Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

бюджетная политика России и механизмы ее реализации

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

регулирования экономической деятельности государства входят в состав проблем, которые имеют отношения к защите национальной безопасности.
Одним из инструментов государственного регулирования экономики государства выступает бюджетная политика. Бюджетная политика способствует стимулированию бюджетов, их фондов, активное воздействие на производство.
Эффективность бюджетной политики напрямую связана с общим учетом интересов, система которых складывается в национальном рыночном хозяйстве на основе плановости.
Бюджетная политика имеет непосредственное отношение к доходам и расходам государства. На данном этапе экономического развития особенно важно создавать условия для правильного формирования бюджетной политики, ведь только данные меры в последствии будут способствовать финансовому благополучию как Российской Федерации в целом, так и отдельных ее территорий.
Одной из главных целей бюджетной политики РФ выступает создание условий для самостоятельности субъектов РФ на экономическом уровне, что в последствии должно обеспечивать социальную защищенность граждан, проживающих в регионах.
Именно стремление понять основы бюджетной политики государства, а также оценить возможности РФ в развитии данного инструмента экономики и стало актуальностью темы данного исследования.
Степень изученности.
Рассмотрению вопросов, которые имеют непосредственное отношение к бюджетной политики посвящены работы многих научных деятелей.
В рамках данного исследование особое внимание необходимо обратить на работы таких авторов, как В.Н. Бобков, А. Н. Лякин, М.А. Сажина, А.С. Нешитая.
Цель исследования. Проанализировать сущность бюджетной политики и основные механизмы ее регулирования
Задачи:
• Рассмотреть бюджетную систему РФ
• Описать цели и принципы бюджетной политики
• Рассмотреть механизмы реализации бюджетной политики
• Проанализировать уровень доходов и расходов федерального бюджета в 2009-2014 годы
• Рассмотреть основные направления бюджетной политики на 2015-2016 годы
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания и ряд частно-научных методов, таких как: исторический, статистический, формально-логический, системно-структурный и формально-юридический.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно правовые документы, которые имеют непосредственное отношение к регулированию бюджетной политики Российской Федерации
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается сущность бюджетной политики государства, даны понятие бюджетной политики, описана ее роль в экономике государства.
Во второй главе описан бюджетный кодекс, представлена бюджетная система Российской Федерации
В первом параграфе проанализированы показатели уровня доходов и расходов федерального бюджета в 2009-2014 годы
Второй параграф посвящен основам бюджетной политики на 2015-2016 годы, указаны основные направления бюджетной политики

Введение 3
Глава 1.Сущность бюджетной политики как важнейшего инструмента государственного регулирования экономики 7
1.1.Бюджетная система, ее структура и особенности в Российской Федерации 7
1.2. Бюджетная политика, ее основные принципы и цели 14
Глава 2.Особенности современной бюджетной политики в Российской Федерации 30
2.1. Анализ доходов и расходов федерального бюджета в 2010-2015 годы 30
2.2.Основные направления бюджетной политики на 2016-2017 годы 38
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59

На основе вышесказанного необходимо сделать следующие выводы.
Существует несколько направлений экономического регулирования, одним из которых является бюджетная политика государства.
Формирование бюджетной политики основано на необходимости реализации государственных, региональных и муниципальных нужд. Средства государственного бюджета используются для поддержания социально-экономического развития страны в целом и в также каждого региона в отдельности. От того насколько грамотно в стране используются денежные средства зависит не только внутригосударственная обстановка, но и уровень влияния на мировой арене. Ведь в данном случае очень важно представлять свое государство, как независимую единицу в мировом сообществе или как страну, которая погрязла в кредитах приезжает на конференции в поисках новой финансовой поддержки.
Необходимо отметить что в России сегодня существует четкое разделение доходов и расходов на федеральном, региональном и местом уровне. Так реализация проектов на местном уровне осуществляется из средств местного бюджета. При этом, в случае необходимости проекта федерального значения в каком-либо регион используются средства, сформированные совместными усилиями государства, регионов и муниципалитета.
В России, как и во многих других странах приблизительные расходы государственных средств рассчитываются на несколько лет в перед. Для этого необходимо в первую очередь указать цели расходования средств тем или иным образом. В частности, приоритетными направлениями развития в рассматриваемые периоды выступают стремления повысить уровень защищенности государственного бюджета от внешнеэкономических факторов, использования механизмов, повышающих результативность снижающих риски потери бюджетных средств.
В целом можно сказать, что для правильного развития экономики необходимо, чтобы:
Бюджетная политика ориентировалась на составленный и законодательно утвержденный долгосрочный прогноз бюджетной политики, что в последствии будет способствовать повышению уровня эффективности предпринимаемых мер для реализации тех целей, которые установлены на долгосрочную перспективу.
Необходимо создание разумной политики сдерживания роста государственных расходов. В современных условиях расходы довольно часто не соответствуют реальным возможностям государства и по этой причине выступают в качестве дополнительного источника нестабильности. В этой связи необходимо руководствоваться правилом об ограничении федерального бюджета до 1% ВВП с учетом финансирования именно тех направлений, которые относятся к социально значимым. Помимо этого, также необходимо увеличения коридора для бюджетного дефицита до 3% ВВП, как это происходит за рубежом.
Сложившаяся в конце 2014 года ситуация показала зависимость российской экономики от нефтегазового сектора. В этой связи необходима разработка мер, которые могут снизить эту зависимость.
Следующие направлением, на которое необходимо обратить внимание касается модернизации экономики. Требуется разработка комплексной государственной программы, которая позволит получить долгосрочные ориентиры частным инвесторам.
Особое влияние на улучшение экономической ситуации в стране оказывает развитие малого и среднего предпринимательства. Именно по этой причине данному направлению должно уделяться особое внимание, используя меры фискальной политики, что в последствии будет способствовать росту экономики.
Средства Резервного фонда необходимо инвестировать в проекты с высокой доходностью. Расходоваться эти средства должны на модернизацию экономики.
Необходимо также сказать о важной проблеме, которая касается межбюджетных отношений. Многие регионы России в полной мере зависят от дотаций, что становится причиной проведения бюджетных мер по рефинансированию регионального долга.
Благодаря реализации вышеуказанных действий в последствии удастся сформировать и реализовать ответственную бюджетную политику, которая будет служить одним из ключевых инструментов достижения долгосрочных целей. 
Реализация бюджетной политики, успешное ее внедрения в жизнь обеспечивается с помощью бюджетного механизма Бюджетный механизм является динамичной частью бюджетной политики
Бюджетный механизм - это отлаженная экономическая структура, которая отражает последовательность и способы действий соответствующих государственных органов в процессе мобилизации и использования бюджетных средств в Механизм мобилизации бюджетных ресурсов называют налоговым механизмом Назначение механизма использования бюджетных средств заключается в выполнении двух важнейших функций - финансового обеспечения и финансового регулирования социально-экономических процессов у государствжаві.
Структура бюджетного механизма является достаточно сложной В нее входят различные элементы, соответствующие разнообразию бюджетных отношений Именно множество бюджетных взаимосвязей предусматривает применение большого кол кости видов, форм, методов, рычагов и инструментов их организации как элементов бюджетного механизма В структуру бюджетного механизма входят разнообразные организационные формы, формы бюджетного за обеспечения, методы и инструменты бюджетного регулирования, бюджетные стимулы и санкции, которые можно объединить в соответствующие подсистемеми.
В таких подсистем можно отнести (рис 61):
- обеспечивающие (используются при прогнозировании и бюджетного планирования);
- оперативные (используются в процессе исполнения бюджетов);
- ретроспективные (используются на заключительных стадиях бюджетного процесса)
В структуре бюджетного механизма можно выделить следующие составляющие: организационные формы, формы бюджетного обеспечения, методы и инструменты бюджетного регулирования, бюджетные стимулы и санкции
К организационных форм бюджетного механизма относятся бюджетное прогнозирование, бюджетное программирование, бюджетное планирование, оперативное управление и бюджетный контроль
К формам бюджетного обеспечения относят сметное финансирование, бюджетное инвестирование, бюджетное кредитование, бюджетное субсидирование, бюджетное дотирование, бюджетное резервирования
Формируя бюджетный механизм, государство должно стремиться обеспечить его полноценное соответствие с требованиями бюджетной политики того или иногопериода, что является залогом полноты реализации ее целей и задач

i. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.10.2014). http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=LAW;n=169460
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 19.06.2014) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). -"(электронный ресурс) URL:http://base.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi? req=docbase=LAW;n=143328
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req
Научная и специальная литература
i. Акулич.И.Л.Маркетинг - 6-е изд., испр.- Минск: Высшая школа, 2009. - с.512
ii. Крохина Ю.А. Налоговое право.- М.:Юрайт- 2012.-с. 451.
iii. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. // Учебник для вузов. Издание второе. – 2007. http://knigi.kb200.com/a.php?id=101112987
iv. Шевчук Д.А. Ценообразование. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ.- 2008. – с.240
v. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие / Д.В. Дементьев, В.А. Щербаков. - М.: КНОРУС. – 2008. – 112 с.
vi. Нешитая А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2007. – 305 с.
vii. Экономическая политика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Н. Лякина. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 432 с.
5. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. // Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ. – 2006. – 215 с.
6. Брызгалин, А.В. Налоговая оптимизация / А.В. Брызгалин. – М.: Академия, 2012. – 292 с.
7. Голуб, Д.С. О реализации основных функций налогов в налоговой политике России / Д.С. Голуб // Финансовая экономика. – 2014. - №5. – с. 5-13
8. Горский, И.В. О налоговом регулировании, налоговых льготах и фнукциях (историко-методологический аспект) / И.В. Горский // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – №. – с. 17-22
i. Киреева, Е.В. Налоги и налогообложение / Е.Ф. Киреева. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
9. Малецкий, А.А. Роль и механизм налогового регулирования в современной экономике / А.А. Малецкий // Международный бухгалтерский учет. – 2013. - №. с.33-38. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [Консультант Плюс]
10. Малис, Н.И. Налоговая политика России: перспективы роста доходов бюджета / Н.И. Малис, И.В. Горский // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2010. – №2. – с. 19-28
11. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение / В.Г. Пансков. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
12. Скворцов, О.В. Налоги и налогообложение / О.В. Скворцов. – М.: Академия, 2013. – 362 с.
13. Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение / А.В. Толкушкин, А.В. Перов. – М.: Юрайт, 2013. – 996 с.
14. Хайрутдинов, Н.Т. К вопросу о налоговой и кредитной политике в системе общего благосостояния // Р.Т. Хайрутдинов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №2. – с. 331
15. Чайковская, Л. Налоги и налогообложение. Схемы и примеры / Л. Чайковская. – М.: Экономика, 2012. – 301 с.
16. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение / Д.Г. Черник, Ю.Д. Шмелев – М.: Юрайт, 2014. – 495 с.
17. Шарифов, А. А. Роль налоговой системы в регулировании экономики // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция / А. А. Шарифов. – 2010. - №1. – с. 220-221
18. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Электронный ресурс – Режим доступа: http://www22.ria.ru/economy/20140930/1026202242.html
19. Социально ориентированная экономика: проблемы и возможности /Под. ред. И.В. Караваевой. // М.-СПб. Нестор-История. 2013.
20. Титов А.С. Понятие, сущность и основные направления развития налоговой политики Российской Федерации // Финансовое право. 2005. № 5.
21. Улюкаев А.В. Проект бюджета на 2015–2017 годы лучший в сложившейся ситуации. // ООО Деловая газета «Взгляд». Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.vz.ru/news/2014/10/2/708477.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

регулирования экономической деятельности государства входят в состав проблем, которые имеют отношения к защите национальной безопасности.
Одним из инструментов государственного регулирования экономики государства выступает бюджетная политика. Бюджетная политика способствует стимулированию бюджетов, их фондов, активное воздействие на производство.
Эффективность бюджетной политики напрямую связана с общим учетом интересов, система которых складывается в национальном рыночном хозяйстве на основе плановости.
Бюджетная политика имеет непосредственное отношение к доходам и расходам государства. На данном этапе экономического развития особенно важно создавать условия для правильного формирования бюджетной политики, ведь только данные меры в последствии будут способствовать финансовому благополучию как Российской Федерации в целом, так и отдельных ее территорий.
Одной из главных целей бюджетной политики РФ выступает создание условий для самостоятельности субъектов РФ на экономическом уровне, что в последствии должно обеспечивать социальную защищенность граждан, проживающих в регионах.
Именно стремление понять основы бюджетной политики государства, а также оценить возможности РФ в развитии данного инструмента экономики и стало актуальностью темы данного исследования.
Степень изученности.
Рассмотрению вопросов, которые имеют непосредственное отношение к бюджетной политики посвящены работы многих научных деятелей.
В рамках данного исследование особое внимание необходимо обратить на работы таких авторов, как В.Н. Бобков, А. Н. Лякин, М.А. Сажина, А.С. Нешитая.
Цель исследования. Проанализировать сущность бюджетной политики и основные механизмы ее регулирования
Задачи:
• Рассмотреть бюджетную систему РФ
• Описать цели и принципы бюджетной политики
• Рассмотреть механизмы реализации бюджетной политики
• Проанализировать уровень доходов и расходов федерального бюджета в 2009-2014 годы
• Рассмотреть основные направления бюджетной политики на 2015-2016 годы
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания и ряд частно-научных методов, таких как: исторический, статистический, формально-логический, системно-структурный и формально-юридический.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно правовые документы, которые имеют непосредственное отношение к регулированию бюджетной политики Российской Федерации
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается сущность бюджетной политики государства, даны понятие бюджетной политики, описана ее роль в экономике государства.
Во второй главе описан бюджетный кодекс, представлена бюджетная система Российской Федерации
В первом параграфе проанализированы показатели уровня доходов и расходов федерального бюджета в 2009-2014 годы
Второй параграф посвящен основам бюджетной политики на 2015-2016 годы, указаны основные направления бюджетной политики

Введение 3
Глава 1.Сущность бюджетной политики как важнейшего инструмента государственного регулирования экономики 7
1.1.Бюджетная система, ее структура и особенности в Российской Федерации 7
1.2. Бюджетная политика, ее основные принципы и цели 14
Глава 2.Особенности современной бюджетной политики в Российской Федерации 30
2.1. Анализ доходов и расходов федерального бюджета в 2010-2015 годы 30
2.2.Основные направления бюджетной политики на 2016-2017 годы 38
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59

На основе вышесказанного необходимо сделать следующие выводы.
Существует несколько направлений экономического регулирования, одним из которых является бюджетная политика государства.
Формирование бюджетной политики основано на необходимости реализации государственных, региональных и муниципальных нужд. Средства государственного бюджета используются для поддержания социально-экономического развития страны в целом и в также каждого региона в отдельности. От того насколько грамотно в стране используются денежные средства зависит не только внутригосударственная обстановка, но и уровень влияния на мировой арене. Ведь в данном случае очень важно представлять свое государство, как независимую единицу в мировом сообществе или как страну, которая погрязла в кредитах приезжает на конференции в поисках новой финансовой поддержки.
Необходимо отметить что в России сегодня существует четкое разделение доходов и расходов на федеральном, региональном и местом уровне. Так реализация проектов на местном уровне осуществляется из средств местного бюджета. При этом, в случае необходимости проекта федерального значения в каком-либо регион используются средства, сформированные совместными усилиями государства, регионов и муниципалитета.
В России, как и во многих других странах приблизительные расходы государственных средств рассчитываются на несколько лет в перед. Для этого необходимо в первую очередь указать цели расходования средств тем или иным образом. В частности, приоритетными направлениями развития в рассматриваемые периоды выступают стремления повысить уровень защищенности государственного бюджета от внешнеэкономических факторов, использования механизмов, повышающих результативность снижающих риски потери бюджетных средств.
В целом можно сказать, что для правильного развития экономики необходимо, чтобы:
Бюджетная политика ориентировалась на составленный и законодательно утвержденный долгосрочный прогноз бюджетной политики, что в последствии будет способствовать повышению уровня эффективности предпринимаемых мер для реализации тех целей, которые установлены на долгосрочную перспективу.
Необходимо создание разумной политики сдерживания роста государственных расходов. В современных условиях расходы довольно часто не соответствуют реальным возможностям государства и по этой причине выступают в качестве дополнительного источника нестабильности. В этой связи необходимо руководствоваться правилом об ограничении федерального бюджета до 1% ВВП с учетом финансирования именно тех направлений, которые относятся к социально значимым. Помимо этого, также необходимо увеличения коридора для бюджетного дефицита до 3% ВВП, как это происходит за рубежом.
Сложившаяся в конце 2014 года ситуация показала зависимость российской экономики от нефтегазового сектора. В этой связи необходима разработка мер, которые могут снизить эту зависимость.
Следующие направлением, на которое необходимо обратить внимание касается модернизации экономики. Требуется разработка комплексной государственной программы, которая позволит получить долгосрочные ориентиры частным инвесторам.
Особое влияние на улучшение экономической ситуации в стране оказывает развитие малого и среднего предпринимательства. Именно по этой причине данному направлению должно уделяться особое внимание, используя меры фискальной политики, что в последствии будет способствовать росту экономики.
Средства Резервного фонда необходимо инвестировать в проекты с высокой доходностью. Расходоваться эти средства должны на модернизацию экономики.
Необходимо также сказать о важной проблеме, которая касается межбюджетных отношений. Многие регионы России в полной мере зависят от дотаций, что становится причиной проведения бюджетных мер по рефинансированию регионального долга.
Благодаря реализации вышеуказанных действий в последствии удастся сформировать и реализовать ответственную бюджетную политику, которая будет служить одним из ключевых инструментов достижения долгосрочных целей. 
Реализация бюджетной политики, успешное ее внедрения в жизнь обеспечивается с помощью бюджетного механизма Бюджетный механизм является динамичной частью бюджетной политики
Бюджетный механизм - это отлаженная экономическая структура, которая отражает последовательность и способы действий соответствующих государственных органов в процессе мобилизации и использования бюджетных средств в Механизм мобилизации бюджетных ресурсов называют налоговым механизмом Назначение механизма использования бюджетных средств заключается в выполнении двух важнейших функций - финансового обеспечения и финансового регулирования социально-экономических процессов у государствжаві.
Структура бюджетного механизма является достаточно сложной В нее входят различные элементы, соответствующие разнообразию бюджетных отношений Именно множество бюджетных взаимосвязей предусматривает применение большого кол кости видов, форм, методов, рычагов и инструментов их организации как элементов бюджетного механизма В структуру бюджетного механизма входят разнообразные организационные формы, формы бюджетного за обеспечения, методы и инструменты бюджетного регулирования, бюджетные стимулы и санкции, которые можно объединить в соответствующие подсистемеми.
В таких подсистем можно отнести (рис 61):
- обеспечивающие (используются при прогнозировании и бюджетного планирования);
- оперативные (используются в процессе исполнения бюджетов);
- ретроспективные (используются на заключительных стадиях бюджетного процесса)
В структуре бюджетного механизма можно выделить следующие составляющие: организационные формы, формы бюджетного обеспечения, методы и инструменты бюджетного регулирования, бюджетные стимулы и санкции
К организационных форм бюджетного механизма относятся бюджетное прогнозирование, бюджетное программирование, бюджетное планирование, оперативное управление и бюджетный контроль
К формам бюджетного обеспечения относят сметное финансирование, бюджетное инвестирование, бюджетное кредитование, бюджетное субсидирование, бюджетное дотирование, бюджетное резервирования
Формируя бюджетный механизм, государство должно стремиться обеспечить его полноценное соответствие с требованиями бюджетной политики того или иногопериода, что является залогом полноты реализации ее целей и задач

i. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.10.2014). http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=LAW;n=169460
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 19.06.2014) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). -"(электронный ресурс) URL:http://base.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi? req=docbase=LAW;n=143328
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req
Научная и специальная литература
i. Акулич.И.Л.Маркетинг - 6-е изд., испр.- Минск: Высшая школа, 2009. - с.512
ii. Крохина Ю.А. Налоговое право.- М.:Юрайт- 2012.-с. 451.
iii. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. // Учебник для вузов. Издание второе. – 2007. http://knigi.kb200.com/a.php?id=101112987
iv. Шевчук Д.А. Ценообразование. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ.- 2008. – с.240
v. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие / Д.В. Дементьев, В.А. Щербаков. - М.: КНОРУС. – 2008. – 112 с.
vi. Нешитая А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2007. – 305 с.
vii. Экономическая политика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Н. Лякина. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 432 с.
5. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. // Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ. – 2006. – 215 с.
6. Брызгалин, А.В. Налоговая оптимизация / А.В. Брызгалин. – М.: Академия, 2012. – 292 с.
7. Голуб, Д.С. О реализации основных функций налогов в налоговой политике России / Д.С. Голуб // Финансовая экономика. – 2014. - №5. – с. 5-13
8. Горский, И.В. О налоговом регулировании, налоговых льготах и фнукциях (историко-методологический аспект) / И.В. Горский // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – №. – с. 17-22
i. Киреева, Е.В. Налоги и налогообложение / Е.Ф. Киреева. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
9. Малецкий, А.А. Роль и механизм налогового регулирования в современной экономике / А.А. Малецкий // Международный бухгалтерский учет. – 2013. - №. с.33-38. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [Консультант Плюс]
10. Малис, Н.И. Налоговая политика России: перспективы роста доходов бюджета / Н.И. Малис, И.В. Горский // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2010. – №2. – с. 19-28
11. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение / В.Г. Пансков. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
12. Скворцов, О.В. Налоги и налогообложение / О.В. Скворцов. – М.: Академия, 2013. – 362 с.
13. Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение / А.В. Толкушкин, А.В. Перов. – М.: Юрайт, 2013. – 996 с.
14. Хайрутдинов, Н.Т. К вопросу о налоговой и кредитной политике в системе общего благосостояния // Р.Т. Хайрутдинов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №2. – с. 331
15. Чайковская, Л. Налоги и налогообложение. Схемы и примеры / Л. Чайковская. – М.: Экономика, 2012. – 301 с.
16. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение / Д.Г. Черник, Ю.Д. Шмелев – М.: Юрайт, 2014. – 495 с.
17. Шарифов, А. А. Роль налоговой системы в регулировании экономики // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция / А. А. Шарифов. – 2010. - №1. – с. 220-221
18. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Электронный ресурс – Режим доступа: http://www22.ria.ru/economy/20140930/1026202242.html
19. Социально ориентированная экономика: проблемы и возможности /Под. ред. И.В. Караваевой. // М.-СПб. Нестор-История. 2013.
20. Титов А.С. Понятие, сущность и основные направления развития налоговой политики Российской Федерации // Финансовое право. 2005. № 5.
21. Улюкаев А.В. Проект бюджета на 2015–2017 годы лучший в сложившейся ситуации. // ООО Деловая газета «Взгляд». Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.vz.ru/news/2014/10/2/708477.html

Купить эту работу

бюджетная политика России и механизмы ее реализации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽