Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внастоящеевремясовременныепредприятияосуществляютсвоюдеятельностьвусловияхдинамичнойвнешнейсреды.Безосознаниязначимостиинеобходимостипланирования,втомчислебизнес-планирования,врядливозможноприобрестииупрочитьконкурентныепреимущества.Постепеннонароссийскихрынкахвозрастаетуровеньконкурентнойборьбы,возникаютразличныерыночныериски.Всвязисэтимразработкабизнес-планадляпредприятийстановитсянестолькожелательной,скольконеобходимой, что способствует успешному развитию новых предприятий.
Даннымиобстоятельствамиобусловленпрактическийинтерескизучениюианализупроцессаразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятия.Крометого,следуетучитыватьсовременныероссийскиеусловия.Разработкаэффективногоиграмотносоставленногобизнес-планавозможнаприиспользованиисовокупностиразличныхметодовиинструментов.Вопросы,связанныесразработкойисоставлениембизнес-плана,ужедостаточнодавносталиактуальнымидляисследованийэкономистов,финансистов.ОднакоспецификаорганизациииразвитиябизнесавРоссии,запускаиреализацииинвестиционныхпроектовтребуетрасширенияиуглубленияисследованийповопросамразработкибизнес-плана.
Существенныенаправленияиаспектыстратегическогоменеджментаипланирования,теориимаркетингаизложенывтрудахизвестныхзарубежныхэкономистовМ.Портера,Ф.Котлера,процесспланированиявбизнесеизученГ.Минцбергом,Дж.Кеннетомидругими.Разработкабизнес-планасозданияпредприятияявляетсяобъектомисследованийМ.Кныша,А.Петроваидр.Втрудахмногихэкономистоврассмотренывопросы,связанныессозданиемиоткрытиемновыхпредприятий.
Вданномдипломномпроектеосуществленоисследованиеособенностейпроцессаразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятиявсфереобщественногопитания.
Объектисследования–деятельностьгостиничногокомплекса«БуянБадыргы».Предметисследования–планированиеновогопредприятиявсоставегостиничногокомплекса«БуянБадыргы».
Цельюдипломногопроектаявляетсяразработкабизнес-плана,которыйпозволитоткрытьновоепредприятиевсфереуслугобщественногопитания(ресторан).Всоответствииснамеченнойцельюбылипоставленыследующиезадачи:
-рассмотретьтеоретическиепринципыиметодологическиеосновыразработкибизнес-плана;
-определитьэтапыиметодыразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятиявсфереобщественногопитания;
-провестианализвнешнейивнутреннейсредыпредприятия(гостиничногокомплекса«БуянБадыргы»);
-разработатьосновныенаправлениядеятельностиимероприятия,провестиоценкуэкономическойцелесообразностиоткрытияновогопредприятиявсоставегостиничногокомплекса«БуянБадыргы».
Методологическойбазойитеоретическойосновойпроведенияисследованияпослужилиметодическиеразработкиирекомендацииспециалистовпоменеджменту,трудыотечественныхизарубежныхученыхпопроблемамбизнес-планирования,экономикипредприятия.
Структурадипломногопроектасоответствуетлогикеипоследовательностипоставленныхзадачивключает,помимовведения,триглавы,заключениеисписокиспользованнойлитературы.
Во введении обоснована актуальность дипломногопроекта, обозначены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи дипломного проекта.Кроме этого, представлены методологические основы проведенного исследования.
В первой главе определены структура бизнес-плана и алгоритм разработки бизнес-плана открытия нового предприятия в современных российских условиях, рассмотрены основные методики разработки бизнес-плана в современных условиях и выбран подходящий вариант. Кроме того, определены особенности организации деятельности предприятия в сфере общественного питания.
Во второй главе проведен анализ профильного рынка и разработанаконцепция бизнес-плана создания нового предприятия – ресторана «Лакомка». Также было проведено исследование целевых потребителей на основе анкетного опроса.
В третьей главе реализуется комплекс необходимых расчетов по планированию финансовых результатов, показателей эффективности проекта и т.п. При проведении детальных расчетов используются возможности программы Excel.
В заключении дипломногопроекта приводятся основные выводы и результаты проделанной работы по теоретическим и практическим аспектам.
В список использованной литературы вошли использованные при выполнении дипломногопроекта монографии, учебно-методические пособия и публикации.
В состав приложений вошли данные, актуализирующие основные аспекты разработанного бизнес-плана.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана предприятия в сфере общественного питания 6
1.1. Бизнес-план: цели, задачи и типы 6
1.2. Структура и алгоритм разработки бизнес-плана 12
1.3. Специфика деятельности предприятий в сфере общественного питания 18
Глава 2. Предплановые исследования проекта открытия ресторана «Лакомка» 31
2.1. Концепция открытия ресторана «Лакомка» 31
2.2. Опрос целевых потребителей 40
Глава 3. Бизнес-план открытия ресторана «Лакомка» 44
3.1. Разделы бизнес-плана открытия ресторана «Лакомка» 44
3.2. Прогнозная оценка эффективности открытия ресторана «Лакомка» 60
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 74
Заключение
Выполненныйдипломныйпроектпозволилпроанализироватьпроцессорганизациипредпринимательскойдеятельности,выделитьпоследовательностьразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятия,рассмотретьразличныеинструменты,используемыеприразработкепланапредприятия.Наосноветеоретическихподходовизаконодательныхнормбылаобозначенаспецификапредпринимательствавсфереобщественногопитания.
Наосновеобобщениятеоретическихиметодологическихположенийбылавыполненапрактическаячастьдипломногопроекта,аименнобылразработанбизнес-планоткрытияресторанавсоставегостиничногокомплекса«Буян Бадыргы».
Определенныетрудностиприреализациипроектаоткрытияресторанастеррасой«Лакомка» могутвозникнутьвпервыемесяцыработыресторана.Онибудутсвязанысотсутствиемустойчивогоспросанапродукциюиуслугиресторана.Дляформированияустойчивогоспросабудутпредпринятыследующиедействияимероприятия:организациярекламноговоздействиянапотребителейдляинформированияоботкрытииресторанаистимулированияпродаж;проведениенесколькихнебольшихдегустацийосновныхблюд,пирожных,булочекипиццы.Такжеустойчивомуспросусодействуетвкусныйикачественныйпродукт,дляэтогобудеторганизовантщательныйконтрольвходногосырьяиингредиентовиконтрольнадсоблюдениемвсехтехнологическихнорм.Поддержаниюнизкихценпосравнениюсаналогичнойпродукциейкосвенныхконкурентовспособствуютэкономиянаоформлениииубранствересторанастеррасой(простой,нооригинальный,интерьеринедорогиемебель,инвентарьипосуда),небольшойштатсотрудниковинизкаяторговаянаценка. Факторамиуспешнойреализациипроектавыступают:
1)удачноеместорасположениересторана(гостиничныйкомплекс«Буян Бадыргы»),которыйхарактеризуетсяоченьвысокойпроходимостьюивкоторомсдругойстороныужерасположенрестораннациональной кухни;
2)помещениенетребуетзначительныхрасходовпоадаптацииподресторанстеррасой;
3)вгеографическихграницахрынка(вблизиивсамомгостиничномкомплексе«Буян Бадыргы»)отсутствуютпредприятияобщественногопитанияаналогичногопрофиля;
4)большойопытработыуправляющегодиректоравсфереобщественногопитания(более10лет);
5)посетителямипокупателямвсегдабудетпредлагатьсятолькоширокийвыборосновныхблюдисвежаявыпечкаипицца(этовозможнозасчеткруглосуточнойработыцеха).
Крометого,блюдаресторанакакразновидностьпродуктовпитания,направленынаудовлетворениебазовыхпотребностейчеловекаиспроснапродукциюресторананезависитотполитическихизменений,решенийоргановгосударственнойвласти,измененийвзаконодательствеинехарактеризуетсясезоннымиколебаниями.
Конкурентнымипреимуществамиресторанаявляются:минимальноевремяобслуживанияпосетителей;регулярноерасширениеисменаассортиментаосновныхблюд,пирожных,булочекипиццы;доставкапродукциивофисы,расположенныевг.Кызыл;установлениеиподдержаниеспециальныхцениценовыхскидок(назавтракивопределённыечасы,бизнес-ланчи,дляпосетителейвпозднеевремяит.д.).
Необходимоотметить,чтопредприятиясферыобщественногопитаниявсегдавостребованывкрупныхгостиничныхкомплексах,втомчислевкомплексе«Буян Бадыргы».Анализируярыноксбыта,мыисходилиизпредпосылки,чтонашимцелевымгеографическимсегментомявляетсятолькорайонв окружении комплексаиближайшихрайоновдляобслуживанияпосетителейвресторане.Конечно,сточкизрениядоставкипродукцииресторананапредприятияиорганизациибудутрассматриватьсязаявкиизразных районов города Кызыл.Какпоказалиличныенаблюдениязадеятельностьюпредприятийобщественногопитания,втомчислекосвенныхконкурентов,иопросбудущихпосетителей(клиентов),деятельностьпредприятийобщественногопитанияхарактеризуетсястабильностьюиспроснаихуслугиявляетсяпостоянным,особенновутреннееидневноевремясуток.Выборпотребителемтогоилииногопредприятияобщественногопитанияоснованнакачествеблюд,ассортиментеипредлагаемыхценах.
Посетителямиресторанамогутбытьлицалюбоговозрастаипола,любойпрофессии,ихдоходможетбытьразличным(посколькумыпредлагаемнесколькоценовыхкатегорий).Единственнойсерьезнойотличительнойчертойнашихпотенциальныхпосетителейявляетсягеографическийпризнак–ониотдыхаютвгостиничном комплексе«Буян Бадыргы»,илинаходятсявэтомрайонепокаким-либосвоимличнымделам(ожидаютвстречиит.п.).
Проведенныерасчетыпозволяютговоритьобэкономическойцелесообразностиновогопредприятия–ресторанаслетнейтеррасой «Лакомка»всоставегостничногокомплекса«Буян Бадыргы».
Вцеломнеобходимоотметитьвысокуюстепеньприменимоститеоретическихиметодологическихподходовипринциповвпрактике.Данныйдипломныйпроектможетпредставлятьинтересдляпредпринимателей,открывающихсвоедело.
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Менеджмент: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2015.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
3. Бизнес-план открытия ресторана [Электронный ресурс] / ООО «Бизнес-Инсайт». - 2011. - Режим доступа:http://www.b-insight.ru/samples/91-business-plan-casual-restaurant, свободный.
4. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики, №2 (14), 2011. С. 52-56.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование и инвестирование [Текст] : учеб. / С.И. Головань, М.А. Спиридонов. – Ростов н/Д : Феникс, 2013.
6. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки [Текст] / В.А. Горемыкин. – 2-е изд. – М. : Ось-89, 2014.
7. Данилова, О.В. Успешная презентация бизнес-проекта [Текст] / О.В. Данилова. – М. : ЭКСМО, 2012.
8. Еремия Т.В. Особенности пищевой промышленности и их влияние на систему обслуживания потребителей // Вестник экономики.- 2013.- №4 – С. 42-48.
9. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге: справочник начинающего предпринимателя. – СПб.: Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, 2012.
10. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Кузьмичева М.Б. Продовольственная безопасность России – важный фактор экономического роста государства // Мясная индустрия. – 2013. - № 1. – С. 15-18.
12. Лопыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании [Текст] / Ю.Н. Лопыгин. – М. : Омега, 2011.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2014.
14. Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг. [Электронный ресурс] / РЕСТКО Холдинг. - 2011. - Режим доступа: http://www.restko.ru/market/2421, свободный.
15. Микаелян И. Рынок общественного питания: перезагрузка?! [Электронный ресурс] / И. Микаелян. - 2011. - Режим доступа: http://novstandart.ru/index.php/pro-business/204-perezagruzka, свободный.
16. Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка [Электронный ресурс] / Маркет Аналитика // 2010. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978700042.shtml, свободный.
17. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2012.
18. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие / Н.Д. Стрекалова. – СПб. : Питер, 2010.
19. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста, №5, 2012. С. 20-25.
20. Abrams Jay.B. Quantitative Business Valuation: Mathematical Approach for Today's Professionals, New York: Mc Graw Hill, 2001.
21. Graham, J., Harvey, C. The theory and practice of corporate finance: Evidence from the field, Journal of Financial Economics, 60, 2001. Рр. 187–243.
22. Ryan, P.A., Ryan, G.P. Capital budgeting practices of the Fortune 1000: how have things changed?, Journal of Business and Management, 8(4), 2002. Рр. 355–364.
23. www.master-effect.biz/index.php?id=151
24. http://tuvahotel.com/
25. http://vk.com/buyanbadyrgy
26. http://www.kommersant.ru/doc/2061687
27. http://www.advschool.ru/
28. http://www.restoranoff.ru/informer/index.php?ELEMENT_ID=2171
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внастоящеевремясовременныепредприятияосуществляютсвоюдеятельностьвусловияхдинамичнойвнешнейсреды.Безосознаниязначимостиинеобходимостипланирования,втомчислебизнес-планирования,врядливозможноприобрестииупрочитьконкурентныепреимущества.Постепеннонароссийскихрынкахвозрастаетуровеньконкурентнойборьбы,возникаютразличныерыночныериски.Всвязисэтимразработкабизнес-планадляпредприятийстановитсянестолькожелательной,скольконеобходимой, что способствует успешному развитию новых предприятий.
Даннымиобстоятельствамиобусловленпрактическийинтерескизучениюианализупроцессаразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятия.Крометого,следуетучитыватьсовременныероссийскиеусловия.Разработкаэффективногоиграмотносоставленногобизнес-планавозможнаприиспользованиисовокупностиразличныхметодовиинструментов.Вопросы,связанныесразработкойисоставлениембизнес-плана,ужедостаточнодавносталиактуальнымидляисследованийэкономистов,финансистов.ОднакоспецификаорганизациииразвитиябизнесавРоссии,запускаиреализацииинвестиционныхпроектовтребуетрасширенияиуглубленияисследованийповопросамразработкибизнес-плана.
Существенныенаправленияиаспектыстратегическогоменеджментаипланирования,теориимаркетингаизложенывтрудахизвестныхзарубежныхэкономистовМ.Портера,Ф.Котлера,процесспланированиявбизнесеизученГ.Минцбергом,Дж.Кеннетомидругими.Разработкабизнес-планасозданияпредприятияявляетсяобъектомисследованийМ.Кныша,А.Петроваидр.Втрудахмногихэкономистоврассмотренывопросы,связанныессозданиемиоткрытиемновыхпредприятий.
Вданномдипломномпроектеосуществленоисследованиеособенностейпроцессаразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятиявсфереобщественногопитания.
Объектисследования–деятельностьгостиничногокомплекса«БуянБадыргы».Предметисследования–планированиеновогопредприятиявсоставегостиничногокомплекса«БуянБадыргы».
Цельюдипломногопроектаявляетсяразработкабизнес-плана,которыйпозволитоткрытьновоепредприятиевсфереуслугобщественногопитания(ресторан).Всоответствииснамеченнойцельюбылипоставленыследующиезадачи:
-рассмотретьтеоретическиепринципыиметодологическиеосновыразработкибизнес-плана;
-определитьэтапыиметодыразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятиявсфереобщественногопитания;
-провестианализвнешнейивнутреннейсредыпредприятия(гостиничногокомплекса«БуянБадыргы»);
-разработатьосновныенаправлениядеятельностиимероприятия,провестиоценкуэкономическойцелесообразностиоткрытияновогопредприятиявсоставегостиничногокомплекса«БуянБадыргы».
Методологическойбазойитеоретическойосновойпроведенияисследованияпослужилиметодическиеразработкиирекомендацииспециалистовпоменеджменту,трудыотечественныхизарубежныхученыхпопроблемамбизнес-планирования,экономикипредприятия.
Структурадипломногопроектасоответствуетлогикеипоследовательностипоставленныхзадачивключает,помимовведения,триглавы,заключениеисписокиспользованнойлитературы.
Во введении обоснована актуальность дипломногопроекта, обозначены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи дипломного проекта.Кроме этого, представлены методологические основы проведенного исследования.
В первой главе определены структура бизнес-плана и алгоритм разработки бизнес-плана открытия нового предприятия в современных российских условиях, рассмотрены основные методики разработки бизнес-плана в современных условиях и выбран подходящий вариант. Кроме того, определены особенности организации деятельности предприятия в сфере общественного питания.
Во второй главе проведен анализ профильного рынка и разработанаконцепция бизнес-плана создания нового предприятия – ресторана «Лакомка». Также было проведено исследование целевых потребителей на основе анкетного опроса.
В третьей главе реализуется комплекс необходимых расчетов по планированию финансовых результатов, показателей эффективности проекта и т.п. При проведении детальных расчетов используются возможности программы Excel.
В заключении дипломногопроекта приводятся основные выводы и результаты проделанной работы по теоретическим и практическим аспектам.
В список использованной литературы вошли использованные при выполнении дипломногопроекта монографии, учебно-методические пособия и публикации.
В состав приложений вошли данные, актуализирующие основные аспекты разработанного бизнес-плана.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана предприятия в сфере общественного питания 6
1.1. Бизнес-план: цели, задачи и типы 6
1.2. Структура и алгоритм разработки бизнес-плана 12
1.3. Специфика деятельности предприятий в сфере общественного питания 18
Глава 2. Предплановые исследования проекта открытия ресторана «Лакомка» 31
2.1. Концепция открытия ресторана «Лакомка» 31
2.2. Опрос целевых потребителей 40
Глава 3. Бизнес-план открытия ресторана «Лакомка» 44
3.1. Разделы бизнес-плана открытия ресторана «Лакомка» 44
3.2. Прогнозная оценка эффективности открытия ресторана «Лакомка» 60
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 74
Заключение
Выполненныйдипломныйпроектпозволилпроанализироватьпроцессорганизациипредпринимательскойдеятельности,выделитьпоследовательностьразработкибизнес-планапооткрытиюновогопредприятия,рассмотретьразличныеинструменты,используемыеприразработкепланапредприятия.Наосноветеоретическихподходовизаконодательныхнормбылаобозначенаспецификапредпринимательствавсфереобщественногопитания.
Наосновеобобщениятеоретическихиметодологическихположенийбылавыполненапрактическаячастьдипломногопроекта,аименнобылразработанбизнес-планоткрытияресторанавсоставегостиничногокомплекса«Буян Бадыргы».
Определенныетрудностиприреализациипроектаоткрытияресторанастеррасой«Лакомка» могутвозникнутьвпервыемесяцыработыресторана.Онибудутсвязанысотсутствиемустойчивогоспросанапродукциюиуслугиресторана.Дляформированияустойчивогоспросабудутпредпринятыследующиедействияимероприятия:организациярекламноговоздействиянапотребителейдляинформированияоботкрытииресторанаистимулированияпродаж;проведениенесколькихнебольшихдегустацийосновныхблюд,пирожных,булочекипиццы.Такжеустойчивомуспросусодействуетвкусныйикачественныйпродукт,дляэтогобудеторганизовантщательныйконтрольвходногосырьяиингредиентовиконтрольнадсоблюдениемвсехтехнологическихнорм.Поддержаниюнизкихценпосравнениюсаналогичнойпродукциейкосвенныхконкурентовспособствуютэкономиянаоформлениииубранствересторанастеррасой(простой,нооригинальный,интерьеринедорогиемебель,инвентарьипосуда),небольшойштатсотрудниковинизкаяторговаянаценка. Факторамиуспешнойреализациипроектавыступают:
1)удачноеместорасположениересторана(гостиничныйкомплекс«Буян Бадыргы»),которыйхарактеризуетсяоченьвысокойпроходимостьюивкоторомсдругойстороныужерасположенрестораннациональной кухни;
2)помещениенетребуетзначительныхрасходовпоадаптацииподресторанстеррасой;
3)вгеографическихграницахрынка(вблизиивсамомгостиничномкомплексе«Буян Бадыргы»)отсутствуютпредприятияобщественногопитанияаналогичногопрофиля;
4)большойопытработыуправляющегодиректоравсфереобщественногопитания(более10лет);
5)посетителямипокупателямвсегдабудетпредлагатьсятолькоширокийвыборосновныхблюдисвежаявыпечкаипицца(этовозможнозасчеткруглосуточнойработыцеха).
Крометого,блюдаресторанакакразновидностьпродуктовпитания,направленынаудовлетворениебазовыхпотребностейчеловекаиспроснапродукциюресторананезависитотполитическихизменений,решенийоргановгосударственнойвласти,измененийвзаконодательствеинехарактеризуетсясезоннымиколебаниями.
Конкурентнымипреимуществамиресторанаявляются:минимальноевремяобслуживанияпосетителей;регулярноерасширениеисменаассортиментаосновныхблюд,пирожных,булочекипиццы;доставкапродукциивофисы,расположенныевг.Кызыл;установлениеиподдержаниеспециальныхцениценовыхскидок(назавтракивопределённыечасы,бизнес-ланчи,дляпосетителейвпозднеевремяит.д.).
Необходимоотметить,чтопредприятиясферыобщественногопитаниявсегдавостребованывкрупныхгостиничныхкомплексах,втомчислевкомплексе«Буян Бадыргы».Анализируярыноксбыта,мыисходилиизпредпосылки,чтонашимцелевымгеографическимсегментомявляетсятолькорайонв окружении комплексаиближайшихрайоновдляобслуживанияпосетителейвресторане.Конечно,сточкизрениядоставкипродукцииресторананапредприятияиорганизациибудутрассматриватьсязаявкиизразных районов города Кызыл.Какпоказалиличныенаблюдениязадеятельностьюпредприятийобщественногопитания,втомчислекосвенныхконкурентов,иопросбудущихпосетителей(клиентов),деятельностьпредприятийобщественногопитанияхарактеризуетсястабильностьюиспроснаихуслугиявляетсяпостоянным,особенновутреннееидневноевремясуток.Выборпотребителемтогоилииногопредприятияобщественногопитанияоснованнакачествеблюд,ассортиментеипредлагаемыхценах.
Посетителямиресторанамогутбытьлицалюбоговозрастаипола,любойпрофессии,ихдоходможетбытьразличным(посколькумыпредлагаемнесколькоценовыхкатегорий).Единственнойсерьезнойотличительнойчертойнашихпотенциальныхпосетителейявляетсягеографическийпризнак–ониотдыхаютвгостиничном комплексе«Буян Бадыргы»,илинаходятсявэтомрайонепокаким-либосвоимличнымделам(ожидаютвстречиит.п.).
Проведенныерасчетыпозволяютговоритьобэкономическойцелесообразностиновогопредприятия–ресторанаслетнейтеррасой «Лакомка»всоставегостничногокомплекса«Буян Бадыргы».
Вцеломнеобходимоотметитьвысокуюстепеньприменимоститеоретическихиметодологическихподходовипринциповвпрактике.Данныйдипломныйпроектможетпредставлятьинтересдляпредпринимателей,открывающихсвоедело.
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Менеджмент: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2015.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
3. Бизнес-план открытия ресторана [Электронный ресурс] / ООО «Бизнес-Инсайт». - 2011. - Режим доступа:http://www.b-insight.ru/samples/91-business-plan-casual-restaurant, свободный.
4. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики, №2 (14), 2011. С. 52-56.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование и инвестирование [Текст] : учеб. / С.И. Головань, М.А. Спиридонов. – Ростов н/Д : Феникс, 2013.
6. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки [Текст] / В.А. Горемыкин. – 2-е изд. – М. : Ось-89, 2014.
7. Данилова, О.В. Успешная презентация бизнес-проекта [Текст] / О.В. Данилова. – М. : ЭКСМО, 2012.
8. Еремия Т.В. Особенности пищевой промышленности и их влияние на систему обслуживания потребителей // Вестник экономики.- 2013.- №4 – С. 42-48.
9. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге: справочник начинающего предпринимателя. – СПб.: Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, 2012.
10. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Кузьмичева М.Б. Продовольственная безопасность России – важный фактор экономического роста государства // Мясная индустрия. – 2013. - № 1. – С. 15-18.
12. Лопыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании [Текст] / Ю.Н. Лопыгин. – М. : Омега, 2011.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2014.
14. Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг. [Электронный ресурс] / РЕСТКО Холдинг. - 2011. - Режим доступа: http://www.restko.ru/market/2421, свободный.
15. Микаелян И. Рынок общественного питания: перезагрузка?! [Электронный ресурс] / И. Микаелян. - 2011. - Режим доступа: http://novstandart.ru/index.php/pro-business/204-perezagruzka, свободный.
16. Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка [Электронный ресурс] / Маркет Аналитика // 2010. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978700042.shtml, свободный.
17. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2012.
18. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие / Н.Д. Стрекалова. – СПб. : Питер, 2010.
19. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста, №5, 2012. С. 20-25.
20. Abrams Jay.B. Quantitative Business Valuation: Mathematical Approach for Today's Professionals, New York: Mc Graw Hill, 2001.
21. Graham, J., Harvey, C. The theory and practice of corporate finance: Evidence from the field, Journal of Financial Economics, 60, 2001. Рр. 187–243.
22. Ryan, P.A., Ryan, G.P. Capital budgeting practices of the Fortune 1000: how have things changed?, Journal of Business and Management, 8(4), 2002. Рр. 355–364.
23. www.master-effect.biz/index.php?id=151
24. http://tuvahotel.com/
25. http://vk.com/buyanbadyrgy
26. http://www.kommersant.ru/doc/2061687
27. http://www.advschool.ru/
28. http://www.restoranoff.ru/informer/index.php?ELEMENT_ID=2171
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую