обеспечение максимизации величины планируемого финансового результата, который соответствует производственному потенциалу компании и конъюнктуре рынка;
б) обеспечение пропорциональности оптимального уровня между уровнем планируемого финансового результата и приемлемым уровнем риска;
в) обеспечение высокого качественного уровня образования прибыли;
г) обеспечение образования достаточной величины финансовых ресурсов за счет полученного финансового результата;
д) обеспечение постоянного повышения величины рыночной стоимости компании.
Все представленные задачи управления финансовым результатом теснейшим образом взаимосвязаны между собой и оказывают влияние на устойчивость развития компании на рынке. Этим подчеркивается актуальность темы курсовой работы.
Цель выполнения курсовой работы – разработка направлений по улучшению финансовых результатов ПАО «Ростелеком».
Данная цель определила такие задачи:
а) представить основные понятия управления финансовым результатом;
б) охарактеризовать систему показателей, характеризующих деятельность компании;
в) рассмотреть методику анализа финансовых результатов деятельности компании;
г) провести анализ финансовых результатов функционирования компании;
д) представить рекомендации по улучшению системы управления финансовым результатов в компании.
Объект исследования в работе – ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования в выпускной работе - процессы формирования финансового результата компании.
Методы исследования: метод сравнения, индексный метод, коэффициентный метод, вертикальный и горизонтальный анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ 5
1.1 Основные понятия управления финансовым результатом 5
1.2 Система показателей, характеризующих деятельность предприятия 9
1.3 Методика анализа финансового результата деятельности предприятия 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПУТИ ИХ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 24
2.1 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Анализ прибыли и рентабельности 29
2.3 Анализ платежеспособность и финансовой устойчивости 39
2.4 Пути улучшения системы управления финансовым результатом 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной работе рассмотрены теоретические и практические основы управления финансовым результатов предприятия.
Основным финансовым результатом деятельности субъектов экономики является прибыль. Прибыль в качестве экономической категории выступает тем чистым доходом, который был создан в процессе производства материального характера и иной деятельности предпринимателя.
Вся система управления финансовым результатом является призванной решать такие важнейшие задачи:
а) обеспечение максимизации величины планируемого финансового результата, который соответствует производственному потенциалу компании и конъюнктуре рынка;
б) обеспечение пропорциональности оптимального уровня между уровнем планируемого финансового результата и приемлемым уровнем риска;
в) обеспечение высокого качественного уровня образования прибыли;
г) обеспечение образования достаточной величины финансовых ресурсов за счет полученного финансового результата;
д) обеспечение постоянного повышения величины рыночной стоимости компании.
Все представленные задачи управления финансовым результатом теснейшим образом взаимосвязаны между собой и оказывают влияние на устойчивость развития компании на рынке.
Объектом исследования в работе выступило ПАО «Ростелеком». Оценка основных показателей деятельности компании продемонстрировала следующее:
- уменьшение чистой прибыли, что приводит к ухудшению возможностей для расширенного воспроизводства компании;
- снижение выработки работников при одновременном росте заработной платы и небольшое увеличение фондоемкости за последний год.
Следовательно, для улучшения результатов работы компании необходимо изыскивать новые направления своей деятельности с целью улучшения экономических показателей ее функционирования.
Прибыль от продаж уменьшилась в 2014 году на 9,6%, или на 4440 млн. руб., а в 2015 году – на 21,5%, или на 9003 млн. руб. Это прибыль от основной деятельности предприятия, в связи с чем ее уменьшение отрицательно характеризует результаты его деятельности. Уменьшение данной прибыли вызвано изменением объема продажи услуг (работ, товаров), себестоимости продаж.
Прирост себестоимости по сравнению с уменьшением суммы выручки от продажи приводит к уменьшению прибыли неизменно. Чистая прибыль уменьшилась на 16,5%, или на 5813 млн.руб., в 2014 году, а также на 26,9%, или на 7921 млн.руб., в 2015 году. Это означает, что уменьшаются возможности ПАО «Ростелеком» для пополнения суммы собственного капитала с целью усиления финансовой независимости предприятия, что говорит об улучшении результатов финансово-хозяйственной деятельности. В структуре себестоимости основную долю имеет себестоимость услуг связи, она немного уменьшается с 93,52% до 93,33%, это можно было бы оценить положительно, однако видно увеличение доли управленческих расходов, которые не связаны с основной деятельностью компании, с 1,15% в 2013 году до 2,03% в 2015 году.
Самые высокие показатели рентабельности приходятся на 2013 год. Далее в каждом периоде наблюдается снижение всех показателей рентабельности.
Проведенные расчеты влияния факторов показали, что основное влияние на увеличение прибыли ПАО «Ростелеком» оказал рост выручки от продажи за счет изменения уровня цен. Однако снижение физической массы реализуемых услуг (работ, товаров) и уровня валовой прибыли привели к снижению прибыли от продажи компании. Для повышения прибыли нужно увеличивать выручку от продажи, улучшить структуру выручки путем: проведения анализа потребностей покупателей, что позволит увеличить физический объем продаж; проводить ценовую политику, устанавливая акции, скидки, бонусы для покупателей; открывать новые виды деятельности; сокращать управленческие расходы как не связанные с основной деятельностью и др.
Проведенный анализ платежеспособности и финансовой устойчивости показал, что предприятию недостаточно текущих активов для покрытия обязательств, а также собственного капитала, чтобы считать независимым от кредиторов. В итоге, можно сделать отрицательные выводы об уровне текущей финансовой устойчивости и платежеспособности ПАО «Ростелеком». Для стабилизации сложившегося положения компании необходимо улучшать управление финансовым результатом с целью его увеличения.
По результатам проведенного анализа, для улучшения управления финансовым результатом компании было предложено:
- уменьшение управленческих расходов: сокращение транспортных расходов путем сравнения цен транспортных компаний, расходов на рекламу посредством исключения неэффективной статьи расходов, представительских и прочих расходов. Все это приведет к повышению прибыли от продаж на 629 млн. руб.;
- открытие сети розничных супермаркетов «Телеком-Экспресс» с целью продажи разных сопутствующих товаров, при этом прибыль уже в 1 год существования проекта предполагается в размере минимум 9 млн. руб.
Предложенные мероприятия по улучшению управления финансовым результатом ПАО «Ростелеком», среди которых: открытие розничных супермаркетов, система экономии на управленческих расходах, позволят возрасти всем показателям прибыли и рентабельности. а также выручке и собственному капиталу. Это несомненно делает положение компании более устойчивым и позволяет считать предложенные рекомендации эффективными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрайт, 2015. – 48с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 22.10.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ (в ред. от 16.11.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99): Положение по бухгалтерскому учету утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 \ 332н (ред. от 27.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
8. Расходы организации ПБУ 10/99: Положение по бухгалтерскому учету, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
9. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010)// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
10. О формах бухгалтерской отчетности: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 2010г. № 66н (ред. 30.11.2012 №455)// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
11. Абушенкова, М.В. О продаже продукции, финансовых результатах и выкупе собственных акций / М.В. Абушенкова // Главбух. – 2013. - №20. – С.13-19.
12. Азикова, С.Г. Финансовые результаты отраслевого производства в региональной экономике / С.Г. Азикова, Э.Г. Бабкова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №11. – С.8.
13. Алтухова, М.В. Пример анализа прибыльности и рентабельности / М.В. Алтухова // Справочник экономиста. – 2013. - №1. – С.2-4.
14. Анализ прибыли предприятия: величина прибыли от продаж, расчет маржинальной прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessuchet.ru/main/calc_profit_factor_analysis.asp.
15. Бадмаева, Д.Г. Бухгалтерский учет и анализ / Д.Г. Бадмаева, С.М. Бычкова. – СПб.: Питер, 2014. – 512с.
16. Болотин, А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью / А.А. Болотин // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №8. – С.15-18.
17. Гоян, М.И. Потоки денежных средств как кругооборот денежных средств по формированию затрат и активов организации / М.И. Гоян // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. – С.15-19.
18. Греченюк, А.В. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах / А.В. Греченюк, О.Н. Греченюк // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
19. Гусева, Л.И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия / Л.И. Гусева, А.В. Порицкий // Материалы международной научно-практической конференции «Управление инновационным развитием современного общества: тенденции, приоритеты». Изд-во Новосибирский государственный технический университет, 2014. – С.152-153.
20. Давыдова Л.В., Злобин Б.К. Методика комплексного анализа и оценки совокупного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности предприятия. – 2015. - №18. – С.12-16.
21. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: ДиС, 2014. – 144с.
22. Дружиловская, Т.Ю. Показатели доходов, расходов и финансовых результатов в учете и отчетности: теоретически и практический аспекты / Т.Ю. Дружиловская, С.М. Ромашова // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - №31. – С.2-11.
23. Ефремова, Е.И. Внутренний контроль финансовых результатов в плодоовощной торговле / Е.И. Ефремова // Автореферат диссертации. – М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2014.
24. Зимакова, Л.А. Применение математико-статистических методов для прогнозной оценки объекта налогообложения по налогу на прибыль / Л.А. Зимакова, С.П. Маширова, Я.Г. Штефан // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №10. – С.47-55.
25. Зимакова, Л.А. Финансовый результат: исторический и методологический аспекты / Л.А. Зимакова, А.В. Шпаковская. – Международный бухгалтерский учет. – 2015. - №3. – С.44-54.
26. Карпова, Н.В. Формирование финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли // Все для бухгалтера / Н.В. Карпова. – 2014. - №2. – С.10-13.
27. Климова, Н.В. Оценка влияния факторов на показатели прибыли и рентабельности / Н.В. Климова // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №20. – С.10-13.
28. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2015. – 1104с.
29. Когденко, В.Г. Методика комплексного анализа показателей рентабельности по данным консолидированной отчетности / В.Г. Когденко // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №24. – С.15-19.
30. Лумпов, Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов / Н.А. Лумпов // Финансовый менеджмент, 2014. - №6. - С. 14 – 20.
31. Шадрина, Г.В. Экономический анализ. Теория и практика / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2014. – 389с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Финансовые результаты функционирования компании в условиях современной экономики характеризуются величиной полученной суммы прибыли и показателями рентабельности. Прибыль компаниями получается в основе своей от продажи продукции (работ, услуг), а вместе с тем от иного рода видов деятельности (к примеру, от сдачи в аренду имущества, деятельность коммерческого характера на финансовых рынках и т.п.). Прибыль является одним из важнейших финансовых показателей оценки плана и фактических результатов хозяйственной деятельности компаний. За счет получаемой прибыли компании осуществляют финансовое обеспечение мероприятий по развитию компаний научно-технического и социально-экономического характера, повышение величины фонда оплаты труда их персонала.
В общем, величина прибыли является конечным финансовым результатом, которая отражает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, то есть является основой ее экономического развития. Прибыль получают как разность между величиной доходов и убытков, которые получены от разного рода хозяйственных операций компании. Как раз в связи с этим она отражает конечный финансовый результат функционирования компаний.
Повышение величины прибыли является финансовой основой для существования расширенного воспроизводства компании и удовлетворения потребностей учредителей и персонала социального и материального характера. С целью выявления резервов для этого необходимым является проведение анализ и определение перспективных направлений ее повышения, в связи с чем необходимо грамотное управление финансовым результатом.
Вся система управления финансовым результатом является призванной решать такие важнейшие задачи:
а) обеспечение максимизации величины планируемого финансового результата, который соответствует производственному потенциалу компании и конъюнктуре рынка;
б) обеспечение пропорциональности оптимального уровня между уровнем планируемого финансового результата и приемлемым уровнем риска;
в) обеспечение высокого качественного уровня образования прибыли;
г) обеспечение образования достаточной величины финансовых ресурсов за счет полученного финансового результата;
д) обеспечение постоянного повышения величины рыночной стоимости компании.
Все представленные задачи управления финансовым результатом теснейшим образом взаимосвязаны между собой и оказывают влияние на устойчивость развития компании на рынке. Этим подчеркивается актуальность темы курсовой работы.
Цель выполнения курсовой работы – разработка направлений по улучшению финансовых результатов ПАО «Ростелеком».
Данная цель определила такие задачи:
а) представить основные понятия управления финансовым результатом;
б) охарактеризовать систему показателей, характеризующих деятельность компании;
в) рассмотреть методику анализа финансовых результатов деятельности компании;
г) провести анализ финансовых результатов функционирования компании;
д) представить рекомендации по улучшению системы управления финансовым результатов в компании.
Объект исследования в работе – ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования в выпускной работе - процессы формирования финансового результата компании.
Методы исследования: метод сравнения, индексный метод, коэффициентный метод, вертикальный и горизонтальный анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ 5
1.1 Основные понятия управления финансовым результатом 5
1.2 Система показателей, характеризующих деятельность предприятия 9
1.3 Методика анализа финансового результата деятельности предприятия 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПУТИ ИХ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 24
2.1 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Анализ прибыли и рентабельности 29
2.3 Анализ платежеспособность и финансовой устойчивости 39
2.4 Пути улучшения системы управления финансовым результатом 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной работе рассмотрены теоретические и практические основы управления финансовым результатов предприятия.
Основным финансовым результатом деятельности субъектов экономики является прибыль. Прибыль в качестве экономической категории выступает тем чистым доходом, который был создан в процессе производства материального характера и иной деятельности предпринимателя.
Вся система управления финансовым результатом является призванной решать такие важнейшие задачи:
а) обеспечение максимизации величины планируемого финансового результата, который соответствует производственному потенциалу компании и конъюнктуре рынка;
б) обеспечение пропорциональности оптимального уровня между уровнем планируемого финансового результата и приемлемым уровнем риска;
в) обеспечение высокого качественного уровня образования прибыли;
г) обеспечение образования достаточной величины финансовых ресурсов за счет полученного финансового результата;
д) обеспечение постоянного повышения величины рыночной стоимости компании.
Все представленные задачи управления финансовым результатом теснейшим образом взаимосвязаны между собой и оказывают влияние на устойчивость развития компании на рынке.
Объектом исследования в работе выступило ПАО «Ростелеком». Оценка основных показателей деятельности компании продемонстрировала следующее:
- уменьшение чистой прибыли, что приводит к ухудшению возможностей для расширенного воспроизводства компании;
- снижение выработки работников при одновременном росте заработной платы и небольшое увеличение фондоемкости за последний год.
Следовательно, для улучшения результатов работы компании необходимо изыскивать новые направления своей деятельности с целью улучшения экономических показателей ее функционирования.
Прибыль от продаж уменьшилась в 2014 году на 9,6%, или на 4440 млн. руб., а в 2015 году – на 21,5%, или на 9003 млн. руб. Это прибыль от основной деятельности предприятия, в связи с чем ее уменьшение отрицательно характеризует результаты его деятельности. Уменьшение данной прибыли вызвано изменением объема продажи услуг (работ, товаров), себестоимости продаж.
Прирост себестоимости по сравнению с уменьшением суммы выручки от продажи приводит к уменьшению прибыли неизменно. Чистая прибыль уменьшилась на 16,5%, или на 5813 млн.руб., в 2014 году, а также на 26,9%, или на 7921 млн.руб., в 2015 году. Это означает, что уменьшаются возможности ПАО «Ростелеком» для пополнения суммы собственного капитала с целью усиления финансовой независимости предприятия, что говорит об улучшении результатов финансово-хозяйственной деятельности. В структуре себестоимости основную долю имеет себестоимость услуг связи, она немного уменьшается с 93,52% до 93,33%, это можно было бы оценить положительно, однако видно увеличение доли управленческих расходов, которые не связаны с основной деятельностью компании, с 1,15% в 2013 году до 2,03% в 2015 году.
Самые высокие показатели рентабельности приходятся на 2013 год. Далее в каждом периоде наблюдается снижение всех показателей рентабельности.
Проведенные расчеты влияния факторов показали, что основное влияние на увеличение прибыли ПАО «Ростелеком» оказал рост выручки от продажи за счет изменения уровня цен. Однако снижение физической массы реализуемых услуг (работ, товаров) и уровня валовой прибыли привели к снижению прибыли от продажи компании. Для повышения прибыли нужно увеличивать выручку от продажи, улучшить структуру выручки путем: проведения анализа потребностей покупателей, что позволит увеличить физический объем продаж; проводить ценовую политику, устанавливая акции, скидки, бонусы для покупателей; открывать новые виды деятельности; сокращать управленческие расходы как не связанные с основной деятельностью и др.
Проведенный анализ платежеспособности и финансовой устойчивости показал, что предприятию недостаточно текущих активов для покрытия обязательств, а также собственного капитала, чтобы считать независимым от кредиторов. В итоге, можно сделать отрицательные выводы об уровне текущей финансовой устойчивости и платежеспособности ПАО «Ростелеком». Для стабилизации сложившегося положения компании необходимо улучшать управление финансовым результатом с целью его увеличения.
По результатам проведенного анализа, для улучшения управления финансовым результатом компании было предложено:
- уменьшение управленческих расходов: сокращение транспортных расходов путем сравнения цен транспортных компаний, расходов на рекламу посредством исключения неэффективной статьи расходов, представительских и прочих расходов. Все это приведет к повышению прибыли от продаж на 629 млн. руб.;
- открытие сети розничных супермаркетов «Телеком-Экспресс» с целью продажи разных сопутствующих товаров, при этом прибыль уже в 1 год существования проекта предполагается в размере минимум 9 млн. руб.
Предложенные мероприятия по улучшению управления финансовым результатом ПАО «Ростелеком», среди которых: открытие розничных супермаркетов, система экономии на управленческих расходах, позволят возрасти всем показателям прибыли и рентабельности. а также выручке и собственному капиталу. Это несомненно делает положение компании более устойчивым и позволяет считать предложенные рекомендации эффективными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрайт, 2015. – 48с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 22.10.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ (в ред. от 16.11.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99): Положение по бухгалтерскому учету утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 \ 332н (ред. от 27.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
8. Расходы организации ПБУ 10/99: Положение по бухгалтерскому учету, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
9. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010)// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
10. О формах бухгалтерской отчетности: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 2010г. № 66н (ред. 30.11.2012 №455)// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
11. Абушенкова, М.В. О продаже продукции, финансовых результатах и выкупе собственных акций / М.В. Абушенкова // Главбух. – 2013. - №20. – С.13-19.
12. Азикова, С.Г. Финансовые результаты отраслевого производства в региональной экономике / С.Г. Азикова, Э.Г. Бабкова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №11. – С.8.
13. Алтухова, М.В. Пример анализа прибыльности и рентабельности / М.В. Алтухова // Справочник экономиста. – 2013. - №1. – С.2-4.
14. Анализ прибыли предприятия: величина прибыли от продаж, расчет маржинальной прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessuchet.ru/main/calc_profit_factor_analysis.asp.
15. Бадмаева, Д.Г. Бухгалтерский учет и анализ / Д.Г. Бадмаева, С.М. Бычкова. – СПб.: Питер, 2014. – 512с.
16. Болотин, А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью / А.А. Болотин // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №8. – С.15-18.
17. Гоян, М.И. Потоки денежных средств как кругооборот денежных средств по формированию затрат и активов организации / М.И. Гоян // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. – С.15-19.
18. Греченюк, А.В. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах / А.В. Греченюк, О.Н. Греченюк // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
19. Гусева, Л.И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия / Л.И. Гусева, А.В. Порицкий // Материалы международной научно-практической конференции «Управление инновационным развитием современного общества: тенденции, приоритеты». Изд-во Новосибирский государственный технический университет, 2014. – С.152-153.
20. Давыдова Л.В., Злобин Б.К. Методика комплексного анализа и оценки совокупного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности предприятия. – 2015. - №18. – С.12-16.
21. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: ДиС, 2014. – 144с.
22. Дружиловская, Т.Ю. Показатели доходов, расходов и финансовых результатов в учете и отчетности: теоретически и практический аспекты / Т.Ю. Дружиловская, С.М. Ромашова // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - №31. – С.2-11.
23. Ефремова, Е.И. Внутренний контроль финансовых результатов в плодоовощной торговле / Е.И. Ефремова // Автореферат диссертации. – М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2014.
24. Зимакова, Л.А. Применение математико-статистических методов для прогнозной оценки объекта налогообложения по налогу на прибыль / Л.А. Зимакова, С.П. Маширова, Я.Г. Штефан // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №10. – С.47-55.
25. Зимакова, Л.А. Финансовый результат: исторический и методологический аспекты / Л.А. Зимакова, А.В. Шпаковская. – Международный бухгалтерский учет. – 2015. - №3. – С.44-54.
26. Карпова, Н.В. Формирование финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли // Все для бухгалтера / Н.В. Карпова. – 2014. - №2. – С.10-13.
27. Климова, Н.В. Оценка влияния факторов на показатели прибыли и рентабельности / Н.В. Климова // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №20. – С.10-13.
28. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2015. – 1104с.
29. Когденко, В.Г. Методика комплексного анализа показателей рентабельности по данным консолидированной отчетности / В.Г. Когденко // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №24. – С.15-19.
30. Лумпов, Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов / Н.А. Лумпов // Финансовый менеджмент, 2014. - №6. - С. 14 – 20.
31. Шадрина, Г.В. Экономический анализ. Теория и практика / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2014. – 389с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую