Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление расходами бюджета региона на примере Пермского края за 2013-2016 гг

  • 55 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irinka9290

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты упрвления расходами регионального бюджета 7
1.1 Определение сущность государственного бюджета как экономической категории 7
1.2 Региональный бюджет как экономическая категория 11
1.3 Управление расходами бюджета на региональном уровне 16
Глава 2. Анализ государственного бюджета России 22
2.1 Анализ государственного бюджета 22
2.2. Анализ государственного бюджета субъектов РФ 26
Глава 3. Анализ управления расходами регионального бюджета Пермского края за 2013 – 2016 гг. 36
3.1 Аализ регионального бюджета Пермского края 2013-2016 гг. 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления расходами местного бюджета Пермского края 42
Заключение 49
Список использованных истоников 55

Бюджетная политика играет ключевую роль при формировании условий для устойчивого экономического роста территорий. Поэтому в настоящее время проблема формирования бюджета и управления бюджетным процессом на региональном уровне очень актуальна.
Согласно действующему законодательству, государственный бюджет является фундаментальным элементом всей финансовой системы страны, связывая приток доходов в казну и выделяя накопленные средства на нужды. В процессе перераспределения средств между населением и государственными органами возникают бюджетные отношения.
Государственный бюджет относится к картине (балансу, оценке) всех денежных расходов и доходов страны. Его роль в развитии национальных экономик всегда была весьма неоднозначной. Изменяя уровень налогообложения и расходов, правительства часто регулируют объем совокупного спроса.
Понятие и сущность бюджета и бюджетного процесса со временем претерпели серьезные изменения. На первых порах они рассматривались сугубо с экономической точки зрения, однако со становлением юридических основ бюджету стало придаваться особое значение как правовой форме аккумулирования денежных средств, а бюджетному процессу - как строго регламентированной процедуре по подготовке и утверждению бюджета.
Обобщая позиции ученых, можно сделать вывод, что понятие бюджета эволюционировало от рассмотрения его в качестве росписи доходов и расходов, финансового плана государства, плана государственных доходов и расходов, централизованных фондов финансовых ресурсов, до видения в нем правовой сущности, выражающейся в акте законодательной (представительной) власти.
Дореволюционный период становления и развития бюджетного процесса в России носил поступательный характер и сопровождался усилением роли законодательной власти при подготовке и утверждении бюджета, а также постепенным осознанием особой важности госбюджета с юридической точки зрения. Именно в этот период происходит становление бюджетного процесса России как относительно самостоятельного правового явления, являющегося предметом регулирования обособленных правовых норм, что в определенной степени повлияло на ход дальнейшего правового развития бюджетного процесса.
В период советской власти бюджетный процесс находит окончательное утверждение как правовое явление. Существовал единый госбюджет, утверждавшийся и исполнявшийся на основе единого закона.
Центром современной организации бюджетного процесса России становится широко практикуемая в мире концепция (модель) бюджетирования, которое ориентировано на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования. Проводимая сегодня реформа бюджетного процесса РФ с экономической точки зрения имеет целью смещение акцентов с «управления бюджетными ресурсами (расходами)» на «управление результатами». С формально-правовой точки зрения, процедура составления и утверждения бюджета переориентируется на выработку четких расходных приоритетов и оценку их реализации с существенным расширением полномочий органов исполнительной власти при исполнении бюджета.
Правительство создает условия для накопления средств, поступающих от отдельных лиц и отдельных предприятий, а затем распределяет собранные ресурсы в бюджеты других уровней и разные фонды. Другими словами, государственный бюджет - это набор отношений, которые развиваются, когда власти выполняют свои обязанности.
Таким образом, государственный бюджет представляет собой единый фонд ресурсов, накопленный за счет различных источников для реализации наиболее важных задач и целей в стране.
На протяжении последних лет формирование консолидированного бюджета российских регионов происходило в условиях кризиса и преодоления посткризисных последствий. Вместе с тем обеспечение финансовой устойчивости и стабильности доходной базы бюджета, укрепление и наращивание налогового потенциала, оптимизация расходной части бюджета стали основными задачами региональных органов власти.
Процесс реформирования финансовой системы России в большей степени отразился на изменении корпоративных методов управления финансами хозяйствующих субъектов.
В меньшей степени рыночный подход используется в сфере государственных финансов. Отражая запросы бюджетополучателей, государственный бюджет продолжает планироваться и утверждаться на сметно-расходной основе, в то время как большинство развитых стран использует в этом случае методы программно-целевого планирования и финансирования. Проводимые в настоящее время бюджетные реформы в России призваны решить ряд существующих проблем в бюджетной сфере, в том числе и в области расходов.
Фундаментальные исследования управления региональным развитием представлены в научных концепциях и монографиях Е. Т. Гайдара, А. Г. Гранберга, В. С. Золотарева, Н. Г. Кузнецова, Б. А. Райзберга, Л. И. Якобсона и др. Отдельные вопросы бюджетной системы и процессов, влияющих на экономическую безопасность, рассматриваются в работах Л. И. Абалкина, А. М. Бабич, С. Ю. Глазьева, А. М. Лаврова, Г. Б. Поляка, В. К. Сенчагова, В. Б. Христенко и др.
Объектом исследования является региональный бюджет и бюджетный процесс Пермского края.
Предметом исследования выступают финансово-экономические отношения, обеспечивающие общий процесс управления бюджетными ресурсами на региональном уровне.
Теоретико-методологической основой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, правовые документы по бюджету и налогам Ростовской области, инструкции и методические рекомендации Министерства финансов РФ, Министерства финансов Пермского края, а также труды российских ученых и практических работников.
Информационно-статистическую базу исследования составили материалы Министерства финансов Пермского края, Правительства Пермского края, периодические издания и данные, размещенные в сети Интернет.

47. Цубрович .Я.А . Государственный бюджет и его роль в экономике //Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90). - С. 834-837.
48. Швецов Ю. Г. Теоретические аспекты бюджета как экономической категории // Финансы и кредит. - 2012. - № 27. - С. 64-71.
49. Шмиголь Н. С. Бюджетные резервы: содержание и перспективы развития // Финансы и кредит. - 2012. - № 1. - С. 26-36.
50. Экспертный доклад «Об основных направлениях бюджетной политики РФ на 2014-2016 годы» [НИУ ВШЭ. // http://www.hse.ru/data/2013/07/28/1258200197/onbp2014-2016.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты упрвления расходами регионального бюджета 7
1.1 Определение сущность государственного бюджета как экономической категории 7
1.2 Региональный бюджет как экономическая категория 11
1.3 Управление расходами бюджета на региональном уровне 16
Глава 2. Анализ государственного бюджета России 22
2.1 Анализ государственного бюджета 22
2.2. Анализ государственного бюджета субъектов РФ 26
Глава 3. Анализ управления расходами регионального бюджета Пермского края за 2013 – 2016 гг. 36
3.1 Аализ регионального бюджета Пермского края 2013-2016 гг. 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления расходами местного бюджета Пермского края 42
Заключение 49
Список использованных истоников 55

Бюджетная политика играет ключевую роль при формировании условий для устойчивого экономического роста территорий. Поэтому в настоящее время проблема формирования бюджета и управления бюджетным процессом на региональном уровне очень актуальна.
Согласно действующему законодательству, государственный бюджет является фундаментальным элементом всей финансовой системы страны, связывая приток доходов в казну и выделяя накопленные средства на нужды. В процессе перераспределения средств между населением и государственными органами возникают бюджетные отношения.
Государственный бюджет относится к картине (балансу, оценке) всех денежных расходов и доходов страны. Его роль в развитии национальных экономик всегда была весьма неоднозначной. Изменяя уровень налогообложения и расходов, правительства часто регулируют объем совокупного спроса.
Понятие и сущность бюджета и бюджетного процесса со временем претерпели серьезные изменения. На первых порах они рассматривались сугубо с экономической точки зрения, однако со становлением юридических основ бюджету стало придаваться особое значение как правовой форме аккумулирования денежных средств, а бюджетному процессу - как строго регламентированной процедуре по подготовке и утверждению бюджета.
Обобщая позиции ученых, можно сделать вывод, что понятие бюджета эволюционировало от рассмотрения его в качестве росписи доходов и расходов, финансового плана государства, плана государственных доходов и расходов, централизованных фондов финансовых ресурсов, до видения в нем правовой сущности, выражающейся в акте законодательной (представительной) власти.
Дореволюционный период становления и развития бюджетного процесса в России носил поступательный характер и сопровождался усилением роли законодательной власти при подготовке и утверждении бюджета, а также постепенным осознанием особой важности госбюджета с юридической точки зрения. Именно в этот период происходит становление бюджетного процесса России как относительно самостоятельного правового явления, являющегося предметом регулирования обособленных правовых норм, что в определенной степени повлияло на ход дальнейшего правового развития бюджетного процесса.
В период советской власти бюджетный процесс находит окончательное утверждение как правовое явление. Существовал единый госбюджет, утверждавшийся и исполнявшийся на основе единого закона.
Центром современной организации бюджетного процесса России становится широко практикуемая в мире концепция (модель) бюджетирования, которое ориентировано на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования. Проводимая сегодня реформа бюджетного процесса РФ с экономической точки зрения имеет целью смещение акцентов с «управления бюджетными ресурсами (расходами)» на «управление результатами». С формально-правовой точки зрения, процедура составления и утверждения бюджета переориентируется на выработку четких расходных приоритетов и оценку их реализации с существенным расширением полномочий органов исполнительной власти при исполнении бюджета.
Правительство создает условия для накопления средств, поступающих от отдельных лиц и отдельных предприятий, а затем распределяет собранные ресурсы в бюджеты других уровней и разные фонды. Другими словами, государственный бюджет - это набор отношений, которые развиваются, когда власти выполняют свои обязанности.
Таким образом, государственный бюджет представляет собой единый фонд ресурсов, накопленный за счет различных источников для реализации наиболее важных задач и целей в стране.
На протяжении последних лет формирование консолидированного бюджета российских регионов происходило в условиях кризиса и преодоления посткризисных последствий. Вместе с тем обеспечение финансовой устойчивости и стабильности доходной базы бюджета, укрепление и наращивание налогового потенциала, оптимизация расходной части бюджета стали основными задачами региональных органов власти.
Процесс реформирования финансовой системы России в большей степени отразился на изменении корпоративных методов управления финансами хозяйствующих субъектов.
В меньшей степени рыночный подход используется в сфере государственных финансов. Отражая запросы бюджетополучателей, государственный бюджет продолжает планироваться и утверждаться на сметно-расходной основе, в то время как большинство развитых стран использует в этом случае методы программно-целевого планирования и финансирования. Проводимые в настоящее время бюджетные реформы в России призваны решить ряд существующих проблем в бюджетной сфере, в том числе и в области расходов.
Фундаментальные исследования управления региональным развитием представлены в научных концепциях и монографиях Е. Т. Гайдара, А. Г. Гранберга, В. С. Золотарева, Н. Г. Кузнецова, Б. А. Райзберга, Л. И. Якобсона и др. Отдельные вопросы бюджетной системы и процессов, влияющих на экономическую безопасность, рассматриваются в работах Л. И. Абалкина, А. М. Бабич, С. Ю. Глазьева, А. М. Лаврова, Г. Б. Поляка, В. К. Сенчагова, В. Б. Христенко и др.
Объектом исследования является региональный бюджет и бюджетный процесс Пермского края.
Предметом исследования выступают финансово-экономические отношения, обеспечивающие общий процесс управления бюджетными ресурсами на региональном уровне.
Теоретико-методологической основой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, правовые документы по бюджету и налогам Ростовской области, инструкции и методические рекомендации Министерства финансов РФ, Министерства финансов Пермского края, а также труды российских ученых и практических работников.
Информационно-статистическую базу исследования составили материалы Министерства финансов Пермского края, Правительства Пермского края, периодические издания и данные, размещенные в сети Интернет.

47. Цубрович .Я.А . Государственный бюджет и его роль в экономике //Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90). - С. 834-837.
48. Швецов Ю. Г. Теоретические аспекты бюджета как экономической категории // Финансы и кредит. - 2012. - № 27. - С. 64-71.
49. Шмиголь Н. С. Бюджетные резервы: содержание и перспективы развития // Финансы и кредит. - 2012. - № 1. - С. 26-36.
50. Экспертный доклад «Об основных направлениях бюджетной политики РФ на 2014-2016 годы» [НИУ ВШЭ. // http://www.hse.ru/data/2013/07/28/1258200197/onbp2014-2016.pdf

Купить эту работу

Управление расходами бюджета региона на примере Пермского края за 2013-2016 гг

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irinka9290
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе irinka9290 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе irinka9290 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе irinka9290 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе irinka9290 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽