Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования дипломной работы являются казенные учреждения.
Предмет исследования - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Цель дипломной работы: рассмотреть казенные учреждения как участников бюджетного процесса.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- дать понятие и определить законодательную базу, регулирующую деятельность казенных учреждений Российской Федерации;
- рассмотреть понятие и функции казенного учреждения;
- исследовать учет доходов и расходов казенных учреждений;
- показать экономическую сущность и методические особенности исполнительной сметы казенных учреждений;
- проанализировать операционную деятельность казенных учреждений на примере МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»;
- выявить проблемы и предложить рекомендации по эффективности деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Для решения поставленных задач дипломной работы были использованы теоретические методы (теоретический анализ литературы по данной проблеме, нормативных документов, законодательных актов, анализ статистических данных) и эмпирические (анализ результатов финансирования деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»).
При написании дипломной работы использовалось законодательство Российской Федерации, учебная, научно-публицистическая литература, посвященная рассматриваемой теме, а также данные МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, а также описание структуры дипломной работы.
В первой главе рассматриваются общие положения о казенных учреждениях как участников бюджетного процесса.
Во второй главе исследуются механизмы финансирования и расходов бюджетных средств казенными учреждениями.
В третьей главе проводится анализ, и разрабатываются рекомендации по совершенствованию деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Заключение содержит итоговые выводы по теме дипломной работы.
Построенная таким образом дипломная работа позволяет показать всю многогранность исследуемого вопроса в данной дипломной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, КАК УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА………………………7
1.1 Понятие казенного учреждения, его правовой статус и
особенности финансирования………………………………………........7
1.2 Нормативное регулирование деятельности казенного учреждения………………………………………………………………..16
ГЛАВА 2 МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ………..29
2.1 Учет доходов и расходов казенных учреждений…………………...29
2.2 Экономическая сущность и методические особенности исполнительной сметы казенных учреждений………………………...………41
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г. ОЛОНЦА»……………….48
3.1 Краткая характеристика (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»)………………………………………………………………….48
3.2 Анализ деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» в рамках бюджетного процесса………………………..53
3.3 Проблемы и рекомендации эффективности деятельности казенных образовательных учреждений……………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..99
Российская Федерация следует курсом на построение демократического правового государства и переживает сложный переходный период, связанный с укреплением политической системы государства, решением социальных проблем, реформированием силовых структур. В процессе реформирования большая роль отводится финансам.
В 2014 году произошли кардинальные изменения в параметрах бюджетного процесса в России. Изменения, вносимые в бюджетный процесс, предусматривают повышение эффективности государственных расходов за счет концентрации их наиболее важных для общества направлений. Суть этих изменений - реформирование бюджетного процесса, при котором планирование, выделение бюджетных средств должно обосновываться ожидаемым результатом их расходования.
Определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой выступает государственный бюджет. Посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
В настоящее время важнейшим условием эффективности национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы. В этой связи существенное значение имеет правильность организации деятельности и финансирования учреждений бюджетной сферы.
Актуальность темы исследования. В рыночных условиях услуги образования наибольшим образом востребованы, особенно тех образовательных учреждений, которые предоставляют эти услуги на высоком качественном уровне.
34. Кузнецов И.В. Реформа правового положения государственных (муниципальных) учреждений / И.В. Кузнецов // Современное право. – 2011. - № 2. – С. 26–27.
35. Кудина М. В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / М. В. Кудина. - 2-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
36. Купцов М. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учебное пособие / М. М. Купцов. - М. : РИОР, 2014. - 142 с.
37. Лысенко Д. В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / Д. В. Лысенко. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 372 с.
38. Мазурина Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) : учебник / Т. Ю. Мазурина. - 2-e изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2015. - 462 с.
39. Мизиковский Е.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Е.А. Мизиковский, Т. С. Маслова. – М.: Магистр, 2014. – 335 с.
40. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы : учебник / И. Н. Мысляева. - 3-e изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
41. Незамайкин В. Н. Бюджетирование: методология или инструмент / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова // Финансы и кредит. - 2014. - № 44. - С. 16-21.
42. Полещук Т.А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 151 с.
43. Попова М. И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учебно-практическое пособие / М. И. Попова, И. И. Жуклинец. – М. : Юрайт, 2015. - 594 с.
44. Ровенских В. А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : учебник для бакалавров / В. А. Ровенских, И. А. Слабинская. - М. : Дашков и К°, 2015. - 364 с.
45. Романова Т.Ф. Реформа бюджетного процесса: изменения в финансовом обеспечении и организации бюджетного учета в государственных учреждениях / Т.Ф. Романова // Учет и статистика. – 2014. – Т.1, № 25. – С. 13 – 20.
46. Рыжова В. В. Экономическое управление организацией : учебное пособие / В.В. Рыжова, В. В. Петров. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
47. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник / под ред. А. А. Володина - 3-e изд. – М. : ИНФРА-М, 2015. - 364 с.
48. Шимширт Н.Д. Управление государственными и муниципальными финансами: учебник / Шимширт Н.Д., Крашенникова Н.В. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 650 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования дипломной работы являются казенные учреждения.
Предмет исследования - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Цель дипломной работы: рассмотреть казенные учреждения как участников бюджетного процесса.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- дать понятие и определить законодательную базу, регулирующую деятельность казенных учреждений Российской Федерации;
- рассмотреть понятие и функции казенного учреждения;
- исследовать учет доходов и расходов казенных учреждений;
- показать экономическую сущность и методические особенности исполнительной сметы казенных учреждений;
- проанализировать операционную деятельность казенных учреждений на примере МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»;
- выявить проблемы и предложить рекомендации по эффективности деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Для решения поставленных задач дипломной работы были использованы теоретические методы (теоретический анализ литературы по данной проблеме, нормативных документов, законодательных актов, анализ статистических данных) и эмпирические (анализ результатов финансирования деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»).
При написании дипломной работы использовалось законодательство Российской Федерации, учебная, научно-публицистическая литература, посвященная рассматриваемой теме, а также данные МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, а также описание структуры дипломной работы.
В первой главе рассматриваются общие положения о казенных учреждениях как участников бюджетного процесса.
Во второй главе исследуются механизмы финансирования и расходов бюджетных средств казенными учреждениями.
В третьей главе проводится анализ, и разрабатываются рекомендации по совершенствованию деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца».
Заключение содержит итоговые выводы по теме дипломной работы.
Построенная таким образом дипломная работа позволяет показать всю многогранность исследуемого вопроса в данной дипломной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, КАК УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА………………………7
1.1 Понятие казенного учреждения, его правовой статус и
особенности финансирования………………………………………........7
1.2 Нормативное регулирование деятельности казенного учреждения………………………………………………………………..16
ГЛАВА 2 МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ………..29
2.1 Учет доходов и расходов казенных учреждений…………………...29
2.2 Экономическая сущность и методические особенности исполнительной сметы казенных учреждений………………………...………41
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г. ОЛОНЦА»……………….48
3.1 Краткая характеристика (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца»)………………………………………………………………….48
3.2 Анализ деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» в рамках бюджетного процесса………………………..53
3.3 Проблемы и рекомендации эффективности деятельности казенных образовательных учреждений……………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..99
Российская Федерация следует курсом на построение демократического правового государства и переживает сложный переходный период, связанный с укреплением политической системы государства, решением социальных проблем, реформированием силовых структур. В процессе реформирования большая роль отводится финансам.
В 2014 году произошли кардинальные изменения в параметрах бюджетного процесса в России. Изменения, вносимые в бюджетный процесс, предусматривают повышение эффективности государственных расходов за счет концентрации их наиболее важных для общества направлений. Суть этих изменений - реформирование бюджетного процесса, при котором планирование, выделение бюджетных средств должно обосновываться ожидаемым результатом их расходования.
Определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой выступает государственный бюджет. Посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
В настоящее время важнейшим условием эффективности национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы. В этой связи существенное значение имеет правильность организации деятельности и финансирования учреждений бюджетной сферы.
Актуальность темы исследования. В рыночных условиях услуги образования наибольшим образом востребованы, особенно тех образовательных учреждений, которые предоставляют эти услуги на высоком качественном уровне.
34. Кузнецов И.В. Реформа правового положения государственных (муниципальных) учреждений / И.В. Кузнецов // Современное право. – 2011. - № 2. – С. 26–27.
35. Кудина М. В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / М. В. Кудина. - 2-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
36. Купцов М. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учебное пособие / М. М. Купцов. - М. : РИОР, 2014. - 142 с.
37. Лысенко Д. В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / Д. В. Лысенко. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 372 с.
38. Мазурина Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) : учебник / Т. Ю. Мазурина. - 2-e изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2015. - 462 с.
39. Мизиковский Е.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Е.А. Мизиковский, Т. С. Маслова. – М.: Магистр, 2014. – 335 с.
40. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы : учебник / И. Н. Мысляева. - 3-e изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
41. Незамайкин В. Н. Бюджетирование: методология или инструмент / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова // Финансы и кредит. - 2014. - № 44. - С. 16-21.
42. Полещук Т.А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 151 с.
43. Попова М. И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учебно-практическое пособие / М. И. Попова, И. И. Жуклинец. – М. : Юрайт, 2015. - 594 с.
44. Ровенских В. А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : учебник для бакалавров / В. А. Ровенских, И. А. Слабинская. - М. : Дашков и К°, 2015. - 364 с.
45. Романова Т.Ф. Реформа бюджетного процесса: изменения в финансовом обеспечении и организации бюджетного учета в государственных учреждениях / Т.Ф. Романова // Учет и статистика. – 2014. – Т.1, № 25. – С. 13 – 20.
46. Рыжова В. В. Экономическое управление организацией : учебное пособие / В.В. Рыжова, В. В. Петров. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
47. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник / под ред. А. А. Володина - 3-e изд. – М. : ИНФРА-М, 2015. - 364 с.
48. Шимширт Н.Д. Управление государственными и муниципальными финансами: учебник / Шимширт Н.Д., Крашенникова Н.В. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 650 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую