Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(Отрывок из начала 2 главы)
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
2.1 Характеристика МО «Среднеканский городской округ» и оценка бюджета МО «Среднеканский городской округ»
С организацией Среднеканского района, в 1932 году, при райисполкоме образован финансовый отдел.
Финансовый отдел Среднеканского райисполкома занимается мобилизацией денежных средств, финансирует мероприятия предусмотренные планом, осуществляет контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины. Организует составление сельских и поселковых бюджетов, районного бюджета. Рассматривает сметы отделов райисполкома по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение, смет административно - управленческих расходов на содержание районного исполнительного комитета и его отделов. Следит за исполнением районного бюджета, сельских и поселковых бюджетов, а также осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, сельских и поселковых бюджетов. Представляет в районный Совет депутатов трудящихся отчёт об исполнении районного бюджета.
Переименование Управление финансов, местных налогов и сборов администрации муниципального образования "Среднеканский район" в Управление финансов Администрации Среднеканского округа в соответствии с федеральным законом от 06.10.2203 № 131-фз "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Магаданской области от 27.12.2014 № 1842-ОЗ "о преобразовании муниципальных образований "поселок Сеймчан" и "село Верхний Сеймчан" путём их объединения с наделённым статусом городского округа", и входящего в состав субъекта Российской Федерации - Магаданской области.
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета МО «Среднеканский городской округ» за 2014-2016 гг.
Доходная части бюджета Среднеканского городского округа на 2015-2016 год сформирован в полном соответствии с требованиями Бюджетного и налогового кодексов РФ, на основе прогнозных показателей социально-экономического развития, с учетом основных направлений налоговой политики РФ на 2016 год и на период 2017 года.
В бюджете установлено, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов зачисляются в районный бюджет по нормативу 100%;
2) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателям средств бюджетов муниципальных районов – 100%;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов – 100%
В таблице 5 приведены планируемые доходы районного бюджета на 2014-2016 гг.
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
2.1 Характеристика МО «Среднеканский городской округ» и оценка бюджета МО «Среднеканский городской округ»
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета МО «Среднеканский городской округ» за 2014-2016 гг.
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1 Проблемы финансового обеспечения городских округов
3.2 Пути решения проблем финансового обеспечения городского округа
Магадан 2017
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1 Проблемы финансового обеспечения городских округов
Одной из важных проблем формирования эффективного местного самоуправления в Российской Федерации является недостаточная финансовая обеспеченность муниципальных образований. Тем самым, именно бюджетный вопрос является краеугольным камнем большинства проблем местного самоуправления. Соответственно, при наличии ограниченной местной базы финансирования органы местного самоуправления не могут или не в полной мере могут реализовывать вопросы местного значения, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых населению муниципальных услуг.
Местные бюджеты являются самым многочисленным элементом бюджетной системы Российской Федерации и составляют одну из основ финансового функционирования страны. На сегодняшний день вопросы их формирования и усиления остаются одной из наиболее важных проблем в отношениях между бюджетами различных уровней. Представляется, что назрела необходимость реформирования взаимоотношений между такими субъектами бюджетных отношений, как органы государственной власти, субъектов федерации и местного самоуправления. Одним из важнейших вопросов является необходимость выработки четкой стратегии оздоровления системы финансирования местного (базового) уровня.
3.2 (отрывок)
При выборе мероприятий по аспектам деятельности муниципального образования показатель эффективности определяется по двум формулам:
(4)
где Рj – расходы местного бюджета на соответствующее j-е мероприятие программы.
Таким образом, можно оценить степень влияния проектов программ социально-экономического развития на стратегические цели территории, сравнивать их уровень эффективности и принимать решения по их реализации.
Таким образом, предлагаемые в работе теоретико-методологические положения и методические рекомендации развивают теоретические основы формирования механизма повышения финансовой самостоятельности и позволяют на практике повысить финансовую самодостаточность территорий и обеспечить их устойчивое развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2.Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Ф3 (ред. Федерального закона от 08.03.2015 г.)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. № 50 ст. 7344.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н (ред. от 08.10.2010).
5. Алешин, С. М. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: учебное пособие / С. М. Алешин, В. П. Нефедов. М.: Проспект, 2014. 430 с.
6. Баранов, Л. Г. Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие / Л. Г. Баранова, О. В. Врублевская. М.: Перспектива, 2013. 608 с.
7. Володин, К. В. Управление финансами: учебное пособие / К. В. Володин, Т. И. Бурмистрова. СПб.: Фонд Специальная литература, 2014. 432 с.
8. Вахрин, П.И., Нешитой, А.С. Финансы и кредит. Учебник. М.: ИТК Дашков и Ко, 2014. 352 с.
9. Годин, А.М., Максимова, Н.С., Подпорина, И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: Норма, 2016. 288 с.
10. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / М.М. Глазов. СПб.: Питер, 2013. 448 с.
11. Заяц, Н. Е. Финансы некоммерческих организаций: учеб. пособие / Н. Е. Заяц, Т. И. Василевская. М.: Знание, 2014. 528 с.
12. Кутер, М.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность / М.И. Кутер. М.: Финансы и статистика, 2015. 231 с.
13. Ковалев, В. В. Финансы: учебное пособие для вузов / В. В. Ковалев. М.: Проспект, 2015. 210 с.
14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование в организации: учебное пособие. М.: ТК Велби, 2014. 264 с.
15. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ИНФРА-М, 2014. 227 с.
16. Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Дашков и Ко, 2014. 207 с.
17. Перфильев, С. В. Межбюджетные отношения: региональный аспект. М.: ВЗФЭИ, 2014. 311 с.
18. Панков, Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учебное пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова. М.: Новое знание, 2014. 160 с.
19. Романовский, М. В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М. В. Романовский, О. В. Врублевская. М.: Юрайт, 2014. 346 с.
20. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.: Дело, 2013. 704 с.
21. Трубачев, Л.А. Анализ финансовой отчетности: учеб. для вузов / Л.А. Трубачев, Д.В. Конанов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 454 с.
22. Финансовый менеджмент на бюджетных организациях / Леухин А.Л.- М.: Академия, 2014. 285 с.
23. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях / Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А. М.: Дело, 2015. 420 с.
24. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практ. пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. М.: ИНФРА-М, 2012. 208 с.
25. Экономика, организация и планирование в непроизводственной сфере / Е.Н. Жильцов. М.: Норма, 2015. 672с.
26. Волчкова, М. В. Проверка составления и исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения / М. В. Волчкова. // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. № 3. 2015. С. 45-49.
27. Жоромская, Н. И. О бюджетной классификации доходов и расходов в РФ / Н. И. Жоромская. // Налоговый вестник. № 10. 2014. С. 94-97.
28. Курникова, И.В. Укрепление финансовой самостоятельности местных бюджетов // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2014. № 6 (22). С. 223-229.
29. Левина, В.В. Формирование бюджетной политики в отношении поселений / В.В.Левина // Финансы. 2009. №1. С. 9-13.
30. Репченко, Н. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона с учетом инновационного и бюджетно-финансового потенциала региона / Н. А. Репченко, О. М. Фокина // Инновации. 2014. N 7. С. 64-67.
31. Сазонов, С.П., Мамаев, А.В.Децентрализация государственных функций – основной путь совершенствования межбюджетных отношений // Фундаментальные исследования. 2016. № 10-9. С. 2015-2019.
32. Соколова, Л.С. Финансовое состояние предприятия: оценка и моделирование механизма управления / Л.С. Соколова // Справочник экономиста. № 9. 2014. С.14-22.
33. Скокова, Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования / Н.А. Скокова // Финансы. 2014. № 4. С.73.
34. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов / Л.Е. Тишкина // Финансы. 2015. № 9. С.7-10.
35. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. 2014. №1. С.20-23.
36. Улюкаев, А.Г. Государственные финансы и региональное развитие / А.Г. Улюкаев // Вопросы экономики. 2015. №3. С.11-14.
37. Чугунов, В.И., Сарайкина, В.Н. Проблемы повышения финансовой самостоятельности местных бюджетов в условиях экономической нестабильности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 8-7. С. 147-152.
38. Бюджет РФ [Электронный ресурс]. URL : http://minfin.ru/ru. Официальный сайт Министрества финансов РФ (дата обращения: 23.01.2017).
39. Бюджт регионов РФ [Электронный ресурс]. URL : http://bujet.ru. Официальный сайт Информационного портала Бюджет.ру(дата обращения: 11.02.2017).
40. Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL : http://www.admmosrednekan.ru. Официальный сайт Муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 23.11.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(Отрывок из начала 2 главы)
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
2.1 Характеристика МО «Среднеканский городской округ» и оценка бюджета МО «Среднеканский городской округ»
С организацией Среднеканского района, в 1932 году, при райисполкоме образован финансовый отдел.
Финансовый отдел Среднеканского райисполкома занимается мобилизацией денежных средств, финансирует мероприятия предусмотренные планом, осуществляет контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины. Организует составление сельских и поселковых бюджетов, районного бюджета. Рассматривает сметы отделов райисполкома по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение, смет административно - управленческих расходов на содержание районного исполнительного комитета и его отделов. Следит за исполнением районного бюджета, сельских и поселковых бюджетов, а также осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, сельских и поселковых бюджетов. Представляет в районный Совет депутатов трудящихся отчёт об исполнении районного бюджета.
Переименование Управление финансов, местных налогов и сборов администрации муниципального образования "Среднеканский район" в Управление финансов Администрации Среднеканского округа в соответствии с федеральным законом от 06.10.2203 № 131-фз "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Магаданской области от 27.12.2014 № 1842-ОЗ "о преобразовании муниципальных образований "поселок Сеймчан" и "село Верхний Сеймчан" путём их объединения с наделённым статусом городского округа", и входящего в состав субъекта Российской Федерации - Магаданской области.
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета МО «Среднеканский городской округ» за 2014-2016 гг.
Доходная части бюджета Среднеканского городского округа на 2015-2016 год сформирован в полном соответствии с требованиями Бюджетного и налогового кодексов РФ, на основе прогнозных показателей социально-экономического развития, с учетом основных направлений налоговой политики РФ на 2016 год и на период 2017 года.
В бюджете установлено, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов зачисляются в районный бюджет по нормативу 100%;
2) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателям средств бюджетов муниципальных районов – 100%;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов – 100%
В таблице 5 приведены планируемые доходы районного бюджета на 2014-2016 гг.
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
2.1 Характеристика МО «Среднеканский городской округ» и оценка бюджета МО «Среднеканский городской округ»
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета МО «Среднеканский городской округ» за 2014-2016 гг.
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1 Проблемы финансового обеспечения городских округов
3.2 Пути решения проблем финансового обеспечения городского округа
Магадан 2017
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1 Проблемы финансового обеспечения городских округов
Одной из важных проблем формирования эффективного местного самоуправления в Российской Федерации является недостаточная финансовая обеспеченность муниципальных образований. Тем самым, именно бюджетный вопрос является краеугольным камнем большинства проблем местного самоуправления. Соответственно, при наличии ограниченной местной базы финансирования органы местного самоуправления не могут или не в полной мере могут реализовывать вопросы местного значения, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых населению муниципальных услуг.
Местные бюджеты являются самым многочисленным элементом бюджетной системы Российской Федерации и составляют одну из основ финансового функционирования страны. На сегодняшний день вопросы их формирования и усиления остаются одной из наиболее важных проблем в отношениях между бюджетами различных уровней. Представляется, что назрела необходимость реформирования взаимоотношений между такими субъектами бюджетных отношений, как органы государственной власти, субъектов федерации и местного самоуправления. Одним из важнейших вопросов является необходимость выработки четкой стратегии оздоровления системы финансирования местного (базового) уровня.
3.2 (отрывок)
При выборе мероприятий по аспектам деятельности муниципального образования показатель эффективности определяется по двум формулам:
(4)
где Рj – расходы местного бюджета на соответствующее j-е мероприятие программы.
Таким образом, можно оценить степень влияния проектов программ социально-экономического развития на стратегические цели территории, сравнивать их уровень эффективности и принимать решения по их реализации.
Таким образом, предлагаемые в работе теоретико-методологические положения и методические рекомендации развивают теоретические основы формирования механизма повышения финансовой самостоятельности и позволяют на практике повысить финансовую самодостаточность территорий и обеспечить их устойчивое развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2.Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Ф3 (ред. Федерального закона от 08.03.2015 г.)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. № 50 ст. 7344.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н (ред. от 08.10.2010).
5. Алешин, С. М. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: учебное пособие / С. М. Алешин, В. П. Нефедов. М.: Проспект, 2014. 430 с.
6. Баранов, Л. Г. Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие / Л. Г. Баранова, О. В. Врублевская. М.: Перспектива, 2013. 608 с.
7. Володин, К. В. Управление финансами: учебное пособие / К. В. Володин, Т. И. Бурмистрова. СПб.: Фонд Специальная литература, 2014. 432 с.
8. Вахрин, П.И., Нешитой, А.С. Финансы и кредит. Учебник. М.: ИТК Дашков и Ко, 2014. 352 с.
9. Годин, А.М., Максимова, Н.С., Подпорина, И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: Норма, 2016. 288 с.
10. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / М.М. Глазов. СПб.: Питер, 2013. 448 с.
11. Заяц, Н. Е. Финансы некоммерческих организаций: учеб. пособие / Н. Е. Заяц, Т. И. Василевская. М.: Знание, 2014. 528 с.
12. Кутер, М.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность / М.И. Кутер. М.: Финансы и статистика, 2015. 231 с.
13. Ковалев, В. В. Финансы: учебное пособие для вузов / В. В. Ковалев. М.: Проспект, 2015. 210 с.
14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование в организации: учебное пособие. М.: ТК Велби, 2014. 264 с.
15. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ИНФРА-М, 2014. 227 с.
16. Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Дашков и Ко, 2014. 207 с.
17. Перфильев, С. В. Межбюджетные отношения: региональный аспект. М.: ВЗФЭИ, 2014. 311 с.
18. Панков, Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учебное пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова. М.: Новое знание, 2014. 160 с.
19. Романовский, М. В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М. В. Романовский, О. В. Врублевская. М.: Юрайт, 2014. 346 с.
20. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.: Дело, 2013. 704 с.
21. Трубачев, Л.А. Анализ финансовой отчетности: учеб. для вузов / Л.А. Трубачев, Д.В. Конанов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 454 с.
22. Финансовый менеджмент на бюджетных организациях / Леухин А.Л.- М.: Академия, 2014. 285 с.
23. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях / Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А. М.: Дело, 2015. 420 с.
24. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практ. пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. М.: ИНФРА-М, 2012. 208 с.
25. Экономика, организация и планирование в непроизводственной сфере / Е.Н. Жильцов. М.: Норма, 2015. 672с.
26. Волчкова, М. В. Проверка составления и исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения / М. В. Волчкова. // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. № 3. 2015. С. 45-49.
27. Жоромская, Н. И. О бюджетной классификации доходов и расходов в РФ / Н. И. Жоромская. // Налоговый вестник. № 10. 2014. С. 94-97.
28. Курникова, И.В. Укрепление финансовой самостоятельности местных бюджетов // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2014. № 6 (22). С. 223-229.
29. Левина, В.В. Формирование бюджетной политики в отношении поселений / В.В.Левина // Финансы. 2009. №1. С. 9-13.
30. Репченко, Н. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона с учетом инновационного и бюджетно-финансового потенциала региона / Н. А. Репченко, О. М. Фокина // Инновации. 2014. N 7. С. 64-67.
31. Сазонов, С.П., Мамаев, А.В.Децентрализация государственных функций – основной путь совершенствования межбюджетных отношений // Фундаментальные исследования. 2016. № 10-9. С. 2015-2019.
32. Соколова, Л.С. Финансовое состояние предприятия: оценка и моделирование механизма управления / Л.С. Соколова // Справочник экономиста. № 9. 2014. С.14-22.
33. Скокова, Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования / Н.А. Скокова // Финансы. 2014. № 4. С.73.
34. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов / Л.Е. Тишкина // Финансы. 2015. № 9. С.7-10.
35. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. 2014. №1. С.20-23.
36. Улюкаев, А.Г. Государственные финансы и региональное развитие / А.Г. Улюкаев // Вопросы экономики. 2015. №3. С.11-14.
37. Чугунов, В.И., Сарайкина, В.Н. Проблемы повышения финансовой самостоятельности местных бюджетов в условиях экономической нестабильности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 8-7. С. 147-152.
38. Бюджет РФ [Электронный ресурс]. URL : http://minfin.ru/ru. Официальный сайт Министрества финансов РФ (дата обращения: 23.01.2017).
39. Бюджт регионов РФ [Электронный ресурс]. URL : http://bujet.ru. Официальный сайт Информационного портала Бюджет.ру(дата обращения: 11.02.2017).
40. Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL : http://www.admmosrednekan.ru. Официальный сайт Муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 23.11.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую